
Genesis впервые выступит на гонке «24 часа Ле-Мана»
Премиальный суббренд южнокорейской компании Hyundai активно готовится к своему дебюту в гонках на выносливость. Для этих целей Genesis строит гиперкар GRM-001 в соответствии с регламентом LMDh.
Сделав столь амбициозный вызов, руководство бренда уже столкнулось с первой проблемой в виде дефицита времени. Работы над машиной только начались, готова пока лишь масштабная модель.
В качестве выхода из сложившейся ситуации генеральный директор Genesis решил организовать команду из лучших специалистов Magma Racing. Команда активно сотрудничает со спортивным подразделением Hyundai и уже имеет опыт в гонках мирового уровня.
Так проходил анонс Genesis GRM-001. Фото: genesis.com
Силовой установкой GRM-001 должен был стать двигатель формата V6, но из-за нехватки времени «верхушка» компании решила использовать два четырехцилиндровых мотора от раллийных Hyundai. Их хотят объединить в импровизированный V8 и дополнить гибридной установкой для увеличения мощности.
Такой подход позволит не только сэкономить время, но и получить необходимый набор характеристик, соответствующих требованиям к болидам этого класса. Напомним, по регламенту LMD для гибридных машин суммарная мощность двигателей не должна превышать отметку в 671 л. с., а привод допускается только задний.
На текущий момент пресс-центр Genesis не называет конкретных характеристик гиперкара. Не исключено, что представители руководства суббренда Hyundai еще сами не до конца уверены в конфигурации своей первой спортивной машины.
В качестве шасси GMR-001 выступит платформа, созданная французской компанией Oreca. Решение может показаться спорным, но такой подход уже активно используют бренды Alpine и Acura.
Специалисты Genesis, в отличие от большинства конкурентов, будут управлять своей командой самостоятельно. Это означает, что все аспекты подготовки и техническое обслуживание ляжет на плечи Magma Racing. Для сравнения, Ferrari и Porsche уже не первый год пользуются услугами приглашенных специалистов.
Genesis GMR-001 получит два раллийных мотора. Фото: genesis.com
Перед тем как принять участие в «24 часа Ле-Мана», гиперкар протестируют «в полевых» условиях на гонках категории LMP2. В 2025 году автомобиль будет выступать в Европейской серии ELMS в партнерстве с командой IDEC Sport.
Директор Hyundai Motor Group прокомментировал решение компании:
Несмотря на отсутствие функционального экземпляра GMR-001, генеральный директор Genesis уже строит планы на случай успеха в Ле-Мане. Если команда покажет удовлетворительный результат, ее ожидает участие в другой не менее знаковой гонке на выносливость – «24 часа Дайтоны».
Сделав столь амбициозный вызов, руководство бренда уже столкнулось с первой проблемой в виде дефицита времени. Работы над машиной только начались, готова пока лишь масштабная модель.
В качестве выхода из сложившейся ситуации генеральный директор Genesis решил организовать команду из лучших специалистов Magma Racing. Команда активно сотрудничает со спортивным подразделением Hyundai и уже имеет опыт в гонках мирового уровня.

Силовой установкой GRM-001 должен был стать двигатель формата V6, но из-за нехватки времени «верхушка» компании решила использовать два четырехцилиндровых мотора от раллийных Hyundai. Их хотят объединить в импровизированный V8 и дополнить гибридной установкой для увеличения мощности.
Такой подход позволит не только сэкономить время, но и получить необходимый набор характеристик, соответствующих требованиям к болидам этого класса. Напомним, по регламенту LMD для гибридных машин суммарная мощность двигателей не должна превышать отметку в 671 л. с., а привод допускается только задний.
На текущий момент пресс-центр Genesis не называет конкретных характеристик гиперкара. Не исключено, что представители руководства суббренда Hyundai еще сами не до конца уверены в конфигурации своей первой спортивной машины.
В качестве шасси GMR-001 выступит платформа, созданная французской компанией Oreca. Решение может показаться спорным, но такой подход уже активно используют бренды Alpine и Acura.
Специалисты Genesis, в отличие от большинства конкурентов, будут управлять своей командой самостоятельно. Это означает, что все аспекты подготовки и техническое обслуживание ляжет на плечи Magma Racing. Для сравнения, Ferrari и Porsche уже не первый год пользуются услугами приглашенных специалистов.

Перед тем как принять участие в «24 часа Ле-Мана», гиперкар протестируют «в полевых» условиях на гонках категории LMP2. В 2025 году автомобиль будет выступать в Европейской серии ELMS в партнерстве с командой IDEC Sport.
Директор Hyundai Motor Group прокомментировал решение компании:
Мы долго рассматривали, отвлечет ли нас участие в LMP2 от подготовки к 2026 году. В итоге решили, что это правильный шаг. Гонка станет своего рода испытанием как для готовящегося гиперкара, так и для нашей новой команды Magma Racing.
Несмотря на отсутствие функционального экземпляра GMR-001, генеральный директор Genesis уже строит планы на случай успеха в Ле-Мане. Если команда покажет удовлетворительный результат, ее ожидает участие в другой не менее знаковой гонке на выносливость – «24 часа Дайтоны».
- Vic Samoylik
- genesis.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....