Changan Hunter Plus – помощник в работе, спутник на отдыхе
Китайцы настаивают: название компании Changan Automobile Group произносится как «Чанъань Отомобайл Груп». Мы же, носители «великого и могучего», завидев в первом слове букву «g», с легкостью посылаем побоку мягкий и твердый знаки. Отсекаем и прочее ненужное. Произносим, не утруждая свой болтливый орган, четко, твердо и конкретно – «Чанган».
Мудрые братья из Поднебесной делают вид, что не обижаются. Хоть горшком назовите… Товар, главное, покупайте. Что мы, россияне, и делаем с возрастающей радостью, наблюдая за эволюцией предприятия, расширением ассортимента и прогрессом в отношении качества изделий. Вот и сегодня прицениваемся к модели «Чанган Хантер Плюс».
Пикап? А он точно нам нужен?.. Еще как! Давно оценили выгоды легкого грузового (еще лучше – грузопассажирского) автомобиля. Открытая площадка для поклажи, низкие борта, желательно, откидные с трех сторон.
Воплощенная в металле практичность базируется на крепком шасси. Платформа гарантирует две вещи: повышенную проходимость и доставку грузов весом порядка 1 тонны. Функции описанного вида кузова заметно изменились с тех пор, когда «Форд», «Додж» и «Шевроле» додумались выпускать полугрузовички, полулегковышки.
Столетие назад машины брали фермеры для своих тюков сена, дров, бидонов молока и прочего. Мелкий бизнес переделывал кучу дел с перевозкой стройматериалов. А шериф? В стандартный пикап должен был аккурат помещаться конфискованный у браконьера дробовик… Байки, конечно.
Но что действительно здорово – кинуть в кузов палатку, мангал, спортинвентарь и махнуть на природу. Тут побольше комфорта в авто не помешало бы. Именно над вопросом удобного и безопасного передвижения работали в компании, которую мы упорно отказываемся называть «Чанъань».
Совершенно роскошная вещь: окинь взглядом внешность, пощупай придирчиво салон, порули на разных дорожных покрытиях. Влезь под капот. Но с крышкой осторожнее: она хоть и на пневмоупорах, но открывается не высоко, лоб можно расшибить запросто. Производитель позиционирует Changan Hunter Plus как бизнес-пикап, даже премиум. Некоторое несоответствие прямому назначению и функциям транспорта вносит, признаться, сумятицу в душу.
С другой стороны, а почему бы и да? Избалованы, привыкли к удобству, связи с внешним миром через интернет, Блютуз, ГЛОНАСС. Сенсоры, камеры, ассистенты, современные средства безопасности – лишиться перечисленных благ горько и грустно. Примерно, как Ютуб потерять. Но китайцы не дадут почувствовать себя ущемленными.
Практичность и стиль, брутальность и элегантность – замечательные сочетания. В городе не стыдно – ты красавчик, пропорциональный и гармоничный. В полях-лесах не страшно – в распоряжении полный внедорожный арсенал, плюс 225 миллиметров клиренса. Ну, могут выйти небольшие накладки: однако простительно – не вездеход все же. Под ограничения на въезд в центр города автомобиль не попадает. А в снега, пески и грязь тем более никто не держит.
Монументальная радиаторная решетка поблескивает хромом. Сияющего материала в кузовных элементах (корпуса зеркал, дверные ручки) с избытком. Не писк моды, но волнуемся по другому поводу: что будет с китайским хромом через 2-3 года? Поживем, увидим…
А пока полюбуемся светодиодной полосой между фарами, мускулистыми бамперами. Встанем на широкие подножки: они не оставляют сомнений в прочности конструкции. С приступка удобно дотянуться до рейлингов – редких, к слову, элементов в пикапах.
Габариты харизматичного «Хантера» с гигантской для своего класса колесной базой 3180 мм следующие:
✅ длина – 5350 мм
✅ ширина – 1980 мм
✅ высота – 1875 мм
Бензобак вмещает 80 л топлива Аи-92. Колеса 18 дюймов. Но объемные, фактурно очерченные арки позволяют устанавливать больший размер катков, вплоть до R21.
