BMW M2 AC Schnitzer: полицейский тюнинг, но не для полиции
Все тюнинговые компании уже давно поняли, что лучший способ собственной рекламы – создание оригинальных конструкций на базе популярных моделей. Именно по этой причине чаще всего в качестве исходного материала выступают БМВ, «Мерседесы» и им подобные.
Таким образом эффективный тюнинг может не только украсить один из легендарных автомобилей, но и открыть путь для расширения бизнеса. Ведь когда плоды твоего успешного труда увидят миллионы, то вероятность будущих заказов вырастает во много раз.
И обычно созданные шедевры существуют в одном экземпляре и не претендуют на какую-либо практическую ценность. Я бы их, пожалуй, сравнил с манекенами в витрине. А что, роль они уж точно выполняют аналогичную искусственным изображениям человеческих тел.
Немецкий тюнер AC Schnitzer имеет давнюю традицию создания неофициальных полицейских машин. Специальные конструкции всегда используются в рамках рекламной кампании безопасного и легального тюнинга, с которым у правоохранителей не возникнет проблем на дорогах.
Хотя создатели и утверждают, что представили идеальный инструмент для нужд полиции, но никакого заказа от последних в данном случае не поступало. Скажем больше, авто затюнинговали с целью продвижения собственных интересов и «живой рекламы».
Исходную модель заметно и выгодно модифицировали. Мастерская обильно наградила демонстрационный образец соответствующими назначению цветовыми тонами и полицейскими аксессуарами, предоставив наиболее расширенный вариант комплектации модели. В этот список вошли:
✅ обвес с выступающим сплиттером
✅ винглеты
✅ боковые пороги
✅ диффузор
✅ заднее антикрыло
Последнее призвано сослужить хорошую службу в аэродинамическом плане. В целом, с точки зрения управляемости и устойчивости, в наличии есть также регулируемое шасси. Оно предоставляет возможность уменьшить дорожный просвет «полицейского» М2 еще на 25-35 мм.
Аэродинамический пакет от AC Schnitzer для BMW M2 последовательно разработан с целью увеличения прижимной силы. Передний сплиттер обеспечивает +60 кг. Он объединен в общий ансамбль с боковыми крыльями и радиаторной решеткой. Боковые юбки образуют соединение между передней и задней частями автомобиля.
Той же цели служит и задний спойлер на крыше или карбоновое гоночное антикрыло с закрылком Gurney. В совокупности они обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге и +80 кг прижимной силы. Задний диффузор гармонично сочетается с выхлопными патрубками и вместе с дизайнерскими наклейками на капоте создает приятное визуальное впечатление.
Представленная машина стала двадцатой в общей коллекции тюнинговой компании. Она все так же рекламирует философию: «привлекательная творческая настройка, не противоречащая требованиям законодательства». Поэтому в создании данного шедевра поучаствовали знаменитые компаньоны:
✅ производители шин Hankook
✅ Эссенский автосалон
✅ Федеральное министерство цифровых технологий и транспорта
✅ VDAT (Ассоциация немецких автомобильных тюнеров) и др.
Так общими усилиями и появился стильный автомобиль с синей подсветкой от M GmbH. Его шасси (с регулировкой по отскоку и сжатию) разработано специалистами AC Schnitzer, а винтовая подвеска – от AC Schnitzer RS.
За распреление общей массы отвечают легкие кованые диски AC4 диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. На них установлены спортивные дорожные шины Hankook Ventus S1 evo3. А теперь обратим внимание на показатели силового агрегата (в скобках – сравнение с оригиналом):
✅ трехлитровый рядный шестицилиндровый твин-турбо
✅ мощность – 560 л. с./412 кВт (460 л. с./338 кВт)
✅ крутящий момент – 650 (550) Н*м
Выросшая мощность по-прежнему передается на задние колеса через 8-ступенчатую коробку-автомат. Компания также добавляет в пакет модификации новую выхлопную систему с активными закрылками и карбоновыми трубами диаметром 110 мм.
Задняя ось может быть окрашена в цвет TechGold. А то что касается упомянутых выше шин, то их размер 285/30 R20 спереди и 295/25 R21 сзади. Компания позиционирует их как «сверхвысокопроизводительный вариант», который помогает BMW M2 AC Schnitzer быть максимально маневренным.
Если заводская версия автомобиля радовала своих владельцев обилием карбона в салоне, то тюнинговая компания решила пойти другим путем. Уже при беглом осмотре мы можем обнаружить здесь немало алюминиевых аксессуаров:
✅ педали
✅ более крупный подрулевый переключатель передач
✅ селектор информационно-развлекательной системы iDrive
Но компания AC Schnitzer заверяет, что все изменения происходят за счет деталей, одобренных для использования на дорогах. Так что, несмотря на будущую роль шоу-кара на различных выставках, все элементы начинки переделанного М2 соответствуют необходимому регламенту.
