
Компания Jeep представила первый электрический внедорожник
Представители американского концерна во время презентации «Dare Forward 2030», организованной Stellantis, впервые показали новую модель Джип. На сегодня у нее нет даже названия. По сообщению разработчиков внешний вид практически готов, он вряд ли будет меняться кардинально.
Все данные засекречены, об особенностях электромобиля можно судить только по снимкам. Производитель внедорожников не отходит от узнаваемой стилистики. Машину осовременили, при это оставив характерные элементы. Стильной особенностью станут ровные полоски ходовых огней, расположенные над фарами.
Машина имеет небольшие габариты. Фото: youtube.com
Фальшрешетка радиатора носит декоративный характер. Чтобы сразу было понятно, что это электромобиль, на ней есть буква «Е». Крупный черный бампер с противотуманками в нишах и большим дефлектором, с ячейками в форме сот подчеркивает внедорожный характер авто. Рельефный капот с черной вставкой хорошо сочетается с крышей, стойками и нижним пластиковым обвесом. Боковая часть имеет узнаваемый силуэт с выразительными арками.
Корма получила немного изменений. Узкое стекло с антикрылом над ним, простой бампер с декоративной вставкой серебристого цвета. Фонари приобрели совершенно новые очердания, но габариты Х-образной формы похожи на те, что использованы на Jeep Renegade.
Переднюю часть осовременили, при этом оставив узнаваемые очертания. Фото: youtube.com
Новинка основывается на платформе STLA Small от Стеллантис, применяемой для моделей Ситроен, Пежо и Фиат. Это не новая архитектура, а усовершенствованный и доработанный вариант CMP, используемой в настоящий момент.
Данных по мощности, емкости батареи и другим характеристикам нет. Но разработчики намекнули, что машина может быть как с передним, так и с полным приводом. Скорее всего, придется дорабатывать платформу, так как она рассчитана на один электродвигатель. Информации по оформлению салона, компоновке приборов и доступным функциям также нет. Электромобиль показали только снаружи.
Х-образные габариты уже использовались в моделях от Джип. Фото: youtube.com
По плану автопроизводителя серийный выпуск начнется в первом квартале 2023 года. Изготавливать новый Джип будут в польском городе Тыхы, где собирают все машины, основанные на платформе STLA Small.
Презентацию прототипа организуют в ближайшие 2-3 месяца, точную информацию и место проведения мероприятия сообщат заранее. Не исключено, что это произойдет на одном из запланированных автосалонов. Причем, с большой долей вероятности, будет выбрана Европа, так как новинка рассчитана именно под этот регион.
Подробно
Все данные засекречены, об особенностях электромобиля можно судить только по снимкам. Производитель внедорожников не отходит от узнаваемой стилистики. Машину осовременили, при это оставив характерные элементы. Стильной особенностью станут ровные полоски ходовых огней, расположенные над фарами.

Фальшрешетка радиатора носит декоративный характер. Чтобы сразу было понятно, что это электромобиль, на ней есть буква «Е». Крупный черный бампер с противотуманками в нишах и большим дефлектором, с ячейками в форме сот подчеркивает внедорожный характер авто. Рельефный капот с черной вставкой хорошо сочетается с крышей, стойками и нижним пластиковым обвесом. Боковая часть имеет узнаваемый силуэт с выразительными арками.
Корма получила немного изменений. Узкое стекло с антикрылом над ним, простой бампер с декоративной вставкой серебристого цвета. Фонари приобрели совершенно новые очердания, но габариты Х-образной формы похожи на те, что использованы на Jeep Renegade.

Новинка основывается на платформе STLA Small от Стеллантис, применяемой для моделей Ситроен, Пежо и Фиат. Это не новая архитектура, а усовершенствованный и доработанный вариант CMP, используемой в настоящий момент.
Данных по мощности, емкости батареи и другим характеристикам нет. Но разработчики намекнули, что машина может быть как с передним, так и с полным приводом. Скорее всего, придется дорабатывать платформу, так как она рассчитана на один электродвигатель. Информации по оформлению салона, компоновке приборов и доступным функциям также нет. Электромобиль показали только снаружи.

По плану автопроизводителя серийный выпуск начнется в первом квартале 2023 года. Изготавливать новый Джип будут в польском городе Тыхы, где собирают все машины, основанные на платформе STLA Small.
Презентацию прототипа организуют в ближайшие 2-3 месяца, точную информацию и место проведения мероприятия сообщат заранее. Не исключено, что это произойдет на одном из запланированных автосалонов. Причем, с большой долей вероятности, будет выбрана Европа, так как новинка рассчитана именно под этот регион.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...