Создатель Nissan Leaf признал, что «Гибриды – ложное направление»
«Крестный отец электромобилей» сделал смелое заявление в адрес автопроизводителей, которые выпускают гибридные машины. По его мнению, вместо «полумер» следует полностью переходить на электротягу. В противном случае велика вероятность отставания от китайских компаний, которые уже занимают лидирующую позицию в этой отрасли.
Автором такого заявления стал Энди Палмер – бывший главный исполнительный директор Aston Martin, а также топ-менеджер в Nissan. Наибольшую известность этой фигуре принес вклад в развитие электромобилей и, в частности, создание модели Leaf.
Последняя представляет собой первую «по-настоящему» массовую машину на «зеленом» топливе. Напомним, она была выпущена в 2010 году и разошлась тиражом более 500 тыс. экземпляров.
Бывший CEO Aston Martin уверен, что ставка на «синие авто» может стать наибольшей стратегической ошибкой мировых автопроизводителей. Так он прокомментировал свое заявление:
Палмер уверен, рост китайских компаний и их «зеленых» автомобилей обусловлен, в первую очередь, государственной поддержкой. В период с 2009 года правительство Поднебесной инвестировало в эту отрасль более 230 млрд долларов.
Помимо прямых финансовых вливаний, руководство Китая продвигает электромобили и на законодательном уровне. К примеру, в некоторые части городов уже нельзя въезжать на бензиновых или дизельных моделях. Усиление позиций «эко-мобилей» также наблюдается в субсидировании на покупку, более дешевой страховке и бесплатных парковках.
Топ-менеджер Nissan высказал предположение, что западным автогигантам следует готовиться к жесткой конкуренции с китайскими брендами. В особенности, речь идет о тех, которые уже «взяли курс» на рынок ЕС. Ярким тому примером можно считать компании BYD и Xpeng.
Экспансию электромобилей из Поднебесной Палмер прокомментировал так:
В качестве примера, Энди Палмер привел японскую автомобильную промышленность. Ставка Toyota на гибриды в прошлом стала причиной застоя на текущий момент.
У компании было множество «синих» моделей и их хорошо продавали, но теперь ситуация обратная – девятое поколение Camry потребитель буквально отказывается покупать.
В качестве еще одной иллюстрации можно привести Nissan. Бренд был пионером в сегменте электромобилей, но не смог удержать своих позиций. Более того, японская компания сейчас находится на грани банкротства и вынуждена заключать партнерское соглашение с Honda.
В завершение Палмер назвал два основных препятствия, которые не позволяют массово перейти на «зеленые» машины. В этом списке оказалась по-прежнему высокая стоимость таких авто и проблемы с зарядной инфраструктурой.
Автором такого заявления стал Энди Палмер – бывший главный исполнительный директор Aston Martin, а также топ-менеджер в Nissan. Наибольшую известность этой фигуре принес вклад в развитие электромобилей и, в частности, создание модели Leaf.
Последняя представляет собой первую «по-настоящему» массовую машину на «зеленом» топливе. Напомним, она была выпущена в 2010 году и разошлась тиражом более 500 тыс. экземпляров.
Энди Палмер на презентации электрического Nissan Note. Фото: YouTube.com
Бывший CEO Aston Martin уверен, что ставка на «синие авто» может стать наибольшей стратегической ошибкой мировых автопроизводителей. Так он прокомментировал свое заявление:
Гибридные машины – тупиковая ветвь развития. Чем дольше компании задерживаются на этом промежуточном звене, тем больше они отстают от конкурентов. Отказ от полной электрификации или искусственное замедление их выпуска только усугубляет позиции таких брендов.
Палмер уверен, рост китайских компаний и их «зеленых» автомобилей обусловлен, в первую очередь, государственной поддержкой. В период с 2009 года правительство Поднебесной инвестировало в эту отрасль более 230 млрд долларов.
Помимо прямых финансовых вливаний, руководство Китая продвигает электромобили и на законодательном уровне. К примеру, в некоторые части городов уже нельзя въезжать на бензиновых или дизельных моделях. Усиление позиций «эко-мобилей» также наблюдается в субсидировании на покупку, более дешевой страховке и бесплатных парковках.
Топ-менеджер Nissan высказал предположение, что западным автогигантам следует готовиться к жесткой конкуренции с китайскими брендами. В особенности, речь идет о тех, которые уже «взяли курс» на рынок ЕС. Ярким тому примером можно считать компании BYD и Xpeng.
Экспансию электромобилей из Поднебесной Палмер прокомментировал так:
Если китайские бренды закрепятся в Европе, мы просто не сможем им что-либо противопоставить. Технологии наших электромобилей заметно отстают, а итоговая стоимость моделей выше. В качестве ответа нам предлагают ввести усиленные пошлины на импорт, а в некоторых странах уже усиленно их применяют. Такой ход с большой долей вероятности даст обратный эффект, лишь усилив позиции китайских компаний.
В качестве примера, Энди Палмер привел японскую автомобильную промышленность. Ставка Toyota на гибриды в прошлом стала причиной застоя на текущий момент.
Nissan Leaf – один из первых «по-настоящему» массовых электромобилей. Фото: YouTube.com
У компании было множество «синих» моделей и их хорошо продавали, но теперь ситуация обратная – девятое поколение Camry потребитель буквально отказывается покупать.
В качестве еще одной иллюстрации можно привести Nissan. Бренд был пионером в сегменте электромобилей, но не смог удержать своих позиций. Более того, японская компания сейчас находится на грани банкротства и вынуждена заключать партнерское соглашение с Honda.
В завершение Палмер назвал два основных препятствия, которые не позволяют массово перейти на «зеленые» машины. В этом списке оказалась по-прежнему высокая стоимость таких авто и проблемы с зарядной инфраструктурой.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Производитель обещает, что проблемы с кузовом УАЗ СГР уйдут в прошлое. Ведь штампы заменены новыми на 90%....
АВТОВАЗ начал промышленную сборку новейшей «Нивы»
Это не «светодиодные поворотники», а настоящее обновление. Уже известна дата поступления в продажу и обнародованы некоторые технические подробности....
Завершено строительство самого большого в мире подводного туннеля – это рекорд
И, не поверите, снова в Поднебесной. Все подробности об уникальном проекте, а главное, о рекордных сроках его реализации, читайте в нашем материале....
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
На КАМАЗе теперь можно будет ездить с правами категории «B»
Для этого появится новая модель. Она станет самой доступной в линейке. Уже известны первые технические подробности, а также ориентировочная дата выхода на...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
«Он улетел, но обещал вернуться» – или почему закрылся многообещающий авиационный проект
Речь о немецком стартапе Lilium, который уже в следующем году должен был начать поставки первых своих самолетов. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Однотактный E-REX: 35 кг и 0,5 л объема выдают 120 л. с. мощности
ДВС многие прочат скорое забвение и полный переход на электрическую тягу. Однако, так считают далеко не все: ниже – подтверждение этому....
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
Правда об одном «китайце» – что случилось с Geely Tugella за два года
О надежности китайских автомобилей слагают легенды. При этом в них машины скорее не хвалят, а откровенно ругают. Впрочем, сколько людей – столько и мнений....
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
Почему локомотив в середине поезда?
Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....