
Статисты уверены – зависимость от автомобилей делает людей несчастными
Американское статистическое агентство Statista опубликовало очередной ежегодный отчет. Документ стал частью глобального исследования зависимости степени удовлетворенности жизнью от владения машиной. Результаты оказались неожиданными.
Согласно представленным данным, чрезмерное использование автомобилей имеет негативный эффект. Исследование показало, что владение транспортным средством действительно повышает качество жизни, но лишь до определенного предела.
Специалисты из Statista предположили, если поездки на автомобиле занимают больше половины всей активности вне дома, уровень удовлетворенности стремительно падает. Явление распространяется в основном на людей, чья сфера деятельности не связана с машинами напрямую.
Основными факторами влияния называют стресс от пробок и финансовые затраты на авто. Фото: YouTube.com
К негативным факторам контрольная группа опрашиваемых отнесла стресс в дорожных «пробках», снижение физической активности и ограничение социального взаимодействия. Также значительная часть участников исследования выделила и финансовые нагрузки, связанные с содержанием автомобиля.
В качестве примера можно привести США. В этой стране машины прочно закрепились в жизни граждан. Более 90 % домохозяйств владеют одним транспортным средством, а в 87 % случаев их используют на ежедневной основе. В прошлом году и вовсе было зарегистрировано рекордное количество машин – 290 миллионов.
А вот какие мнения на этот счет у наших владельцев авто:
– начинает беседу Максим Колесник из Екатеринбурга
– высказал свое мнение Иван Федоров из Воронежа
– поддержал Анатолий Михайлович из Тулы
– предположил пользователь с ником «AvtoBoss» из подмосковного Красногорска
– закончил беседу Николай Миронов из Рязани.
Согласно представленным данным, чрезмерное использование автомобилей имеет негативный эффект. Исследование показало, что владение транспортным средством действительно повышает качество жизни, но лишь до определенного предела.
Специалисты из Statista предположили, если поездки на автомобиле занимают больше половины всей активности вне дома, уровень удовлетворенности стремительно падает. Явление распространяется в основном на людей, чья сфера деятельности не связана с машинами напрямую.

К негативным факторам контрольная группа опрашиваемых отнесла стресс в дорожных «пробках», снижение физической активности и ограничение социального взаимодействия. Также значительная часть участников исследования выделила и финансовые нагрузки, связанные с содержанием автомобиля.
В качестве примера можно привести США. В этой стране машины прочно закрепились в жизни граждан. Более 90 % домохозяйств владеют одним транспортным средством, а в 87 % случаев их используют на ежедневной основе. В прошлом году и вовсе было зарегистрировано рекордное количество машин – 290 миллионов.
А вот какие мнения на этот счет у наших владельцев авто:
Может в этом и есть доля правды. Последнее время стал задумываться, не слишком ли много времени машина занимает в моей жизни. Она уже почти как «ребенок» – помой, «накорми». Чинить ее постоянно приходится, ТО проходить, коврики-ароматизаторы купи и так далее. И ставить ее куда-то надо. Расходов больше, чем удовольствия.
– начинает беседу Максим Колесник из Екатеринбурга
Я считаю, тут все индивидуально и больше от конкретного человека зависит. «Подсесть» можно на что угодно, нужно уметь держать баланс. Отношусь к автомобилю, как своего рода инструменту. Езжу на работу, фабрика моя в пригороде и к 7:00 утра туда по-другому попросту не успеть. На выходных по магазинам. Жене тоже купили, детей в школу и на «кружки» возит. Никакой проблемы в этом не вижу. Машина время экономит, но за это «кушает» деньги.
– высказал свое мнение Иван Федоров из Воронежа
Согласен с предыдущим комментатором. Зависит от человека. Я, например, в похожих сценариях машину использую, «пылинки» с нее не сдуваю. Зато сосед – отдельная тема для разговора. Друг его обновился, пересел на «японца», так ему тоже сразу захотелось. Все ходит вокруг, посматривает на нее. В итоге свою продал, автокредитом «добавил». Теперь жалуется, мол, не знает чем за нее платить и куда ставить.
– поддержал Анатолий Михайлович из Тулы
Не исключаю возможность влияния массовой культуры. Нам буквально из каждого утюга говорят, что машина это хорошо. Реклама усиливает эффект. А по факту далеко не каждому автомобиль нужен. У меня весь двор возле дома ими заставлен, а больше половины из них редко куда выезжают. Получается, берут, чтобы «как у всех», а не потому что есть реальная необходимость в транспорте.
– предположил пользователь с ником «AvtoBoss» из подмосковного Красногорска
Честно, вообще не понял суть исследования. Пишут «человек несчастен», а машину купить смог. Как можно грустить, некоторым и есть бывает нечего, а тут целый автомобиль. Глупости какие-то.
– закончил беседу Николай Миронов из Рязани.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....