
Changan Hunter Plus – помощник в работе, спутник на отдыхе
Китайцы настаивают: название компании Changan Automobile Group произносится как «Чанъань Отомобайл Груп». Мы же, носители «великого и могучего», завидев в первом слове букву «g», с легкостью посылаем побоку мягкий и твердый знаки. Отсекаем и прочее ненужное. Произносим, не утруждая свой болтливый орган, четко, твердо и конкретно – «Чанган».
Мудрые братья из Поднебесной делают вид, что не обижаются. Хоть горшком назовите… Товар, главное, покупайте. Что мы, россияне, и делаем с возрастающей радостью, наблюдая за эволюцией предприятия, расширением ассортимента и прогрессом в отношении качества изделий. Вот и сегодня прицениваемся к модели «Чанган Хантер Плюс».
Пикап? А он точно нам нужен?.. Еще как! Давно оценили выгоды легкого грузового (еще лучше – грузопассажирского) автомобиля. Открытая площадка для поклажи, низкие борта, желательно, откидные с трех сторон.
Changan Hunter Plus – самый мощный пикап на российском рынке. Фото: YouTube.com
Воплощенная в металле практичность базируется на крепком шасси. Платформа гарантирует две вещи: повышенную проходимость и доставку грузов весом порядка 1 тонны. Функции описанного вида кузова заметно изменились с тех пор, когда «Форд», «Додж» и «Шевроле» додумались выпускать полугрузовички, полулегковышки.
Столетие назад машины брали фермеры для своих тюков сена, дров, бидонов молока и прочего. Мелкий бизнес переделывал кучу дел с перевозкой стройматериалов. А шериф? В стандартный пикап должен был аккурат помещаться конфискованный у браконьера дробовик… Байки, конечно.
Рейлинги на крыше «Хантера» – редкая вещь для пикапов. Фото: YouTube.com
Но что действительно здорово – кинуть в кузов палатку, мангал, спортинвентарь и махнуть на природу. Тут побольше комфорта в авто не помешало бы. Именно над вопросом удобного и безопасного передвижения работали в компании, которую мы упорно отказываемся называть «Чанъань».
Совершенно роскошная вещь: окинь взглядом внешность, пощупай придирчиво салон, порули на разных дорожных покрытиях. Влезь под капот. Но с крышкой осторожнее: она хоть и на пневмоупорах, но открывается не высоко, лоб можно расшибить запросто. Производитель позиционирует Changan Hunter Plus как бизнес-пикап, даже премиум. Некоторое несоответствие прямому назначению и функциям транспорта вносит, признаться, сумятицу в душу.
Пикап Changan Hunter Plus проходит снега, но при длительных пробуксовках двигатель начинает вибрировать, в салоне появляется запах. Фото: YouTube.com
С другой стороны, а почему бы и да? Избалованы, привыкли к удобству, связи с внешним миром через интернет, Блютуз, ГЛОНАСС. Сенсоры, камеры, ассистенты, современные средства безопасности – лишиться перечисленных благ горько и грустно. Примерно, как Ютуб потерять. Но китайцы не дадут почувствовать себя ущемленными.
Практичность и стиль, брутальность и элегантность – замечательные сочетания. В городе не стыдно – ты красавчик, пропорциональный и гармоничный. В полях-лесах не страшно – в распоряжении полный внедорожный арсенал, плюс 225 миллиметров клиренса. Ну, могут выйти небольшие накладки: однако простительно – не вездеход все же. Под ограничения на въезд в центр города автомобиль не попадает. А в снега, пески и грязь тем более никто не держит.
Красивый профиль пикапа Changan Hunter Plus. Фото: YouTube.com
Монументальная радиаторная решетка поблескивает хромом. Сияющего материала в кузовных элементах (корпуса зеркал, дверные ручки) с избытком. Не писк моды, но волнуемся по другому поводу: что будет с китайским хромом через 2-3 года? Поживем, увидим…
А пока полюбуемся светодиодной полосой между фарами, мускулистыми бамперами. Встанем на широкие подножки: они не оставляют сомнений в прочности конструкции. С приступка удобно дотянуться до рейлингов – редких, к слову, элементов в пикапах.
Надежная подножка «Хантера Плюс». Фото: YouTube.com
Габариты харизматичного «Хантера» с гигантской для своего класса колесной базой 3180 мм следующие:
✅ длина – 5350 мм
✅ ширина – 1980 мм
✅ высота – 1875 мм
Бензобак вмещает 80 л топлива Аи-92. Колеса 18 дюймов. Но объемные, фактурно очерченные арки позволяют устанавливать больший размер катков, вплоть до R21.