В целом, дизайн интерьера TUNE IT можно назвать стильным и при этом функциональным. Например, крупный подрулевый переключатель передач является разумной оптимизацией. А педали, подставка для ног, держатель для ключей и крышка контроллера iDrive из алюминиевого сплава выступают завершающими штрихами интерьера от AC Schnitzer.
Компания Foliatec позаботилась об официальном полицейском декоре, включая защитную пленку на передних боковых окнах. Освещение и сигнальная техника произведены Hansch. Центральным элементом является система оповещения DBS 4000 со светодиодной подсветкой. В дополнение к этому:
✅ мобильная система Sputnik Flat
✅ направленные камеры контроля скорости Sputnik SL
✅ новая светодиодная Sputnik mini
Последние два элемента призваны обеспечивать целевое распределение светового потока. А первый может гибко использоваться в разных положениях. Такой подход показал, что создатели побеспокоились не только об эффектной внешности новинки, но и о достаточном ее функционале.
Подробнее хотелось остановиться на глушителе AC Schnitzer. Его отличительная черта – система управления заслонками. Выхлопные трубы Carbon Sport, расположенные справа и слева, обеспечивают характерный мощный звук. Что, в свою очередь, идеально сочетается с возросшей производительностью и улучшает пропускную способность выхлопных газов.
Созданный экземпляр появился под патронажем Министерства цифровых технологий, транспорта и полиции Германии. Его производство финансировалось исключительно за счет спонсорских средств. Аахенская тюнинговая компания уже в восьмой раз замахивается на безопасную настройку одной из флагманских моделей.
И, кажется, все получилось. Мы имеем динамичный, мощный и спортивный внешний вид, соответствующий всем правилам безопасности. Это подтверждено испытаниями на Северной петле Нюрбургринга и дорогах общего пользования. Полюбоваться «серебристо-голубым ужасом всех преступников» можно было с 30 ноября по 8 декабря прошлого года. В это время он стал экспонатом Эссенского автосалона.
Таким образом эффективный тюнинг может не только украсить один из легендарных автомобилей, но и открыть путь для расширения бизнеса. Ведь когда плоды твоего успешного труда увидят миллионы, то вероятность будущих заказов вырастает во много раз.
BMW M2 AC Schnitzer – классический шоу-кар. Фото: youtube.com
И обычно созданные шедевры существуют в одном экземпляре и не претендуют на какую-либо практическую ценность. Я бы их, пожалуй, сравнил с манекенами в витрине. А что, роль они уж точно выполняют аналогичную искусственным изображениям человеческих тел.
Выставочный образец в привычном амплуа
Немецкий тюнер AC Schnitzer имеет давнюю традицию создания неофициальных полицейских машин. Специальные конструкции всегда используются в рамках рекламной кампании безопасного и легального тюнинга, с которым у правоохранителей не возникнет проблем на дорогах.
Они решили продемонстрировать, что одна из культовых немецких моделей – идеальный инструмент для ловли правонарушителей. Так и появился BMW M2 AC Schnitzer в полицейской ливрее.
Хотя создатели и утверждают, что представили идеальный инструмент для нужд полиции, но никакого заказа от последних в данном случае не поступало. Скажем больше, авто затюнинговали с целью продвижения собственных интересов и «живой рекламы».
Исходную модель заметно и выгодно модифицировали. Мастерская обильно наградила демонстрационный образец соответствующими назначению цветовыми тонами и полицейскими аксессуарами, предоставив наиболее расширенный вариант комплектации модели. В этот список вошли:
✅ обвес с выступающим сплиттером
✅ винглеты
✅ боковые пороги
✅ диффузор
✅ заднее антикрыло
Последнее призвано сослужить хорошую службу в аэродинамическом плане. В целом, с точки зрения управляемости и устойчивости, в наличии есть также регулируемое шасси. Оно предоставляет возможность уменьшить дорожный просвет «полицейского» М2 еще на 25-35 мм.
Другие технические особенности переделки
Аэродинамический пакет от AC Schnitzer для BMW M2 последовательно разработан с целью увеличения прижимной силы. Передний сплиттер обеспечивает +60 кг. Он объединен в общий ансамбль с боковыми крыльями и радиаторной решеткой. Боковые юбки образуют соединение между передней и задней частями автомобиля.
Заднее антикрыло добавило 80 кг прижимной силы. Фото: youtube.com
Той же цели служит и задний спойлер на крыше или карбоновое гоночное антикрыло с закрылком Gurney. В совокупности они обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге и +80 кг прижимной силы. Задний диффузор гармонично сочетается с выхлопными патрубками и вместе с дизайнерскими наклейками на капоте создает приятное визуальное впечатление.
