
BMW M2 AC Schnitzer: полицейский тюнинг, но не для полиции
Все тюнинговые компании уже давно поняли, что лучший способ собственной рекламы – создание оригинальных конструкций на базе популярных моделей. Именно по этой причине чаще всего в качестве исходного материала выступают БМВ, «Мерседесы» и им подобные.
Таким образом эффективный тюнинг может не только украсить один из легендарных автомобилей, но и открыть путь для расширения бизнеса. Ведь когда плоды твоего успешного труда увидят миллионы, то вероятность будущих заказов вырастает во много раз.
BMW M2 AC Schnitzer – классический шоу-кар. Фото: youtube.com
И обычно созданные шедевры существуют в одном экземпляре и не претендуют на какую-либо практическую ценность. Я бы их, пожалуй, сравнил с манекенами в витрине. А что, роль они уж точно выполняют аналогичную искусственным изображениям человеческих тел.
Немецкий тюнер AC Schnitzer имеет давнюю традицию создания неофициальных полицейских машин. Специальные конструкции всегда используются в рамках рекламной кампании безопасного и легального тюнинга, с которым у правоохранителей не возникнет проблем на дорогах.
Хотя создатели и утверждают, что представили идеальный инструмент для нужд полиции, но никакого заказа от последних в данном случае не поступало. Скажем больше, авто затюнинговали с целью продвижения собственных интересов и «живой рекламы».
Исходную модель заметно и выгодно модифицировали. Мастерская обильно наградила демонстрационный образец соответствующими назначению цветовыми тонами и полицейскими аксессуарами, предоставив наиболее расширенный вариант комплектации модели. В этот список вошли:
✅ обвес с выступающим сплиттером
✅ винглеты
✅ боковые пороги
✅ диффузор
✅ заднее антикрыло
Последнее призвано сослужить хорошую службу в аэродинамическом плане. В целом, с точки зрения управляемости и устойчивости, в наличии есть также регулируемое шасси. Оно предоставляет возможность уменьшить дорожный просвет «полицейского» М2 еще на 25-35 мм.
Аэродинамический пакет от AC Schnitzer для BMW M2 последовательно разработан с целью увеличения прижимной силы. Передний сплиттер обеспечивает +60 кг. Он объединен в общий ансамбль с боковыми крыльями и радиаторной решеткой. Боковые юбки образуют соединение между передней и задней частями автомобиля.
Заднее антикрыло добавило 80 кг прижимной силы. Фото: youtube.com
Той же цели служит и задний спойлер на крыше или карбоновое гоночное антикрыло с закрылком Gurney. В совокупности они обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге и +80 кг прижимной силы. Задний диффузор гармонично сочетается с выхлопными патрубками и вместе с дизайнерскими наклейками на капоте создает приятное визуальное впечатление.
Представленная машина стала двадцатой в общей коллекции тюнинговой компании. Она все так же рекламирует философию: «привлекательная творческая настройка, не противоречащая требованиям законодательства». Поэтому в создании данного шедевра поучаствовали знаменитые компаньоны:
✅ производители шин Hankook
✅ Эссенский автосалон
✅ Федеральное министерство цифровых технологий и транспорта
✅ VDAT (Ассоциация немецких автомобильных тюнеров) и др.
Так общими усилиями и появился стильный автомобиль с синей подсветкой от M GmbH. Его шасси (с регулировкой по отскоку и сжатию) разработано специалистами AC Schnitzer, а винтовая подвеска – от AC Schnitzer RS.
За распреление общей массы отвечают легкие кованые диски AC4 диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. На них установлены спортивные дорожные шины Hankook Ventus S1 evo3. А теперь обратим внимание на показатели силового агрегата (в скобках – сравнение с оригиналом):
✅ трехлитровый рядный шестицилиндровый твин-турбо
✅ мощность – 560 л. с./412 кВт (460 л. с./338 кВт)
✅ крутящий момент – 650 (550) Н*м
Выросшая мощность по-прежнему передается на задние колеса через 8-ступенчатую коробку-автомат. Компания также добавляет в пакет модификации новую выхлопную систему с активными закрылками и карбоновыми трубами диаметром 110 мм.
Приборная панель автомобиля. Фото: youtube.com
Задняя ось может быть окрашена в цвет TechGold. А то что касается упомянутых выше шин, то их размер 285/30 R20 спереди и 295/25 R21 сзади. Компания позиционирует их как «сверхвысокопроизводительный вариант», который помогает BMW M2 AC Schnitzer быть максимально маневренным.
Если заводская версия автомобиля радовала своих владельцев обилием карбона в салоне, то тюнинговая компания решила пойти другим путем. Уже при беглом осмотре мы можем обнаружить здесь немало алюминиевых аксессуаров:
✅ педали
✅ более крупный подрулевый переключатель передач
✅ селектор информационно-развлекательной системы iDrive
Но компания AC Schnitzer заверяет, что все изменения происходят за счет деталей, одобренных для использования на дорогах. Так что, несмотря на будущую роль шоу-кара на различных выставках, все элементы начинки переделанного М2 соответствуют необходимому регламенту.
В целом, дизайн интерьера TUNE IT можно назвать стильным и при этом функциональным. Например, крупный подрулевый переключатель передач является разумной оптимизацией. А педали, подставка для ног, держатель для ключей и крышка контроллера iDrive из алюминиевого сплава выступают завершающими штрихами интерьера от AC Schnitzer.
Выхлопная система диаметром 110 мм с активными закрылками. Фото: youtube.com
Компания Foliatec позаботилась об официальном полицейском декоре, включая защитную пленку на передних боковых окнах. Освещение и сигнальная техника произведены Hansch. Центральным элементом является система оповещения DBS 4000 со светодиодной подсветкой. В дополнение к этому:
✅ мобильная система Sputnik Flat
✅ направленные камеры контроля скорости Sputnik SL
✅ новая светодиодная Sputnik mini
Последние два элемента призваны обеспечивать целевое распределение светового потока. А первый может гибко использоваться в разных положениях. Такой подход показал, что создатели побеспокоились не только об эффектной внешности новинки, но и о достаточном ее функционале.
Подробнее хотелось остановиться на глушителе AC Schnitzer. Его отличительная черта – система управления заслонками. Выхлопные трубы Carbon Sport, расположенные справа и слева, обеспечивают характерный мощный звук. Что, в свою очередь, идеально сочетается с возросшей производительностью и улучшает пропускную способность выхлопных газов.
Созданный экземпляр появился под патронажем Министерства цифровых технологий, транспорта и полиции Германии. Его производство финансировалось исключительно за счет спонсорских средств. Аахенская тюнинговая компания уже в восьмой раз замахивается на безопасную настройку одной из флагманских моделей.
Месяц назад в Эссене он вызвал немалое оживление. Фото: youtube.com
И, кажется, все получилось. Мы имеем динамичный, мощный и спортивный внешний вид, соответствующий всем правилам безопасности. Это подтверждено испытаниями на Северной петле Нюрбургринга и дорогах общего пользования. Полюбоваться «серебристо-голубым ужасом всех преступников» можно было с 30 ноября по 8 декабря прошлого года. В это время он стал экспонатом Эссенского автосалона.
Таким образом эффективный тюнинг может не только украсить один из легендарных автомобилей, но и открыть путь для расширения бизнеса. Ведь когда плоды твоего успешного труда увидят миллионы, то вероятность будущих заказов вырастает во много раз.

