Новый Hyundai Santa Fe V (MX5): первые осторожные выводы
Кроссоверу, названному в честь города в Нью-Мексико, предназначено судьбой открыть в 2001 году широкий ряд корейских «паркетников». Со среднеразмерной моделью компания Hyundai Motor Company выступила одновременно с «Фордом», «Понтиаком», «Маздой».
Santa Fe пережил первоначальную журналистскую критику, даже неприятие. Но быстро нашел благосклонный пласт покупателей. Машина настолько понравилась пользователям, особенно североамериканским, что в 2007 году конвейеры не справлялись с заказами.
С тех пор положение не поменялось: автомобилисты продолжают любить кросс, ждать новинок. Производитель не огорчает свою аудиторию. Сменил четыре поколения с ежегодными рестайлингами. В августе 2023 года показал пятую генерацию «Санта Фе» с индексом Mx5 (не путать с Mazda).
Чем порадовала 5-дверка преданных поклонников? Хотя бы возросшими габаритами:
✅ Длина – 4830 мм
✅ Ширина – 1900 мм
✅ Высота – 1720 мм
✅ Клиренс – 185 мм
✅ Размер колес – 19-21 дюймов
Объем багажного отсека при сложенном третьем ряде сидений составляет 725 л. К грузовому отделению ведет дверь с проемом 1275 мм. Максимальная ширина «калитки» вынудила конструкторов разместить задние фонари непосредственно на ней. Но снизу, на бампере, пустили дублирующую горизонтальную полоску огней. Стайлинг от такого решения только выиграл.
Автомобиль выглядит внушительно, впечатляет размерами. Но не лишен шика и некоторого изящества, несмотря на рубленые квадратные формы. По крыше проходят рейлинги. Загрузить на них кладь не составляет труда: на задней стойке предусмотрена откидная рукоятка с дренажными канавками для слива воды.
Колесная база 2815 мм и короткий передний свес позволяют расположить в салоне три ряда сидений. Средний может состоять из двух «капитанских» кресел, либо 3-местного дивана со складными спинками.
Старание, с которым производитель работал над интерьером, заслуживает похвалы. Гостеприимство – первое, что ощущает владелец, попадая внутрь. В салоне красиво, просторно, уютно и, как оказывается в движении, тихо.
Забота – очередное чувство пассажира: под рукой на каждом ряду порт USB, разъемы для зарядки гаджетов. Сзади свой климат-контроль. Мелкие вещи легко разместить во множестве карманов и боксов, в том числе, выдвижных ящиках под передними сиденьями. А подстаканников насчитывается 18 шт. Крепления для детских кресел обнаруживаются на втором и третьем ряду.
Парприз лаконичный, не перегруженный. Здесь сенсорные экраны приборки и мультимедиа объединены одной изогнутой панелью. Размеры дисплеев 12,3 дюйма каждый.
Многочисленные функции обозначены ясными, понятными ярлыками. В стоке идет адаптивный круиз-контроль, навигатор, камеры заднего вида. Из наворотов – система наблюдения за водителем. Стоит ему отвлечься от дороги, как машина начинает противно пищать, на доске приборов мигает лампочка. Раздражает, рассказывают владельцы.
На полноценной консоли платформа для беспроводной зарядки телефонов и тачскрин 6,6 дюймов для управления климатом. В распоряжении пассажиров два бардачка. В одном из них ультрафиолетовая подсветка: обеззараживайте ваши бумажники, смартфоны и т. д.
Модель Hyundai Santa Fe V (MX5) не увидит дизельных агрегатов. Шестицилиндровые бензиновые двигатели тоже исключены.
Под капот кроссовера устанавливают следующие 4-цилиндровые моторы:
✅ 2.5 GDI отдает 194 лошадиные силы и 246 Н*м крутящего момента. В тандеме – 8-скоростная гидромеханическая автоматическая трансмиссия
✅ 2.5 T-GDI с турбонаддувом. Мощность – 281 сила, пик момента – 422 Н*м. Коробка преселективная роботизированная на 8 ступеней
✅ 1.6 T-GDI турбированный гибрид. ДВС генерирует 180 «лошадей», а суммарно с электромотором – 235 л. с.
Привод передний постоянный или подключаемый полный. Архитектура и компоненты подвески достались от предыдущего поколения.
Официально купить у нас Hyundai Santa Fe V (MX5) не получится. Но соседний Казахстан выручает. «Кореец» обходится россиянам порядка 7 млн руб.
Santa Fe пережил первоначальную журналистскую критику, даже неприятие. Но быстро нашел благосклонный пласт покупателей. Машина настолько понравилась пользователям, особенно североамериканским, что в 2007 году конвейеры не справлялись с заказами.