Снаряженная масса Changan Hunter Plus – 2060 кг. Погрузить производитель разрешает 820 кг. Но наши пользователи на спор накидают тонну и будут правы: нормально потянет машина. Тем более, есть куда свалить и сено с бидонами, и охотничьи принадлежности с экспедиционным снаряжением: кузов просторный. А точнее, если не добавлять красок, – стандартный.
Грузовая платформа с внутренними размерами (ДхШхВ) 1600х1595х500 мм прикрыта сверху жалюзи. Полноценный кунг был бы предпочтительнее, как и буксировочные проушины. Но чего нет, того не ищи. Наварить фаркоп на китайского щеголя равносильно надругательству: некрасиво и ненадежно.
Замеченные недостатки компенсируем двумя приятными моментами. Первое: кузов покрыт защитным составом, дополнительная обработка не требуется. Второе: задний борт снабжен двумя амортизаторами с микролифтами. Откидывается плавно, держится крепко, грузить удобно. Закрывается одним пальчиком… Ладно, двумя пальцами.
Почему-то, обойдя «Чанган Хантер Плюс» кругом, уже догадываешься, что внутри. Не ошибешься – шик! Набор опций и комплектации тоже на ум приходят. Опять же без промаха – богатство!
Продуманный, минималистичный дизайн салона – самое то, что положено пикапу по статусу. Кричащая роскошь была бы неуместна, а за качественные материалы и аккуратную подгонку деталей хочется поблагодарить производителя.
Придраться, если уж совсем строить из себя знатока, всегда есть к чему. Поясничный упор автокресел не регулируется, энергопоглощающая рулевая колонка подстраивается под водителя только по углу наклона, но не по вылету. Задние сиденья не подогреваются. За спинками места для багажа практически нет. А для чего же вам тогда (вступаемся за китайцев) грузовая платформа? Подушки коротковаты, но под ними как раз скрыты боксы для дорожных мелочей.
Без брюзжания, объективно: бесключевой запуск двигателя, помощники при подъеме в гору и спуску с нее, два задних датчика парковки. Еще круиз-контроль (управление с руля), иммобилайзер, поиск машины на парковке. Словом, электронная начинка равно, как и системы безопасности, представлена не бедно. И не забыть бы об аудиосистеме с 6-тью динамиками и двух экранах. Небольшой 7,5-дюймовый отведен под приборку, а 12,3-дюймовый сенсорный дисплей отвечает за мультимедиа.
Полноприводный пикап скрывает под капотом, о крышке которого мы предупредили, 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель. Марка агрегата JL486ZQ5. Впрыск непосредственный.
Подробнее о характеристиках турбомотора:
✅ объем – 2 л
✅ мощность – 226 л. с. при 5,5 тыс. об/мин
✅ пик момента силы – 390 Н*м при 1,9-3,3 тыс. об/мин
Пикап «Хантер Плюс» развивает 190 км/ч. В подвеске спереди независимый МакФерсон с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади неразрезной мост и пружинный механизм. Тормоза по кругу дисковые, спереди вентилируемые. Трансмиссия – 8-диапазонный классический автомат.
На дороге машина хороша: послушная рулю, повороты проходит красиво. Крены на виражах ощутимы, но ведь это не легковушка. А если кто беспокоится, не «козлит» ли задняя часть, когда не загружена, ответ отрицательный.
У покупателя есть выбор из двух комплектаций: Comfort и Luxe. Базовая торгуется порядка 3,430 млн руб. Топовая версия дороже на 50 тыс. руб. Но за эти деньги получаешь важные вещи: электропривод водительского сиденья, подогрев автокресел и передние боковые подушки безопасности. Пожалуй, стоит присмотреться и купить Changan Hunter Plus: крутая штука.
Мудрые братья из Поднебесной делают вид, что не обижаются. Хоть горшком назовите… Товар, главное, покупайте. Что мы, россияне, и делаем с возрастающей радостью, наблюдая за эволюцией предприятия, расширением ассортимента и прогрессом в отношении качества изделий. Вот и сегодня прицениваемся к модели «Чанган Хантер Плюс».