Представленная машина стала двадцатой в общей коллекции тюнинговой компании. Она все так же рекламирует философию: «привлекательная творческая настройка, не противоречащая требованиям законодательства». Поэтому в создании данного шедевра поучаствовали знаменитые компаньоны:
✅ производители шин Hankook
✅ Эссенский автосалон
✅ Федеральное министерство цифровых технологий и транспорта
✅ VDAT (Ассоциация немецких автомобильных тюнеров) и др.
Так общими усилиями и появился стильный автомобиль с синей подсветкой от M GmbH. Его шасси (с регулировкой по отскоку и сжатию) разработано специалистами AC Schnitzer, а винтовая подвеска – от AC Schnitzer RS.
За распреление общей массы отвечают легкие кованые диски AC4 диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. На них установлены спортивные дорожные шины Hankook Ventus S1 evo3. А теперь обратим внимание на показатели силового агрегата (в скобках – сравнение с оригиналом):
✅ трехлитровый рядный шестицилиндровый твин-турбо
✅ мощность – 560 л. с./412 кВт (460 л. с./338 кВт)
✅ крутящий момент – 650 (550) Н*м
Выросшая мощность по-прежнему передается на задние колеса через 8-ступенчатую коробку-автомат. Компания также добавляет в пакет модификации новую выхлопную систему с активными закрылками и карбоновыми трубами диаметром 110 мм.
Приборная панель автомобиля. Фото: youtube.com
Задняя ось может быть окрашена в цвет TechGold. А то что касается упомянутых выше шин, то их размер 285/30 R20 спереди и 295/25 R21 сзади. Компания позиционирует их как «сверхвысокопроизводительный вариант», который помогает BMW M2 AC Schnitzer быть максимально маневренным.
Особенности внутреннего интерьера
Если заводская версия автомобиля радовала своих владельцев обилием карбона в салоне, то тюнинговая компания решила пойти другим путем. Уже при беглом осмотре мы можем обнаружить здесь немало алюминиевых аксессуаров:
✅ педали
✅ более крупный подрулевый переключатель передач
✅ селектор информационно-развлекательной системы iDrive
Но компания AC Schnitzer заверяет, что все изменения происходят за счет деталей, одобренных для использования на дорогах. Так что, несмотря на будущую роль шоу-кара на различных выставках, все элементы начинки переделанного М2 соответствуют необходимому регламенту.
В целом, дизайн интерьера TUNE IT можно назвать стильным и при этом функциональным. Например, крупный подрулевый переключатель передач является разумной оптимизацией. А педали, подставка для ног, держатель для ключей и крышка контроллера iDrive из алюминиевого сплава выступают завершающими штрихами интерьера от AC Schnitzer.
Выхлопная система диаметром 110 мм с активными закрылками. Фото: youtube.com
Компания Foliatec позаботилась об официальном полицейском декоре, включая защитную пленку на передних боковых окнах. Освещение и сигнальная техника произведены Hansch. Центральным элементом является система оповещения DBS 4000 со светодиодной подсветкой. В дополнение к этому:
✅ мобильная система Sputnik Flat
✅ направленные камеры контроля скорости Sputnik SL
✅ новая светодиодная Sputnik mini
Последние два элемента призваны обеспечивать целевое распределение светового потока. А первый может гибко использоваться в разных положениях. Такой подход показал, что создатели побеспокоились не только об эффектной внешности новинки, но и о достаточном ее функционале.
Подробнее хотелось остановиться на глушителе AC Schnitzer. Его отличительная черта – система управления заслонками. Выхлопные трубы Carbon Sport, расположенные справа и слева, обеспечивают характерный мощный звук. Что, в свою очередь, идеально сочетается с возросшей производительностью и улучшает пропускную способность выхлопных газов.
Созданный экземпляр появился под патронажем Министерства цифровых технологий, транспорта и полиции Германии. Его производство финансировалось исключительно за счет спонсорских средств. Аахенская тюнинговая компания уже в восьмой раз замахивается на безопасную настройку одной из флагманских моделей.
Месяц назад в Эссене он вызвал немалое оживление. Фото: youtube.com
И, кажется, все получилось. Мы имеем динамичный, мощный и спортивный внешний вид, соответствующий всем правилам безопасности. Это подтверждено испытаниями на Северной петле Нюрбургринга и дорогах общего пользования. Полюбоваться «серебристо-голубым ужасом всех преступников» можно было с 30 ноября по 8 декабря прошлого года. В это время он стал экспонатом Эссенского автосалона.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...