Обзор автомобиля Santa Fe V (MX5)
С тех пор положение не поменялось: автомобилисты продолжают любить кросс, ждать новинок. Производитель не огорчает свою аудиторию. Сменил четыре поколения с ежегодными рестайлингами. В августе 2023 года показал пятую генерацию «Санта Фе» с индексом Mx5 (не путать с Mazda).
Hyundai Santa Fe V (MX5) – истинный «горожанин» на 7 мест. Фото: YouTube.com
Чем порадовала 5-дверка преданных поклонников? Хотя бы возросшими габаритами:
✅ Длина – 4830 мм
✅ Ширина – 1900 мм
✅ Высота – 1720 мм
✅ Клиренс – 185 мм
✅ Размер колес – 19-21 дюймов
Объем багажного отсека при сложенном третьем ряде сидений составляет 725 л. К грузовому отделению ведет дверь с проемом 1275 мм. Максимальная ширина «калитки» вынудила конструкторов разместить задние фонари непосредственно на ней. Но снизу, на бампере, пустили дублирующую горизонтальную полоску огней. Стайлинг от такого решения только выиграл.
Багажник Hyundai Santa Fe V (MX5) при сложенных задних сиденьях увеличивается до 725 л. Фото: YouTube.com
Автомобиль выглядит внушительно, впечатляет размерами. Но не лишен шика и некоторого изящества, несмотря на рубленые квадратные формы. По крыше проходят рейлинги. Загрузить на них кладь не составляет труда: на задней стойке предусмотрена откидная рукоятка с дренажными канавками для слива воды.
Салон
Колесная база 2815 мм и короткий передний свес позволяют расположить в салоне три ряда сидений. Средний может состоять из двух «капитанских» кресел, либо 3-местного дивана со складными спинками.
Салон Hyundai Santa Fe V (MX5). Фото: YouTube.com
Старание, с которым производитель работал над интерьером, заслуживает похвалы. Гостеприимство – первое, что ощущает владелец, попадая внутрь. В салоне красиво, просторно, уютно и, как оказывается в движении, тихо.
Забота – очередное чувство пассажира: под рукой на каждом ряду порт USB, разъемы для зарядки гаджетов. Сзади свой климат-контроль. Мелкие вещи легко разместить во множестве карманов и боксов, в том числе, выдвижных ящиках под передними сиденьями. А подстаканников насчитывается 18 шт. Крепления для детских кресел обнаруживаются на втором и третьем ряду.
Парприз лаконичный, не перегруженный. Здесь сенсорные экраны приборки и мультимедиа объединены одной изогнутой панелью. Размеры дисплеев 12,3 дюйма каждый.
О динамических показателях, расходе топлива и рулежке узнайте из тематического видео
Многочисленные функции обозначены ясными, понятными ярлыками. В стоке идет адаптивный круиз-контроль, навигатор, камеры заднего вида. Из наворотов – система наблюдения за водителем. Стоит ему отвлечься от дороги, как машина начинает противно пищать, на доске приборов мигает лампочка. Раздражает, рассказывают владельцы.
На полноценной консоли платформа для беспроводной зарядки телефонов и тачскрин 6,6 дюймов для управления климатом. В распоряжении пассажиров два бардачка. В одном из них ультрафиолетовая подсветка: обеззараживайте ваши бумажники, смартфоны и т. д.
Моторная гамма
Модель Hyundai Santa Fe V (MX5) не увидит дизельных агрегатов. Шестицилиндровые бензиновые двигатели тоже исключены.
Гибридная силовая установка «Санта Фе» пятого поколения. Фото: YouTube.com
Под капот кроссовера устанавливают следующие 4-цилиндровые моторы:
✅ 2.5 GDI отдает 194 лошадиные силы и 246 Н*м крутящего момента. В тандеме – 8-скоростная гидромеханическая автоматическая трансмиссия
✅ 2.5 T-GDI с турбонаддувом. Мощность – 281 сила, пик момента – 422 Н*м. Коробка преселективная роботизированная на 8 ступеней
✅ 1.6 T-GDI турбированный гибрид. ДВС генерирует 180 «лошадей», а суммарно с электромотором – 235 л. с.
Привод передний постоянный или подключаемый полный. Архитектура и компоненты подвески достались от предыдущего поколения.
Официально купить у нас Hyundai Santa Fe V (MX5) не получится. Но соседний Казахстан выручает. «Кореец» обходится россиянам порядка 7 млн руб.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Что может предложить рамный пикап за 2,6 млн рублей
Пикапы в России принято считать нишевым решением. С другой стороны, это вовсе не означает, что форм-фактор не пользуется популярностью в нашей стране. В...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....