Genesis впервые выступит на гонке «24 часа Ле-Мана»
Премиальный суббренд южнокорейской компании Hyundai активно готовится к своему дебюту в гонках на выносливость. Для этих целей Genesis строит гиперкар GRM-001 в соответствии с регламентом LMDh.
Сделав столь амбициозный вызов, руководство бренда уже столкнулось с первой проблемой в виде дефицита времени. Работы над машиной только начались, готова пока лишь масштабная модель.
В качестве выхода из сложившейся ситуации генеральный директор Genesis решил организовать команду из лучших специалистов Magma Racing. Команда активно сотрудничает со спортивным подразделением Hyundai и уже имеет опыт в гонках мирового уровня.
Силовой установкой GRM-001 должен был стать двигатель формата V6, но из-за нехватки времени «верхушка» компании решила использовать два четырехцилиндровых мотора от раллийных Hyundai. Их хотят объединить в импровизированный V8 и дополнить гибридной установкой для увеличения мощности.
Такой подход позволит не только сэкономить время, но и получить необходимый набор характеристик, соответствующих требованиям к болидам этого класса. Напомним, по регламенту LMD для гибридных машин суммарная мощность двигателей не должна превышать отметку в 671 л. с., а привод допускается только задний.
На текущий момент пресс-центр Genesis не называет конкретных характеристик гиперкара. Не исключено, что представители руководства суббренда Hyundai еще сами не до конца уверены в конфигурации своей первой спортивной машины.
В качестве шасси GMR-001 выступит платформа, созданная французской компанией Oreca. Решение может показаться спорным, но такой подход уже активно используют бренды Alpine и Acura.
Специалисты Genesis, в отличие от большинства конкурентов, будут управлять своей командой самостоятельно. Это означает, что все аспекты подготовки и техническое обслуживание ляжет на плечи Magma Racing. Для сравнения, Ferrari и Porsche уже не первый год пользуются услугами приглашенных специалистов.
Перед тем как принять участие в «24 часа Ле-Мана», гиперкар протестируют «в полевых» условиях на гонках категории LMP2. В 2025 году автомобиль будет выступать в Европейской серии ELMS в партнерстве с командой IDEC Sport.
Директор Hyundai Motor Group прокомментировал решение компании:
Несмотря на отсутствие функционального экземпляра GMR-001, генеральный директор Genesis уже строит планы на случай успеха в Ле-Мане. Если команда покажет удовлетворительный результат, ее ожидает участие в другой не менее знаковой гонке на выносливость – «24 часа Дайтоны».
Сделав столь амбициозный вызов, руководство бренда уже столкнулось с первой проблемой в виде дефицита времени. Работы над машиной только начались, готова пока лишь масштабная модель.
В качестве выхода из сложившейся ситуации генеральный директор Genesis решил организовать команду из лучших специалистов Magma Racing. Команда активно сотрудничает со спортивным подразделением Hyundai и уже имеет опыт в гонках мирового уровня.
Так проходил анонс Genesis GRM-001. Фото: genesis.com
Силовой установкой GRM-001 должен был стать двигатель формата V6, но из-за нехватки времени «верхушка» компании решила использовать два четырехцилиндровых мотора от раллийных Hyundai. Их хотят объединить в импровизированный V8 и дополнить гибридной установкой для увеличения мощности.
Такой подход позволит не только сэкономить время, но и получить необходимый набор характеристик, соответствующих требованиям к болидам этого класса. Напомним, по регламенту LMD для гибридных машин суммарная мощность двигателей не должна превышать отметку в 671 л. с., а привод допускается только задний.
На текущий момент пресс-центр Genesis не называет конкретных характеристик гиперкара. Не исключено, что представители руководства суббренда Hyundai еще сами не до конца уверены в конфигурации своей первой спортивной машины.
В качестве шасси GMR-001 выступит платформа, созданная французской компанией Oreca. Решение может показаться спорным, но такой подход уже активно используют бренды Alpine и Acura.
Специалисты Genesis, в отличие от большинства конкурентов, будут управлять своей командой самостоятельно. Это означает, что все аспекты подготовки и техническое обслуживание ляжет на плечи Magma Racing. Для сравнения, Ferrari и Porsche уже не первый год пользуются услугами приглашенных специалистов.
Genesis GMR-001 получит два раллийных мотора. Фото: genesis.com
Перед тем как принять участие в «24 часа Ле-Мана», гиперкар протестируют «в полевых» условиях на гонках категории LMP2. В 2025 году автомобиль будет выступать в Европейской серии ELMS в партнерстве с командой IDEC Sport.
Директор Hyundai Motor Group прокомментировал решение компании:
Мы долго рассматривали, отвлечет ли нас участие в LMP2 от подготовки к 2026 году. В итоге решили, что это правильный шаг. Гонка станет своего рода испытанием как для готовящегося гиперкара, так и для нашей новой команды Magma Racing.
Несмотря на отсутствие функционального экземпляра GMR-001, генеральный директор Genesis уже строит планы на случай успеха в Ле-Мане. Если команда покажет удовлетворительный результат, ее ожидает участие в другой не менее знаковой гонке на выносливость – «24 часа Дайтоны».
- Vic Samoylik
- genesis.com
Рекомендуем для вас
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Что может предложить рамный пикап за 2,6 млн рублей
Пикапы в России принято считать нишевым решением. С другой стороны, это вовсе не означает, что форм-фактор не пользуется популярностью в нашей стране. В...