Последнее обновление Nissan Sentra – на кого расчет
В сегменте среднеразмерных седанов насчитывается десяток моделей, заслуживающих внимания. До недавнего времени некогда популярный Nissan Sentra занимал одно из последних мест.
Теперь японский бренд обновил автомобиль. До этого сколько-нибудь значимые изменения «Сентры» происходили в 2020 году. Предлагаем вместе разобраться, улучшилось ли положение модели после выхода новой генерации.
Обновленную Sentra сложно назвать полноценным следующим поколением в плане внешнего вида, она больше похожа на рестайлинг. Больше всего изменений получила передняя часть седана. Решетка радиатора лишилась массивного декоративного элемента «под хром».
Теперь вместо него используются аккуратные боковые вставки. Помимо этого изменилась компоновка других элементов, включая воздухозаборники, бамперы и зоны колесных арок.
Габариты седана следующие:
✅длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,7 м
Таким образом, в плане физических размеров новая Sentra отличается лишь на доли сантиметров. По другим визуальным параметрам модель также осталась без кардинальных изменений.
Салон обновленной Nissan Sentra можно охарактеризовать, как минималистичный, но не лишенный стиля. Отделка подобрана грамотно, «кричащие» элементы отсутствуют.
В верхних комплектациях появляются хорошие материалы с декоративной красной строчкой. Еще одним преимуществом для этого ценового сегмента можно считать качество пластика приборной панели, центральной консоли и дверных карт.
Топовая конфигурация носит индекс SR. Ее ключевыми особенностями стали:
✅ подогрев передних сидений
✅ адаптивный круиз контроль
✅ двухзонная климатическая система
✅ 18-дюймовые колесные диски
✅ светодиодные фары
Отдельного упоминания заслуживают кресла с «нулевой гравитацией». Разумеется, подобное решение уже повсеместно используют в китайских машинах, но у японцев даже за эту стомость пока почему-то получается лучше.
Sentra сохранила множество физических клавиш и переключателей. Досконально неизвестно, делалось это в угоду экономии или как дань уважения любителям «аналоговых» ощущений. Они дублируют часть настроек, доступных с сенсорного дисплея мультимедийной системы.
Силовую установку можно считать самой слабой стороной актуальной Nissan Sentra. В качестве основной движущей силы выступает 2-литровый четырехцилиндровый агрегат. Альтернатив в этом модельном году не представлено.
Мощность мотора составляет 149 л. с., а пиковый крутящий момент достигает отметки в 197 Н*м. Показатели вполне сопоставимы с базовой Honda Civic, но сильно уступают как ее более продвинутым конфигурациям, так и другим конкурентам в сегменте.
В качестве сравнения также можно привести Mazda 3. Этот автомобиль хоть и стал слабее по мнению фанатов бренда, но его двигатель выдает 191 «лошадь» при крутящем моменте в 251 Н*м.
В плане трансмиссии также разнообразие отсутствует. На выбор потенциальных покупателей доступен лишь вариатор. В тандеме с вышеописанным двигателем получаем не самую динамичную связку.
С другой стороны, Nissan и не преследовала такой цели, в этом ценовом сегменте куда важнее экономичность машины. Впрочем, и по этому параметру актуальная Sentra оказалась немногим лучше того же базового Civic. «Паспортный» расход топлива в смешанном режиме составляет 7 литров бензина на 100 км.
Подводя итоги, можно сказать, что этому автомобилю приходится нелегко. В качестве его ближайших конкурентов выступают такие бестселлеры, как Honda Civic, Hyundai Elantra и Mazda 3.
Nissan пытается конкурировать с ними, добавляя новые технологии и обновляя оснащение. При этом в плане технической части получается либо отставание, либо шаткий паритет. Не исключено, что причиной этому могло послужить не самое простое финансовое положение японской компании.
Однозначным преимуществом обновленной Sentra является ее цена. В минимальной конфигурации модель продается за 22 тыс., а топовая обойдется в 25 тыс. долларов (2,4 млн и 2,7 млн рублей). В среднем, автомобиль дешевле своих конкурентов на 20-25 %.
