
Jeep после долгого перерыва возвращает пикапы: «в моде» теперь Gladiator
Вторая половина 80-х для компании стала временем выпуска среднеразмерного пикапа Jeep Comanche. В течение этих лет он показывал неплохие результаты продаж на среднегодовом уровне в 30-40 тысяч экземпляров.
Но уже в начале 90-х спрос на данный автомобиль резко снизился, так что тираж упал до менее чем десяти тысяч. А в последний год выпуска (1992) и вовсе с конвейера сошло всего лишь 952 единицы, так и не доведя общее количество Comanche до 200 тысяч.
Jeep Gladiator Rubicon. Фото: youtube.com
В компании ясно поняли, что такая конструкция больше «не ко двору» и на долгие десятилетия решили от нее отказаться. Да, действительно, у динамично развивавшегося бренда в последующие четверть века на конвейер не встало ни одной модели с кузовом пикап.
Но конъюктура рынка – вещь очень изменчивая. И то, что еще вчера не пользовалось спросом, сегодня уже могут оторвать с руками. К концу прошлого десятилетия аналитики компании осознали, что самое время вывести на общественный суд новую модель с кузовом типа пикап.
Производитель позиционировал новинку как уникальный автомобиль, созданный для ежедневных путешествий и приключений. Его наградили всеми привычными элементами, безошибочно определяющими бренд Jeep. Кроме того, Gladiator может похвалиться самым современным дизайном с:
✅ культовой решеткой радиатора, имеющей семь прорезей
✅ классическими круглыми фарами
✅ трапециевидными крыльями колес
Компания ориентировала пикап для всесезонного использования. Поэтому в запасе имеются различные решения по лобовому стеклу и крыше. В каждой поездке (как и в любое время года) владелец может наслаждаться максимальной свободой выбора:
✅ жесткой крышей с фиксированными панелями
✅ брезентовым верхом
✅ полностью открытой планировкой
На данный момент Gladiator является единственной полноприводной моделью пикапа, обеспечивающей такую универсальность внешней конфигурации. Также автомобиль получил отлично настроенную подвеску. Она дает хорошую управляемость на дороге плюс достаточный комфорт. И все это – без ущерба для внедорожных качеств модели.
4-дверный кузов и трапециевидные крылья. Фото: youtube.com
Перечисленное выше уже может вызвать живой интерес к автомобилю. Особенно это касается жителей сельской местности, фермеров или любителей активного отдыха на грани экстрима. И это еще, не проникая внутрь, где найдется тоже немало интересного.
Проектируя внутренний интерьер автомобиля дизайнеры постарались достичь сразу нескольких целей. Во-первых, максимально увеличить само пространство. А, во-вторых, обеспечить достаточный уровень комфорта и удобства. И, самое важное – все это с сохранением особого стиля от бренда Jeep.
Именно поэтому у будущего владельца всегда в наличии полностью моющийся салон и подогрев рулевого колеса или всех сидений. Кроме того, путешественников обрадуют два больших отсека для хранения вещей. Один из них расположен под задними сиденьями, а второй – за их спинками.
Gladiator с классическими элементами бренда Jeep. Фото: youtube.com
Как же в дальней дороге и без хорошей музыки? Для этого Jeep Gladiator оснастили беспроводным динамиком Alpine. Он расположен в конце салона, сразу за задним рядом. Элемент является мобильной версией, поэтому колонку можно легко снять и взять с собой куда угодно. А если подключиться к другим устройствам данного бренда, то удастся добиться даже стереофонического звучания. И это еще не все. Универсальный элемент обладает функцией зарядки через USB, что делает его хорошей альтернативой обычного повербанка.
Сама информационно-развлекательная система в салоне разработана так, чтобы сохранять беспрепятственное использование сервисов Uconnect. Это дает возможность удаленно связаться с автомобилем при помощи телефона или смарт-часов.
Хотя основное призвание пикапа – это движение по бездорожью или пересеченной местности, создатели позаботились и о других сторонах эксплуатации Jeep Gladiator. К примеру, в распоряжении владельца имеется более 65 элементов, относящихся к активной или пассивной безопасности. В основном это касается:
✅ мониторинга слепых зон
✅ адаптивного круиз-контроля
✅ системы предупреждения лобового столкновения
Последняя сигнализирует водителю о препятствии на пути движения. А отслеживание слепых зон вокруг авто помогает более полно представлять текущую ситуация на дороге. Круиз-контроль способен поддерживать скорость автомобиля с учетом расстояния от впереди идущей машины.
3-литровый силовой агрегат. Фото: youtube.com
В завершение этого приятного набора можно упомянуть и автоматический дальний свет. Его задачей является оптимальная регулировка интенсивности освещения, в зависимости от внешних или природных условий. А теперь самое время обратить внимание на технические показатели модели:
✅ длина – 5,49 м
✅ ширина – 1,88 м
✅ высота – 1,87 м
✅ колесная база – 3485 мм
✅ длина кузова – 1524 мм
Одной из уникальных особенностей пикапа Jeep Gladiator можно считать использование 3-литрового дизельного двигателя CRD V6 Multijet, обладающего отличными эксплуатационными параметрами. Согласитесь, немаловажный факт при условии, что модель позиционируется для дальних и затяжных поездок или путешествий. Вот основные показатели силового агрегата:
✅ рабочий объем – 2987 куб. см
✅ максимальная мощность – 264 л. с/194 кВт
✅ крутящий момент – 600 Н*м при 1400 об/мин
✅ расход топлива – 9,6-9,8 л/100 км
Все это достигается, в том числе, и знаменитым полным приводом от бренда Jeep. В данном случае он прекрасно сотрудничает с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Так что, все лучшее соединили в одном теле, именуемом Gladiator.
Чтобы усилить впечатление от данного автомобиля, приведем еще ряд цифр, связанных с ним. В первую очередь, запас топлива, который составляет 71 литр дизельного горючего. Кузов пикапа имеет четыре двери и пять посадочных мест. А вот и другие данные:
✅ максимальная скорость – 177 км/ч
✅ разгон до первой «сотни» – за 8,6 секунды
✅ снаряженная масса – 2,36 т
✅ грузоподъемность – 565 кг
В наличии имеются светодиодные основные и противотуманные фары. Предусмотрен центральный замок и алюминиевые колеса. Покрытие из металлического лака – за отдельную стоимость. На сегодняшний день доступно несколько модификаций автомобиля: Sport Automatic, Anniversary Automatic, Overland Automatic и
Launch Edition Automatic.
Модель предлагается производителем чуть более пяти лет, поэтому продолжает оставаться на заводском конвейере. В классическом исполнении за него могут попросить от 3,4 млн рублей. Рестайлинговые версии обойдутся намного дороже – примерно в 11,7 млн рублей.
Приборная панель Jeep Gladiator. Фото: youtube.com
При этом владелец получает 4-годовую гарантию на авто (с марта 2022-го сокращено до 2 лет) и 2-годовую – на покраску кузова. Производитель уверен в том, что используемый металл обладает максимальной защитой от воздействия коррозионных процессов. Поэтому гарантия на отсутствие следов ржавчины составляет целых 7 лет.
Но уже в начале 90-х спрос на данный автомобиль резко снизился, так что тираж упал до менее чем десяти тысяч. А в последний год выпуска (1992) и вовсе с конвейера сошло всего лишь 952 единицы, так и не доведя общее количество Comanche до 200 тысяч.