И обычно созданные шедевры существуют в одном экземпляре и не претендуют на какую-либо практическую ценность. Я бы их, пожалуй, сравнил с манекенами в витрине. А что, роль они уж точно выполняют аналогичную искусственным изображениям человеческих тел.
Выставочный образец в привычном амплуа
Немецкий тюнер AC Schnitzer имеет давнюю традицию создания неофициальных полицейских машин. Специальные конструкции всегда используются в рамках рекламной кампании безопасного и легального тюнинга, с которым у правоохранителей не возникнет проблем на дорогах.
Они решили продемонстрировать, что одна из культовых немецких моделей – идеальный инструмент для ловли правонарушителей. Так и появился BMW M2 AC Schnitzer в полицейской ливрее.
Хотя создатели и утверждают, что представили идеальный инструмент для нужд полиции, но никакого заказа от последних в данном случае не поступало. Скажем больше, авто затюнинговали с целью продвижения собственных интересов и «живой рекламы».
Исходную модель заметно и выгодно модифицировали. Мастерская обильно наградила демонстрационный образец соответствующими назначению цветовыми тонами и полицейскими аксессуарами, предоставив наиболее расширенный вариант комплектации модели. В этот список вошли:
✅ обвес с выступающим сплиттером
✅ винглеты
✅ боковые пороги
✅ диффузор
✅ заднее антикрыло
Последнее призвано сослужить хорошую службу в аэродинамическом плане. В целом, с точки зрения управляемости и устойчивости, в наличии есть также регулируемое шасси. Оно предоставляет возможность уменьшить дорожный просвет «полицейского» М2 еще на 25-35 мм.
Другие технические особенности переделки
Аэродинамический пакет от AC Schnitzer для BMW M2 последовательно разработан с целью увеличения прижимной силы. Передний сплиттер обеспечивает +60 кг. Он объединен в общий ансамбль с боковыми крыльями и радиаторной решеткой. Боковые юбки образуют соединение между передней и задней частями автомобиля.

