
Чем интересен флагманский CFMOTO 1250TR-G и за сколько его можно приобрести в России
Российские любители мотоциклов знают, что качество китайской техники далеко от идеального. Но многие в курсе, что в последние несколько лет производители из Поднебесной начали предлагать в нашей стране интересные модели с кубатурой на 500-800 см3.
Не сказать, чтобы это была идеальная техника, но стоит она дорого, что намекает на качество исполнения. Вот только долго ли такие мотоциклы продержатся на конвейере? И получится ли через лет пять или десять достать к ним запчасти?
Ведь на малокубатурники из Китая пластик найти сложно. Благо, хотя бы двигатели, коробки передач и другие агрегаты там взаимозаменяемые. А остальное можно доработать.
Передняя часть CFMOTO 1250TR-G оформлена в космическом стиле. Фото: youtube.com
Герой сегодняшней статьи – это китайский мотоцикл CFMOTO 1250TR-G. Да, цифры в индексе тут означают объем двигателя. Про такие байки из Поднебесной вряд ли кто-то слышал. А ведь этот мотоцикл предлагается в России, причем официально.
Сразу напугаем любителей китайских бюджетных моделей. CFMOTO 1250TR-G к таким уж точно не относится. Да, он дешевле аналогов от японских, европейских и американских брендов, этот гранд-турист. А еще прилагается двухлетняя гарантия, полная комплектация и сервисное обслуживание.
Возможно, что найдутся единичные покупатели. Но у нас даже брендовые мотоциклы новыми берут плохо. Зачем, если можно взять б/у 2-5 лет как минимум в два раза дешевле?
На CFMOTO 1250TR-G можно путешествовать вдвоем на дальние расстояния. Фото: youtube.com
Впрочем, для тех, кто цены не испугался, ее получится обосновать. Мотоцикл CFMOTO 1250TR-G собран из узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей. Примерно как российский «Урал». Только у «китайца» еще и двигатель австрийский – от КТМ.
CFMOTO – это достаточно старая марка, особенно для Китая. Ее создали в 1989 году специально для выпуска мотоциклов. Сейчас она считается лучшей в Поднебесной. А все потому, что постоянно развивается.
За 35 лет своего существования, бренд добился серьезных успехов:
✅ Первым в Китае начал выпускать мотоциклы с двигателями 800 см3
✅ Освоил квадроциклы и квадрициклы (с автомобильным управлением)
✅ Выпустил 98 серийных моделей
Есть у CFMOTO и другие достижения. Например, 51 вариант двигателей для мототехники за годы существования. А еще они зарегистрировали более 1,5 тысячи патентов.
Приборная панель CFMOTO 1250TR-G как у автомобиля. Фото: youtube.com
Получается, что CFMOTO – это полноценная и современная мотоциклетная компания. Там трудятся более 6 тысяч сотрудников, есть собственный центр разработки. Последнее – это некий эквивалент конструкторского бюро.
С 2007 года компания CFMOTO официально работает в России. Но несколько лет она поставляла в нашу страну квадро и квадрициклы. Мотоциклы в российской линейке появились только в 2012 году.
Из всех китайских производителей, официально присутствующих на нашем рынке, CFMOTO самый солидный бренд. Во-первых, он уже давно успел зарекомендовать себя. Во-вторых, вся техника отличается качеством сборки и участвует в различных соревнованиях – как в России, так и за рубежом.
Конечно, это не значит, что мотоциклы CFMOTO лучше японских. Хватает у них недоработок, свойственных технике из Поднебесной. Но бренд стремится совершенствоваться. И сотрудничество с австрийским KTM яркое тому подтверждение.
Мощные тормоза эффективно останавливают CFMOTO 1250TR-G на любой скорости. Фото: youtube.com
Мотоциклы CFMOTO созданы «по мотивам» известных японских моделей. Это значит, что их дизайн просто беззастенчиво скопировали. Для российских клиентов это скорее плюс. Они привыкли к «японцам», и байки CFMOTO не вызывают отторжения. Тем более, не специалист вряд ли поймет, что это китайская модель.
Дизайн CFMOTO 1250TR-G создан «с оглядкой» на предыдущий флагман бренда класса гранд-туризм. Это 650TK, который скопирован с Honda ST1300.