В компании ясно поняли, что такая конструкция больше «не ко двору» и на долгие десятилетия решили от нее отказаться. Да, действительно, у динамично развивавшегося бренда в последующие четверть века на конвейер не встало ни одной модели с кузовом пикап.
И снова пикап, спустя почти тридцать лет
Но конъюктура рынка – вещь очень изменчивая. И то, что еще вчера не пользовалось спросом, сегодня уже могут оторвать с руками. К концу прошлого десятилетия аналитики компании осознали, что самое время вывести на общественный суд новую модель с кузовом типа пикап.
Им стал четырехдверный Jeep Gladiator, выпущенный американцами в серию с 2019 года. Базовой моделью для него оказался известный джип Wrangler от того же бренда.
Производитель позиционировал новинку как уникальный автомобиль, созданный для ежедневных путешествий и приключений. Его наградили всеми привычными элементами, безошибочно определяющими бренд Jeep. Кроме того, Gladiator может похвалиться самым современным дизайном с:
✅ культовой решеткой радиатора, имеющей семь прорезей
✅ классическими круглыми фарами
✅ трапециевидными крыльями колес
Компания ориентировала пикап для всесезонного использования. Поэтому в запасе имеются различные решения по лобовому стеклу и крыше. В каждой поездке (как и в любое время года) владелец может наслаждаться максимальной свободой выбора:
✅ жесткой крышей с фиксированными панелями
✅ брезентовым верхом
✅ полностью открытой планировкой
На данный момент Gladiator является единственной полноприводной моделью пикапа, обеспечивающей такую универсальность внешней конфигурации. Также автомобиль получил отлично настроенную подвеску. Она дает хорошую управляемость на дороге плюс достаточный комфорт. И все это – без ущерба для внедорожных качеств модели.