Снаряженная масса Changan Hunter Plus – 2060 кг. Погрузить производитель разрешает 820 кг. Но наши пользователи на спор накидают тонну и будут правы: нормально потянет машина. Тем более, есть куда свалить и сено с бидонами, и охотничьи принадлежности с экспедиционным снаряжением: кузов просторный. А точнее, если не добавлять красок, – стандартный.
Грузовая платформа с внутренними размерами (ДхШхВ) 1600х1595х500 мм прикрыта сверху жалюзи. Полноценный кунг был бы предпочтительнее, как и буксировочные проушины. Но чего нет, того не ищи. Наварить фаркоп на китайского щеголя равносильно надругательству: некрасиво и ненадежно.
Замеченные недостатки компенсируем двумя приятными моментами. Первое: кузов покрыт защитным составом, дополнительная обработка не требуется. Второе: задний борт снабжен двумя амортизаторами с микролифтами. Откидывается плавно, держится крепко, грузить удобно. Закрывается одним пальчиком… Ладно, двумя пальцами.
Почему-то, обойдя «Чанган Хантер Плюс» кругом, уже догадываешься, что внутри. Не ошибешься – шик! Набор опций и комплектации тоже на ум приходят. Опять же без промаха – богатство!
Салон пикапа Changan Hunter Plus. Фото: YouTube.com
Продуманный, минималистичный дизайн салона – самое то, что положено пикапу по статусу. Кричащая роскошь была бы неуместна, а за качественные материалы и аккуратную подгонку деталей хочется поблагодарить производителя.
Придраться, если уж совсем строить из себя знатока, всегда есть к чему. Поясничный упор автокресел не регулируется, энергопоглощающая рулевая колонка подстраивается под водителя только по углу наклона, но не по вылету. Задние сиденья не подогреваются. За спинками места для багажа практически нет. А для чего же вам тогда (вступаемся за китайцев) грузовая платформа? Подушки коротковаты, но под ними как раз скрыты боксы для дорожных мелочей.
Приборная панель пикапа «Чанган Хантер Плюс». Фото: YouTube.com
Без брюзжания, объективно: бесключевой запуск двигателя, помощники при подъеме в гору и спуску с нее, два задних датчика парковки. Еще круиз-контроль (управление с руля), иммобилайзер, поиск машины на парковке. Словом, электронная начинка равно, как и системы безопасности, представлена не бедно. И не забыть бы об аудиосистеме с 6-тью динамиками и двух экранах. Небольшой 7,5-дюймовый отведен под приборку, а 12,3-дюймовый сенсорный дисплей отвечает за мультимедиа.
Полноприводный пикап скрывает под капотом, о крышке которого мы предупредили, 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель. Марка агрегата JL486ZQ5. Впрыск непосредственный.
Подробнее о характеристиках турбомотора:
✅ объем – 2 л
✅ мощность – 226 л. с. при 5,5 тыс. об/мин
✅ пик момента силы – 390 Н*м при 1,9-3,3 тыс. об/мин
Пикап «Хантер Плюс» развивает 190 км/ч. В подвеске спереди независимый МакФерсон с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади неразрезной мост и пружинный механизм. Тормоза по кругу дисковые, спереди вентилируемые. Трансмиссия – 8-диапазонный классический автомат.
Моторный отсек Changan Hunter Plus. Фото: YouTube.com
На дороге машина хороша: послушная рулю, повороты проходит красиво. Крены на виражах ощутимы, но ведь это не легковушка. А если кто беспокоится, не «козлит» ли задняя часть, когда не загружена, ответ отрицательный.
У покупателя есть выбор из двух комплектаций: Comfort и Luxe. Базовая торгуется порядка 3,430 млн руб. Топовая версия дороже на 50 тыс. руб. Но за эти деньги получаешь важные вещи: электропривод водительского сиденья, подогрев автокресел и передние боковые подушки безопасности. Пожалуй, стоит присмотреться и купить Changan Hunter Plus: крутая штука.
Мудрые братья из Поднебесной делают вид, что не обижаются. Хоть горшком назовите… Товар, главное, покупайте. Что мы, россияне, и делаем с возрастающей радостью, наблюдая за эволюцией предприятия, расширением ассортимента и прогрессом в отношении качества изделий. Вот и сегодня прицениваемся к модели «Чанган Хантер Плюс».
Сведения о модели и концепции производителя
Пикап? А он точно нам нужен?.. Еще как! Давно оценили выгоды легкого грузового (еще лучше – грузопассажирского) автомобиля. Открытая площадка для поклажи, низкие борта, желательно, откидные с трех сторон.

