SSJ-100 New с российскими двигателями приступают к летным испытаниям
В настоящее время одномоментно ведется подготовка к запуску массового производства самолетов, оснащенных отечественными авиамоторами ПД-8, и к старту летных испытаний первых двух образцов новейших SSJ-100 New. На них сейчас тестируется оборудование и проходит «примерка» пассажирского салона. Об этом рассказал «Известиям» представитель ОАК.
Готовность двигателя, а вместе с этим и первый тестовый полет глубоко импортозамещенного лайнера, ожидается уже в начале следующего года. Подготовка самолета к этому ответственному моменту пройдет в Комсомольске-на-Амуре, где сейчас полным ходом идет реконструкция сборочного цеха и введен в эксплуатацию новый ангар.
Всего за испытательный период, как ожидается, полностью российское воздушное судно должно будет подняться в воздух до 200 раз. В течение этого года ОДК намерены передать в эксплуатацию всего шесть моторов ПД-8. Ими можно оснастить до трех самолетов. В то же время на сегодняшний день около 20 бортов находятся в определенной степени готовности.
Что касается намеченных сроков о выходе на более-менее адекватный запросам объем выпуска российских воздушных судов, то озвучивается период с 2027 года. Так, начиная с 2026 года, за который производитель намерен сдать 44 новых мотора (для 22 лайнеров), количество выпускаемых самолетов должно достигнуть ежегодного показателя в 30 экземпляров.
Именно к этому моменту, как прогнозируют эксперты, дефицит воздушных судов начнет проявляться очень остро. Уже сейчас на фоне возрастающего спроса на авиаперелеты, как на внутренних, так и на международный рейсах, заполняемость кресел кое-где доходит до 96%. Потому поставки отечественных машин будут очень востребованы.
При этом отказываться от зарубежной техники никто пока не собирается. В планах разработка стратегии поддержания летной годности судов иностранного производства и поиск решений с поставками, а также налаживанием собственного производства комплектующих для них. Так что вытеснение «Боингов», «Аэробусов» и «Суперджетов», оснащенных франко-российскими моторами SaM146, будет проходить постепенно.
Готовность двигателя, а вместе с этим и первый тестовый полет глубоко импортозамещенного лайнера, ожидается уже в начале следующего года. Подготовка самолета к этому ответственному моменту пройдет в Комсомольске-на-Амуре, где сейчас полным ходом идет реконструкция сборочного цеха и введен в эксплуатацию новый ангар.
Летные испытания SSJ-100 New с российскими двигателями ПД-8 стартуют в начале следующего года. Фото: youtube.com
Всего за испытательный период, как ожидается, полностью российское воздушное судно должно будет подняться в воздух до 200 раз. В течение этого года ОДК намерены передать в эксплуатацию всего шесть моторов ПД-8. Ими можно оснастить до трех самолетов. В то же время на сегодняшний день около 20 бортов находятся в определенной степени готовности.
Что касается намеченных сроков о выходе на более-менее адекватный запросам объем выпуска российских воздушных судов, то озвучивается период с 2027 года. Так, начиная с 2026 года, за который производитель намерен сдать 44 новых мотора (для 22 лайнеров), количество выпускаемых самолетов должно достигнуть ежегодного показателя в 30 экземпляров.
Именно к этому моменту, как прогнозируют эксперты, дефицит воздушных судов начнет проявляться очень остро. Уже сейчас на фоне возрастающего спроса на авиаперелеты, как на внутренних, так и на международный рейсах, заполняемость кресел кое-где доходит до 96%. Потому поставки отечественных машин будут очень востребованы.
В 2027 году планируется выйти на цифру 30 самолетов в год. Фото: youtube.com
При этом отказываться от зарубежной техники никто пока не собирается. В планах разработка стратегии поддержания летной годности судов иностранного производства и поиск решений с поставками, а также налаживанием собственного производства комплектующих для них. Так что вытеснение «Боингов», «Аэробусов» и «Суперджетов», оснащенных франко-российскими моторами SaM146, будет проходить постепенно.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...