Hyundai «электрифицировал» популярный кроссовер
193

Hyundai «электрифицировал» популярный кроссовер

Южнокорейская компания презентовала новый электромобиль. Модель получила индекс Creta Electric и построена на базе одного из самых популярных кроссоверов бренда.


Дизайн экстерьера отличается от бензиновой версии «Креты». К изменениям можно отнести полностью переработанную решетку радиатора. Под ней расположились активные аэродинамические заслонки.

Головной свет перекликается с декоративными элементами заднего бампера и выполнен в виде угловатого геометрического узора. «Электричка» также получила накладки «под алюминий» в нижней части кузова спереди, сзади и в зоне порогов.

Hyundai «электрифицировал» популярный кроссоверТак выглядит салон электрической Hyundai Creta. Фото: YouTube.com

При этом боковой профиль остался вполне узнаваемым. Исключением стали уникальные 17-дюймовые аэродинамичные колесные диски и новая цветовая схема кузова, получившая название Ocean Blue Metallic.

Зарядный порт скрывается под логотипом компании на переднем бампере. В подкапотном пространстве предусмотрен небольшой багажник (франк) для хранения адаптера и кабелей.

Габариты кроссовера идентичны бензиновой версии «Креты»:

✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м

Интерьер Creta Electric отдаленно напоминает модель Ioniq 5, но с несколько более «скромной» отделкой. В особенности это заметно на новом руле со встроенным селектором переключения передач.

Внедорожник получил улучшенную на фоне ДВС-версии цифровую приборную панель. В нее входит два дисплея с диагональю 10,25 дюйма каждый.

На центральной консоли расположилась поворотная ручка для выбора одного из трех режимов вождения – Eco, Normal и Sport. Под задним сиденьем находится розетка с функцией V2L. Она позволяет «запитать» устройства-потребители, что будет особенно актуально, например, при выездах на природу.

К сожалению, о характеристиках силовой установки пресс-центр компании пока не сообщает. По предварительным данным привод будет только передний, что намекает на использование одного электромотора.

Разгон до скорости 100 км/час составит 7,9 секунды. По этому показателю Creta Electric оказалась динамичнее модификации N Line с ДВС.

На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации аккумулятора. Их емкость составляет 42 и 51 кВт*ч. По заверениям представительства Hyundai этого должно хватить на 390 и 473 км пути соответственно.

Топовая версия Hyundai Creta проедет до 473 км на одном заряде. Фото: YouTube.com

Электрическая версия Creta поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80 % изначальной емкости можно за 58 минут при использовании совместимой станции. Эта же процедура с комплектным настенным устройством на 11 кВт займет порядка 4 часов.

Официальная презентация Creta Electric запланирована на 17 января. В ходе мероприятия представительство Hyundai назовет и базовую стоимость электрического кроссовера.

Ожидается, что основным конкурентом новинки станет Suzuki eVitara, ценник которой варьируется в пределах 28 тыс. долларов (2,9 млн рублей).
А что вы скажете по поводу электрической версии Hyundai Creta?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Железная дорога: у России – свой путь

Железная дорога: у России – свой путь

В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....