Hyundai «электрифицировал» популярный кроссовер
Южнокорейская компания презентовала новый электромобиль. Модель получила индекс Creta Electric и построена на базе одного из самых популярных кроссоверов бренда.
Дизайн экстерьера отличается от бензиновой версии «Креты». К изменениям можно отнести полностью переработанную решетку радиатора. Под ней расположились активные аэродинамические заслонки.
Головной свет перекликается с декоративными элементами заднего бампера и выполнен в виде угловатого геометрического узора. «Электричка» также получила накладки «под алюминий» в нижней части кузова спереди, сзади и в зоне порогов.
При этом боковой профиль остался вполне узнаваемым. Исключением стали уникальные 17-дюймовые аэродинамичные колесные диски и новая цветовая схема кузова, получившая название Ocean Blue Metallic.
Зарядный порт скрывается под логотипом компании на переднем бампере. В подкапотном пространстве предусмотрен небольшой багажник (франк) для хранения адаптера и кабелей.
Габариты кроссовера идентичны бензиновой версии «Креты»:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
Интерьер Creta Electric отдаленно напоминает модель Ioniq 5, но с несколько более «скромной» отделкой. В особенности это заметно на новом руле со встроенным селектором переключения передач.
Внедорожник получил улучшенную на фоне ДВС-версии цифровую приборную панель. В нее входит два дисплея с диагональю 10,25 дюйма каждый.
На центральной консоли расположилась поворотная ручка для выбора одного из трех режимов вождения – Eco, Normal и Sport. Под задним сиденьем находится розетка с функцией V2L. Она позволяет «запитать» устройства-потребители, что будет особенно актуально, например, при выездах на природу.
К сожалению, о характеристиках силовой установки пресс-центр компании пока не сообщает. По предварительным данным привод будет только передний, что намекает на использование одного электромотора.
Разгон до скорости 100 км/час составит 7,9 секунды. По этому показателю Creta Electric оказалась динамичнее модификации N Line с ДВС.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации аккумулятора. Их емкость составляет 42 и 51 кВт*ч. По заверениям представительства Hyundai этого должно хватить на 390 и 473 км пути соответственно.
Электрическая версия Creta поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80 % изначальной емкости можно за 58 минут при использовании совместимой станции. Эта же процедура с комплектным настенным устройством на 11 кВт займет порядка 4 часов.
Официальная презентация Creta Electric запланирована на 17 января. В ходе мероприятия представительство Hyundai назовет и базовую стоимость электрического кроссовера.
Ожидается, что основным конкурентом новинки станет Suzuki eVitara, ценник которой варьируется в пределах 28 тыс. долларов (2,9 млн рублей).
Дизайн экстерьера отличается от бензиновой версии «Креты». К изменениям можно отнести полностью переработанную решетку радиатора. Под ней расположились активные аэродинамические заслонки.
Головной свет перекликается с декоративными элементами заднего бампера и выполнен в виде угловатого геометрического узора. «Электричка» также получила накладки «под алюминий» в нижней части кузова спереди, сзади и в зоне порогов.
Так выглядит салон электрической Hyundai Creta. Фото: YouTube.com
При этом боковой профиль остался вполне узнаваемым. Исключением стали уникальные 17-дюймовые аэродинамичные колесные диски и новая цветовая схема кузова, получившая название Ocean Blue Metallic.
Зарядный порт скрывается под логотипом компании на переднем бампере. В подкапотном пространстве предусмотрен небольшой багажник (франк) для хранения адаптера и кабелей.
Габариты кроссовера идентичны бензиновой версии «Креты»:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
Интерьер Creta Electric отдаленно напоминает модель Ioniq 5, но с несколько более «скромной» отделкой. В особенности это заметно на новом руле со встроенным селектором переключения передач.
Внедорожник получил улучшенную на фоне ДВС-версии цифровую приборную панель. В нее входит два дисплея с диагональю 10,25 дюйма каждый.
На центральной консоли расположилась поворотная ручка для выбора одного из трех режимов вождения – Eco, Normal и Sport. Под задним сиденьем находится розетка с функцией V2L. Она позволяет «запитать» устройства-потребители, что будет особенно актуально, например, при выездах на природу.
К сожалению, о характеристиках силовой установки пресс-центр компании пока не сообщает. По предварительным данным привод будет только передний, что намекает на использование одного электромотора.
Разгон до скорости 100 км/час составит 7,9 секунды. По этому показателю Creta Electric оказалась динамичнее модификации N Line с ДВС.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации аккумулятора. Их емкость составляет 42 и 51 кВт*ч. По заверениям представительства Hyundai этого должно хватить на 390 и 473 км пути соответственно.
Топовая версия Hyundai Creta проедет до 473 км на одном заряде. Фото: YouTube.com
Электрическая версия Creta поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80 % изначальной емкости можно за 58 минут при использовании совместимой станции. Эта же процедура с комплектным настенным устройством на 11 кВт займет порядка 4 часов.
Официальная презентация Creta Electric запланирована на 17 января. В ходе мероприятия представительство Hyundai назовет и базовую стоимость электрического кроссовера.
Ожидается, что основным конкурентом новинки станет Suzuki eVitara, ценник которой варьируется в пределах 28 тыс. долларов (2,9 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Космодром Байконур: что с ним будет, когда Россия уйдет?
После завершения проекта МКС в 2028 году России не нужно будет запускать с Байконура свои Союзы для обслуживания станции. Что будет с легендарным космодромом...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
ССК «Звезда» передала заказчику танкер-челнок «Валентин Пикуль» проекта AST69K
Судно сможет перевозить нефть в условиях арктических морей. Это очередное пополнение для компании «Роснефтефлот»....
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...