
Чем интересен флагманский CFMOTO 1250TR-G и за сколько его можно приобрести в России
Российские любители мотоциклов знают, что качество китайской техники далеко от идеального. Но многие в курсе, что в последние несколько лет производители из Поднебесной начали предлагать в нашей стране интересные модели с кубатурой на 500-800 см3.
Не сказать, чтобы это была идеальная техника, но стоит она дорого, что намекает на качество исполнения. Вот только долго ли такие мотоциклы продержатся на конвейере? И получится ли через лет пять или десять достать к ним запчасти?
Ведь на малокубатурники из Китая пластик найти сложно. Благо, хотя бы двигатели, коробки передач и другие агрегаты там взаимозаменяемые. А остальное можно доработать.
Передняя часть CFMOTO 1250TR-G оформлена в космическом стиле. Фото: youtube.com
Герой сегодняшней статьи – это китайский мотоцикл CFMOTO 1250TR-G. Да, цифры в индексе тут означают объем двигателя. Про такие байки из Поднебесной вряд ли кто-то слышал. А ведь этот мотоцикл предлагается в России, причем официально.
Сразу напугаем любителей китайских бюджетных моделей. CFMOTO 1250TR-G к таким уж точно не относится. Да, он дешевле аналогов от японских, европейских и американских брендов, этот гранд-турист. А еще прилагается двухлетняя гарантия, полная комплектация и сервисное обслуживание.
Возможно, что найдутся единичные покупатели. Но у нас даже брендовые мотоциклы новыми берут плохо. Зачем, если можно взять б/у 2-5 лет как минимум в два раза дешевле?
На CFMOTO 1250TR-G можно путешествовать вдвоем на дальние расстояния. Фото: youtube.com
Впрочем, для тех, кто цены не испугался, ее получится обосновать. Мотоцикл CFMOTO 1250TR-G собран из узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей. Примерно как российский «Урал». Только у «китайца» еще и двигатель австрийский – от КТМ.
CFMOTO – это достаточно старая марка, особенно для Китая. Ее создали в 1989 году специально для выпуска мотоциклов. Сейчас она считается лучшей в Поднебесной. А все потому, что постоянно развивается.
За 35 лет своего существования, бренд добился серьезных успехов:
✅ Первым в Китае начал выпускать мотоциклы с двигателями 800 см3
✅ Освоил квадроциклы и квадрициклы (с автомобильным управлением)
✅ Выпустил 98 серийных моделей
Есть у CFMOTO и другие достижения. Например, 51 вариант двигателей для мототехники за годы существования. А еще они зарегистрировали более 1,5 тысячи патентов.
Приборная панель CFMOTO 1250TR-G как у автомобиля. Фото: youtube.com
Получается, что CFMOTO – это полноценная и современная мотоциклетная компания. Там трудятся более 6 тысяч сотрудников, есть собственный центр разработки. Последнее – это некий эквивалент конструкторского бюро.
С 2007 года компания CFMOTO официально работает в России. Но несколько лет она поставляла в нашу страну квадро и квадрициклы. Мотоциклы в российской линейке появились только в 2012 году.
Из всех китайских производителей, официально присутствующих на нашем рынке, CFMOTO самый солидный бренд. Во-первых, он уже давно успел зарекомендовать себя. Во-вторых, вся техника отличается качеством сборки и участвует в различных соревнованиях – как в России, так и за рубежом.
Конечно, это не значит, что мотоциклы CFMOTO лучше японских. Хватает у них недоработок, свойственных технике из Поднебесной. Но бренд стремится совершенствоваться. И сотрудничество с австрийским KTM яркое тому подтверждение.
Мощные тормоза эффективно останавливают CFMOTO 1250TR-G на любой скорости. Фото: youtube.com
Мотоциклы CFMOTO созданы «по мотивам» известных японских моделей. Это значит, что их дизайн просто беззастенчиво скопировали. Для российских клиентов это скорее плюс. Они привыкли к «японцам», и байки CFMOTO не вызывают отторжения. Тем более, не специалист вряд ли поймет, что это китайская модель.
Дизайн CFMOTO 1250TR-G создан «с оглядкой» на предыдущий флагман бренда класса гранд-туризм. Это 650TK, который скопирован с Honda ST1300.