Таким образом, модель можно считать компромиссным решением в роли второй машины для небольшой семьи. «Сентра» также неплохо подойдет автолюбителям с ограниченным бюджетом, которые ни при каких обстоятельствах не хотят рассматривать китайские модели.
Теперь японский бренд обновил автомобиль. До этого сколько-нибудь значимые изменения «Сентры» происходили в 2020 году. Предлагаем вместе разобраться, улучшилось ли положение модели после выхода новой генерации.
Экстерьер
Обновленную Sentra сложно назвать полноценным следующим поколением в плане внешнего вида, она больше похожа на рестайлинг. Больше всего изменений получила передняя часть седана. Решетка радиатора лишилась массивного декоративного элемента «под хром».
Новый Nissan Sentra больше похож на рестайлинг. Фото: YouTube.com
Теперь вместо него используются аккуратные боковые вставки. Помимо этого изменилась компоновка других элементов, включая воздухозаборники, бамперы и зоны колесных арок.
Габариты седана следующие:
✅длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,7 м
Таким образом, в плане физических размеров новая Sentra отличается лишь на доли сантиметров. По другим визуальным параметрам модель также осталась без кардинальных изменений.
Интерьер и оснащение
Салон обновленной Nissan Sentra можно охарактеризовать, как минималистичный, но не лишенный стиля. Отделка подобрана грамотно, «кричащие» элементы отсутствуют.
Так выглядит салон нового Nissan Sentra в комплектации SR. Фото: YouTube.com
В верхних комплектациях появляются хорошие материалы с декоративной красной строчкой. Еще одним преимуществом для этого ценового сегмента можно считать качество пластика приборной панели, центральной консоли и дверных карт.
Топовая конфигурация носит индекс SR. Ее ключевыми особенностями стали:
✅ подогрев передних сидений
✅ адаптивный круиз контроль
✅ двухзонная климатическая система
✅ 18-дюймовые колесные диски
✅ светодиодные фары
Отдельного упоминания заслуживают кресла с «нулевой гравитацией». Разумеется, подобное решение уже повсеместно используют в китайских машинах, но у японцев даже за эту стомость пока почему-то получается лучше.
Sentra сохранила множество физических клавиш и переключателей. Досконально неизвестно, делалось это в угоду экономии или как дань уважения любителям «аналоговых» ощущений. Они дублируют часть настроек, доступных с сенсорного дисплея мультимедийной системы.
Двигатель и техническая часть
Силовую установку можно считать самой слабой стороной актуальной Nissan Sentra. В качестве основной движущей силы выступает 2-литровый четырехцилиндровый агрегат. Альтернатив в этом модельном году не представлено.
Мощность мотора составляет 149 л. с., а пиковый крутящий момент достигает отметки в 197 Н*м. Показатели вполне сопоставимы с базовой Honda Civic, но сильно уступают как ее более продвинутым конфигурациям, так и другим конкурентам в сегменте.
Под капотом Nissan Sentra – 2-литровый «атмосферник». Фото: YouTube.com
В качестве сравнения также можно привести Mazda 3. Этот автомобиль хоть и стал слабее по мнению фанатов бренда, но его двигатель выдает 191 «лошадь» при крутящем моменте в 251 Н*м.
В плане трансмиссии также разнообразие отсутствует. На выбор потенциальных покупателей доступен лишь вариатор. В тандеме с вышеописанным двигателем получаем не самую динамичную связку.
С другой стороны, Nissan и не преследовала такой цели, в этом ценовом сегменте куда важнее экономичность машины. Впрочем, и по этому параметру актуальная Sentra оказалась немногим лучше того же базового Civic. «Паспортный» расход топлива в смешанном режиме составляет 7 литров бензина на 100 км.
Заключение
Подводя итоги, можно сказать, что этому автомобилю приходится нелегко. В качестве его ближайших конкурентов выступают такие бестселлеры, как Honda Civic, Hyundai Elantra и Mazda 3.
