Вошел в двадцатку крупнейших – на трассе «Волга» появился новый мост
На трассе М-7 открылась новая переправа через реку Сура. Строительство стало частью большой национальной программы «Безопасные и качественные дороги». Автомобильный мост соединит Урал с западными регионами страны.
Основной целью проекта было создание альтернативы устаревшей переправе, возведенной еще в начале 60-х годов прошлого столетия. Последняя долгое время считалась символом инженерной мысли своего времени.
Предыдущий мост перестал отвечать актуальным требованиям безопасности и его пришлось вывести из эксплуатации. Новую переправу построили в 200 метрах ниже по течению.
Длина сооружения превысила отметку в 5 км, включая эстакады и подходы. Протяженность непосредственно самого моста составила 2,4 км. Это означает, что он вошел в двадцатку крупнейших в России.
Основные характеристики и габариты переправы выглядят следующим образом:
✅ русловая часть – 450 м
✅ количество полос движения – 2
✅ автомобильная полоса – 3,75 м
✅ зона безопасности – 2 м с обеих сторон
✅ судоходный пролет – 150 м
Мостовая часть включает в себя 65 опор, расположенных в русле реки. Пролетное строение выполнено из металлоконструкций, общий вес которых составляет 3,5 тонны. Эстакадные части сооружения изготовлены из сборного железобетона.
В качестве покрытия используется классический асфальтобетон. Материал также усилили современными полимерными соединениями, устойчивыми к вибрационным нагрузкам.
За безопасность на этом участке отвечает оцинкованное барьерное сооружение и шумозащитные экраны, общая длина которых составляет 16 км. Для целей зимней эксплуатации были возведены насосные станции с автоматической противогололедной защитой.
Освещать мост будет улучшенная наружная система. Помимо этого предусмотрен расширенный комплекс видеонаблюдения.
Проект переправы на трассе М-7 включал в себя и монтаж автоматизированной технологии мониторинга состояния сооружения. Создание последней несло решающее значение, учитывая геологические особенности зоны строительства.
Открытие моста проходило в торжественной обстановке. На церемонии присутствовал Председатель Правительства, глава Чувашской республики, а также представители Федерального дорожного агентства.
Чиновники подчеркнули, новый мост имеет важное инфраструктурное значение для региона. Переправа позволяет вдвое повысить пропускную способность одного из ключевых транспортных коридоров России.
Основной целью проекта было создание альтернативы устаревшей переправе, возведенной еще в начале 60-х годов прошлого столетия. Последняя долгое время считалась символом инженерной мысли своего времени.
Предыдущий мост перестал отвечать актуальным требованиям безопасности и его пришлось вывести из эксплуатации. Новую переправу построили в 200 метрах ниже по течению.
Так выглядел предыдущий мост через реку Сура. Фото: YouTube.com
Длина сооружения превысила отметку в 5 км, включая эстакады и подходы. Протяженность непосредственно самого моста составила 2,4 км. Это означает, что он вошел в двадцатку крупнейших в России.
Основные характеристики и габариты переправы выглядят следующим образом:
✅ русловая часть – 450 м
✅ количество полос движения – 2
✅ автомобильная полоса – 3,75 м
✅ зона безопасности – 2 м с обеих сторон
✅ судоходный пролет – 150 м
Мостовая часть включает в себя 65 опор, расположенных в русле реки. Пролетное строение выполнено из металлоконструкций, общий вес которых составляет 3,5 тонны. Эстакадные части сооружения изготовлены из сборного железобетона.
В качестве покрытия используется классический асфальтобетон. Материал также усилили современными полимерными соединениями, устойчивыми к вибрационным нагрузкам.
За безопасность на этом участке отвечает оцинкованное барьерное сооружение и шумозащитные экраны, общая длина которых составляет 16 км. Для целей зимней эксплуатации были возведены насосные станции с автоматической противогололедной защитой.
Освещать мост будет улучшенная наружная система. Помимо этого предусмотрен расширенный комплекс видеонаблюдения.
Новый мост через реку Сура на М-7 вошел в топ по протяженности в России. Фото: rutube.ru
Проект переправы на трассе М-7 включал в себя и монтаж автоматизированной технологии мониторинга состояния сооружения. Создание последней несло решающее значение, учитывая геологические особенности зоны строительства.
Открытие моста проходило в торжественной обстановке. На церемонии присутствовал Председатель Правительства, глава Чувашской республики, а также представители Федерального дорожного агентства.
Чиновники подчеркнули, новый мост имеет важное инфраструктурное значение для региона. Переправа позволяет вдвое повысить пропускную способность одного из ключевых транспортных коридоров России.
- Vic Samoylik
- rutube.ru, youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...