На первый взгляд, пластиковая облицовка сделана неплохо. Материал качественный, хотя, в некоторых местах встречаются полусантиметровые зазоры. Кажется, что это «привет из Поднебесной», но некоторые новые мотоциклы японских производителей тоже грешат таким. К единичным резьбовым соединениям возникают вопросы, но их еще нужно отыскать.
А вот важные узлы собраны с вниманием к мелочам – китайцам такое обычно несвойственно. Да и большинство деталей и электроники от сторонних брендов. Фирменные, а не созданные по лицензии.
У CFMOTO 1250TR-G полноценный бортовой компьютер. Фото: youtube.com
Есть у CFMOTO 1250TR-G пара штатных пластиковых кофров. Они жесткие, так что все, что туда влезет, доедет без повреждений.
Посадка для водителя удобная – спина прямая. Почти в таком же положении будет пассажир – не зря же байк относится к классу гранд-турист.
Мотоцикл оснащен штатной акустической системой JBL. Она четырехканальная, так что водитель получает ощущение объемного звука на разрешенной скорости.
Среди стандартных опций у CFMOTO 1250TR-G имеются:
✅ Адаптивный круиз-контроль. Он высчитывает расстояние до автомобилей и держит заданную дистанцию
✅ Есть система контроля давления в шинах
✅ Бортовой компьютер помогает тронуться с места на подъеме
Кстати, первые партии CFMOTO 1250TR-G выпускались для китайских полицейских. Уже это намекает на то, что они надежные. Государство не станет закупать для правоохранителей некачественную технику. И горе тому производителю, который попробует обмануть систему.
Это самое интересное в китайском мотоцикле. Двигатель у него скорее под стать Harley-Davidson – V-твин с объемом 1 279 л. с. И опять нетипичная картина для китайцев – они в индексах названий модели завышают цифры. Тут же мы наблюдаем обратное.
Силовой агрегат от австрийского бренда KTM. Он выдает мощность в 140 л. с. и отличается надежностью. Не обещанной китайским производителем мотоцикла, а подтвержденной владельцами австрийских байков.
Двигатель австрийский, хоть и промаркирован как CFMOTO. Фото: youtube.com
Мощности двигателю хватает. Мотоцикл уместен в городе и за его пределами. Запаса достаточно для уверенного обгона. Конечно, ездить на работу на байке не слишком удобно – для этого есть другие модели. Но лишь из-за того, что он громоздкий и тяжелый.
Двигатель с электронным впрыском топлива. Охлаждение жидкостное, так что можно не переживать, что мотор перегреется жарким летом в дорожной «пробке». Дроссельная заслонка электронная. Это обеспечивает мгновенный отклик на поворот рукоятки газа. И никаких проблем с тросами больше не будет.
Скорость ограничена электроникой на отметке в 220 км/ч. Объем топливного бака – 23 литра. Средний расход производитель не указал, но, судя по KTM, это 6-7 л. на 100 км пробега.
Коробка передач у CFMOTO 1250TR-G механическая шестиступенчатая. Переключения плавные – этого удалось добиться за счет проскальзывающего сцепления CF-SC.
CFMOTO 1250TR-G мотоцикл красивый и этого у него не отнять. Фото: youtube.com
На тормоза решили не скупиться – они от Brembo. Спереди два диска, сзади один. В базе идет система ABS. При резких остановках мотоцикла можно не опасаться блокировки колес. Подвески тоже отрабатывают на «отлично» – они от компании WP.
Стоит ли обратить внимание на CFMOTO 1250TR-G? Безусловно, но покупать его 2,099 млн рублей – это как-то за гранью. Впрочем, тем, для кого сумма кажется незначительной, китайское происхождение не станет препятствием.
А если откинуть все предубеждения, то можно отметить, что новый флагман у CFMOTO действительно неплох.
Не сказать, чтобы это была идеальная техника, но стоит она дорого, что намекает на качество исполнения. Вот только долго ли такие мотоциклы продержатся на конвейере? И получится ли через лет пять или десять достать к ним запчасти?
Ведь на малокубатурники из Китая пластик найти сложно. Благо, хотя бы двигатели, коробки передач и другие агрегаты там взаимозаменяемые. А остальное можно доработать.

