
Новый Hyundai Santa Fe V (MX5): первые осторожные выводы
Кроссоверу, названному в честь города в Нью-Мексико, предназначено судьбой открыть в 2001 году широкий ряд корейских «паркетников». Со среднеразмерной моделью компания Hyundai Motor Company выступила одновременно с «Фордом», «Понтиаком», «Маздой».
Santa Fe пережил первоначальную журналистскую критику, даже неприятие. Но быстро нашел благосклонный пласт покупателей. Машина настолько понравилась пользователям, особенно североамериканским, что в 2007 году конвейеры не справлялись с заказами.
С тех пор положение не поменялось: автомобилисты продолжают любить кросс, ждать новинок. Производитель не огорчает свою аудиторию. Сменил четыре поколения с ежегодными рестайлингами. В августе 2023 года показал пятую генерацию «Санта Фе» с индексом Mx5 (не путать с Mazda).
Hyundai Santa Fe V (MX5) – истинный «горожанин» на 7 мест. Фото: YouTube.com
Чем порадовала 5-дверка преданных поклонников? Хотя бы возросшими габаритами:
✅ Длина – 4830 мм
✅ Ширина – 1900 мм
✅ Высота – 1720 мм
✅ Клиренс – 185 мм
✅ Размер колес – 19-21 дюймов
Объем багажного отсека при сложенном третьем ряде сидений составляет 725 л. К грузовому отделению ведет дверь с проемом 1275 мм. Максимальная ширина «калитки» вынудила конструкторов разместить задние фонари непосредственно на ней. Но снизу, на бампере, пустили дублирующую горизонтальную полоску огней. Стайлинг от такого решения только выиграл.
Багажник Hyundai Santa Fe V (MX5) при сложенных задних сиденьях увеличивается до 725 л. Фото: YouTube.com
Автомобиль выглядит внушительно, впечатляет размерами. Но не лишен шика и некоторого изящества, несмотря на рубленые квадратные формы. По крыше проходят рейлинги. Загрузить на них кладь не составляет труда: на задней стойке предусмотрена откидная рукоятка с дренажными канавками для слива воды.
Колесная база 2815 мм и короткий передний свес позволяют расположить в салоне три ряда сидений. Средний может состоять из двух «капитанских» кресел, либо 3-местного дивана со складными спинками.
Салон Hyundai Santa Fe V (MX5). Фото: YouTube.com
Старание, с которым производитель работал над интерьером, заслуживает похвалы. Гостеприимство – первое, что ощущает владелец, попадая внутрь. В салоне красиво, просторно, уютно и, как оказывается в движении, тихо.
Забота – очередное чувство пассажира: под рукой на каждом ряду порт USB, разъемы для зарядки гаджетов. Сзади свой климат-контроль. Мелкие вещи легко разместить во множестве карманов и боксов, в том числе, выдвижных ящиках под передними сиденьями. А подстаканников насчитывается 18 шт. Крепления для детских кресел обнаруживаются на втором и третьем ряду.
Парприз лаконичный, не перегруженный. Здесь сенсорные экраны приборки и мультимедиа объединены одной изогнутой панелью. Размеры дисплеев 12,3 дюйма каждый.
Многочисленные функции обозначены ясными, понятными ярлыками. В стоке идет адаптивный круиз-контроль, навигатор, камеры заднего вида. Из наворотов – система наблюдения за водителем. Стоит ему отвлечься от дороги, как машина начинает противно пищать, на доске приборов мигает лампочка. Раздражает, рассказывают владельцы.
На полноценной консоли платформа для беспроводной зарядки телефонов и тачскрин 6,6 дюймов для управления климатом. В распоряжении пассажиров два бардачка. В одном из них ультрафиолетовая подсветка: обеззараживайте ваши бумажники, смартфоны и т. д.
Модель Hyundai Santa Fe V (MX5) не увидит дизельных агрегатов. Шестицилиндровые бензиновые двигатели тоже исключены.
Гибридная силовая установка «Санта Фе» пятого поколения. Фото: YouTube.com
Под капот кроссовера устанавливают следующие 4-цилиндровые моторы:
✅ 2.5 GDI отдает 194 лошадиные силы и 246 Н*м крутящего момента. В тандеме – 8-скоростная гидромеханическая автоматическая трансмиссия
✅ 2.5 T-GDI с турбонаддувом. Мощность – 281 сила, пик момента – 422 Н*м. Коробка преселективная роботизированная на 8 ступеней
✅ 1.6 T-GDI турбированный гибрид. ДВС генерирует 180 «лошадей», а суммарно с электромотором – 235 л. с.
Привод передний постоянный или подключаемый полный. Архитектура и компоненты подвески достались от предыдущего поколения.
Официально купить у нас Hyundai Santa Fe V (MX5) не получится. Но соседний Казахстан выручает. «Кореец» обходится россиянам порядка 7 млн руб.
Santa Fe пережил первоначальную журналистскую критику, даже неприятие. Но быстро нашел благосклонный пласт покупателей. Машина настолько понравилась пользователям, особенно североамериканским, что в 2007 году конвейеры не справлялись с заказами.
Обзор автомобиля Santa Fe V (MX5)
С тех пор положение не поменялось: автомобилисты продолжают любить кросс, ждать новинок. Производитель не огорчает свою аудиторию. Сменил четыре поколения с ежегодными рестайлингами. В августе 2023 года показал пятую генерацию «Санта Фе» с индексом Mx5 (не путать с Mazda).

