Чем интересен флагманский CFMOTO 1250TR-G и за сколько его можно приобрести в России
79

Чем интересен флагманский CFMOTO 1250TR-G и за сколько его можно приобрести в России

Российские любители мотоциклов знают, что качество китайской техники далеко от идеального. Но многие в курсе, что в последние несколько лет производители из Поднебесной начали предлагать в нашей стране интересные модели с кубатурой на 500-800 см3.


Не сказать, чтобы это была идеальная техника, но стоит она дорого, что намекает на качество исполнения. Вот только долго ли такие мотоциклы продержатся на конвейере? И получится ли через лет пять или десять достать к ним запчасти?

Ведь на малокубатурники из Китая пластик найти сложно. Благо, хотя бы двигатели, коробки передач и другие агрегаты там взаимозаменяемые. А остальное можно доработать.

Чем интересен флагманский CFMOTO 1250TR-G и за сколько его можно приобрести в РоссииПередняя часть CFMOTO 1250TR-G оформлена в космическом стиле. Фото: youtube.com

Герой сегодняшней статьи – это китайский мотоцикл CFMOTO 1250TR-G. Да, цифры в индексе тут означают объем двигателя. Про такие байки из Поднебесной вряд ли кто-то слышал. А ведь этот мотоцикл предлагается в России, причем официально.

Сколько стоит?


Сразу напугаем любителей китайских бюджетных моделей. CFMOTO 1250TR-G к таким уж точно не относится. Да, он дешевле аналогов от японских, европейских и американских брендов, этот гранд-турист. А еще прилагается двухлетняя гарантия, полная комплектация и сервисное обслуживание.

Все это прекрасно, но цена еще больше впечатляет – 2,099 млн рублей. Конечно, в Китае мотоцикл стоит дешевле, но у нас так. И одно это ставит крест на продажах в России.

Возможно, что найдутся единичные покупатели. Но у нас даже брендовые мотоциклы новыми берут плохо. Зачем, если можно взять б/у 2-5 лет как минимум в два раза дешевле?

На CFMOTO 1250TR-G можно путешествовать вдвоем на дальние расстояния. Фото: youtube.com

Впрочем, для тех, кто цены не испугался, ее получится обосновать. Мотоцикл CFMOTO 1250TR-G собран из узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей. Примерно как российский «Урал». Только у «китайца» еще и двигатель австрийский – от КТМ.

Что за бренд?


CFMOTO – это достаточно старая марка, особенно для Китая. Ее создали в 1989 году специально для выпуска мотоциклов. Сейчас она считается лучшей в Поднебесной. А все потому, что постоянно развивается.

За 35 лет своего существования, бренд добился серьезных успехов:

✅ Первым в Китае начал выпускать мотоциклы с двигателями 800 см3
✅ Освоил квадроциклы и квадрициклы (с автомобильным управлением)
✅ Выпустил 98 серийных моделей

Есть у CFMOTO и другие достижения. Например, 51 вариант двигателей для мототехники за годы существования. А еще они зарегистрировали более 1,5 тысячи патентов.

Приборная панель CFMOTO 1250TR-G как у автомобиля. Фото: youtube.com

Получается, что CFMOTO – это полноценная и современная мотоциклетная компания. Там трудятся более 6 тысяч сотрудников, есть собственный центр разработки. Последнее – это некий эквивалент конструкторского бюро.

С 2007 года компания CFMOTO официально работает в России. Но несколько лет она поставляла в нашу страну квадро и квадрициклы. Мотоциклы в российской линейке появились только в 2012 году.

Почему они лучшие


Из всех китайских производителей, официально присутствующих на нашем рынке, CFMOTO самый солидный бренд. Во-первых, он уже давно успел зарекомендовать себя. Во-вторых, вся техника отличается качеством сборки и участвует в различных соревнованиях – как в России, так и за рубежом.

Конечно, это не значит, что мотоциклы CFMOTO лучше японских. Хватает у них недоработок, свойственных технике из Поднебесной. Но бренд стремится совершенствоваться. И сотрудничество с австрийским KTM яркое тому подтверждение.

Мощные тормоза эффективно останавливают CFMOTO 1250TR-G на любой скорости. Фото: youtube.com

Мотоциклы CFMOTO созданы «по мотивам» известных японских моделей. Это значит, что их дизайн просто беззастенчиво скопировали. Для российских клиентов это скорее плюс. Они привыкли к «японцам», и байки CFMOTO не вызывают отторжения. Тем более, не специалист вряд ли поймет, что это китайская модель.

