
BMW M2 AC Schnitzer: полицейский тюнинг, но не для полиции
Все тюнинговые компании уже давно поняли, что лучший способ собственной рекламы – создание оригинальных конструкций на базе популярных моделей. Именно по этой причине чаще всего в качестве исходного материала выступают БМВ, «Мерседесы» и им подобные.
Таким образом эффективный тюнинг может не только украсить один из легендарных автомобилей, но и открыть путь для расширения бизнеса. Ведь когда плоды твоего успешного труда увидят миллионы, то вероятность будущих заказов вырастает во много раз.
BMW M2 AC Schnitzer – классический шоу-кар. Фото: youtube.com
И обычно созданные шедевры существуют в одном экземпляре и не претендуют на какую-либо практическую ценность. Я бы их, пожалуй, сравнил с манекенами в витрине. А что, роль они уж точно выполняют аналогичную искусственным изображениям человеческих тел.
Немецкий тюнер AC Schnitzer имеет давнюю традицию создания неофициальных полицейских машин. Специальные конструкции всегда используются в рамках рекламной кампании безопасного и легального тюнинга, с которым у правоохранителей не возникнет проблем на дорогах.
Хотя создатели и утверждают, что представили идеальный инструмент для нужд полиции, но никакого заказа от последних в данном случае не поступало. Скажем больше, авто затюнинговали с целью продвижения собственных интересов и «живой рекламы».
Исходную модель заметно и выгодно модифицировали. Мастерская обильно наградила демонстрационный образец соответствующими назначению цветовыми тонами и полицейскими аксессуарами, предоставив наиболее расширенный вариант комплектации модели. В этот список вошли:
✅ обвес с выступающим сплиттером
✅ винглеты
✅ боковые пороги
✅ диффузор
✅ заднее антикрыло
Последнее призвано сослужить хорошую службу в аэродинамическом плане. В целом, с точки зрения управляемости и устойчивости, в наличии есть также регулируемое шасси. Оно предоставляет возможность уменьшить дорожный просвет «полицейского» М2 еще на 25-35 мм.
Аэродинамический пакет от AC Schnitzer для BMW M2 последовательно разработан с целью увеличения прижимной силы. Передний сплиттер обеспечивает +60 кг. Он объединен в общий ансамбль с боковыми крыльями и радиаторной решеткой. Боковые юбки образуют соединение между передней и задней частями автомобиля.
Заднее антикрыло добавило 80 кг прижимной силы. Фото: youtube.com
Той же цели служит и задний спойлер на крыше или карбоновое гоночное антикрыло с закрылком Gurney. В совокупности они обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге и +80 кг прижимной силы. Задний диффузор гармонично сочетается с выхлопными патрубками и вместе с дизайнерскими наклейками на капоте создает приятное визуальное впечатление.
Представленная машина стала двадцатой в общей коллекции тюнинговой компании. Она все так же рекламирует философию: «привлекательная творческая настройка, не противоречащая требованиям законодательства». Поэтому в создании данного шедевра поучаствовали знаменитые компаньоны:
✅ производители шин Hankook
✅ Эссенский автосалон
✅ Федеральное министерство цифровых технологий и транспорта
✅ VDAT (Ассоциация немецких автомобильных тюнеров) и др.
Так общими усилиями и появился стильный автомобиль с синей подсветкой от M GmbH. Его шасси (с регулировкой по отскоку и сжатию) разработано специалистами AC Schnitzer, а винтовая подвеска – от AC Schnitzer RS.
За распреление общей массы отвечают легкие кованые диски AC4 диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. На них установлены спортивные дорожные шины Hankook Ventus S1 evo3. А теперь обратим внимание на показатели силового агрегата (в скобках – сравнение с оригиналом):
✅ трехлитровый рядный шестицилиндровый твин-турбо
✅ мощность – 560 л. с./412 кВт (460 л. с./338 кВт)
✅ крутящий момент – 650 (550) Н*м
Выросшая мощность по-прежнему передается на задние колеса через 8-ступенчатую коробку-автомат. Компания также добавляет в пакет модификации новую выхлопную систему с активными закрылками и карбоновыми трубами диаметром 110 мм.
Приборная панель автомобиля. Фото: youtube.com
Задняя ось может быть окрашена в цвет TechGold. А то что касается упомянутых выше шин, то их размер 285/30 R20 спереди и 295/25 R21 сзади. Компания позиционирует их как «сверхвысокопроизводительный вариант», который помогает BMW M2 AC Schnitzer быть максимально маневренным.
Если заводская версия автомобиля радовала своих владельцев обилием карбона в салоне, то тюнинговая компания решила пойти другим путем. Уже при беглом осмотре мы можем обнаружить здесь немало алюминиевых аксессуаров:
✅ педали
✅ более крупный подрулевый переключатель передач
✅ селектор информационно-развлекательной системы iDrive
Но компания AC Schnitzer заверяет, что все изменения происходят за счет деталей, одобренных для использования на дорогах. Так что, несмотря на будущую роль шоу-кара на различных выставках, все элементы начинки переделанного М2 соответствуют необходимому регламенту.
В целом, дизайн интерьера TUNE IT можно назвать стильным и при этом функциональным. Например, крупный подрулевый переключатель передач является разумной оптимизацией. А педали, подставка для ног, держатель для ключей и крышка контроллера iDrive из алюминиевого сплава выступают завершающими штрихами интерьера от AC Schnitzer.
Выхлопная система диаметром 110 мм с активными закрылками. Фото: youtube.com
Компания Foliatec позаботилась об официальном полицейском декоре, включая защитную пленку на передних боковых окнах. Освещение и сигнальная техника произведены Hansch. Центральным элементом является система оповещения DBS 4000 со светодиодной подсветкой. В дополнение к этому:
✅ мобильная система Sputnik Flat
✅ направленные камеры контроля скорости Sputnik SL
✅ новая светодиодная Sputnik mini
Последние два элемента призваны обеспечивать целевое распределение светового потока. А первый может гибко использоваться в разных положениях. Такой подход показал, что создатели побеспокоились не только об эффектной внешности новинки, но и о достаточном ее функционале.
Подробнее хотелось остановиться на глушителе AC Schnitzer. Его отличительная черта – система управления заслонками. Выхлопные трубы Carbon Sport, расположенные справа и слева, обеспечивают характерный мощный звук. Что, в свою очередь, идеально сочетается с возросшей производительностью и улучшает пропускную способность выхлопных газов.
Созданный экземпляр появился под патронажем Министерства цифровых технологий, транспорта и полиции Германии. Его производство финансировалось исключительно за счет спонсорских средств. Аахенская тюнинговая компания уже в восьмой раз замахивается на безопасную настройку одной из флагманских моделей.
Месяц назад в Эссене он вызвал немалое оживление. Фото: youtube.com
И, кажется, все получилось. Мы имеем динамичный, мощный и спортивный внешний вид, соответствующий всем правилам безопасности. Это подтверждено испытаниями на Северной петле Нюрбургринга и дорогах общего пользования. Полюбоваться «серебристо-голубым ужасом всех преступников» можно было с 30 ноября по 8 декабря прошлого года. В это время он стал экспонатом Эссенского автосалона.
Таким образом эффективный тюнинг может не только украсить один из легендарных автомобилей, но и открыть путь для расширения бизнеса. Ведь когда плоды твоего успешного труда увидят миллионы, то вероятность будущих заказов вырастает во много раз.