На первый взгляд, пластиковая облицовка сделана неплохо. Материал качественный, хотя, в некоторых местах встречаются полусантиметровые зазоры. Кажется, что это «привет из Поднебесной», но некоторые новые мотоциклы японских производителей тоже грешат таким. К единичным резьбовым соединениям возникают вопросы, но их еще нужно отыскать.
А вот важные узлы собраны с вниманием к мелочам – китайцам такое обычно несвойственно. Да и большинство деталей и электроники от сторонних брендов. Фирменные, а не созданные по лицензии.
У CFMOTO 1250TR-G полноценный бортовой компьютер. Фото: youtube.com
Есть у CFMOTO 1250TR-G пара штатных пластиковых кофров. Они жесткие, так что все, что туда влезет, доедет без повреждений.
Посадка для водителя удобная – спина прямая. Почти в таком же положении будет пассажир – не зря же байк относится к классу гранд-турист.
Мотоцикл оснащен штатной акустической системой JBL. Она четырехканальная, так что водитель получает ощущение объемного звука на разрешенной скорости.
Среди стандартных опций у CFMOTO 1250TR-G имеются:
✅ Адаптивный круиз-контроль. Он высчитывает расстояние до автомобилей и держит заданную дистанцию
✅ Есть система контроля давления в шинах
✅ Бортовой компьютер помогает тронуться с места на подъеме
Кстати, первые партии CFMOTO 1250TR-G выпускались для китайских полицейских. Уже это намекает на то, что они надежные. Государство не станет закупать для правоохранителей некачественную технику. И горе тому производителю, который попробует обмануть систему.
Это самое интересное в китайском мотоцикле. Двигатель у него скорее под стать Harley-Davidson – V-твин с объемом 1 279 л. с. И опять нетипичная картина для китайцев – они в индексах названий модели завышают цифры. Тут же мы наблюдаем обратное.
Силовой агрегат от австрийского бренда KTM. Он выдает мощность в 140 л. с. и отличается надежностью. Не обещанной китайским производителем мотоцикла, а подтвержденной владельцами австрийских байков.
Двигатель австрийский, хоть и промаркирован как CFMOTO. Фото: youtube.com
Мощности двигателю хватает. Мотоцикл уместен в городе и за его пределами. Запаса достаточно для уверенного обгона. Конечно, ездить на работу на байке не слишком удобно – для этого есть другие модели. Но лишь из-за того, что он громоздкий и тяжелый.
Двигатель с электронным впрыском топлива. Охлаждение жидкостное, так что можно не переживать, что мотор перегреется жарким летом в дорожной «пробке». Дроссельная заслонка электронная. Это обеспечивает мгновенный отклик на поворот рукоятки газа. И никаких проблем с тросами больше не будет.
Скорость ограничена электроникой на отметке в 220 км/ч. Объем топливного бака – 23 литра. Средний расход производитель не указал, но, судя по KTM, это 6-7 л. на 100 км пробега.
Коробка передач у CFMOTO 1250TR-G механическая шестиступенчатая. Переключения плавные – этого удалось добиться за счет проскальзывающего сцепления CF-SC.
CFMOTO 1250TR-G мотоцикл красивый и этого у него не отнять. Фото: youtube.com
На тормоза решили не скупиться – они от Brembo. Спереди два диска, сзади один. В базе идет система ABS. При резких остановках мотоцикла можно не опасаться блокировки колес. Подвески тоже отрабатывают на «отлично» – они от компании WP.
Стоит ли обратить внимание на CFMOTO 1250TR-G? Безусловно, но покупать его 2,099 млн рублей – это как-то за гранью. Впрочем, тем, для кого сумма кажется незначительной, китайское происхождение не станет препятствием.
А если откинуть все предубеждения, то можно отметить, что новый флагман у CFMOTO действительно неплох.
Не сказать, чтобы это была идеальная техника, но стоит она дорого, что намекает на качество исполнения. Вот только долго ли такие мотоциклы продержатся на конвейере? И получится ли через лет пять или десять достать к ним запчасти?
Ведь на малокубатурники из Китая пластик найти сложно. Благо, хотя бы двигатели, коробки передач и другие агрегаты там взаимозаменяемые. А остальное можно доработать.