Сведения о модели и концепции производителя
Пикап? А он точно нам нужен?.. Еще как! Давно оценили выгоды легкого грузового (еще лучше – грузопассажирского) автомобиля. Открытая площадка для поклажи, низкие борта, желательно, откидные с трех сторон.
Changan Hunter Plus – самый мощный пикап на российском рынке. Фото: YouTube.com
Воплощенная в металле практичность базируется на крепком шасси. Платформа гарантирует две вещи: повышенную проходимость и доставку грузов весом порядка 1 тонны. Функции описанного вида кузова заметно изменились с тех пор, когда «Форд», «Додж» и «Шевроле» додумались выпускать полугрузовички, полулегковышки.
Столетие назад машины брали фермеры для своих тюков сена, дров, бидонов молока и прочего. Мелкий бизнес переделывал кучу дел с перевозкой стройматериалов. А шериф? В стандартный пикап должен был аккурат помещаться конфискованный у браконьера дробовик… Байки, конечно.
Рейлинги на крыше «Хантера» – редкая вещь для пикапов. Фото: YouTube.com
Но что действительно здорово – кинуть в кузов палатку, мангал, спортинвентарь и махнуть на природу. Тут побольше комфорта в авто не помешало бы. Именно над вопросом удобного и безопасного передвижения работали в компании, которую мы упорно отказываемся называть «Чанъань».
Обзор автомобиля
Совершенно роскошная вещь: окинь взглядом внешность, пощупай придирчиво салон, порули на разных дорожных покрытиях. Влезь под капот. Но с крышкой осторожнее: она хоть и на пневмоупорах, но открывается не высоко, лоб можно расшибить запросто. Производитель позиционирует Changan Hunter Plus как бизнес-пикап, даже премиум. Некоторое несоответствие прямому назначению и функциям транспорта вносит, признаться, сумятицу в душу.
Пикап Changan Hunter Plus проходит снега, но при длительных пробуксовках двигатель начинает вибрировать, в салоне появляется запах. Фото: YouTube.com
С другой стороны, а почему бы и да? Избалованы, привыкли к удобству, связи с внешним миром через интернет, Блютуз, ГЛОНАСС. Сенсоры, камеры, ассистенты, современные средства безопасности – лишиться перечисленных благ горько и грустно. Примерно, как Ютуб потерять. Но китайцы не дадут почувствовать себя ущемленными.
Экстерьер
Практичность и стиль, брутальность и элегантность – замечательные сочетания. В городе не стыдно – ты красавчик, пропорциональный и гармоничный. В полях-лесах не страшно – в распоряжении полный внедорожный арсенал, плюс 225 миллиметров клиренса. Ну, могут выйти небольшие накладки: однако простительно – не вездеход все же. Под ограничения на въезд в центр города автомобиль не попадает. А в снега, пески и грязь тем более никто не держит.
Красивый профиль пикапа Changan Hunter Plus. Фото: YouTube.com
Монументальная радиаторная решетка поблескивает хромом. Сияющего материала в кузовных элементах (корпуса зеркал, дверные ручки) с избытком. Не писк моды, но волнуемся по другому поводу: что будет с китайским хромом через 2-3 года? Поживем, увидим…
А пока полюбуемся светодиодной полосой между фарами, мускулистыми бамперами. Встанем на широкие подножки: они не оставляют сомнений в прочности конструкции. С приступка удобно дотянуться до рейлингов – редких, к слову, элементов в пикапах.
Надежная подножка «Хантера Плюс». Фото: YouTube.com
Габариты харизматичного «Хантера» с гигантской для своего класса колесной базой 3180 мм следующие:
✅ длина – 5350 мм
✅ ширина – 1980 мм
✅ высота – 1875 мм
Бензобак вмещает 80 л топлива Аи-92. Колеса 18 дюймов. Но объемные, фактурно очерченные арки позволяют устанавливать больший размер катков, вплоть до R21.