Той же цели служит и задний спойлер на крыше или карбоновое гоночное антикрыло с закрылком Gurney. В совокупности они обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге и +80 кг прижимной силы. Задний диффузор гармонично сочетается с выхлопными патрубками и вместе с дизайнерскими наклейками на капоте создает приятное визуальное впечатление.
Представленная машина стала двадцатой в общей коллекции тюнинговой компании. Она все так же рекламирует философию: «привлекательная творческая настройка, не противоречащая требованиям законодательства». Поэтому в создании данного шедевра поучаствовали знаменитые компаньоны:
✅ производители шин Hankook
✅ Эссенский автосалон
✅ Федеральное министерство цифровых технологий и транспорта
✅ VDAT (Ассоциация немецких автомобильных тюнеров) и др.
Так общими усилиями и появился стильный автомобиль с синей подсветкой от M GmbH. Его шасси (с регулировкой по отскоку и сжатию) разработано специалистами AC Schnitzer, а винтовая подвеска – от AC Schnitzer RS.
За распреление общей массы отвечают легкие кованые диски AC4 диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. На них установлены спортивные дорожные шины Hankook Ventus S1 evo3. А теперь обратим внимание на показатели силового агрегата (в скобках – сравнение с оригиналом):
✅ трехлитровый рядный шестицилиндровый твин-турбо
✅ мощность – 560 л. с./412 кВт (460 л. с./338 кВт)
✅ крутящий момент – 650 (550) Н*м
Выросшая мощность по-прежнему передается на задние колеса через 8-ступенчатую коробку-автомат. Компания также добавляет в пакет модификации новую выхлопную систему с активными закрылками и карбоновыми трубами диаметром 110 мм.

Задняя ось может быть окрашена в цвет TechGold. А то что касается упомянутых выше шин, то их размер 285/30 R20 спереди и 295/25 R21 сзади. Компания позиционирует их как «сверхвысокопроизводительный вариант», который помогает BMW M2 AC Schnitzer быть максимально маневренным.
Особенности внутреннего интерьера
Если заводская версия автомобиля радовала своих владельцев обилием карбона в салоне, то тюнинговая компания решила пойти другим путем. Уже при беглом осмотре мы можем обнаружить здесь немало алюминиевых аксессуаров:
✅ педали
✅ более крупный подрулевый переключатель передач
✅ селектор информационно-развлекательной системы iDrive
Но компания AC Schnitzer заверяет, что все изменения происходят за счет деталей, одобренных для использования на дорогах. Так что, несмотря на будущую роль шоу-кара на различных выставках, все элементы начинки переделанного М2 соответствуют необходимому регламенту.
В целом, дизайн интерьера TUNE IT можно назвать стильным и при этом функциональным. Например, крупный подрулевый переключатель передач является разумной оптимизацией. А педали, подставка для ног, держатель для ключей и крышка контроллера iDrive из алюминиевого сплава выступают завершающими штрихами интерьера от AC Schnitzer.

Компания Foliatec позаботилась об официальном полицейском декоре, включая защитную пленку на передних боковых окнах. Освещение и сигнальная техника произведены Hansch. Центральным элементом является система оповещения DBS 4000 со светодиодной подсветкой. В дополнение к этому:
✅ мобильная система Sputnik Flat
✅ направленные камеры контроля скорости Sputnik SL
✅ новая светодиодная Sputnik mini
Последние два элемента призваны обеспечивать целевое распределение светового потока. А первый может гибко использоваться в разных положениях. Такой подход показал, что создатели побеспокоились не только об эффектной внешности новинки, но и о достаточном ее функционале.
Подробнее хотелось остановиться на глушителе AC Schnitzer. Его отличительная черта – система управления заслонками. Выхлопные трубы Carbon Sport, расположенные справа и слева, обеспечивают характерный мощный звук. Что, в свою очередь, идеально сочетается с возросшей производительностью и улучшает пропускную способность выхлопных газов.
Созданный экземпляр появился под патронажем Министерства цифровых технологий, транспорта и полиции Германии. Его производство финансировалось исключительно за счет спонсорских средств. Аахенская тюнинговая компания уже в восьмой раз замахивается на безопасную настройку одной из флагманских моделей.

И, кажется, все получилось. Мы имеем динамичный, мощный и спортивный внешний вид, соответствующий всем правилам безопасности. Это подтверждено испытаниями на Северной петле Нюрбургринга и дорогах общего пользования. Полюбоваться «серебристо-голубым ужасом всех преступников» можно было с 30 ноября по 8 декабря прошлого года. В это время он стал экспонатом Эссенского автосалона.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....