Воплощенная в металле практичность базируется на крепком шасси. Платформа гарантирует две вещи: повышенную проходимость и доставку грузов весом порядка 1 тонны. Функции описанного вида кузова заметно изменились с тех пор, когда «Форд», «Додж» и «Шевроле» додумались выпускать полугрузовички, полулегковышки.
Столетие назад машины брали фермеры для своих тюков сена, дров, бидонов молока и прочего. Мелкий бизнес переделывал кучу дел с перевозкой стройматериалов. А шериф? В стандартный пикап должен был аккурат помещаться конфискованный у браконьера дробовик… Байки, конечно.

Но что действительно здорово – кинуть в кузов палатку, мангал, спортинвентарь и махнуть на природу. Тут побольше комфорта в авто не помешало бы. Именно над вопросом удобного и безопасного передвижения работали в компании, которую мы упорно отказываемся называть «Чанъань».
Обзор автомобиля
Совершенно роскошная вещь: окинь взглядом внешность, пощупай придирчиво салон, порули на разных дорожных покрытиях. Влезь под капот. Но с крышкой осторожнее: она хоть и на пневмоупорах, но открывается не высоко, лоб можно расшибить запросто. Производитель позиционирует Changan Hunter Plus как бизнес-пикап, даже премиум. Некоторое несоответствие прямому назначению и функциям транспорта вносит, признаться, сумятицу в душу.

С другой стороны, а почему бы и да? Избалованы, привыкли к удобству, связи с внешним миром через интернет, Блютуз, ГЛОНАСС. Сенсоры, камеры, ассистенты, современные средства безопасности – лишиться перечисленных благ горько и грустно. Примерно, как Ютуб потерять. Но китайцы не дадут почувствовать себя ущемленными.
Экстерьер
Практичность и стиль, брутальность и элегантность – замечательные сочетания. В городе не стыдно – ты красавчик, пропорциональный и гармоничный. В полях-лесах не страшно – в распоряжении полный внедорожный арсенал, плюс 225 миллиметров клиренса. Ну, могут выйти небольшие накладки: однако простительно – не вездеход все же. Под ограничения на въезд в центр города автомобиль не попадает. А в снега, пески и грязь тем более никто не держит.

Монументальная радиаторная решетка поблескивает хромом. Сияющего материала в кузовных элементах (корпуса зеркал, дверные ручки) с избытком. Не писк моды, но волнуемся по другому поводу: что будет с китайским хромом через 2-3 года? Поживем, увидим…
А пока полюбуемся светодиодной полосой между фарами, мускулистыми бамперами. Встанем на широкие подножки: они не оставляют сомнений в прочности конструкции. С приступка удобно дотянуться до рейлингов – редких, к слову, элементов в пикапах.