Продолжаем наружный осмотр
Снаряженная масса Changan Hunter Plus – 2060 кг. Погрузить производитель разрешает 820 кг. Но наши пользователи на спор накидают тонну и будут правы: нормально потянет машина. Тем более, есть куда свалить и сено с бидонами, и охотничьи принадлежности с экспедиционным снаряжением: кузов просторный. А точнее, если не добавлять красок, – стандартный.
Подробный обзор пикапа «Чанган Хантер Плюс» в тематическом видео
Грузовая платформа с внутренними размерами (ДхШхВ) 1600х1595х500 мм прикрыта сверху жалюзи. Полноценный кунг был бы предпочтительнее, как и буксировочные проушины. Но чего нет, того не ищи. Наварить фаркоп на китайского щеголя равносильно надругательству: некрасиво и ненадежно.
Замеченные недостатки компенсируем двумя приятными моментами. Первое: кузов покрыт защитным составом, дополнительная обработка не требуется. Второе: задний борт снабжен двумя амортизаторами с микролифтами. Откидывается плавно, держится крепко, грузить удобно. Закрывается одним пальчиком… Ладно, двумя пальцами.
Интерьер
Почему-то, обойдя «Чанган Хантер Плюс» кругом, уже догадываешься, что внутри. Не ошибешься – шик! Набор опций и комплектации тоже на ум приходят. Опять же без промаха – богатство!
Салон пикапа Changan Hunter Plus. Фото: YouTube.com
Продуманный, минималистичный дизайн салона – самое то, что положено пикапу по статусу. Кричащая роскошь была бы неуместна, а за качественные материалы и аккуратную подгонку деталей хочется поблагодарить производителя.
Придраться, если уж совсем строить из себя знатока, всегда есть к чему. Поясничный упор автокресел не регулируется, энергопоглощающая рулевая колонка подстраивается под водителя только по углу наклона, но не по вылету. Задние сиденья не подогреваются. За спинками места для багажа практически нет. А для чего же вам тогда (вступаемся за китайцев) грузовая платформа? Подушки коротковаты, но под ними как раз скрыты боксы для дорожных мелочей.
Приборная панель пикапа «Чанган Хантер Плюс». Фото: YouTube.com
Без брюзжания, объективно: бесключевой запуск двигателя, помощники при подъеме в гору и спуску с нее, два задних датчика парковки. Еще круиз-контроль (управление с руля), иммобилайзер, поиск машины на парковке. Словом, электронная начинка равно, как и системы безопасности, представлена не бедно. И не забыть бы об аудиосистеме с 6-тью динамиками и двух экранах. Небольшой 7,5-дюймовый отведен под приборку, а 12,3-дюймовый сенсорный дисплей отвечает за мультимедиа.
ТТХ
Полноприводный пикап скрывает под капотом, о крышке которого мы предупредили, 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель. Марка агрегата JL486ZQ5. Впрыск непосредственный.
Подробнее о характеристиках турбомотора:
✅ объем – 2 л
✅ мощность – 226 л. с. при 5,5 тыс. об/мин
✅ пик момента силы – 390 Н*м при 1,9-3,3 тыс. об/мин
Пикап «Хантер Плюс» развивает 190 км/ч. В подвеске спереди независимый МакФерсон с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади неразрезной мост и пружинный механизм. Тормоза по кругу дисковые, спереди вентилируемые. Трансмиссия – 8-диапазонный классический автомат.
Моторный отсек Changan Hunter Plus. Фото: YouTube.com
На дороге машина хороша: послушная рулю, повороты проходит красиво. Крены на виражах ощутимы, но ведь это не легковушка. А если кто беспокоится, не «козлит» ли задняя часть, когда не загружена, ответ отрицательный.
У покупателя есть выбор из двух комплектаций: Comfort и Luxe. Базовая торгуется порядка 3,430 млн руб. Топовая версия дороже на 50 тыс. руб. Но за эти деньги получаешь важные вещи: электропривод водительского сиденья, подогрев автокресел и передние боковые подушки безопасности. Пожалуй, стоит присмотреться и купить Changan Hunter Plus: крутая штука.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...