Российский суперкар Rossa LM GT готов к дебюту на гонке «24 часа Дубая»
Отечественный производитель суперкаров показал свою последнюю разработку в движении. Модель представят на международной арене 11 и 12 января следующего года в рамках соревнования «24 часа Дубая». Участие в мероприятии станет не только демонстрацией возможностей Rossa LM GT, но и настоящим «полевым» испытанием новинки.
С дизайном и «окрасом» уникального автомобиля компании Rossa помогала команда Graff Racing. К слову, последняя будет представлять LM GT на вышеупомянутом соревновании.
Модель изначально проектировалась под класс GT2/3 и имеет ширину ровно в 2 метра, как и требует регламент. Это позволило избежать использования «расширителей» кузова, которые часто встречаются у других производителей.
Гоночная версия суперкара отличается усовершенствованными аэродинамическими характеристиками. На скорости 300 км/час машина способна генерировать более 1250 кг прижимной силы.
За показатель отвечают следующие кузовные элементы:
✅ массивный передний сплиттер
✅ боковые юбки
✅ антикрыло
✅ воздухозаборник на крыше
Еще одной интересной особенностью LM GT является дополнительное охлаждение. Для этих целей на автомобиль установлены боковые радиаторы. Чтобы система работала корректно, инженеры Rossa создали технологию направления «возмущенного» воздуха от переднего колеса.
В ней задействованы дефлекторы бампера, порогов и сплиттер с особой геометрией. Примечательно, в работе комплекса принимают участие даже ножки боковых зеркал и дверные ручки.
У автомобиля однозначно есть шансы на успех в «24 часах Дубая». Прототип болида показал отличный результат, заняв первое место в квалификационных заездах категории GT Pro на столичной трассе Moscow Raceway.
Международный дебют LM GT откроет новую главу в истории модели. Для зарубежных состязаний российский суперкар прошел сертификацию в классе GT2, что допускает его к гонкам на выносливость.
Болид Rossa представляет собой высокотехнологичный автомобиль. Он в значительной степени отличается от продемонстрированного годом ранее прототипа. Все основные элементы LM GT были разработаны «с нуля».
К ним можно отнести новое шасси, аэродинамический «обвес» и улучшенную компоновку ключевых агрегатов. Основной конструкции стал карбоновый монокок.
Его дополняют краш-боксы спереди и сзади, а также многослойная конфигурация с пенным наполнителем по бокам. Эти компоненты отвечают за безопасность. В случае аварийных ситуаций, они будут поглощать энергию от возможных ударов.
Ключевой особенностью суперкара стала его силовая установка. За производительность отвечает атмосферный десятицилиндровый двигатель Judd V10.
Представительство компании отмечает, что при необходимости он может быть заменен на V6 и V8 с турбонаддувом и без такового, в зависимости от требований конкретного соревнования.
Для автомобиля уже составлена программа состязаний на сезон 2025 года. В гонках будет участвовать клиентская Rossa с поддержкой инженеров компании-производителя.
Суперкар LM GT также планируют выпустить в версии, адаптированной для эксплуатации на дорогах общего пользования. Тираж будет сильно ограничен – всего 4-5 машин в год.
С дизайном и «окрасом» уникального автомобиля компании Rossa помогала команда Graff Racing. К слову, последняя будет представлять LM GT на вышеупомянутом соревновании.
Модель изначально проектировалась под класс GT2/3 и имеет ширину ровно в 2 метра, как и требует регламент. Это позволило избежать использования «расширителей» кузова, которые часто встречаются у других производителей.
Rossa LM GT в январе выступит на гонке «24 часа Дубая». Фото: VK Видео
Гоночная версия суперкара отличается усовершенствованными аэродинамическими характеристиками. На скорости 300 км/час машина способна генерировать более 1250 кг прижимной силы.
За показатель отвечают следующие кузовные элементы:
✅ массивный передний сплиттер
✅ боковые юбки
✅ антикрыло
✅ воздухозаборник на крыше
Еще одной интересной особенностью LM GT является дополнительное охлаждение. Для этих целей на автомобиль установлены боковые радиаторы. Чтобы система работала корректно, инженеры Rossa создали технологию направления «возмущенного» воздуха от переднего колеса.
В ней задействованы дефлекторы бампера, порогов и сплиттер с особой геометрией. Примечательно, в работе комплекса принимают участие даже ножки боковых зеркал и дверные ручки.
У автомобиля однозначно есть шансы на успех в «24 часах Дубая». Прототип болида показал отличный результат, заняв первое место в квалификационных заездах категории GT Pro на столичной трассе Moscow Raceway.