Герой сегодняшней статьи – это китайский мотоцикл CFMOTO 1250TR-G. Да, цифры в индексе тут означают объем двигателя. Про такие байки из Поднебесной вряд ли кто-то слышал. А ведь этот мотоцикл предлагается в России, причем официально.
Сколько стоит?
Сразу напугаем любителей китайских бюджетных моделей. CFMOTO 1250TR-G к таким уж точно не относится. Да, он дешевле аналогов от японских, европейских и американских брендов, этот гранд-турист. А еще прилагается двухлетняя гарантия, полная комплектация и сервисное обслуживание.
Все это прекрасно, но цена еще больше впечатляет – 2,099 млн рублей. Конечно, в Китае мотоцикл стоит дешевле, но у нас так. И одно это ставит крест на продажах в России.
Возможно, что найдутся единичные покупатели. Но у нас даже брендовые мотоциклы новыми берут плохо. Зачем, если можно взять б/у 2-5 лет как минимум в два раза дешевле?

Впрочем, для тех, кто цены не испугался, ее получится обосновать. Мотоцикл CFMOTO 1250TR-G собран из узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей. Примерно как российский «Урал». Только у «китайца» еще и двигатель австрийский – от КТМ.
Что за бренд?
CFMOTO – это достаточно старая марка, особенно для Китая. Ее создали в 1989 году специально для выпуска мотоциклов. Сейчас она считается лучшей в Поднебесной. А все потому, что постоянно развивается.
За 35 лет своего существования, бренд добился серьезных успехов:
✅ Первым в Китае начал выпускать мотоциклы с двигателями 800 см3
✅ Освоил квадроциклы и квадрициклы (с автомобильным управлением)
✅ Выпустил 98 серийных моделей
Есть у CFMOTO и другие достижения. Например, 51 вариант двигателей для мототехники за годы существования. А еще они зарегистрировали более 1,5 тысячи патентов.

Получается, что CFMOTO – это полноценная и современная мотоциклетная компания. Там трудятся более 6 тысяч сотрудников, есть собственный центр разработки. Последнее – это некий эквивалент конструкторского бюро.
С 2007 года компания CFMOTO официально работает в России. Но несколько лет она поставляла в нашу страну квадро и квадрициклы. Мотоциклы в российской линейке появились только в 2012 году.
Почему они лучшие
Из всех китайских производителей, официально присутствующих на нашем рынке, CFMOTO самый солидный бренд. Во-первых, он уже давно успел зарекомендовать себя. Во-вторых, вся техника отличается качеством сборки и участвует в различных соревнованиях – как в России, так и за рубежом.
Конечно, это не значит, что мотоциклы CFMOTO лучше японских. Хватает у них недоработок, свойственных технике из Поднебесной. Но бренд стремится совершенствоваться. И сотрудничество с австрийским KTM яркое тому подтверждение.

