
Hyundai «электрифицировал» популярный кроссовер
Южнокорейская компания презентовала новый электромобиль. Модель получила индекс Creta Electric и построена на базе одного из самых популярных кроссоверов бренда.
Дизайн экстерьера отличается от бензиновой версии «Креты». К изменениям можно отнести полностью переработанную решетку радиатора. Под ней расположились активные аэродинамические заслонки.
Головной свет перекликается с декоративными элементами заднего бампера и выполнен в виде угловатого геометрического узора. «Электричка» также получила накладки «под алюминий» в нижней части кузова спереди, сзади и в зоне порогов.
Так выглядит салон электрической Hyundai Creta. Фото: YouTube.com
При этом боковой профиль остался вполне узнаваемым. Исключением стали уникальные 17-дюймовые аэродинамичные колесные диски и новая цветовая схема кузова, получившая название Ocean Blue Metallic.
Зарядный порт скрывается под логотипом компании на переднем бампере. В подкапотном пространстве предусмотрен небольшой багажник (франк) для хранения адаптера и кабелей.
Габариты кроссовера идентичны бензиновой версии «Креты»:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
Интерьер Creta Electric отдаленно напоминает модель Ioniq 5, но с несколько более «скромной» отделкой. В особенности это заметно на новом руле со встроенным селектором переключения передач.
Внедорожник получил улучшенную на фоне ДВС-версии цифровую приборную панель. В нее входит два дисплея с диагональю 10,25 дюйма каждый.
На центральной консоли расположилась поворотная ручка для выбора одного из трех режимов вождения – Eco, Normal и Sport. Под задним сиденьем находится розетка с функцией V2L. Она позволяет «запитать» устройства-потребители, что будет особенно актуально, например, при выездах на природу.
К сожалению, о характеристиках силовой установки пресс-центр компании пока не сообщает. По предварительным данным привод будет только передний, что намекает на использование одного электромотора.
Разгон до скорости 100 км/час составит 7,9 секунды. По этому показателю Creta Electric оказалась динамичнее модификации N Line с ДВС.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации аккумулятора. Их емкость составляет 42 и 51 кВт*ч. По заверениям представительства Hyundai этого должно хватить на 390 и 473 км пути соответственно.
Топовая версия Hyundai Creta проедет до 473 км на одном заряде. Фото: YouTube.com
Электрическая версия Creta поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80 % изначальной емкости можно за 58 минут при использовании совместимой станции. Эта же процедура с комплектным настенным устройством на 11 кВт займет порядка 4 часов.
Официальная презентация Creta Electric запланирована на 17 января. В ходе мероприятия представительство Hyundai назовет и базовую стоимость электрического кроссовера.
Ожидается, что основным конкурентом новинки станет Suzuki eVitara, ценник которой варьируется в пределах 28 тыс. долларов (2,9 млн рублей).
Дизайн экстерьера отличается от бензиновой версии «Креты». К изменениям можно отнести полностью переработанную решетку радиатора. Под ней расположились активные аэродинамические заслонки.
Головной свет перекликается с декоративными элементами заднего бампера и выполнен в виде угловатого геометрического узора. «Электричка» также получила накладки «под алюминий» в нижней части кузова спереди, сзади и в зоне порогов.

При этом боковой профиль остался вполне узнаваемым. Исключением стали уникальные 17-дюймовые аэродинамичные колесные диски и новая цветовая схема кузова, получившая название Ocean Blue Metallic.
Зарядный порт скрывается под логотипом компании на переднем бампере. В подкапотном пространстве предусмотрен небольшой багажник (франк) для хранения адаптера и кабелей.
Габариты кроссовера идентичны бензиновой версии «Креты»:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
Интерьер Creta Electric отдаленно напоминает модель Ioniq 5, но с несколько более «скромной» отделкой. В особенности это заметно на новом руле со встроенным селектором переключения передач.
Внедорожник получил улучшенную на фоне ДВС-версии цифровую приборную панель. В нее входит два дисплея с диагональю 10,25 дюйма каждый.
На центральной консоли расположилась поворотная ручка для выбора одного из трех режимов вождения – Eco, Normal и Sport. Под задним сиденьем находится розетка с функцией V2L. Она позволяет «запитать» устройства-потребители, что будет особенно актуально, например, при выездах на природу.
К сожалению, о характеристиках силовой установки пресс-центр компании пока не сообщает. По предварительным данным привод будет только передний, что намекает на использование одного электромотора.
Разгон до скорости 100 км/час составит 7,9 секунды. По этому показателю Creta Electric оказалась динамичнее модификации N Line с ДВС.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации аккумулятора. Их емкость составляет 42 и 51 кВт*ч. По заверениям представительства Hyundai этого должно хватить на 390 и 473 км пути соответственно.

Электрическая версия Creta поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80 % изначальной емкости можно за 58 минут при использовании совместимой станции. Эта же процедура с комплектным настенным устройством на 11 кВт займет порядка 4 часов.
Официальная презентация Creta Electric запланирована на 17 января. В ходе мероприятия представительство Hyundai назовет и базовую стоимость электрического кроссовера.
Ожидается, что основным конкурентом новинки станет Suzuki eVitara, ценник которой варьируется в пределах 28 тыс. долларов (2,9 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....