
Hyundai «электрифицировал» популярный кроссовер
Южнокорейская компания презентовала новый электромобиль. Модель получила индекс Creta Electric и построена на базе одного из самых популярных кроссоверов бренда.
Дизайн экстерьера отличается от бензиновой версии «Креты». К изменениям можно отнести полностью переработанную решетку радиатора. Под ней расположились активные аэродинамические заслонки.
Головной свет перекликается с декоративными элементами заднего бампера и выполнен в виде угловатого геометрического узора. «Электричка» также получила накладки «под алюминий» в нижней части кузова спереди, сзади и в зоне порогов.
Так выглядит салон электрической Hyundai Creta. Фото: YouTube.com
При этом боковой профиль остался вполне узнаваемым. Исключением стали уникальные 17-дюймовые аэродинамичные колесные диски и новая цветовая схема кузова, получившая название Ocean Blue Metallic.
Зарядный порт скрывается под логотипом компании на переднем бампере. В подкапотном пространстве предусмотрен небольшой багажник (франк) для хранения адаптера и кабелей.
Габариты кроссовера идентичны бензиновой версии «Креты»:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
Интерьер Creta Electric отдаленно напоминает модель Ioniq 5, но с несколько более «скромной» отделкой. В особенности это заметно на новом руле со встроенным селектором переключения передач.
Внедорожник получил улучшенную на фоне ДВС-версии цифровую приборную панель. В нее входит два дисплея с диагональю 10,25 дюйма каждый.
На центральной консоли расположилась поворотная ручка для выбора одного из трех режимов вождения – Eco, Normal и Sport. Под задним сиденьем находится розетка с функцией V2L. Она позволяет «запитать» устройства-потребители, что будет особенно актуально, например, при выездах на природу.
К сожалению, о характеристиках силовой установки пресс-центр компании пока не сообщает. По предварительным данным привод будет только передний, что намекает на использование одного электромотора.
Разгон до скорости 100 км/час составит 7,9 секунды. По этому показателю Creta Electric оказалась динамичнее модификации N Line с ДВС.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации аккумулятора. Их емкость составляет 42 и 51 кВт*ч. По заверениям представительства Hyundai этого должно хватить на 390 и 473 км пути соответственно.
Топовая версия Hyundai Creta проедет до 473 км на одном заряде. Фото: YouTube.com
Электрическая версия Creta поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80 % изначальной емкости можно за 58 минут при использовании совместимой станции. Эта же процедура с комплектным настенным устройством на 11 кВт займет порядка 4 часов.
Официальная презентация Creta Electric запланирована на 17 января. В ходе мероприятия представительство Hyundai назовет и базовую стоимость электрического кроссовера.
Ожидается, что основным конкурентом новинки станет Suzuki eVitara, ценник которой варьируется в пределах 28 тыс. долларов (2,9 млн рублей).
Дизайн экстерьера отличается от бензиновой версии «Креты». К изменениям можно отнести полностью переработанную решетку радиатора. Под ней расположились активные аэродинамические заслонки.
Головной свет перекликается с декоративными элементами заднего бампера и выполнен в виде угловатого геометрического узора. «Электричка» также получила накладки «под алюминий» в нижней части кузова спереди, сзади и в зоне порогов.

При этом боковой профиль остался вполне узнаваемым. Исключением стали уникальные 17-дюймовые аэродинамичные колесные диски и новая цветовая схема кузова, получившая название Ocean Blue Metallic.
Зарядный порт скрывается под логотипом компании на переднем бампере. В подкапотном пространстве предусмотрен небольшой багажник (франк) для хранения адаптера и кабелей.
Габариты кроссовера идентичны бензиновой версии «Креты»:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
Интерьер Creta Electric отдаленно напоминает модель Ioniq 5, но с несколько более «скромной» отделкой. В особенности это заметно на новом руле со встроенным селектором переключения передач.
Внедорожник получил улучшенную на фоне ДВС-версии цифровую приборную панель. В нее входит два дисплея с диагональю 10,25 дюйма каждый.
На центральной консоли расположилась поворотная ручка для выбора одного из трех режимов вождения – Eco, Normal и Sport. Под задним сиденьем находится розетка с функцией V2L. Она позволяет «запитать» устройства-потребители, что будет особенно актуально, например, при выездах на природу.
К сожалению, о характеристиках силовой установки пресс-центр компании пока не сообщает. По предварительным данным привод будет только передний, что намекает на использование одного электромотора.
Разгон до скорости 100 км/час составит 7,9 секунды. По этому показателю Creta Electric оказалась динамичнее модификации N Line с ДВС.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации аккумулятора. Их емкость составляет 42 и 51 кВт*ч. По заверениям представительства Hyundai этого должно хватить на 390 и 473 км пути соответственно.

Электрическая версия Creta поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80 % изначальной емкости можно за 58 минут при использовании совместимой станции. Эта же процедура с комплектным настенным устройством на 11 кВт займет порядка 4 часов.
Официальная презентация Creta Electric запланирована на 17 января. В ходе мероприятия представительство Hyundai назовет и базовую стоимость электрического кроссовера.
Ожидается, что основным конкурентом новинки станет Suzuki eVitara, ценник которой варьируется в пределах 28 тыс. долларов (2,9 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....