Автомобильный завод «Урал» наладит новую «литейку»
Известный российский автомобильный завод «Урал», выпускающий одноименные грузовики, готов приступить к расширению производства. Уже подписан кредитный договор, согласно которому предприятию выделят 2,6 млрд рублей.
Эти деньги пойдут на постройку нового литейного производства полного цикла. Именно в таких масштабах, а вовсе не очередной цех или модернизация. Судя по проектной документации, полные мощности производства составят до 45 тысяч тонн чугунных деталей.
В первую очередь это будут автокомпоненты для машин марки «Урал». Ведь сейчас заводу не хватает мощностей для сборки необходимого их количества. А спрос на последние, после ухода из страны европейских брендов, повысился.
Второй момент – это работа нового производства для сторонних потребителей. Им тоже нужно литье в больших количествах. В первую очередь для того, чтобы максимально локализовать собственную продукцию.
Стоимость нового проекта составляет 9,5 млн рублей. Получается, что большую часть средств вложит сам завод «Урал». Но им не хватает финансов, поэтому пришлось обратиться за помощью в ВЭБ.РФ. Благодаря поддержке Минпромторга удалось получить кредит на 2,6 млрд рублей на выгодных условиях.
Уже известно, что новый проект станет уникальным для России. Это будет самое современное литейное производство в стране. В нем воплотят новейшие разработки. Благодаря использованию высокоточного оборудования и качественного сырья, удастся наладить выпуск надежных деталей, узлов и компонентов из чугуна.
Такими и должны стать все российские автомобильные предприятия. Полная независимость от зарубежных партнеров – это шаг к сильной экономике. Особенно важно это в отношении грузовой техники. Ведь она помогает строить новые объекты, в том числе и стратегического назначения.
У завода «Урал» уже есть успешный опыт по реализации таких амбициозных проектов. Например, они ранее получили 7,2 млрд рублей на организацию выпуска компонентов для грузовиков. В первую очередь осей и мостов. Эти средства освоены – продукция уже производится серийно.
Успели на заводе уже заменить иностранные компьютерные программы, технологии и решения отечественными. Это сделано для того, чтобы производство грузовиков не останавливалось из-за политических или экономических неурядиц.
Эти деньги пойдут на постройку нового литейного производства полного цикла. Именно в таких масштабах, а вовсе не очередной цех или модернизация. Судя по проектной документации, полные мощности производства составят до 45 тысяч тонн чугунных деталей.
В первую очередь это будут автокомпоненты для машин марки «Урал». Ведь сейчас заводу не хватает мощностей для сборки необходимого их количества. А спрос на последние, после ухода из страны европейских брендов, повысился.
Сборка грузовиков «Урал» не должна останавливаться. Фото: youtube.com
Второй момент – это работа нового производства для сторонних потребителей. Им тоже нужно литье в больших количествах. В первую очередь для того, чтобы максимально локализовать собственную продукцию.
Стоимость нового проекта составляет 9,5 млн рублей. Получается, что большую часть средств вложит сам завод «Урал». Но им не хватает финансов, поэтому пришлось обратиться за помощью в ВЭБ.РФ. Благодаря поддержке Минпромторга удалось получить кредит на 2,6 млрд рублей на выгодных условиях.
Уже известно, что новый проект станет уникальным для России. Это будет самое современное литейное производство в стране. В нем воплотят новейшие разработки. Благодаря использованию высокоточного оборудования и качественного сырья, удастся наладить выпуск надежных деталей, узлов и компонентов из чугуна.
Несмотря на санкции, «Урал» продолжает радовать новыми моделями. Фото: youtube.com
Такими и должны стать все российские автомобильные предприятия. Полная независимость от зарубежных партнеров – это шаг к сильной экономике. Особенно важно это в отношении грузовой техники. Ведь она помогает строить новые объекты, в том числе и стратегического назначения.
У завода «Урал» уже есть успешный опыт по реализации таких амбициозных проектов. Например, они ранее получили 7,2 млрд рублей на организацию выпуска компонентов для грузовиков. В первую очередь осей и мостов. Эти средства освоены – продукция уже производится серийно.
Успели на заводе уже заменить иностранные компьютерные программы, технологии и решения отечественными. Это сделано для того, чтобы производство грузовиков не останавливалось из-за политических или экономических неурядиц.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...