Габариты харизматичного «Хантера» с гигантской для своего класса колесной базой 3180 мм следующие:
✅ длина – 5350 мм
✅ ширина – 1980 мм
✅ высота – 1875 мм
Бензобак вмещает 80 л топлива Аи-92. Колеса 18 дюймов. Но объемные, фактурно очерченные арки позволяют устанавливать больший размер катков, вплоть до R21.
Продолжаем наружный осмотр
Снаряженная масса Changan Hunter Plus – 2060 кг. Погрузить производитель разрешает 820 кг. Но наши пользователи на спор накидают тонну и будут правы: нормально потянет машина. Тем более, есть куда свалить и сено с бидонами, и охотничьи принадлежности с экспедиционным снаряжением: кузов просторный. А точнее, если не добавлять красок, – стандартный.
Подробный обзор пикапа «Чанган Хантер Плюс» в тематическом видео
Грузовая платформа с внутренними размерами (ДхШхВ) 1600х1595х500 мм прикрыта сверху жалюзи. Полноценный кунг был бы предпочтительнее, как и буксировочные проушины. Но чего нет, того не ищи. Наварить фаркоп на китайского щеголя равносильно надругательству: некрасиво и ненадежно.
Замеченные недостатки компенсируем двумя приятными моментами. Первое: кузов покрыт защитным составом, дополнительная обработка не требуется. Второе: задний борт снабжен двумя амортизаторами с микролифтами. Откидывается плавно, держится крепко, грузить удобно. Закрывается одним пальчиком… Ладно, двумя пальцами.
Интерьер
Почему-то, обойдя «Чанган Хантер Плюс» кругом, уже догадываешься, что внутри. Не ошибешься – шик! Набор опций и комплектации тоже на ум приходят. Опять же без промаха – богатство!

Продуманный, минималистичный дизайн салона – самое то, что положено пикапу по статусу. Кричащая роскошь была бы неуместна, а за качественные материалы и аккуратную подгонку деталей хочется поблагодарить производителя.
Придраться, если уж совсем строить из себя знатока, всегда есть к чему. Поясничный упор автокресел не регулируется, энергопоглощающая рулевая колонка подстраивается под водителя только по углу наклона, но не по вылету. Задние сиденья не подогреваются. За спинками места для багажа практически нет. А для чего же вам тогда (вступаемся за китайцев) грузовая платформа? Подушки коротковаты, но под ними как раз скрыты боксы для дорожных мелочей.

Без брюзжания, объективно: бесключевой запуск двигателя, помощники при подъеме в гору и спуску с нее, два задних датчика парковки. Еще круиз-контроль (управление с руля), иммобилайзер, поиск машины на парковке. Словом, электронная начинка равно, как и системы безопасности, представлена не бедно. И не забыть бы об аудиосистеме с 6-тью динамиками и двух экранах. Небольшой 7,5-дюймовый отведен под приборку, а 12,3-дюймовый сенсорный дисплей отвечает за мультимедиа.
ТТХ
Полноприводный пикап скрывает под капотом, о крышке которого мы предупредили, 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель. Марка агрегата JL486ZQ5. Впрыск непосредственный.
Подробнее о характеристиках турбомотора:
✅ объем – 2 л
✅ мощность – 226 л. с. при 5,5 тыс. об/мин
✅ пик момента силы – 390 Н*м при 1,9-3,3 тыс. об/мин
Пикап «Хантер Плюс» развивает 190 км/ч. В подвеске спереди независимый МакФерсон с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади неразрезной мост и пружинный механизм. Тормоза по кругу дисковые, спереди вентилируемые. Трансмиссия – 8-диапазонный классический автомат.

На дороге машина хороша: послушная рулю, повороты проходит красиво. Крены на виражах ощутимы, но ведь это не легковушка. А если кто беспокоится, не «козлит» ли задняя часть, когда не загружена, ответ отрицательный.
У покупателя есть выбор из двух комплектаций: Comfort и Luxe. Базовая торгуется порядка 3,430 млн руб. Топовая версия дороже на 50 тыс. руб. Но за эти деньги получаешь важные вещи: электропривод водительского сиденья, подогрев автокресел и передние боковые подушки безопасности. Пожалуй, стоит присмотреться и купить Changan Hunter Plus: крутая штука.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....