Статисты уверены – зависимость от автомобилей делает людей несчастными
Американское статистическое агентство Statista опубликовало очередной ежегодный отчет. Документ стал частью глобального исследования зависимости степени удовлетворенности жизнью от владения машиной. Результаты оказались неожиданными.
Согласно представленным данным, чрезмерное использование автомобилей имеет негативный эффект. Исследование показало, что владение транспортным средством действительно повышает качество жизни, но лишь до определенного предела.
Специалисты из Statista предположили, если поездки на автомобиле занимают больше половины всей активности вне дома, уровень удовлетворенности стремительно падает. Явление распространяется в основном на людей, чья сфера деятельности не связана с машинами напрямую.
К негативным факторам контрольная группа опрашиваемых отнесла стресс в дорожных «пробках», снижение физической активности и ограничение социального взаимодействия. Также значительная часть участников исследования выделила и финансовые нагрузки, связанные с содержанием автомобиля.
В качестве примера можно привести США. В этой стране машины прочно закрепились в жизни граждан. Более 90 % домохозяйств владеют одним транспортным средством, а в 87 % случаев их используют на ежедневной основе. В прошлом году и вовсе было зарегистрировано рекордное количество машин – 290 миллионов.
А вот какие мнения на этот счет у наших владельцев авто:
– начинает беседу Максим Колесник из Екатеринбурга
– высказал свое мнение Иван Федоров из Воронежа
– поддержал Анатолий Михайлович из Тулы
– предположил пользователь с ником «AvtoBoss» из подмосковного Красногорска
– закончил беседу Николай Миронов из Рязани.
Согласно представленным данным, чрезмерное использование автомобилей имеет негативный эффект. Исследование показало, что владение транспортным средством действительно повышает качество жизни, но лишь до определенного предела.
Специалисты из Statista предположили, если поездки на автомобиле занимают больше половины всей активности вне дома, уровень удовлетворенности стремительно падает. Явление распространяется в основном на людей, чья сфера деятельности не связана с машинами напрямую.
Основными факторами влияния называют стресс от пробок и финансовые затраты на авто. Фото: YouTube.com
К негативным факторам контрольная группа опрашиваемых отнесла стресс в дорожных «пробках», снижение физической активности и ограничение социального взаимодействия. Также значительная часть участников исследования выделила и финансовые нагрузки, связанные с содержанием автомобиля.
В качестве примера можно привести США. В этой стране машины прочно закрепились в жизни граждан. Более 90 % домохозяйств владеют одним транспортным средством, а в 87 % случаев их используют на ежедневной основе. В прошлом году и вовсе было зарегистрировано рекордное количество машин – 290 миллионов.
А вот какие мнения на этот счет у наших владельцев авто:
Может в этом и есть доля правды. Последнее время стал задумываться, не слишком ли много времени машина занимает в моей жизни. Она уже почти как «ребенок» – помой, «накорми». Чинить ее постоянно приходится, ТО проходить, коврики-ароматизаторы купи и так далее. И ставить ее куда-то надо. Расходов больше, чем удовольствия.
– начинает беседу Максим Колесник из Екатеринбурга
Я считаю, тут все индивидуально и больше от конкретного человека зависит. «Подсесть» можно на что угодно, нужно уметь держать баланс. Отношусь к автомобилю, как своего рода инструменту. Езжу на работу, фабрика моя в пригороде и к 7:00 утра туда по-другому попросту не успеть. На выходных по магазинам. Жене тоже купили, детей в школу и на «кружки» возит. Никакой проблемы в этом не вижу. Машина время экономит, но за это «кушает» деньги.
– высказал свое мнение Иван Федоров из Воронежа
Согласен с предыдущим комментатором. Зависит от человека. Я, например, в похожих сценариях машину использую, «пылинки» с нее не сдуваю. Зато сосед – отдельная тема для разговора. Друг его обновился, пересел на «японца», так ему тоже сразу захотелось. Все ходит вокруг, посматривает на нее. В итоге свою продал, автокредитом «добавил». Теперь жалуется, мол, не знает чем за нее платить и куда ставить.
– поддержал Анатолий Михайлович из Тулы
Не исключаю возможность влияния массовой культуры. Нам буквально из каждого утюга говорят, что машина это хорошо. Реклама усиливает эффект. А по факту далеко не каждому автомобиль нужен. У меня весь двор возле дома ими заставлен, а больше половины из них редко куда выезжают. Получается, берут, чтобы «как у всех», а не потому что есть реальная необходимость в транспорте.
– предположил пользователь с ником «AvtoBoss» из подмосковного Красногорска
Честно, вообще не понял суть исследования. Пишут «человек несчастен», а машину купить смог. Как можно грустить, некоторым и есть бывает нечего, а тут целый автомобиль. Глупости какие-то.
– закончил беседу Николай Миронов из Рязани.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
На этих внедорожных автомобилях можно сразу отправляться в экспедицию
Путешествовать там, где хочется – это мечта многих. Жаль только, что забираться в самые отдаленные места сложно. Это возможно, но придется терпеть неудобства....
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Что может предложить рамный пикап за 2,6 млн рублей
Пикапы в России принято считать нишевым решением. С другой стороны, это вовсе не означает, что форм-фактор не пользуется популярностью в нашей стране. В...