Перечисленное выше уже может вызвать живой интерес к автомобилю. Особенно это касается жителей сельской местности, фермеров или любителей активного отдыха на грани экстрима. И это еще, не проникая внутрь, где найдется тоже немало интересного.
Внутреннее устройство пикапа
Проектируя внутренний интерьер автомобиля дизайнеры постарались достичь сразу нескольких целей. Во-первых, максимально увеличить само пространство. А, во-вторых, обеспечить достаточный уровень комфорта и удобства. И, самое важное – все это с сохранением особого стиля от бренда Jeep.
Именно поэтому у будущего владельца всегда в наличии полностью моющийся салон и подогрев рулевого колеса или всех сидений. Кроме того, путешественников обрадуют два больших отсека для хранения вещей. Один из них расположен под задними сиденьями, а второй – за их спинками.

Как же в дальней дороге и без хорошей музыки? Для этого Jeep Gladiator оснастили беспроводным динамиком Alpine. Он расположен в конце салона, сразу за задним рядом. Элемент является мобильной версией, поэтому колонку можно легко снять и взять с собой куда угодно. А если подключиться к другим устройствам данного бренда, то удастся добиться даже стереофонического звучания. И это еще не все. Универсальный элемент обладает функцией зарядки через USB, что делает его хорошей альтернативой обычного повербанка.
Сама информационно-развлекательная система в салоне разработана так, чтобы сохранять беспрепятственное использование сервисов Uconnect. Это дает возможность удаленно связаться с автомобилем при помощи телефона или смарт-часов.
Технические показатели и характеристики
Хотя основное призвание пикапа – это движение по бездорожью или пересеченной местности, создатели позаботились и о других сторонах эксплуатации Jeep Gladiator. К примеру, в распоряжении владельца имеется более 65 элементов, относящихся к активной или пассивной безопасности. В основном это касается:
✅ мониторинга слепых зон
✅ адаптивного круиз-контроля
✅ системы предупреждения лобового столкновения
Последняя сигнализирует водителю о препятствии на пути движения. А отслеживание слепых зон вокруг авто помогает более полно представлять текущую ситуация на дороге. Круиз-контроль способен поддерживать скорость автомобиля с учетом расстояния от впереди идущей машины.

В завершение этого приятного набора можно упомянуть и автоматический дальний свет. Его задачей является оптимальная регулировка интенсивности освещения, в зависимости от внешних или природных условий. А теперь самое время обратить внимание на технические показатели модели:
✅ длина – 5,49 м
✅ ширина – 1,88 м
✅ высота – 1,87 м
✅ колесная база – 3485 мм
✅ длина кузова – 1524 мм
Одной из уникальных особенностей пикапа Jeep Gladiator можно считать использование 3-литрового дизельного двигателя CRD V6 Multijet, обладающего отличными эксплуатационными параметрами. Согласитесь, немаловажный факт при условии, что модель позиционируется для дальних и затяжных поездок или путешествий. Вот основные показатели силового агрегата:
✅ рабочий объем – 2987 куб. см
✅ максимальная мощность – 264 л. с/194 кВт
✅ крутящий момент – 600 Н*м при 1400 об/мин
✅ расход топлива – 9,6-9,8 л/100 км
Все это достигается, в том числе, и знаменитым полным приводом от бренда Jeep. В данном случае он прекрасно сотрудничает с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Так что, все лучшее соединили в одном теле, именуемом Gladiator.
Различные модификации и их цена
Чтобы усилить впечатление от данного автомобиля, приведем еще ряд цифр, связанных с ним. В первую очередь, запас топлива, который составляет 71 литр дизельного горючего. Кузов пикапа имеет четыре двери и пять посадочных мест. А вот и другие данные:
✅ максимальная скорость – 177 км/ч
✅ разгон до первой «сотни» – за 8,6 секунды
✅ снаряженная масса – 2,36 т
✅ грузоподъемность – 565 кг
В наличии имеются светодиодные основные и противотуманные фары. Предусмотрен центральный замок и алюминиевые колеса. Покрытие из металлического лака – за отдельную стоимость. На сегодняшний день доступно несколько модификаций автомобиля: Sport Automatic, Anniversary Automatic, Overland Automatic и
Launch Edition Automatic.
Модель предлагается производителем чуть более пяти лет, поэтому продолжает оставаться на заводском конвейере. В классическом исполнении за него могут попросить от 3,4 млн рублей. Рестайлинговые версии обойдутся намного дороже – примерно в 11,7 млн рублей.

При этом владелец получает 4-годовую гарантию на авто (с марта 2022-го сокращено до 2 лет) и 2-годовую – на покраску кузова. Производитель уверен в том, что используемый металл обладает максимальной защитой от воздействия коррозионных процессов. Поэтому гарантия на отсутствие следов ржавчины составляет целых 7 лет.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....