Автомобильный завод «Урал» наладит новую «литейку»
272

Автомобильный завод «Урал» наладит новую «литейку»

Известный российский автомобильный завод «Урал», выпускающий одноименные грузовики, готов приступить к расширению производства. Уже подписан кредитный договор, согласно которому предприятию выделят 2,6 млрд рублей.


Эти деньги пойдут на постройку нового литейного производства полного цикла. Именно в таких масштабах, а вовсе не очередной цех или модернизация. Судя по проектной документации, полные мощности производства составят до 45 тысяч тонн чугунных деталей.

В первую очередь это будут автокомпоненты для машин марки «Урал». Ведь сейчас заводу не хватает мощностей для сборки необходимого их количества. А спрос на последние, после ухода из страны европейских брендов, повысился.

Автомобильный завод «Урал» наладит новую «литейку»Сборка грузовиков «Урал» не должна останавливаться. Фото: youtube.com

Второй момент – это работа нового производства для сторонних потребителей. Им тоже нужно литье в больших количествах. В первую очередь для того, чтобы максимально локализовать собственную продукцию.

Стоимость нового проекта составляет 9,5 млн рублей. Получается, что большую часть средств вложит сам завод «Урал». Но им не хватает финансов, поэтому пришлось обратиться за помощью в ВЭБ.РФ. Благодаря поддержке Минпромторга удалось получить кредит на 2,6 млрд рублей на выгодных условиях.

Уже известно, что новый проект станет уникальным для России. Это будет самое современное литейное производство в стране. В нем воплотят новейшие разработки. Благодаря использованию высокоточного оборудования и качественного сырья, удастся наладить выпуск надежных деталей, узлов и компонентов из чугуна.

Несмотря на санкции, «Урал» продолжает радовать новыми моделями. Фото: youtube.com

Такими и должны стать все российские автомобильные предприятия. Полная независимость от зарубежных партнеров – это шаг к сильной экономике. Особенно важно это в отношении грузовой техники. Ведь она помогает строить новые объекты, в том числе и стратегического назначения.

У завода «Урал» уже есть успешный опыт по реализации таких амбициозных проектов. Например, они ранее получили 7,2 млрд рублей на организацию выпуска компонентов для грузовиков. В первую очередь осей и мостов. Эти средства освоены – продукция уже производится серийно.

Успели на заводе уже заменить иностранные компьютерные программы, технологии и решения отечественными. Это сделано для того, чтобы производство грузовиков не останавливалось из-за политических или экономических неурядиц.
Как вы думаете, завод «Урал» справится с новым проектом?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Почему локомотив в середине поезда?

Почему локомотив в середине поезда?

Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...