Автомобильный завод «Урал» наладит новую «литейку»
Известный российский автомобильный завод «Урал», выпускающий одноименные грузовики, готов приступить к расширению производства. Уже подписан кредитный договор, согласно которому предприятию выделят 2,6 млрд рублей.
Эти деньги пойдут на постройку нового литейного производства полного цикла. Именно в таких масштабах, а вовсе не очередной цех или модернизация. Судя по проектной документации, полные мощности производства составят до 45 тысяч тонн чугунных деталей.
В первую очередь это будут автокомпоненты для машин марки «Урал». Ведь сейчас заводу не хватает мощностей для сборки необходимого их количества. А спрос на последние, после ухода из страны европейских брендов, повысился.
Второй момент – это работа нового производства для сторонних потребителей. Им тоже нужно литье в больших количествах. В первую очередь для того, чтобы максимально локализовать собственную продукцию.
Стоимость нового проекта составляет 9,5 млн рублей. Получается, что большую часть средств вложит сам завод «Урал». Но им не хватает финансов, поэтому пришлось обратиться за помощью в ВЭБ.РФ. Благодаря поддержке Минпромторга удалось получить кредит на 2,6 млрд рублей на выгодных условиях.
Уже известно, что новый проект станет уникальным для России. Это будет самое современное литейное производство в стране. В нем воплотят новейшие разработки. Благодаря использованию высокоточного оборудования и качественного сырья, удастся наладить выпуск надежных деталей, узлов и компонентов из чугуна.
Такими и должны стать все российские автомобильные предприятия. Полная независимость от зарубежных партнеров – это шаг к сильной экономике. Особенно важно это в отношении грузовой техники. Ведь она помогает строить новые объекты, в том числе и стратегического назначения.
У завода «Урал» уже есть успешный опыт по реализации таких амбициозных проектов. Например, они ранее получили 7,2 млрд рублей на организацию выпуска компонентов для грузовиков. В первую очередь осей и мостов. Эти средства освоены – продукция уже производится серийно.
Успели на заводе уже заменить иностранные компьютерные программы, технологии и решения отечественными. Это сделано для того, чтобы производство грузовиков не останавливалось из-за политических или экономических неурядиц.
Эти деньги пойдут на постройку нового литейного производства полного цикла. Именно в таких масштабах, а вовсе не очередной цех или модернизация. Судя по проектной документации, полные мощности производства составят до 45 тысяч тонн чугунных деталей.
В первую очередь это будут автокомпоненты для машин марки «Урал». Ведь сейчас заводу не хватает мощностей для сборки необходимого их количества. А спрос на последние, после ухода из страны европейских брендов, повысился.
Сборка грузовиков «Урал» не должна останавливаться. Фото: youtube.com
Второй момент – это работа нового производства для сторонних потребителей. Им тоже нужно литье в больших количествах. В первую очередь для того, чтобы максимально локализовать собственную продукцию.
Стоимость нового проекта составляет 9,5 млн рублей. Получается, что большую часть средств вложит сам завод «Урал». Но им не хватает финансов, поэтому пришлось обратиться за помощью в ВЭБ.РФ. Благодаря поддержке Минпромторга удалось получить кредит на 2,6 млрд рублей на выгодных условиях.
Уже известно, что новый проект станет уникальным для России. Это будет самое современное литейное производство в стране. В нем воплотят новейшие разработки. Благодаря использованию высокоточного оборудования и качественного сырья, удастся наладить выпуск надежных деталей, узлов и компонентов из чугуна.
Несмотря на санкции, «Урал» продолжает радовать новыми моделями. Фото: youtube.com
Такими и должны стать все российские автомобильные предприятия. Полная независимость от зарубежных партнеров – это шаг к сильной экономике. Особенно важно это в отношении грузовой техники. Ведь она помогает строить новые объекты, в том числе и стратегического назначения.
У завода «Урал» уже есть успешный опыт по реализации таких амбициозных проектов. Например, они ранее получили 7,2 млрд рублей на организацию выпуска компонентов для грузовиков. В первую очередь осей и мостов. Эти средства освоены – продукция уже производится серийно.
Успели на заводе уже заменить иностранные компьютерные программы, технологии и решения отечественными. Это сделано для того, чтобы производство грузовиков не останавливалось из-за политических или экономических неурядиц.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Производитель обещает, что проблемы с кузовом УАЗ СГР уйдут в прошлое. Ведь штампы заменены новыми на 90%....
АВТОВАЗ начал промышленную сборку новейшей «Нивы»
Это не «светодиодные поворотники», а настоящее обновление. Уже известна дата поступления в продажу и обнародованы некоторые технические подробности....
Завершено строительство самого большого в мире подводного туннеля – это рекорд
И, не поверите, снова в Поднебесной. Все подробности об уникальном проекте, а главное, о рекордных сроках его реализации, читайте в нашем материале....
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
На КАМАЗе теперь можно будет ездить с правами категории «B»
Для этого появится новая модель. Она станет самой доступной в линейке. Уже известны первые технические подробности, а также ориентировочная дата выхода на...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
«Он улетел, но обещал вернуться» – или почему закрылся многообещающий авиационный проект
Речь о немецком стартапе Lilium, который уже в следующем году должен был начать поставки первых своих самолетов. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Однотактный E-REX: 35 кг и 0,5 л объема выдают 120 л. с. мощности
ДВС многие прочат скорое забвение и полный переход на электрическую тягу. Однако, так считают далеко не все: ниже – подтверждение этому....
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
Правда об одном «китайце» – что случилось с Geely Tugella за два года
О надежности китайских автомобилей слагают легенды. При этом в них машины скорее не хвалят, а откровенно ругают. Впрочем, сколько людей – столько и мнений....
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
Почему локомотив в середине поезда?
Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....