Вошел в двадцатку крупнейших – на трассе «Волга» появился новый мост
На трассе М-7 открылась новая переправа через реку Сура. Строительство стало частью большой национальной программы «Безопасные и качественные дороги». Автомобильный мост соединит Урал с западными регионами страны.
Основной целью проекта было создание альтернативы устаревшей переправе, возведенной еще в начале 60-х годов прошлого столетия. Последняя долгое время считалась символом инженерной мысли своего времени.
Предыдущий мост перестал отвечать актуальным требованиям безопасности и его пришлось вывести из эксплуатации. Новую переправу построили в 200 метрах ниже по течению.
Длина сооружения превысила отметку в 5 км, включая эстакады и подходы. Протяженность непосредственно самого моста составила 2,4 км. Это означает, что он вошел в двадцатку крупнейших в России.
Основные характеристики и габариты переправы выглядят следующим образом:
✅ русловая часть – 450 м
✅ количество полос движения – 2
✅ автомобильная полоса – 3,75 м
✅ зона безопасности – 2 м с обеих сторон
✅ судоходный пролет – 150 м
Мостовая часть включает в себя 65 опор, расположенных в русле реки. Пролетное строение выполнено из металлоконструкций, общий вес которых составляет 3,5 тонны. Эстакадные части сооружения изготовлены из сборного железобетона.
В качестве покрытия используется классический асфальтобетон. Материал также усилили современными полимерными соединениями, устойчивыми к вибрационным нагрузкам.
За безопасность на этом участке отвечает оцинкованное барьерное сооружение и шумозащитные экраны, общая длина которых составляет 16 км. Для целей зимней эксплуатации были возведены насосные станции с автоматической противогололедной защитой.
Освещать мост будет улучшенная наружная система. Помимо этого предусмотрен расширенный комплекс видеонаблюдения.
Проект переправы на трассе М-7 включал в себя и монтаж автоматизированной технологии мониторинга состояния сооружения. Создание последней несло решающее значение, учитывая геологические особенности зоны строительства.
Открытие моста проходило в торжественной обстановке. На церемонии присутствовал Председатель Правительства, глава Чувашской республики, а также представители Федерального дорожного агентства.
Чиновники подчеркнули, новый мост имеет важное инфраструктурное значение для региона. Переправа позволяет вдвое повысить пропускную способность одного из ключевых транспортных коридоров России.
Основной целью проекта было создание альтернативы устаревшей переправе, возведенной еще в начале 60-х годов прошлого столетия. Последняя долгое время считалась символом инженерной мысли своего времени.
Предыдущий мост перестал отвечать актуальным требованиям безопасности и его пришлось вывести из эксплуатации. Новую переправу построили в 200 метрах ниже по течению.
Так выглядел предыдущий мост через реку Сура. Фото: YouTube.com
Длина сооружения превысила отметку в 5 км, включая эстакады и подходы. Протяженность непосредственно самого моста составила 2,4 км. Это означает, что он вошел в двадцатку крупнейших в России.
Основные характеристики и габариты переправы выглядят следующим образом:
✅ русловая часть – 450 м
✅ количество полос движения – 2
✅ автомобильная полоса – 3,75 м
✅ зона безопасности – 2 м с обеих сторон
✅ судоходный пролет – 150 м
Мостовая часть включает в себя 65 опор, расположенных в русле реки. Пролетное строение выполнено из металлоконструкций, общий вес которых составляет 3,5 тонны. Эстакадные части сооружения изготовлены из сборного железобетона.
В качестве покрытия используется классический асфальтобетон. Материал также усилили современными полимерными соединениями, устойчивыми к вибрационным нагрузкам.
За безопасность на этом участке отвечает оцинкованное барьерное сооружение и шумозащитные экраны, общая длина которых составляет 16 км. Для целей зимней эксплуатации были возведены насосные станции с автоматической противогололедной защитой.
Освещать мост будет улучшенная наружная система. Помимо этого предусмотрен расширенный комплекс видеонаблюдения.
Новый мост через реку Сура на М-7 вошел в топ по протяженности в России. Фото: rutube.ru
Проект переправы на трассе М-7 включал в себя и монтаж автоматизированной технологии мониторинга состояния сооружения. Создание последней несло решающее значение, учитывая геологические особенности зоны строительства.
Открытие моста проходило в торжественной обстановке. На церемонии присутствовал Председатель Правительства, глава Чувашской республики, а также представители Федерального дорожного агентства.
Чиновники подчеркнули, новый мост имеет важное инфраструктурное значение для региона. Переправа позволяет вдвое повысить пропускную способность одного из ключевых транспортных коридоров России.
- Vic Samoylik
- rutube.ru, youtube.com
Рекомендуем для вас
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Производитель обещает, что проблемы с кузовом УАЗ СГР уйдут в прошлое. Ведь штампы заменены новыми на 90%....
АВТОВАЗ начал промышленную сборку новейшей «Нивы»
Это не «светодиодные поворотники», а настоящее обновление. Уже известна дата поступления в продажу и обнародованы некоторые технические подробности....
Завершено строительство самого большого в мире подводного туннеля – это рекорд
И, не поверите, снова в Поднебесной. Все подробности об уникальном проекте, а главное, о рекордных сроках его реализации, читайте в нашем материале....
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
На КАМАЗе теперь можно будет ездить с правами категории «B»
Для этого появится новая модель. Она станет самой доступной в линейке. Уже известны первые технические подробности, а также ориентировочная дата выхода на...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
«Он улетел, но обещал вернуться» – или почему закрылся многообещающий авиационный проект
Речь о немецком стартапе Lilium, который уже в следующем году должен был начать поставки первых своих самолетов. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Однотактный E-REX: 35 кг и 0,5 л объема выдают 120 л. с. мощности
ДВС многие прочат скорое забвение и полный переход на электрическую тягу. Однако, так считают далеко не все: ниже – подтверждение этому....
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
Правда об одном «китайце» – что случилось с Geely Tugella за два года
О надежности китайских автомобилей слагают легенды. При этом в них машины скорее не хвалят, а откровенно ругают. Впрочем, сколько людей – столько и мнений....
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
Почему локомотив в середине поезда?
Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....