И обычно созданные шедевры существуют в одном экземпляре и не претендуют на какую-либо практическую ценность. Я бы их, пожалуй, сравнил с манекенами в витрине. А что, роль они уж точно выполняют аналогичную искусственным изображениям человеческих тел.
Выставочный образец в привычном амплуа
Немецкий тюнер AC Schnitzer имеет давнюю традицию создания неофициальных полицейских машин. Специальные конструкции всегда используются в рамках рекламной кампании безопасного и легального тюнинга, с которым у правоохранителей не возникнет проблем на дорогах.
Они решили продемонстрировать, что одна из культовых немецких моделей – идеальный инструмент для ловли правонарушителей. Так и появился BMW M2 AC Schnitzer в полицейской ливрее.
Хотя создатели и утверждают, что представили идеальный инструмент для нужд полиции, но никакого заказа от последних в данном случае не поступало. Скажем больше, авто затюнинговали с целью продвижения собственных интересов и «живой рекламы».
Исходную модель заметно и выгодно модифицировали. Мастерская обильно наградила демонстрационный образец соответствующими назначению цветовыми тонами и полицейскими аксессуарами, предоставив наиболее расширенный вариант комплектации модели. В этот список вошли:
✅ обвес с выступающим сплиттером
✅ винглеты
✅ боковые пороги
✅ диффузор
✅ заднее антикрыло
Последнее призвано сослужить хорошую службу в аэродинамическом плане. В целом, с точки зрения управляемости и устойчивости, в наличии есть также регулируемое шасси. Оно предоставляет возможность уменьшить дорожный просвет «полицейского» М2 еще на 25-35 мм.
Другие технические особенности переделки
Аэродинамический пакет от AC Schnitzer для BMW M2 последовательно разработан с целью увеличения прижимной силы. Передний сплиттер обеспечивает +60 кг. Он объединен в общий ансамбль с боковыми крыльями и радиаторной решеткой. Боковые юбки образуют соединение между передней и задней частями автомобиля.

