Jeep после долгого перерыва возвращает пикапы: «в моде» теперь Gladiator
Вторая половина 80-х для компании стала временем выпуска среднеразмерного пикапа Jeep Comanche. В течение этих лет он показывал неплохие результаты продаж на среднегодовом уровне в 30-40 тысяч экземпляров.
Но уже в начале 90-х спрос на данный автомобиль резко снизился, так что тираж упал до менее чем десяти тысяч. А в последний год выпуска (1992) и вовсе с конвейера сошло всего лишь 952 единицы, так и не доведя общее количество Comanche до 200 тысяч.
В компании ясно поняли, что такая конструкция больше «не ко двору» и на долгие десятилетия решили от нее отказаться. Да, действительно, у динамично развивавшегося бренда в последующие четверть века на конвейер не встало ни одной модели с кузовом пикап.
Но конъюктура рынка – вещь очень изменчивая. И то, что еще вчера не пользовалось спросом, сегодня уже могут оторвать с руками. К концу прошлого десятилетия аналитики компании осознали, что самое время вывести на общественный суд новую модель с кузовом типа пикап.
Производитель позиционировал новинку как уникальный автомобиль, созданный для ежедневных путешествий и приключений. Его наградили всеми привычными элементами, безошибочно определяющими бренд Jeep. Кроме того, Gladiator может похвалиться самым современным дизайном с:
✅ культовой решеткой радиатора, имеющей семь прорезей
✅ классическими круглыми фарами
✅ трапециевидными крыльями колес
Компания ориентировала пикап для всесезонного использования. Поэтому в запасе имеются различные решения по лобовому стеклу и крыше. В каждой поездке (как и в любое время года) владелец может наслаждаться максимальной свободой выбора:
✅ жесткой крышей с фиксированными панелями
✅ брезентовым верхом
✅ полностью открытой планировкой
На данный момент Gladiator является единственной полноприводной моделью пикапа, обеспечивающей такую универсальность внешней конфигурации. Также автомобиль получил отлично настроенную подвеску. Она дает хорошую управляемость на дороге плюс достаточный комфорт. И все это – без ущерба для внедорожных качеств модели.
Перечисленное выше уже может вызвать живой интерес к автомобилю. Особенно это касается жителей сельской местности, фермеров или любителей активного отдыха на грани экстрима. И это еще, не проникая внутрь, где найдется тоже немало интересного.
Проектируя внутренний интерьер автомобиля дизайнеры постарались достичь сразу нескольких целей. Во-первых, максимально увеличить само пространство. А, во-вторых, обеспечить достаточный уровень комфорта и удобства. И, самое важное – все это с сохранением особого стиля от бренда Jeep.
Именно поэтому у будущего владельца всегда в наличии полностью моющийся салон и подогрев рулевого колеса или всех сидений. Кроме того, путешественников обрадуют два больших отсека для хранения вещей. Один из них расположен под задними сиденьями, а второй – за их спинками.
Как же в дальней дороге и без хорошей музыки? Для этого Jeep Gladiator оснастили беспроводным динамиком Alpine. Он расположен в конце салона, сразу за задним рядом. Элемент является мобильной версией, поэтому колонку можно легко снять и взять с собой куда угодно. А если подключиться к другим устройствам данного бренда, то удастся добиться даже стереофонического звучания. И это еще не все. Универсальный элемент обладает функцией зарядки через USB, что делает его хорошей альтернативой обычного повербанка.
Сама информационно-развлекательная система в салоне разработана так, чтобы сохранять беспрепятственное использование сервисов Uconnect. Это дает возможность удаленно связаться с автомобилем при помощи телефона или смарт-часов.
Хотя основное призвание пикапа – это движение по бездорожью или пересеченной местности, создатели позаботились и о других сторонах эксплуатации Jeep Gladiator. К примеру, в распоряжении владельца имеется более 65 элементов, относящихся к активной или пассивной безопасности. В основном это касается:
✅ мониторинга слепых зон
✅ адаптивного круиз-контроля
✅ системы предупреждения лобового столкновения
Последняя сигнализирует водителю о препятствии на пути движения. А отслеживание слепых зон вокруг авто помогает более полно представлять текущую ситуация на дороге. Круиз-контроль способен поддерживать скорость автомобиля с учетом расстояния от впереди идущей машины.
В завершение этого приятного набора можно упомянуть и автоматический дальний свет. Его задачей является оптимальная регулировка интенсивности освещения, в зависимости от внешних или природных условий. А теперь самое время обратить внимание на технические показатели модели:
✅ длина – 5,49 м
✅ ширина – 1,88 м
✅ высота – 1,87 м
✅ колесная база – 3485 мм
✅ длина кузова – 1524 мм
Одной из уникальных особенностей пикапа Jeep Gladiator можно считать использование 3-литрового дизельного двигателя CRD V6 Multijet, обладающего отличными эксплуатационными параметрами. Согласитесь, немаловажный факт при условии, что модель позиционируется для дальних и затяжных поездок или путешествий. Вот основные показатели силового агрегата:
✅ рабочий объем – 2987 куб. см
✅ максимальная мощность – 264 л. с/194 кВт
✅ крутящий момент – 600 Н*м при 1400 об/мин
✅ расход топлива – 9,6-9,8 л/100 км
Все это достигается, в том числе, и знаменитым полным приводом от бренда Jeep. В данном случае он прекрасно сотрудничает с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Так что, все лучшее соединили в одном теле, именуемом Gladiator.