Герой сегодняшней статьи – это китайский мотоцикл CFMOTO 1250TR-G. Да, цифры в индексе тут означают объем двигателя. Про такие байки из Поднебесной вряд ли кто-то слышал. А ведь этот мотоцикл предлагается в России, причем официально.
Сколько стоит?
Сразу напугаем любителей китайских бюджетных моделей. CFMOTO 1250TR-G к таким уж точно не относится. Да, он дешевле аналогов от японских, европейских и американских брендов, этот гранд-турист. А еще прилагается двухлетняя гарантия, полная комплектация и сервисное обслуживание.
Все это прекрасно, но цена еще больше впечатляет – 2,099 млн рублей. Конечно, в Китае мотоцикл стоит дешевле, но у нас так. И одно это ставит крест на продажах в России.
Возможно, что найдутся единичные покупатели. Но у нас даже брендовые мотоциклы новыми берут плохо. Зачем, если можно взять б/у 2-5 лет как минимум в два раза дешевле?

Впрочем, для тех, кто цены не испугался, ее получится обосновать. Мотоцикл CFMOTO 1250TR-G собран из узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей. Примерно как российский «Урал». Только у «китайца» еще и двигатель австрийский – от КТМ.
Что за бренд?
CFMOTO – это достаточно старая марка, особенно для Китая. Ее создали в 1989 году специально для выпуска мотоциклов. Сейчас она считается лучшей в Поднебесной. А все потому, что постоянно развивается.
За 35 лет своего существования, бренд добился серьезных успехов:
✅ Первым в Китае начал выпускать мотоциклы с двигателями 800 см3
✅ Освоил квадроциклы и квадрициклы (с автомобильным управлением)
✅ Выпустил 98 серийных моделей
Есть у CFMOTO и другие достижения. Например, 51 вариант двигателей для мототехники за годы существования. А еще они зарегистрировали более 1,5 тысячи патентов.

Получается, что CFMOTO – это полноценная и современная мотоциклетная компания. Там трудятся более 6 тысяч сотрудников, есть собственный центр разработки. Последнее – это некий эквивалент конструкторского бюро.
С 2007 года компания CFMOTO официально работает в России. Но несколько лет она поставляла в нашу страну квадро и квадрициклы. Мотоциклы в российской линейке появились только в 2012 году.
Почему они лучшие
Из всех китайских производителей, официально присутствующих на нашем рынке, CFMOTO самый солидный бренд. Во-первых, он уже давно успел зарекомендовать себя. Во-вторых, вся техника отличается качеством сборки и участвует в различных соревнованиях – как в России, так и за рубежом.
Конечно, это не значит, что мотоциклы CFMOTO лучше японских. Хватает у них недоработок, свойственных технике из Поднебесной. Но бренд стремится совершенствоваться. И сотрудничество с австрийским KTM яркое тому подтверждение.