Той же цели служит и задний спойлер на крыше или карбоновое гоночное антикрыло с закрылком Gurney. В совокупности они обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге и +80 кг прижимной силы. Задний диффузор гармонично сочетается с выхлопными патрубками и вместе с дизайнерскими наклейками на капоте создает приятное визуальное впечатление.
Представленная машина стала двадцатой в общей коллекции тюнинговой компании. Она все так же рекламирует философию: «привлекательная творческая настройка, не противоречащая требованиям законодательства». Поэтому в создании данного шедевра поучаствовали знаменитые компаньоны:
✅ производители шин Hankook
✅ Эссенский автосалон
✅ Федеральное министерство цифровых технологий и транспорта
✅ VDAT (Ассоциация немецких автомобильных тюнеров) и др.
Так общими усилиями и появился стильный автомобиль с синей подсветкой от M GmbH. Его шасси (с регулировкой по отскоку и сжатию) разработано специалистами AC Schnitzer, а винтовая подвеска – от AC Schnitzer RS.
За распреление общей массы отвечают легкие кованые диски AC4 диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. На них установлены спортивные дорожные шины Hankook Ventus S1 evo3. А теперь обратим внимание на показатели силового агрегата (в скобках – сравнение с оригиналом):
✅ трехлитровый рядный шестицилиндровый твин-турбо
✅ мощность – 560 л. с./412 кВт (460 л. с./338 кВт)
✅ крутящий момент – 650 (550) Н*м
Выросшая мощность по-прежнему передается на задние колеса через 8-ступенчатую коробку-автомат. Компания также добавляет в пакет модификации новую выхлопную систему с активными закрылками и карбоновыми трубами диаметром 110 мм.

Задняя ось может быть окрашена в цвет TechGold. А то что касается упомянутых выше шин, то их размер 285/30 R20 спереди и 295/25 R21 сзади. Компания позиционирует их как «сверхвысокопроизводительный вариант», который помогает BMW M2 AC Schnitzer быть максимально маневренным.
Особенности внутреннего интерьера
Если заводская версия автомобиля радовала своих владельцев обилием карбона в салоне, то тюнинговая компания решила пойти другим путем. Уже при беглом осмотре мы можем обнаружить здесь немало алюминиевых аксессуаров:
✅ педали
✅ более крупный подрулевый переключатель передач
✅ селектор информационно-развлекательной системы iDrive
Но компания AC Schnitzer заверяет, что все изменения происходят за счет деталей, одобренных для использования на дорогах. Так что, несмотря на будущую роль шоу-кара на различных выставках, все элементы начинки переделанного М2 соответствуют необходимому регламенту.
В целом, дизайн интерьера TUNE IT можно назвать стильным и при этом функциональным. Например, крупный подрулевый переключатель передач является разумной оптимизацией. А педали, подставка для ног, держатель для ключей и крышка контроллера iDrive из алюминиевого сплава выступают завершающими штрихами интерьера от AC Schnitzer.

Компания Foliatec позаботилась об официальном полицейском декоре, включая защитную пленку на передних боковых окнах. Освещение и сигнальная техника произведены Hansch. Центральным элементом является система оповещения DBS 4000 со светодиодной подсветкой. В дополнение к этому:
✅ мобильная система Sputnik Flat
✅ направленные камеры контроля скорости Sputnik SL
✅ новая светодиодная Sputnik mini
Последние два элемента призваны обеспечивать целевое распределение светового потока. А первый может гибко использоваться в разных положениях. Такой подход показал, что создатели побеспокоились не только об эффектной внешности новинки, но и о достаточном ее функционале.
Подробнее хотелось остановиться на глушителе AC Schnitzer. Его отличительная черта – система управления заслонками. Выхлопные трубы Carbon Sport, расположенные справа и слева, обеспечивают характерный мощный звук. Что, в свою очередь, идеально сочетается с возросшей производительностью и улучшает пропускную способность выхлопных газов.
Созданный экземпляр появился под патронажем Министерства цифровых технологий, транспорта и полиции Германии. Его производство финансировалось исключительно за счет спонсорских средств. Аахенская тюнинговая компания уже в восьмой раз замахивается на безопасную настройку одной из флагманских моделей.

И, кажется, все получилось. Мы имеем динамичный, мощный и спортивный внешний вид, соответствующий всем правилам безопасности. Это подтверждено испытаниями на Северной петле Нюрбургринга и дорогах общего пользования. Полюбоваться «серебристо-голубым ужасом всех преступников» можно было с 30 ноября по 8 декабря прошлого года. В это время он стал экспонатом Эссенского автосалона.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....