Высокоскоростной поезд CR450 признан самым быстрым в мире – он станет серийным
Китайские поезда уже в 2025 году могут стать самыми быстрыми в мире. На днях в Поднебесной прошел испытания такой коммерческий экспресс. По крайней мере, местные СМИ называют его так. Поезд смог разогнаться до скорости 450 км/ч.
Обещают, что модель пойдет в серийное производство. Уже в 2025 году подобные поезда начнут курсировать по Китаю.
Новый высокоскоростной экспресс известен под индексом CR450. Он станет быстрейшей серийной моделью в мире. Для примера, в Японии, стране, считающейся «родиной» подобных экспрессов, пока существуют серийные образцы, способные разгоняться только до 320 км/ч.
Есть похожие поезда и в России – например, «Сапсан». Но его нельзя считать полноценно отечественным, ведь разработан он концерном Siemens. Данный экспресс способен по ТТХ разгоняться до 350 км/ч. Но во время коммерческой эксплуатации установлена планка на уровне 250 км/ч. К большей скорости железные дороги в России пока не готовы.
А вот в Китае с этим порядок. Их железнодорожные высокоскоростные магистрали уже имеют самую большую протяженность в мире – 45 тысяч километров. И строительство продолжается.
Поезд CR450 хоть и смог разогнаться до 450 км/ч, но его скорость во время коммерческих рейсов ограничат до 400 км/ч. Больше пока небезопасно. Но и этого хватит, чтобы обогнать японцев – некогда лидеров сегмента.
Испытания поезда CR450 проходили на действующем отрезке железнодорожной магистрали, связывающей два китайских города – Пекин и Тяньцзинь. Модель имеет аэродинамический дизайн и внешне похожа на пулю.
Чтобы привлекать внимание, кабина машиниста получила декоративные элементы подсветки. Из-за этого кажется, что поезд приехал прямиком из будущего.
CR450 – это развитие линейки высокоскоростных моделей. От серийного поезда CR400 новинка отличается дизайном, выдающимися техническими характеристиками и инновационными материалами.
Вес CR450 получился на 12% легче. За счет этого, продуманной аэродинамики и улучшенной тормозной системы с рекуперацией, поезд расходует на 20% меньше энергии.
CR450 станет серийным в 2025 году. Это заложено в программе развития китайского высокоскоростного железнодорожного сообщения. Сейчас 96% городов в Поднебесной с населением более 0,5 млн человек могут воспользоваться этой сетью.
А когда на линии выйдут новые поезда CR450, процесс перемещения между населенными пунктами еще больше ускорится.
Обещают, что модель пойдет в серийное производство. Уже в 2025 году подобные поезда начнут курсировать по Китаю.
Новый высокоскоростной экспресс известен под индексом CR450. Он станет быстрейшей серийной моделью в мире. Для примера, в Японии, стране, считающейся «родиной» подобных экспрессов, пока существуют серийные образцы, способные разгоняться только до 320 км/ч.
Так выглядит поезд CR450. Фото: weibo.cn
Есть похожие поезда и в России – например, «Сапсан». Но его нельзя считать полноценно отечественным, ведь разработан он концерном Siemens. Данный экспресс способен по ТТХ разгоняться до 350 км/ч. Но во время коммерческой эксплуатации установлена планка на уровне 250 км/ч. К большей скорости железные дороги в России пока не готовы.
А вот в Китае с этим порядок. Их железнодорожные высокоскоростные магистрали уже имеют самую большую протяженность в мире – 45 тысяч километров. И строительство продолжается.
Поезд CR450 хоть и смог разогнаться до 450 км/ч, но его скорость во время коммерческих рейсов ограничат до 400 км/ч. Больше пока небезопасно. Но и этого хватит, чтобы обогнать японцев – некогда лидеров сегмента.
Испытания поезда CR450 проходили на действующем отрезке железнодорожной магистрали, связывающей два китайских города – Пекин и Тяньцзинь. Модель имеет аэродинамический дизайн и внешне похожа на пулю.
Чтобы привлекать внимание, кабина машиниста получила декоративные элементы подсветки. Из-за этого кажется, что поезд приехал прямиком из будущего.
CR450 – это развитие линейки высокоскоростных моделей. От серийного поезда CR400 новинка отличается дизайном, выдающимися техническими характеристиками и инновационными материалами.
