
Вошел в двадцатку крупнейших – на трассе «Волга» появился новый мост
На трассе М-7 открылась новая переправа через реку Сура. Строительство стало частью большой национальной программы «Безопасные и качественные дороги». Автомобильный мост соединит Урал с западными регионами страны.
Основной целью проекта было создание альтернативы устаревшей переправе, возведенной еще в начале 60-х годов прошлого столетия. Последняя долгое время считалась символом инженерной мысли своего времени.
Предыдущий мост перестал отвечать актуальным требованиям безопасности и его пришлось вывести из эксплуатации. Новую переправу построили в 200 метрах ниже по течению.
Так выглядел предыдущий мост через реку Сура. Фото: YouTube.com
Длина сооружения превысила отметку в 5 км, включая эстакады и подходы. Протяженность непосредственно самого моста составила 2,4 км. Это означает, что он вошел в двадцатку крупнейших в России.
Основные характеристики и габариты переправы выглядят следующим образом:
✅ русловая часть – 450 м
✅ количество полос движения – 2
✅ автомобильная полоса – 3,75 м
✅ зона безопасности – 2 м с обеих сторон
✅ судоходный пролет – 150 м
Мостовая часть включает в себя 65 опор, расположенных в русле реки. Пролетное строение выполнено из металлоконструкций, общий вес которых составляет 3,5 тонны. Эстакадные части сооружения изготовлены из сборного железобетона.
В качестве покрытия используется классический асфальтобетон. Материал также усилили современными полимерными соединениями, устойчивыми к вибрационным нагрузкам.
За безопасность на этом участке отвечает оцинкованное барьерное сооружение и шумозащитные экраны, общая длина которых составляет 16 км. Для целей зимней эксплуатации были возведены насосные станции с автоматической противогололедной защитой.
Освещать мост будет улучшенная наружная система. Помимо этого предусмотрен расширенный комплекс видеонаблюдения.
Новый мост через реку Сура на М-7 вошел в топ по протяженности в России. Фото: rutube.ru
Проект переправы на трассе М-7 включал в себя и монтаж автоматизированной технологии мониторинга состояния сооружения. Создание последней несло решающее значение, учитывая геологические особенности зоны строительства.
Открытие моста проходило в торжественной обстановке. На церемонии присутствовал Председатель Правительства, глава Чувашской республики, а также представители Федерального дорожного агентства.
Чиновники подчеркнули, новый мост имеет важное инфраструктурное значение для региона. Переправа позволяет вдвое повысить пропускную способность одного из ключевых транспортных коридоров России.
Основной целью проекта было создание альтернативы устаревшей переправе, возведенной еще в начале 60-х годов прошлого столетия. Последняя долгое время считалась символом инженерной мысли своего времени.
Предыдущий мост перестал отвечать актуальным требованиям безопасности и его пришлось вывести из эксплуатации. Новую переправу построили в 200 метрах ниже по течению.

Длина сооружения превысила отметку в 5 км, включая эстакады и подходы. Протяженность непосредственно самого моста составила 2,4 км. Это означает, что он вошел в двадцатку крупнейших в России.
Основные характеристики и габариты переправы выглядят следующим образом:
✅ русловая часть – 450 м
✅ количество полос движения – 2
✅ автомобильная полоса – 3,75 м
✅ зона безопасности – 2 м с обеих сторон
✅ судоходный пролет – 150 м
Мостовая часть включает в себя 65 опор, расположенных в русле реки. Пролетное строение выполнено из металлоконструкций, общий вес которых составляет 3,5 тонны. Эстакадные части сооружения изготовлены из сборного железобетона.
В качестве покрытия используется классический асфальтобетон. Материал также усилили современными полимерными соединениями, устойчивыми к вибрационным нагрузкам.
За безопасность на этом участке отвечает оцинкованное барьерное сооружение и шумозащитные экраны, общая длина которых составляет 16 км. Для целей зимней эксплуатации были возведены насосные станции с автоматической противогололедной защитой.
Освещать мост будет улучшенная наружная система. Помимо этого предусмотрен расширенный комплекс видеонаблюдения.

Проект переправы на трассе М-7 включал в себя и монтаж автоматизированной технологии мониторинга состояния сооружения. Создание последней несло решающее значение, учитывая геологические особенности зоны строительства.
Открытие моста проходило в торжественной обстановке. На церемонии присутствовал Председатель Правительства, глава Чувашской республики, а также представители Федерального дорожного агентства.
Чиновники подчеркнули, новый мост имеет важное инфраструктурное значение для региона. Переправа позволяет вдвое повысить пропускную способность одного из ключевых транспортных коридоров России.
- Vic Samoylik
- rutube.ru, youtube.com
Рекомендуем для вас