Ближайший конкурент новой Nissan Sentra – базовый Honda Civic. Фото: YouTube.com
Nissan пытается конкурировать с ними, добавляя новые технологии и обновляя оснащение. При этом в плане технической части получается либо отставание, либо шаткий паритет. Не исключено, что причиной этому могло послужить не самое простое финансовое положение японской компании.
Однозначным преимуществом обновленной Sentra является ее цена. В минимальной конфигурации модель продается за 22 тыс., а топовая обойдется в 25 тыс. долларов (2,4 млн и 2,7 млн рублей). В среднем, автомобиль дешевле своих конкурентов на 20-25 %.
Таким образом, модель можно считать компромиссным решением в роли второй машины для небольшой семьи. «Сентра» также неплохо подойдет автолюбителям с ограниченным бюджетом, которые ни при каких обстоятельствах не хотят рассматривать китайские модели.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Воронежские авиастроители восстановили Ил-96-400Т – теперь он годен для полетов
Транспортный самолет отправят авиакомпании Sky Gates Airlines. Крылатая машина простояла «на приколе» 11 лет....
Сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 – несмотря на возраст готов к полету
Советский авиалайнер Ту-144 даже сейчас поражает воображение. Мало того, что первый самолет появился в 1968 году, так он еще и оказался единственной...
Новые подробности о степени готовности российского пассажирского лайнера «Ладога»
А именно о том, на каком этапе сейчас находится сборка фюзеляжа и о намеченных сроках окончательной сборки самолета. Все подробности в нашем материале....
Высокоскоростной поезд CR450 признан самым быстрым в мире – он станет серийным
450 км/ч и коммерческая эксплуатация, намеченная на 2025 год. Все это современные китайские технологии....
Эти российские автомобили пойдут в серийное производство в 2025 году
Несмотря на экономические санкции, серьезно подкосившие российский автопром, наша промышленность уверенно их преодолевает. На место брендов из недружественных...
«Роскосмос» стал обладателем Ту-204 с нестандартным крылом
Воздушное судно выполнено в конфигурации 100В. Изначально его планировали передать летному отряду «Россия», но из-за сертификационных особенностей лайнер...
The Fast Loaf – американцы тоже любят «Быструю буханку»
Можно долго удивляться, но против фактов не пойдешь: УАЗ-452 хорошо покупают не только в России, но и за границей. Причем, в Америке тоже. Непонятно, почему...
Представлен один из самых совершенных ракетных двигателей – «нерукотворный» Aerospike
Вся ответственность за его создание лежит на искусственном интеллекте. В какие сроки удалось разработать агрегат и что он показал уже на первых испытаниях –...
ЗИЛ-130 – скопированный с грузовиков США, но более «живучий»
Советские среднетоннажные грузовики ГАЗ и ЗИЛ до сих пор попадаются на дорогах общего пользования. Несмотря на годы и бензиновые двигатели, не отличающиеся...
Последние достижения РФ в аэрокосмической сфере
Отрасль вышла на новый темп развития, событий было действительно много. Наиболее значимые из них мы рассмотрели в нашем материале....
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
Мокрый пол, или что еще показало «вскрытие» трехлетнего Haval Jolion
Скептическое отношение к китайским машинам у российских водителей не могло появиться из ниоткуда. «Защитники» автомобилей из Поднебесной утверждают, что прошло...
По болотам с двигателем в кузове
Состояние гусеничного транспортера таково, что поверить в его способность перемещаться самостоятельно никак не получается. Двигатель восьмитонной махины –...
Советские автобусы, в которых зимой было тепло, но не всегда
Многие хорошо помнят советские автобусы. Кое-где они до сих пор используются, но это уже скорее исключения. Моделей в СССР было немного, но каждая запомнилась...
Почему в пути меняют локомотивы?
Замена заранее предопределена – тому есть множество причин: от технических до экономических. От чего это зависит и как часто перецепляют локомотивы?...
Когда авто в «хлам», но ехать надо
Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...