Для чего СССР закупал немецкие тягачи FAUN?
В Советском Союзе постоянно шли масштабные стройки, прокладывались нефте- и газопроводы. Для таких работ использовалось много грузовиков с большой грузоподъемностью, размеры были соответствующими. В конце 70-х возникла необходимость в технике, которая могла бы перевозить негабаритные грузы (например, трубы диаметром полтора метра и длиной до 20 м). КРАЗы не всегда подходили из-за холодной кабины и тяжелого рулевого управления.
Для нужд нефтегазовой отрасли приобрели немецкие большегрузы ФАУН. На то время это была продвинутая модель с усилителем руля, регулируемым сиденьем и комфортной, теплой кабиной. Водители оценили новинку, работать на ней считалось удачей. Техника оказалась не только удобной, но и надежной, безотказно функционируя в условиях севера.
Силовой агрегат – двенадцатилитровый дизель с воздушным охлаждением, что важно, так как не нужно было сливать воду в холодных регионах. Мощность в зависимости от модификации варьировалась от 320 до 520 л. с. С дорожным просветом в 50 см машина могла перевозить грузы даже там, где нет дороги. Три ведущих моста обеспечивали отличную проходимость. В видео от канала «БИБИП» рассказана история этих немецких грузовиков. Некоторые из них до сих пор ездят по нашим дорогам.
Для нужд нефтегазовой отрасли приобрели немецкие большегрузы ФАУН. На то время это была продвинутая модель с усилителем руля, регулируемым сиденьем и комфортной, теплой кабиной. Водители оценили новинку, работать на ней считалось удачей. Техника оказалась не только удобной, но и надежной, безотказно функционируя в условиях севера.
Силовой агрегат – двенадцатилитровый дизель с воздушным охлаждением, что важно, так как не нужно было сливать воду в холодных регионах. Мощность в зависимости от модификации варьировалась от 320 до 520 л. с. С дорожным просветом в 50 см машина могла перевозить грузы даже там, где нет дороги. Три ведущих моста обеспечивали отличную проходимость. В видео от канала «БИБИП» рассказана история этих немецких грузовиков. Некоторые из них до сих пор ездят по нашим дорогам.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....