
Genesis впервые выступит на гонке «24 часа Ле-Мана»
Премиальный суббренд южнокорейской компании Hyundai активно готовится к своему дебюту в гонках на выносливость. Для этих целей Genesis строит гиперкар GRM-001 в соответствии с регламентом LMDh.
Сделав столь амбициозный вызов, руководство бренда уже столкнулось с первой проблемой в виде дефицита времени. Работы над машиной только начались, готова пока лишь масштабная модель.
В качестве выхода из сложившейся ситуации генеральный директор Genesis решил организовать команду из лучших специалистов Magma Racing. Команда активно сотрудничает со спортивным подразделением Hyundai и уже имеет опыт в гонках мирового уровня.
Так проходил анонс Genesis GRM-001. Фото: genesis.com
Силовой установкой GRM-001 должен был стать двигатель формата V6, но из-за нехватки времени «верхушка» компании решила использовать два четырехцилиндровых мотора от раллийных Hyundai. Их хотят объединить в импровизированный V8 и дополнить гибридной установкой для увеличения мощности.
Такой подход позволит не только сэкономить время, но и получить необходимый набор характеристик, соответствующих требованиям к болидам этого класса. Напомним, по регламенту LMD для гибридных машин суммарная мощность двигателей не должна превышать отметку в 671 л. с., а привод допускается только задний.
На текущий момент пресс-центр Genesis не называет конкретных характеристик гиперкара. Не исключено, что представители руководства суббренда Hyundai еще сами не до конца уверены в конфигурации своей первой спортивной машины.
В качестве шасси GMR-001 выступит платформа, созданная французской компанией Oreca. Решение может показаться спорным, но такой подход уже активно используют бренды Alpine и Acura.
Специалисты Genesis, в отличие от большинства конкурентов, будут управлять своей командой самостоятельно. Это означает, что все аспекты подготовки и техническое обслуживание ляжет на плечи Magma Racing. Для сравнения, Ferrari и Porsche уже не первый год пользуются услугами приглашенных специалистов.
Genesis GMR-001 получит два раллийных мотора. Фото: genesis.com
Перед тем как принять участие в «24 часа Ле-Мана», гиперкар протестируют «в полевых» условиях на гонках категории LMP2. В 2025 году автомобиль будет выступать в Европейской серии ELMS в партнерстве с командой IDEC Sport.
Директор Hyundai Motor Group прокомментировал решение компании:
Несмотря на отсутствие функционального экземпляра GMR-001, генеральный директор Genesis уже строит планы на случай успеха в Ле-Мане. Если команда покажет удовлетворительный результат, ее ожидает участие в другой не менее знаковой гонке на выносливость – «24 часа Дайтоны».
Сделав столь амбициозный вызов, руководство бренда уже столкнулось с первой проблемой в виде дефицита времени. Работы над машиной только начались, готова пока лишь масштабная модель.
В качестве выхода из сложившейся ситуации генеральный директор Genesis решил организовать команду из лучших специалистов Magma Racing. Команда активно сотрудничает со спортивным подразделением Hyundai и уже имеет опыт в гонках мирового уровня.

Силовой установкой GRM-001 должен был стать двигатель формата V6, но из-за нехватки времени «верхушка» компании решила использовать два четырехцилиндровых мотора от раллийных Hyundai. Их хотят объединить в импровизированный V8 и дополнить гибридной установкой для увеличения мощности.
Такой подход позволит не только сэкономить время, но и получить необходимый набор характеристик, соответствующих требованиям к болидам этого класса. Напомним, по регламенту LMD для гибридных машин суммарная мощность двигателей не должна превышать отметку в 671 л. с., а привод допускается только задний.
На текущий момент пресс-центр Genesis не называет конкретных характеристик гиперкара. Не исключено, что представители руководства суббренда Hyundai еще сами не до конца уверены в конфигурации своей первой спортивной машины.
В качестве шасси GMR-001 выступит платформа, созданная французской компанией Oreca. Решение может показаться спорным, но такой подход уже активно используют бренды Alpine и Acura.
Специалисты Genesis, в отличие от большинства конкурентов, будут управлять своей командой самостоятельно. Это означает, что все аспекты подготовки и техническое обслуживание ляжет на плечи Magma Racing. Для сравнения, Ferrari и Porsche уже не первый год пользуются услугами приглашенных специалистов.

Перед тем как принять участие в «24 часа Ле-Мана», гиперкар протестируют «в полевых» условиях на гонках категории LMP2. В 2025 году автомобиль будет выступать в Европейской серии ELMS в партнерстве с командой IDEC Sport.
Директор Hyundai Motor Group прокомментировал решение компании:
Мы долго рассматривали, отвлечет ли нас участие в LMP2 от подготовки к 2026 году. В итоге решили, что это правильный шаг. Гонка станет своего рода испытанием как для готовящегося гиперкара, так и для нашей новой команды Magma Racing.
Несмотря на отсутствие функционального экземпляра GMR-001, генеральный директор Genesis уже строит планы на случай успеха в Ле-Мане. Если команда покажет удовлетворительный результат, ее ожидает участие в другой не менее знаковой гонке на выносливость – «24 часа Дайтоны».
- Vic Samoylik
- genesis.com
Рекомендуем для вас