Чем порадовала 5-дверка преданных поклонников? Хотя бы возросшими габаритами:
✅ Длина – 4830 мм
✅ Ширина – 1900 мм
✅ Высота – 1720 мм
✅ Клиренс – 185 мм
✅ Размер колес – 19-21 дюймов
Объем багажного отсека при сложенном третьем ряде сидений составляет 725 л. К грузовому отделению ведет дверь с проемом 1275 мм. Максимальная ширина «калитки» вынудила конструкторов разместить задние фонари непосредственно на ней. Но снизу, на бампере, пустили дублирующую горизонтальную полоску огней. Стайлинг от такого решения только выиграл.

Автомобиль выглядит внушительно, впечатляет размерами. Но не лишен шика и некоторого изящества, несмотря на рубленые квадратные формы. По крыше проходят рейлинги. Загрузить на них кладь не составляет труда: на задней стойке предусмотрена откидная рукоятка с дренажными канавками для слива воды.
Салон
Колесная база 2815 мм и короткий передний свес позволяют расположить в салоне три ряда сидений. Средний может состоять из двух «капитанских» кресел, либо 3-местного дивана со складными спинками.

Старание, с которым производитель работал над интерьером, заслуживает похвалы. Гостеприимство – первое, что ощущает владелец, попадая внутрь. В салоне красиво, просторно, уютно и, как оказывается в движении, тихо.
Забота – очередное чувство пассажира: под рукой на каждом ряду порт USB, разъемы для зарядки гаджетов. Сзади свой климат-контроль. Мелкие вещи легко разместить во множестве карманов и боксов, в том числе, выдвижных ящиках под передними сиденьями. А подстаканников насчитывается 18 шт. Крепления для детских кресел обнаруживаются на втором и третьем ряду.
Парприз лаконичный, не перегруженный. Здесь сенсорные экраны приборки и мультимедиа объединены одной изогнутой панелью. Размеры дисплеев 12,3 дюйма каждый.
О динамических показателях, расходе топлива и рулежке узнайте из тематического видео
Многочисленные функции обозначены ясными, понятными ярлыками. В стоке идет адаптивный круиз-контроль, навигатор, камеры заднего вида. Из наворотов – система наблюдения за водителем. Стоит ему отвлечься от дороги, как машина начинает противно пищать, на доске приборов мигает лампочка. Раздражает, рассказывают владельцы.
На полноценной консоли платформа для беспроводной зарядки телефонов и тачскрин 6,6 дюймов для управления климатом. В распоряжении пассажиров два бардачка. В одном из них ультрафиолетовая подсветка: обеззараживайте ваши бумажники, смартфоны и т. д.
Моторная гамма
Модель Hyundai Santa Fe V (MX5) не увидит дизельных агрегатов. Шестицилиндровые бензиновые двигатели тоже исключены.

Под капот кроссовера устанавливают следующие 4-цилиндровые моторы:
✅ 2.5 GDI отдает 194 лошадиные силы и 246 Н*м крутящего момента. В тандеме – 8-скоростная гидромеханическая автоматическая трансмиссия
✅ 2.5 T-GDI с турбонаддувом. Мощность – 281 сила, пик момента – 422 Н*м. Коробка преселективная роботизированная на 8 ступеней
✅ 1.6 T-GDI турбированный гибрид. ДВС генерирует 180 «лошадей», а суммарно с электромотором – 235 л. с.
Привод передний постоянный или подключаемый полный. Архитектура и компоненты подвески достались от предыдущего поколения.
Официально купить у нас Hyundai Santa Fe V (MX5) не получится. Но соседний Казахстан выручает. «Кореец» обходится россиянам порядка 7 млн руб.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....