Rossa LM GT на гоночном треке
Международный дебют LM GT откроет новую главу в истории модели. Для зарубежных состязаний российский суперкар прошел сертификацию в классе GT2, что допускает его к гонкам на выносливость.
Болид Rossa представляет собой высокотехнологичный автомобиль. Он в значительной степени отличается от продемонстрированного годом ранее прототипа. Все основные элементы LM GT были разработаны «с нуля».
К ним можно отнести новое шасси, аэродинамический «обвес» и улучшенную компоновку ключевых агрегатов. Основной конструкции стал карбоновый монокок.
Его дополняют краш-боксы спереди и сзади, а также многослойная конфигурация с пенным наполнителем по бокам. Эти компоненты отвечают за безопасность. В случае аварийных ситуаций, они будут поглощать энергию от возможных ударов.
Ключевой особенностью суперкара стала его силовая установка. За производительность отвечает атмосферный десятицилиндровый двигатель Judd V10.
Прототип Rossa LM GT выступал на Moscow Raceway. Фото: YouTube.com
Представительство компании отмечает, что при необходимости он может быть заменен на V6 и V8 с турбонаддувом и без такового, в зависимости от требований конкретного соревнования.
Для автомобиля уже составлена программа состязаний на сезон 2025 года. В гонках будет участвовать клиентская Rossa с поддержкой инженеров компании-производителя.
Суперкар LM GT также планируют выпустить в версии, адаптированной для эксплуатации на дорогах общего пользования. Тираж будет сильно ограничен – всего 4-5 машин в год.
- Vic Samoylik
- VK видео, youtube.com
Рекомендуем для вас
Воронежские авиастроители восстановили Ил-96-400Т – теперь он годен для полетов
Транспортный самолет отправят авиакомпании Sky Gates Airlines. Крылатая машина простояла «на приколе» 11 лет....
Сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 – несмотря на возраст готов к полету
Советский авиалайнер Ту-144 даже сейчас поражает воображение. Мало того, что первый самолет появился в 1968 году, так он еще и оказался единственной...
Новые подробности о степени готовности российского пассажирского лайнера «Ладога»
А именно о том, на каком этапе сейчас находится сборка фюзеляжа и о намеченных сроках окончательной сборки самолета. Все подробности в нашем материале....
Высокоскоростной поезд CR450 признан самым быстрым в мире – он станет серийным
450 км/ч и коммерческая эксплуатация, намеченная на 2025 год. Все это современные китайские технологии....
Эти российские автомобили пойдут в серийное производство в 2025 году
Несмотря на экономические санкции, серьезно подкосившие российский автопром, наша промышленность уверенно их преодолевает. На место брендов из недружественных...
«Роскосмос» стал обладателем Ту-204 с нестандартным крылом
Воздушное судно выполнено в конфигурации 100В. Изначально его планировали передать летному отряду «Россия», но из-за сертификационных особенностей лайнер...
The Fast Loaf – американцы тоже любят «Быструю буханку»
Можно долго удивляться, но против фактов не пойдешь: УАЗ-452 хорошо покупают не только в России, но и за границей. Причем, в Америке тоже. Непонятно, почему...
Представлен один из самых совершенных ракетных двигателей – «нерукотворный» Aerospike
Вся ответственность за его создание лежит на искусственном интеллекте. В какие сроки удалось разработать агрегат и что он показал уже на первых испытаниях –...
ЗИЛ-130 – скопированный с грузовиков США, но более «живучий»
Советские среднетоннажные грузовики ГАЗ и ЗИЛ до сих пор попадаются на дорогах общего пользования. Несмотря на годы и бензиновые двигатели, не отличающиеся...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
Последние достижения РФ в аэрокосмической сфере
Отрасль вышла на новый темп развития, событий было действительно много. Наиболее значимые из них мы рассмотрели в нашем материале....
Мокрый пол, или что еще показало «вскрытие» трехлетнего Haval Jolion
Скептическое отношение к китайским машинам у российских водителей не могло появиться из ниоткуда. «Защитники» автомобилей из Поднебесной утверждают, что прошло...
По болотам с двигателем в кузове
Состояние гусеничного транспортера таково, что поверить в его способность перемещаться самостоятельно никак не получается. Двигатель восьмитонной махины –...
Советские автобусы, в которых зимой было тепло, но не всегда
Многие хорошо помнят советские автобусы. Кое-где они до сих пор используются, но это уже скорее исключения. Моделей в СССР было немного, но каждая запомнилась...
Почему в пути меняют локомотивы?
Замена заранее предопределена – тому есть множество причин: от технических до экономических. От чего это зависит и как часто перецепляют локомотивы?...
Когда авто в «хлам», но ехать надо
Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...