Чтобы усилить впечатление от данного автомобиля, приведем еще ряд цифр, связанных с ним. В первую очередь, запас топлива, который составляет 71 литр дизельного горючего. Кузов пикапа имеет четыре двери и пять посадочных мест. А вот и другие данные:
✅ максимальная скорость – 177 км/ч
✅ разгон до первой «сотни» – за 8,6 секунды
✅ снаряженная масса – 2,36 т
✅ грузоподъемность – 565 кг
В наличии имеются светодиодные основные и противотуманные фары. Предусмотрен центральный замок и алюминиевые колеса. Покрытие из металлического лака – за отдельную стоимость. На сегодняшний день доступно несколько модификаций автомобиля: Sport Automatic, Anniversary Automatic, Overland Automatic и
Launch Edition Automatic.
Модель предлагается производителем чуть более пяти лет, поэтому продолжает оставаться на заводском конвейере. В классическом исполнении за него могут попросить от 3,4 млн рублей. Рестайлинговые версии обойдутся намного дороже – примерно в 11,7 млн рублей.
При этом владелец получает 4-годовую гарантию на авто (с марта 2022-го сокращено до 2 лет) и 2-годовую – на покраску кузова. Производитель уверен в том, что используемый металл обладает максимальной защитой от воздействия коррозионных процессов. Поэтому гарантия на отсутствие следов ржавчины составляет целых 7 лет.
Но уже в начале 90-х спрос на данный автомобиль резко снизился, так что тираж упал до менее чем десяти тысяч. А в последний год выпуска (1992) и вовсе с конвейера сошло всего лишь 952 единицы, так и не доведя общее количество Comanche до 200 тысяч.
Jeep Gladiator Rubicon. Фото: youtube.com
В компании ясно поняли, что такая конструкция больше «не ко двору» и на долгие десятилетия решили от нее отказаться. Да, действительно, у динамично развивавшегося бренда в последующие четверть века на конвейер не встало ни одной модели с кузовом пикап.
И снова пикап, спустя почти тридцать лет
Но конъюктура рынка – вещь очень изменчивая. И то, что еще вчера не пользовалось спросом, сегодня уже могут оторвать с руками. К концу прошлого десятилетия аналитики компании осознали, что самое время вывести на общественный суд новую модель с кузовом типа пикап.
Им стал четырехдверный Jeep Gladiator, выпущенный американцами в серию с 2019 года. Базовой моделью для него оказался известный джип Wrangler от того же бренда.
Производитель позиционировал новинку как уникальный автомобиль, созданный для ежедневных путешествий и приключений. Его наградили всеми привычными элементами, безошибочно определяющими бренд Jeep. Кроме того, Gladiator может похвалиться самым современным дизайном с:
✅ культовой решеткой радиатора, имеющей семь прорезей
✅ классическими круглыми фарами
✅ трапециевидными крыльями колес
Компания ориентировала пикап для всесезонного использования. Поэтому в запасе имеются различные решения по лобовому стеклу и крыше. В каждой поездке (как и в любое время года) владелец может наслаждаться максимальной свободой выбора:
✅ жесткой крышей с фиксированными панелями
✅ брезентовым верхом
✅ полностью открытой планировкой
На данный момент Gladiator является единственной полноприводной моделью пикапа, обеспечивающей такую универсальность внешней конфигурации. Также автомобиль получил отлично настроенную подвеску. Она дает хорошую управляемость на дороге плюс достаточный комфорт. И все это – без ущерба для внедорожных качеств модели.
4-дверный кузов и трапециевидные крылья. Фото: youtube.com
Перечисленное выше уже может вызвать живой интерес к автомобилю. Особенно это касается жителей сельской местности, фермеров или любителей активного отдыха на грани экстрима. И это еще, не проникая внутрь, где найдется тоже немало интересного.
Внутреннее устройство пикапа
Проектируя внутренний интерьер автомобиля дизайнеры постарались достичь сразу нескольких целей. Во-первых, максимально увеличить само пространство. А, во-вторых, обеспечить достаточный уровень комфорта и удобства. И, самое важное – все это с сохранением особого стиля от бренда Jeep.
Именно поэтому у будущего владельца всегда в наличии полностью моющийся салон и подогрев рулевого колеса или всех сидений. Кроме того, путешественников обрадуют два больших отсека для хранения вещей. Один из них расположен под задними сиденьями, а второй – за их спинками.