Мотоциклы CFMOTO созданы «по мотивам» известных японских моделей. Это значит, что их дизайн просто беззастенчиво скопировали. Для российских клиентов это скорее плюс. Они привыкли к «японцам», и байки CFMOTO не вызывают отторжения. Тем более, не специалист вряд ли поймет, что это китайская модель.
Внешность и посадка
Дизайн CFMOTO 1250TR-G создан «с оглядкой» на предыдущий флагман бренда класса гранд-туризм. Это 650TK, который скопирован с Honda ST1300.
Для нового мотоцикла дизайн доработан с учетом современных тенденций, но «первоисточник» все равно угадывается безошибочно. Естественно, для тех, кто разбирается в японских байках.
На первый взгляд, пластиковая облицовка сделана неплохо. Материал качественный, хотя, в некоторых местах встречаются полусантиметровые зазоры. Кажется, что это «привет из Поднебесной», но некоторые новые мотоциклы японских производителей тоже грешат таким. К единичным резьбовым соединениям возникают вопросы, но их еще нужно отыскать.
А вот важные узлы собраны с вниманием к мелочам – китайцам такое обычно несвойственно. Да и большинство деталей и электроники от сторонних брендов. Фирменные, а не созданные по лицензии.

Есть у CFMOTO 1250TR-G пара штатных пластиковых кофров. Они жесткие, так что все, что туда влезет, доедет без повреждений.
Посадка для водителя удобная – спина прямая. Почти в таком же положении будет пассажир – не зря же байк относится к классу гранд-турист.
Опции
Мотоцикл оснащен штатной акустической системой JBL. Она четырехканальная, так что водитель получает ощущение объемного звука на разрешенной скорости.
Среди стандартных опций у CFMOTO 1250TR-G имеются:
✅ Адаптивный круиз-контроль. Он высчитывает расстояние до автомобилей и держит заданную дистанцию
✅ Есть система контроля давления в шинах
✅ Бортовой компьютер помогает тронуться с места на подъеме
Кстати, первые партии CFMOTO 1250TR-G выпускались для китайских полицейских. Уже это намекает на то, что они надежные. Государство не станет закупать для правоохранителей некачественную технику. И горе тому производителю, который попробует обмануть систему.
Мотор
Это самое интересное в китайском мотоцикле. Двигатель у него скорее под стать Harley-Davidson – V-твин с объемом 1 279 л. с. И опять нетипичная картина для китайцев – они в индексах названий модели завышают цифры. Тут же мы наблюдаем обратное.
Силовой агрегат от австрийского бренда KTM. Он выдает мощность в 140 л. с. и отличается надежностью. Не обещанной китайским производителем мотоцикла, а подтвержденной владельцами австрийских байков.

Мощности двигателю хватает. Мотоцикл уместен в городе и за его пределами. Запаса достаточно для уверенного обгона. Конечно, ездить на работу на байке не слишком удобно – для этого есть другие модели. Но лишь из-за того, что он громоздкий и тяжелый.
Двигатель с электронным впрыском топлива. Охлаждение жидкостное, так что можно не переживать, что мотор перегреется жарким летом в дорожной «пробке». Дроссельная заслонка электронная. Это обеспечивает мгновенный отклик на поворот рукоятки газа. И никаких проблем с тросами больше не будет.
Скорость ограничена электроникой на отметке в 220 км/ч. Объем топливного бака – 23 литра. Средний расход производитель не указал, но, судя по KTM, это 6-7 л. на 100 км пробега.
Другие ТТХ
Коробка передач у CFMOTO 1250TR-G механическая шестиступенчатая. Переключения плавные – этого удалось добиться за счет проскальзывающего сцепления CF-SC.

На тормоза решили не скупиться – они от Brembo. Спереди два диска, сзади один. В базе идет система ABS. При резких остановках мотоцикла можно не опасаться блокировки колес. Подвески тоже отрабатывают на «отлично» – они от компании WP.
Стоит ли обратить внимание на CFMOTO 1250TR-G? Безусловно, но покупать его 2,099 млн рублей – это как-то за гранью. Впрочем, тем, для кого сумма кажется незначительной, китайское происхождение не станет препятствием.
А если откинуть все предубеждения, то можно отметить, что новый флагман у CFMOTO действительно неплох.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....