Внешность и посадка


Дизайн CFMOTO 1250TR-G создан «с оглядкой» на предыдущий флагман бренда класса гранд-туризм. Это 650TK, который скопирован с Honda ST1300.

Для нового мотоцикла дизайн доработан с учетом современных тенденций, но «первоисточник» все равно угадывается безошибочно. Естественно, для тех, кто разбирается в японских байках.

На первый взгляд, пластиковая облицовка сделана неплохо. Материал качественный, хотя, в некоторых местах встречаются полусантиметровые зазоры. Кажется, что это «привет из Поднебесной», но некоторые новые мотоциклы японских производителей тоже грешат таким. К единичным резьбовым соединениям возникают вопросы, но их еще нужно отыскать.

А вот важные узлы собраны с вниманием к мелочам – китайцам такое обычно несвойственно. Да и большинство деталей и электроники от сторонних брендов. Фирменные, а не созданные по лицензии.

У CFMOTO 1250TR-G полноценный бортовой компьютер. Фото: youtube.com

Есть у CFMOTO 1250TR-G пара штатных пластиковых кофров. Они жесткие, так что все, что туда влезет, доедет без повреждений.

Посадка для водителя удобная – спина прямая. Почти в таком же положении будет пассажир – не зря же байк относится к классу гранд-турист.

Опции


Мотоцикл оснащен штатной акустической системой JBL. Она четырехканальная, так что водитель получает ощущение объемного звука на разрешенной скорости.

Среди стандартных опций у CFMOTO 1250TR-G имеются:

✅ Адаптивный круиз-контроль. Он высчитывает расстояние до автомобилей и держит заданную дистанцию
✅ Есть система контроля давления в шинах
✅ Бортовой компьютер помогает тронуться с места на подъеме

Кстати, первые партии CFMOTO 1250TR-G выпускались для китайских полицейских. Уже это намекает на то, что они надежные. Государство не станет закупать для правоохранителей некачественную технику. И горе тому производителю, который попробует обмануть систему.

Мотор


Это самое интересное в китайском мотоцикле. Двигатель у него скорее под стать Harley-Davidson – V-твин с объемом 1 279 л. с. И опять нетипичная картина для китайцев – они в индексах названий модели завышают цифры. Тут же мы наблюдаем обратное.

Силовой агрегат от австрийского бренда KTM. Он выдает мощность в 140 л. с. и отличается надежностью. Не обещанной китайским производителем мотоцикла, а подтвержденной владельцами австрийских байков.

Двигатель австрийский, хоть и промаркирован как CFMOTO. Фото: youtube.com

Мощности двигателю хватает. Мотоцикл уместен в городе и за его пределами. Запаса достаточно для уверенного обгона. Конечно, ездить на работу на байке не слишком удобно – для этого есть другие модели. Но лишь из-за того, что он громоздкий и тяжелый.

Двигатель с электронным впрыском топлива. Охлаждение жидкостное, так что можно не переживать, что мотор перегреется жарким летом в дорожной «пробке». Дроссельная заслонка электронная. Это обеспечивает мгновенный отклик на поворот рукоятки газа. И никаких проблем с тросами больше не будет.

Скорость ограничена электроникой на отметке в 220 км/ч. Объем топливного бака – 23 литра. Средний расход производитель не указал, но, судя по KTM, это 6-7 л. на 100 км пробега.

Другие ТТХ


Коробка передач у CFMOTO 1250TR-G механическая шестиступенчатая. Переключения плавные – этого удалось добиться за счет проскальзывающего сцепления CF-SC.

CFMOTO 1250TR-G мотоцикл красивый и этого у него не отнять. Фото: youtube.com

На тормоза решили не скупиться – они от Brembo. Спереди два диска, сзади один. В базе идет система ABS. При резких остановках мотоцикла можно не опасаться блокировки колес. Подвески тоже отрабатывают на «отлично» – они от компании WP.

Стоит ли обратить внимание на CFMOTO 1250TR-G? Безусловно, но покупать его 2,099 млн рублей – это как-то за гранью. Впрочем, тем, для кого сумма кажется незначительной, китайское происхождение не станет препятствием.

А если откинуть все предубеждения, то можно отметить, что новый флагман у CFMOTO действительно неплох.
А вам нравится CFMOTO 1250TR-G?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Как в Китае плавают над горами

Как в Китае плавают над горами

Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный

HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный

Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
Как «КАМАЗ» делает новые дизели

Как «КАМАЗ» делает новые дизели

КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...