Gladiator с классическими элементами бренда Jeep. Фото: youtube.com
Как же в дальней дороге и без хорошей музыки? Для этого Jeep Gladiator оснастили беспроводным динамиком Alpine. Он расположен в конце салона, сразу за задним рядом. Элемент является мобильной версией, поэтому колонку можно легко снять и взять с собой куда угодно. А если подключиться к другим устройствам данного бренда, то удастся добиться даже стереофонического звучания. И это еще не все. Универсальный элемент обладает функцией зарядки через USB, что делает его хорошей альтернативой обычного повербанка.
Сама информационно-развлекательная система в салоне разработана так, чтобы сохранять беспрепятственное использование сервисов Uconnect. Это дает возможность удаленно связаться с автомобилем при помощи телефона или смарт-часов.
Технические показатели и характеристики
Хотя основное призвание пикапа – это движение по бездорожью или пересеченной местности, создатели позаботились и о других сторонах эксплуатации Jeep Gladiator. К примеру, в распоряжении владельца имеется более 65 элементов, относящихся к активной или пассивной безопасности. В основном это касается:
✅ мониторинга слепых зон
✅ адаптивного круиз-контроля
✅ системы предупреждения лобового столкновения
Последняя сигнализирует водителю о препятствии на пути движения. А отслеживание слепых зон вокруг авто помогает более полно представлять текущую ситуация на дороге. Круиз-контроль способен поддерживать скорость автомобиля с учетом расстояния от впереди идущей машины.
3-литровый силовой агрегат. Фото: youtube.com
В завершение этого приятного набора можно упомянуть и автоматический дальний свет. Его задачей является оптимальная регулировка интенсивности освещения, в зависимости от внешних или природных условий. А теперь самое время обратить внимание на технические показатели модели:
✅ длина – 5,49 м
✅ ширина – 1,88 м
✅ высота – 1,87 м
✅ колесная база – 3485 мм
✅ длина кузова – 1524 мм
Одной из уникальных особенностей пикапа Jeep Gladiator можно считать использование 3-литрового дизельного двигателя CRD V6 Multijet, обладающего отличными эксплуатационными параметрами. Согласитесь, немаловажный факт при условии, что модель позиционируется для дальних и затяжных поездок или путешествий. Вот основные показатели силового агрегата:
✅ рабочий объем – 2987 куб. см
✅ максимальная мощность – 264 л. с/194 кВт
✅ крутящий момент – 600 Н*м при 1400 об/мин
✅ расход топлива – 9,6-9,8 л/100 км
Все это достигается, в том числе, и знаменитым полным приводом от бренда Jeep. В данном случае он прекрасно сотрудничает с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Так что, все лучшее соединили в одном теле, именуемом Gladiator.
Различные модификации и их цена
Чтобы усилить впечатление от данного автомобиля, приведем еще ряд цифр, связанных с ним. В первую очередь, запас топлива, который составляет 71 литр дизельного горючего. Кузов пикапа имеет четыре двери и пять посадочных мест. А вот и другие данные:
✅ максимальная скорость – 177 км/ч
✅ разгон до первой «сотни» – за 8,6 секунды
✅ снаряженная масса – 2,36 т
✅ грузоподъемность – 565 кг
В наличии имеются светодиодные основные и противотуманные фары. Предусмотрен центральный замок и алюминиевые колеса. Покрытие из металлического лака – за отдельную стоимость. На сегодняшний день доступно несколько модификаций автомобиля: Sport Automatic, Anniversary Automatic, Overland Automatic и
Launch Edition Automatic.
Модель предлагается производителем чуть более пяти лет, поэтому продолжает оставаться на заводском конвейере. В классическом исполнении за него могут попросить от 3,4 млн рублей. Рестайлинговые версии обойдутся намного дороже – примерно в 11,7 млн рублей.
Приборная панель Jeep Gladiator. Фото: youtube.com
При этом владелец получает 4-годовую гарантию на авто (с марта 2022-го сокращено до 2 лет) и 2-годовую – на покраску кузова. Производитель уверен в том, что используемый металл обладает максимальной защитой от воздействия коррозионных процессов. Поэтому гарантия на отсутствие следов ржавчины составляет целых 7 лет.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Космодром Байконур: что с ним будет, когда Россия уйдет?
После завершения проекта МКС в 2028 году России не нужно будет запускать с Байконура свои Союзы для обслуживания станции. Что будет с легендарным космодромом...
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
ССК «Звезда» передала заказчику танкер-челнок «Валентин Пикуль» проекта AST69K
Судно сможет перевозить нефть в условиях арктических морей. Это очередное пополнение для компании «Роснефтефлот»....
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Как лимузин превратился в автобус, который Хрущев считал гордостью СССР
«Юность» – один из самых необычных и красивых автобусов СССР. Его создавали на базе лимузина ЗИЛ-111, а история вокруг этого процесса покрыта тайнами и мифами....
Мотоциклы «Минск» начнут собирать в России – уже все договорено
Выбраны две модели универсальных мотоциклов. Какие именно – читайте в этом материале....