Компания Jeep представила первый электрический внедорожник
Представители американского концерна во время презентации «Dare Forward 2030», организованной Stellantis, впервые показали новую модель Джип. На сегодня у нее нет даже названия. По сообщению разработчиков внешний вид практически готов, он вряд ли будет меняться кардинально.
Все данные засекречены, об особенностях электромобиля можно судить только по снимкам. Производитель внедорожников не отходит от узнаваемой стилистики. Машину осовременили, при это оставив характерные элементы. Стильной особенностью станут ровные полоски ходовых огней, расположенные над фарами.
Фальшрешетка радиатора носит декоративный характер. Чтобы сразу было понятно, что это электромобиль, на ней есть буква «Е». Крупный черный бампер с противотуманками в нишах и большим дефлектором, с ячейками в форме сот подчеркивает внедорожный характер авто. Рельефный капот с черной вставкой хорошо сочетается с крышей, стойками и нижним пластиковым обвесом. Боковая часть имеет узнаваемый силуэт с выразительными арками.
Корма получила немного изменений. Узкое стекло с антикрылом над ним, простой бампер с декоративной вставкой серебристого цвета. Фонари приобрели совершенно новые очердания, но габариты Х-образной формы похожи на те, что использованы на Jeep Renegade.
Новинка основывается на платформе STLA Small от Стеллантис, применяемой для моделей Ситроен, Пежо и Фиат. Это не новая архитектура, а усовершенствованный и доработанный вариант CMP, используемой в настоящий момент.
Данных по мощности, емкости батареи и другим характеристикам нет. Но разработчики намекнули, что машина может быть как с передним, так и с полным приводом. Скорее всего, придется дорабатывать платформу, так как она рассчитана на один электродвигатель. Информации по оформлению салона, компоновке приборов и доступным функциям также нет. Электромобиль показали только снаружи.
По плану автопроизводителя серийный выпуск начнется в первом квартале 2023 года. Изготавливать новый Джип будут в польском городе Тыхы, где собирают все машины, основанные на платформе STLA Small.
Презентацию прототипа организуют в ближайшие 2-3 месяца, точную информацию и место проведения мероприятия сообщат заранее. Не исключено, что это произойдет на одном из запланированных автосалонов. Причем, с большой долей вероятности, будет выбрана Европа, так как новинка рассчитана именно под этот регион.
Подробно
Все данные засекречены, об особенностях электромобиля можно судить только по снимкам. Производитель внедорожников не отходит от узнаваемой стилистики. Машину осовременили, при это оставив характерные элементы. Стильной особенностью станут ровные полоски ходовых огней, расположенные над фарами.
Машина имеет небольшие габариты. Фото: youtube.com
Фальшрешетка радиатора носит декоративный характер. Чтобы сразу было понятно, что это электромобиль, на ней есть буква «Е». Крупный черный бампер с противотуманками в нишах и большим дефлектором, с ячейками в форме сот подчеркивает внедорожный характер авто. Рельефный капот с черной вставкой хорошо сочетается с крышей, стойками и нижним пластиковым обвесом. Боковая часть имеет узнаваемый силуэт с выразительными арками.
Корма получила немного изменений. Узкое стекло с антикрылом над ним, простой бампер с декоративной вставкой серебристого цвета. Фонари приобрели совершенно новые очердания, но габариты Х-образной формы похожи на те, что использованы на Jeep Renegade.
Переднюю часть осовременили, при этом оставив узнаваемые очертания. Фото: youtube.com
Новинка основывается на платформе STLA Small от Стеллантис, применяемой для моделей Ситроен, Пежо и Фиат. Это не новая архитектура, а усовершенствованный и доработанный вариант CMP, используемой в настоящий момент.
Данных по мощности, емкости батареи и другим характеристикам нет. Но разработчики намекнули, что машина может быть как с передним, так и с полным приводом. Скорее всего, придется дорабатывать платформу, так как она рассчитана на один электродвигатель. Информации по оформлению салона, компоновке приборов и доступным функциям также нет. Электромобиль показали только снаружи.
Х-образные габариты уже использовались в моделях от Джип. Фото: youtube.com
По плану автопроизводителя серийный выпуск начнется в первом квартале 2023 года. Изготавливать новый Джип будут в польском городе Тыхы, где собирают все машины, основанные на платформе STLA Small.
Презентацию прототипа организуют в ближайшие 2-3 месяца, точную информацию и место проведения мероприятия сообщат заранее. Не исключено, что это произойдет на одном из запланированных автосалонов. Причем, с большой долей вероятности, будет выбрана Европа, так как новинка рассчитана именно под этот регион.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....