Высокоскоростной поезд CR450 признан самым быстрым в мире – он станет серийным
Китайские поезда уже в 2025 году могут стать самыми быстрыми в мире. На днях в Поднебесной прошел испытания такой коммерческий экспресс. По крайней мере, местные СМИ называют его так. Поезд смог разогнаться до скорости 450 км/ч.
Обещают, что модель пойдет в серийное производство. Уже в 2025 году подобные поезда начнут курсировать по Китаю.
Новый высокоскоростной экспресс известен под индексом CR450. Он станет быстрейшей серийной моделью в мире. Для примера, в Японии, стране, считающейся «родиной» подобных экспрессов, пока существуют серийные образцы, способные разгоняться только до 320 км/ч.
Есть похожие поезда и в России – например, «Сапсан». Но его нельзя считать полноценно отечественным, ведь разработан он концерном Siemens. Данный экспресс способен по ТТХ разгоняться до 350 км/ч. Но во время коммерческой эксплуатации установлена планка на уровне 250 км/ч. К большей скорости железные дороги в России пока не готовы.
А вот в Китае с этим порядок. Их железнодорожные высокоскоростные магистрали уже имеют самую большую протяженность в мире – 45 тысяч километров. И строительство продолжается.
Поезд CR450 хоть и смог разогнаться до 450 км/ч, но его скорость во время коммерческих рейсов ограничат до 400 км/ч. Больше пока небезопасно. Но и этого хватит, чтобы обогнать японцев – некогда лидеров сегмента.
Испытания поезда CR450 проходили на действующем отрезке железнодорожной магистрали, связывающей два китайских города – Пекин и Тяньцзинь. Модель имеет аэродинамический дизайн и внешне похожа на пулю.
Чтобы привлекать внимание, кабина машиниста получила декоративные элементы подсветки. Из-за этого кажется, что поезд приехал прямиком из будущего.
CR450 – это развитие линейки высокоскоростных моделей. От серийного поезда CR400 новинка отличается дизайном, выдающимися техническими характеристиками и инновационными материалами.
Вес CR450 получился на 12% легче. За счет этого, продуманной аэродинамики и улучшенной тормозной системы с рекуперацией, поезд расходует на 20% меньше энергии.
CR450 станет серийным в 2025 году. Это заложено в программе развития китайского высокоскоростного железнодорожного сообщения. Сейчас 96% городов в Поднебесной с населением более 0,5 млн человек могут воспользоваться этой сетью.
А когда на линии выйдут новые поезда CR450, процесс перемещения между населенными пунктами еще больше ускорится.
Обещают, что модель пойдет в серийное производство. Уже в 2025 году подобные поезда начнут курсировать по Китаю.
Новый высокоскоростной экспресс известен под индексом CR450. Он станет быстрейшей серийной моделью в мире. Для примера, в Японии, стране, считающейся «родиной» подобных экспрессов, пока существуют серийные образцы, способные разгоняться только до 320 км/ч.
Так выглядит поезд CR450. Фото: weibo.cn
Есть похожие поезда и в России – например, «Сапсан». Но его нельзя считать полноценно отечественным, ведь разработан он концерном Siemens. Данный экспресс способен по ТТХ разгоняться до 350 км/ч. Но во время коммерческой эксплуатации установлена планка на уровне 250 км/ч. К большей скорости железные дороги в России пока не готовы.
А вот в Китае с этим порядок. Их железнодорожные высокоскоростные магистрали уже имеют самую большую протяженность в мире – 45 тысяч километров. И строительство продолжается.
Поезд CR450 хоть и смог разогнаться до 450 км/ч, но его скорость во время коммерческих рейсов ограничат до 400 км/ч. Больше пока небезопасно. Но и этого хватит, чтобы обогнать японцев – некогда лидеров сегмента.
Испытания поезда CR450 проходили на действующем отрезке железнодорожной магистрали, связывающей два китайских города – Пекин и Тяньцзинь. Модель имеет аэродинамический дизайн и внешне похожа на пулю.
Чтобы привлекать внимание, кабина машиниста получила декоративные элементы подсветки. Из-за этого кажется, что поезд приехал прямиком из будущего.
CR450 – это развитие линейки высокоскоростных моделей. От серийного поезда CR400 новинка отличается дизайном, выдающимися техническими характеристиками и инновационными материалами.
Поезд CR450 уже готов для коммерческой эксплуатации. Фото: weibo.cn
Вес CR450 получился на 12% легче. За счет этого, продуманной аэродинамики и улучшенной тормозной системы с рекуперацией, поезд расходует на 20% меньше энергии.
CR450 станет серийным в 2025 году. Это заложено в программе развития китайского высокоскоростного железнодорожного сообщения. Сейчас 96% городов в Поднебесной с населением более 0,5 млн человек могут воспользоваться этой сетью.
А когда на линии выйдут новые поезда CR450, процесс перемещения между населенными пунктами еще больше ускорится.
- Ульф
- weibo.cn
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...