Последнее обновление Nissan Sentra – на кого расчет
137

Последнее обновление Nissan Sentra – на кого расчет

В сегменте среднеразмерных седанов насчитывается десяток моделей, заслуживающих внимания. До недавнего времени некогда популярный Nissan Sentra занимал одно из последних мест.


Теперь японский бренд обновил автомобиль. До этого сколько-нибудь значимые изменения «Сентры» происходили в 2020 году. Предлагаем вместе разобраться, улучшилось ли положение модели после выхода новой генерации.

Экстерьер


Обновленную Sentra сложно назвать полноценным следующим поколением в плане внешнего вида, она больше похожа на рестайлинг. Больше всего изменений получила передняя часть седана. Решетка радиатора лишилась массивного декоративного элемента «под хром».

Последнее обновление Nissan Sentra – на кого расчетНовый Nissan Sentra больше похож на рестайлинг. Фото: YouTube.com

Теперь вместо него используются аккуратные боковые вставки. Помимо этого изменилась компоновка других элементов, включая воздухозаборники, бамперы и зоны колесных арок.

Габариты седана следующие:

✅длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,7 м

Таким образом, в плане физических размеров новая Sentra отличается лишь на доли сантиметров. По другим визуальным параметрам модель также осталась без кардинальных изменений.

Интерьер и оснащение


Салон обновленной Nissan Sentra можно охарактеризовать, как минималистичный, но не лишенный стиля. Отделка подобрана грамотно, «кричащие» элементы отсутствуют.

Так выглядит салон нового Nissan Sentra в комплектации SR. Фото: YouTube.com

В верхних комплектациях появляются хорошие материалы с декоративной красной строчкой. Еще одним преимуществом для этого ценового сегмента можно считать качество пластика приборной панели, центральной консоли и дверных карт.

Топовая конфигурация носит индекс SR. Ее ключевыми особенностями стали:

✅ подогрев передних сидений
✅ адаптивный круиз контроль
✅ двухзонная климатическая система
✅ 18-дюймовые колесные диски
✅ светодиодные фары

Отдельного упоминания заслуживают кресла с «нулевой гравитацией». Разумеется, подобное решение уже повсеместно используют в китайских машинах, но у японцев даже за эту стомость пока почему-то получается лучше.

Sentra сохранила множество физических клавиш и переключателей. Досконально неизвестно, делалось это в угоду экономии или как дань уважения любителям «аналоговых» ощущений. Они дублируют часть настроек, доступных с сенсорного дисплея мультимедийной системы.

Двигатель и техническая часть


Силовую установку можно считать самой слабой стороной актуальной Nissan Sentra. В качестве основной движущей силы выступает 2-литровый четырехцилиндровый агрегат. Альтернатив в этом модельном году не представлено.

Мощность мотора составляет 149 л. с., а пиковый крутящий момент достигает отметки в 197 Н*м. Показатели вполне сопоставимы с базовой Honda Civic, но сильно уступают как ее более продвинутым конфигурациям, так и другим конкурентам в сегменте.

Под капотом Nissan Sentra – 2-литровый «атмосферник». Фото: YouTube.com

В качестве сравнения также можно привести Mazda 3. Этот автомобиль хоть и стал слабее по мнению фанатов бренда, но его двигатель выдает 191 «лошадь» при крутящем моменте в 251 Н*м.

В плане трансмиссии также разнообразие отсутствует. На выбор потенциальных покупателей доступен лишь вариатор. В тандеме с вышеописанным двигателем получаем не самую динамичную связку.

С другой стороны, Nissan и не преследовала такой цели, в этом ценовом сегменте куда важнее экономичность машины. Впрочем, и по этому параметру актуальная Sentra оказалась немногим лучше того же базового Civic. «Паспортный» расход топлива в смешанном режиме составляет 7 литров бензина на 100 км.

Заключение


Подводя итоги, можно сказать, что этому автомобилю приходится нелегко. В качестве его ближайших конкурентов выступают такие бестселлеры, как Honda Civic, Hyundai Elantra и Mazda 3.

Ближайший конкурент новой Nissan Sentra – базовый Honda Civic. Фото: YouTube.com

Nissan пытается конкурировать с ними, добавляя новые технологии и обновляя оснащение. При этом в плане технической части получается либо отставание, либо шаткий паритет. Не исключено, что причиной этому могло послужить не самое простое финансовое положение японской компании.

Однозначным преимуществом обновленной Sentra является ее цена. В минимальной конфигурации модель продается за 22 тыс., а топовая обойдется в 25 тыс. долларов (2,4 млн и 2,7 млн рублей). В среднем, автомобиль дешевле своих конкурентов на 20-25 %.

Таким образом, модель можно считать компромиссным решением в роли второй машины для небольшой семьи. «Сентра» также неплохо подойдет автолюбителям с ограниченным бюджетом, которые ни при каких обстоятельствах не хотят рассматривать китайские модели.
А что вы скажете по поводу Nissan Sentra?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
По болотам с двигателем в кузове

По болотам с двигателем в кузове

Состояние гусеничного транспортера таково, что поверить в его способность перемещаться самостоятельно никак не получается. Двигатель восьмитонной махины –...
Почему в пути меняют локомотивы?

Почему в пути меняют локомотивы?

Замена заранее предопределена – тому есть множество причин: от технических до экономических. От чего это зависит и как часто перецепляют локомотивы?...
Когда авто в «хлам», но ехать надо

Когда авто в «хлам», но ехать надо

Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...