SSJ-100 New с российскими двигателями приступают к летным испытаниям
В настоящее время одномоментно ведется подготовка к запуску массового производства самолетов, оснащенных отечественными авиамоторами ПД-8, и к старту летных испытаний первых двух образцов новейших SSJ-100 New. На них сейчас тестируется оборудование и проходит «примерка» пассажирского салона. Об этом рассказал «Известиям» представитель ОАК.
Готовность двигателя, а вместе с этим и первый тестовый полет глубоко импортозамещенного лайнера, ожидается уже в начале следующего года. Подготовка самолета к этому ответственному моменту пройдет в Комсомольске-на-Амуре, где сейчас полным ходом идет реконструкция сборочного цеха и введен в эксплуатацию новый ангар.
Всего за испытательный период, как ожидается, полностью российское воздушное судно должно будет подняться в воздух до 200 раз. В течение этого года ОДК намерены передать в эксплуатацию всего шесть моторов ПД-8. Ими можно оснастить до трех самолетов. В то же время на сегодняшний день около 20 бортов находятся в определенной степени готовности.
Что касается намеченных сроков о выходе на более-менее адекватный запросам объем выпуска российских воздушных судов, то озвучивается период с 2027 года. Так, начиная с 2026 года, за который производитель намерен сдать 44 новых мотора (для 22 лайнеров), количество выпускаемых самолетов должно достигнуть ежегодного показателя в 30 экземпляров.
Именно к этому моменту, как прогнозируют эксперты, дефицит воздушных судов начнет проявляться очень остро. Уже сейчас на фоне возрастающего спроса на авиаперелеты, как на внутренних, так и на международный рейсах, заполняемость кресел кое-где доходит до 96%. Потому поставки отечественных машин будут очень востребованы.
При этом отказываться от зарубежной техники никто пока не собирается. В планах разработка стратегии поддержания летной годности судов иностранного производства и поиск решений с поставками, а также налаживанием собственного производства комплектующих для них. Так что вытеснение «Боингов», «Аэробусов» и «Суперджетов», оснащенных франко-российскими моторами SaM146, будет проходить постепенно.
Готовность двигателя, а вместе с этим и первый тестовый полет глубоко импортозамещенного лайнера, ожидается уже в начале следующего года. Подготовка самолета к этому ответственному моменту пройдет в Комсомольске-на-Амуре, где сейчас полным ходом идет реконструкция сборочного цеха и введен в эксплуатацию новый ангар.
Летные испытания SSJ-100 New с российскими двигателями ПД-8 стартуют в начале следующего года. Фото: youtube.com
Всего за испытательный период, как ожидается, полностью российское воздушное судно должно будет подняться в воздух до 200 раз. В течение этого года ОДК намерены передать в эксплуатацию всего шесть моторов ПД-8. Ими можно оснастить до трех самолетов. В то же время на сегодняшний день около 20 бортов находятся в определенной степени готовности.
Что касается намеченных сроков о выходе на более-менее адекватный запросам объем выпуска российских воздушных судов, то озвучивается период с 2027 года. Так, начиная с 2026 года, за который производитель намерен сдать 44 новых мотора (для 22 лайнеров), количество выпускаемых самолетов должно достигнуть ежегодного показателя в 30 экземпляров.
Именно к этому моменту, как прогнозируют эксперты, дефицит воздушных судов начнет проявляться очень остро. Уже сейчас на фоне возрастающего спроса на авиаперелеты, как на внутренних, так и на международный рейсах, заполняемость кресел кое-где доходит до 96%. Потому поставки отечественных машин будут очень востребованы.
В 2027 году планируется выйти на цифру 30 самолетов в год. Фото: youtube.com
При этом отказываться от зарубежной техники никто пока не собирается. В планах разработка стратегии поддержания летной годности судов иностранного производства и поиск решений с поставками, а также налаживанием собственного производства комплектующих для них. Так что вытеснение «Боингов», «Аэробусов» и «Суперджетов», оснащенных франко-российскими моторами SaM146, будет проходить постепенно.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Производитель обещает, что проблемы с кузовом УАЗ СГР уйдут в прошлое. Ведь штампы заменены новыми на 90%....
АВТОВАЗ начал промышленную сборку новейшей «Нивы»
Это не «светодиодные поворотники», а настоящее обновление. Уже известна дата поступления в продажу и обнародованы некоторые технические подробности....
Завершено строительство самого большого в мире подводного туннеля – это рекорд
И, не поверите, снова в Поднебесной. Все подробности об уникальном проекте, а главное, о рекордных сроках его реализации, читайте в нашем материале....
На КАМАЗе теперь можно будет ездить с правами категории «B»
Для этого появится новая модель. Она станет самой доступной в линейке. Уже известны первые технические подробности, а также ориентировочная дата выхода на...
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
Почему из отверстий в бортах корабля вытекает вода
Такая процедура необходима для любого современного судна. Причин на это множество: и о каждой из них мы расскажем далее....
Однотактный E-REX: 35 кг и 0,5 л объема выдают 120 л. с. мощности
ДВС многие прочат скорое забвение и полный переход на электрическую тягу. Однако, так считают далеко не все: ниже – подтверждение этому....
«Он улетел, но обещал вернуться» – или почему закрылся многообещающий авиационный проект
Речь о немецком стартапе Lilium, который уже в следующем году должен был начать поставки первых своих самолетов. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Как двигатель GTF от Pratt & Whitney оставил на земле сотни самолетов
Двигатель GTF от Pratt & Whitney стал одним из самых обсуждаемых в авиационной индустрии благодаря своим инновациям и проблемам. Разработанный для...
SSJ-100 New с российскими двигателями приступают к летным испытаниям
Сколько запланировано тестовых полетов и кого еще они должны заменить в отечественных авиакомпаниях, а также о намеченных объемах производства новых лайнеров –...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
ОАК подготовила 40 авиалайнеров SJ-100 и МС-21 – они ждут дооснащения
Производитель специально решил накопить несколько десятков крылатых машин. Как только появится возможность, их дооснастят и отправят заказчикам....
Правда об одном «китайце» – что случилось с Geely Tugella за два года
О надежности китайских автомобилей слагают легенды. При этом в них машины скорее не хвалят, а откровенно ругают. Впрочем, сколько людей – столько и мнений....
Почему локомотив в середине поезда?
Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
«Ленинградские стиляги» возвращаются – выпущена новая партия «Довлатовых»
Новые трамваи выполнены в ретро-стиле, но оснащены современными «умными» функциями. За водителем будет следить интеллектуальная система, а на окнах-экранах...