Мотоциклы CFMOTO созданы «по мотивам» известных японских моделей. Это значит, что их дизайн просто беззастенчиво скопировали. Для российских клиентов это скорее плюс. Они привыкли к «японцам», и байки CFMOTO не вызывают отторжения. Тем более, не специалист вряд ли поймет, что это китайская модель.
Внешность и посадка
Дизайн CFMOTO 1250TR-G создан «с оглядкой» на предыдущий флагман бренда класса гранд-туризм. Это 650TK, который скопирован с Honda ST1300.
Для нового мотоцикла дизайн доработан с учетом современных тенденций, но «первоисточник» все равно угадывается безошибочно. Естественно, для тех, кто разбирается в японских байках.
На первый взгляд, пластиковая облицовка сделана неплохо. Материал качественный, хотя, в некоторых местах встречаются полусантиметровые зазоры. Кажется, что это «привет из Поднебесной», но некоторые новые мотоциклы японских производителей тоже грешат таким. К единичным резьбовым соединениям возникают вопросы, но их еще нужно отыскать.
А вот важные узлы собраны с вниманием к мелочам – китайцам такое обычно несвойственно. Да и большинство деталей и электроники от сторонних брендов. Фирменные, а не созданные по лицензии.

Есть у CFMOTO 1250TR-G пара штатных пластиковых кофров. Они жесткие, так что все, что туда влезет, доедет без повреждений.
Посадка для водителя удобная – спина прямая. Почти в таком же положении будет пассажир – не зря же байк относится к классу гранд-турист.
Опции
Мотоцикл оснащен штатной акустической системой JBL. Она четырехканальная, так что водитель получает ощущение объемного звука на разрешенной скорости.
Среди стандартных опций у CFMOTO 1250TR-G имеются:
✅ Адаптивный круиз-контроль. Он высчитывает расстояние до автомобилей и держит заданную дистанцию
✅ Есть система контроля давления в шинах
✅ Бортовой компьютер помогает тронуться с места на подъеме
Кстати, первые партии CFMOTO 1250TR-G выпускались для китайских полицейских. Уже это намекает на то, что они надежные. Государство не станет закупать для правоохранителей некачественную технику. И горе тому производителю, который попробует обмануть систему.
Мотор
Это самое интересное в китайском мотоцикле. Двигатель у него скорее под стать Harley-Davidson – V-твин с объемом 1 279 л. с. И опять нетипичная картина для китайцев – они в индексах названий модели завышают цифры. Тут же мы наблюдаем обратное.
Силовой агрегат от австрийского бренда KTM. Он выдает мощность в 140 л. с. и отличается надежностью. Не обещанной китайским производителем мотоцикла, а подтвержденной владельцами австрийских байков.

Мощности двигателю хватает. Мотоцикл уместен в городе и за его пределами. Запаса достаточно для уверенного обгона. Конечно, ездить на работу на байке не слишком удобно – для этого есть другие модели. Но лишь из-за того, что он громоздкий и тяжелый.
Двигатель с электронным впрыском топлива. Охлаждение жидкостное, так что можно не переживать, что мотор перегреется жарким летом в дорожной «пробке». Дроссельная заслонка электронная. Это обеспечивает мгновенный отклик на поворот рукоятки газа. И никаких проблем с тросами больше не будет.
Скорость ограничена электроникой на отметке в 220 км/ч. Объем топливного бака – 23 литра. Средний расход производитель не указал, но, судя по KTM, это 6-7 л. на 100 км пробега.
Другие ТТХ
Коробка передач у CFMOTO 1250TR-G механическая шестиступенчатая. Переключения плавные – этого удалось добиться за счет проскальзывающего сцепления CF-SC.

На тормоза решили не скупиться – они от Brembo. Спереди два диска, сзади один. В базе идет система ABS. При резких остановках мотоцикла можно не опасаться блокировки колес. Подвески тоже отрабатывают на «отлично» – они от компании WP.
Стоит ли обратить внимание на CFMOTO 1250TR-G? Безусловно, но покупать его 2,099 млн рублей – это как-то за гранью. Впрочем, тем, для кого сумма кажется незначительной, китайское происхождение не станет препятствием.
А если откинуть все предубеждения, то можно отметить, что новый флагман у CFMOTO действительно неплох.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....