Поезд CR450 уже готов для коммерческой эксплуатации. Фото: weibo.cn
Вес CR450 получился на 12% легче. За счет этого, продуманной аэродинамики и улучшенной тормозной системы с рекуперацией, поезд расходует на 20% меньше энергии.
CR450 станет серийным в 2025 году. Это заложено в программе развития китайского высокоскоростного железнодорожного сообщения. Сейчас 96% городов в Поднебесной с населением более 0,5 млн человек могут воспользоваться этой сетью.
А когда на линии выйдут новые поезда CR450, процесс перемещения между населенными пунктами еще больше ускорится.
- Ульф
- weibo.cn
Рекомендуем для вас
Воронежские авиастроители восстановили Ил-96-400Т – теперь он годен для полетов
Транспортный самолет отправят авиакомпании Sky Gates Airlines. Крылатая машина простояла «на приколе» 11 лет....
Почему из отверстий в бортах корабля вытекает вода
Такая процедура необходима для любого современного судна. Причин на это множество: и о каждой из них мы расскажем далее....
Высокоскоростной поезд CR450 признан самым быстрым в мире – он станет серийным
450 км/ч и коммерческая эксплуатация, намеченная на 2025 год. Все это современные китайские технологии....
ОАК подготовила 40 авиалайнеров SJ-100 и МС-21 – они ждут дооснащения
Производитель специально решил накопить несколько десятков крылатых машин. Как только появится возможность, их дооснастят и отправят заказчикам....
Как двигатель GTF от Pratt & Whitney оставил на земле сотни самолетов
Двигатель GTF от Pratt & Whitney стал одним из самых обсуждаемых в авиационной индустрии благодаря своим инновациям и проблемам. Разработанный для...
Эти российские автомобили пойдут в серийное производство в 2025 году
Несмотря на экономические санкции, серьезно подкосившие российский автопром, наша промышленность уверенно их преодолевает. На место брендов из недружественных...
SSJ-100 New с российскими двигателями приступают к летным испытаниям
Сколько запланировано тестовых полетов и кого еще они должны заменить в отечественных авиакомпаниях, а также о намеченных объемах производства новых лайнеров –...
«Роскосмос» стал обладателем Ту-204 с нестандартным крылом
Воздушное судно выполнено в конфигурации 100В. Изначально его планировали передать летному отряду «Россия», но из-за сертификационных особенностей лайнер...
Представлен один из самых совершенных ракетных двигателей – «нерукотворный» Aerospike
Вся ответственность за его создание лежит на искусственном интеллекте. В какие сроки удалось разработать агрегат и что он показал уже на первых испытаниях –...
Лесоповал в Америке – удивительная техника и люди
Работа в лесу не только тяжелая, но и опасная. И с этим трудно поспорить, особенно когда смотришь ролик на канале MR Tech. Здесь мы видим, как рубят деревья и...
ЗИЛ-130 – скопированный с грузовиков США, но более «живучий»
Советские среднетоннажные грузовики ГАЗ и ЗИЛ до сих пор попадаются на дорогах общего пользования. Несмотря на годы и бензиновые двигатели, не отличающиеся...
Сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 – несмотря на возраст готов к полету
Советский авиалайнер Ту-144 даже сейчас поражает воображение. Мало того, что первый самолет появился в 1968 году, так он еще и оказался единственной...
Пассажирский и грузовой локомотив – какая разница?
С первого взгляда и тот и другой ничем не отличаются. Но разница все же есть: тем не менее, одни иногда заменяют другими – разве так можно?...
Последние достижения РФ в аэрокосмической сфере
Отрасль вышла на новый темп развития, событий было действительно много. Наиболее значимые из них мы рассмотрели в нашем материале....
Мокрый пол, или что еще показало «вскрытие» трехлетнего Haval Jolion
Скептическое отношение к китайским машинам у российских водителей не могло появиться из ниоткуда. «Защитники» автомобилей из Поднебесной утверждают, что прошло...
Уникальный пневмопривод для велосипеда из амортизатора и бутылок
Велосипед до сих пор остается источником вдохновения для мастеров, которые пытаются пусть и не изобрести его заново, но модифицировать или придумать новые...