
Principessa D’oro Nero – эксклюзивная версия легендарного Fiat 500
История итальянского «малыша» Fiat 500 уходит своими корнями в далекую середину 50-х годов прошлого столетия. Называемый также Nuova 500 небольшой легковой автомобиль приобрел очень широкую популярность во многих европейских странах.
Сборка оригинальной конструкции продолжалась до 1975 года, сделав «пятисотого» успешным преемником предыдущей модели и одной из самых лучших версий «народного автомобиля». Этому содействовал и его супермодный (на тот момент) округлый внешний дизайн, и минимализм во всех параметрах. Ну, а основным фактором, безусловно, стала вполне доступная для многих цена. Такое авто могли купить даже небогатые молодые семьи.
Конечно, львиная доля продукции компании оставалась дома, буквально поставив всю Италию на колеса. И это сказано не только ради красного словца. Ведь общий тираж всех версий и модификаций превысил рекордную отметку в 3,5 миллиона экземпляров. Со временем расширилась и география сборки популярной модели, включив в себя:
✅ немецкий завод в Хайльбронне (с 1961 года)
✅ Motor Holdings из Новой Зеландии
✅ Steyr-Puch в австрийском Граце (с 1957 по 1969 годы)
Последние пошли дальше всех, представив свое видение итальянской миниатюры на колесах. Так появился неплохой Steyr-Puch 500, позже успешно конкурировавший с Abarth или Mini Cooper. Все эти события подтвердили востребованность конструкции, но в мире автомобилестроения нет ничего вечного.
Очень скоро мега-популярное авто исчерпало свой потенциал и его производство постепенно сошло на нет во всех местах сборки вариаций Fiat 500. На мировую арену вышли более современные и улучшенные конструкции, а маленький ветеран, как казалось, отправился на заслуженный покой.
Но сегодняшняя любовь к ретро-технике и элементарная ностальгия по «старым добрым временам» смогли вдохнуть вторую жизнь в успешный итальянский автомобиль. Знаменитые европейские кузовные (и иные) ателье стали наперебой выдавать свое видение «апеннинской народной машины».
Создатели основательно продумали экстерьер автомобиля. Фото: autoscout24.de
Все они получили солидную долю современного тюнинга. А большинство сменили скромный 500-кубовый двигатель внутреннего сгорания на популярный нынче электропривод. Кстати, показатели оригинального мотора, действительно, были очень скромными:
✅ рабочий объем – 479 куб. см
✅ мощность – 13 л. с/9,6 кВт (позже увеличена до 21,75 л. с/16 кВт)
✅ расход топлива – 5,5 л/100 км
✅ количество передач – 4 (механическая КПП)
Все началось с празднования полувекового юбилея. К этой круглой дате приурочили выпуск ретро-модели с таким же названием, как и у оригинала родом из 50-х, но с более современным дизайном. На удивление, эта скромная версия получила очень живой отклик у сегодняшней итальянской публики. Поэтому дальнейшие доработки «пятисотого» стали появляться как грибы после обильного осеннего дождя.
Начальный бум растянулся почти на два десятилетия, достигнув современности. Но недавно прозвучало окончательное решение производителя о подведении черты под существованием различных версий Fiat 500, имеющих под капотом ДВС.
Компания Marani, специализирующаяся в основном на производстве оросительных систем, решила по-своему отметить это эпохальное событие. Они показали миру свое видение итальянского супер-компактного автомобиля.
Автомобиль уже назван роскошной версией модели, что прекрасно подтверждается как оригинальной внешностью новинки, так и шикарной отделкой ее салона. Да и ее название отлично говорит само за себя: «Принцесса в злато-черном убранстве». А это означает прежде всего:
✅ золотой тон окраса верхней части
✅ черный цвет нижней части кузова
✅ шикарную кожаную обивку салона
Для цветового оформления автомобиля использована комбинация из двух тонов: Champagne Gold Metallic и Vesuvio Black Metallic. Цветовая игра прекрасно дополнена бордовыми декоративными полосами и премиальным убранством салона микролитражки. Кстати, отдавая дань истории модели, создатели предложат и более мощную версию Abarth 695. Вот что мы будем иметь на выходе:
✅ мощность классического Principessa D’oro Nero Fiat 500 – 70 л. с
✅ мощность версии Abarth 695 – 180 л. с
✅ каждый из экземпляров – результат ручной сборки
Уже готовые образцы привлекают взор двухцветным металлическим окрасом. Также успешным решением в плане экстерьера можно считать декоративные хромированные линии, появляющиеся на переднем и заднем бамперах, а также – на поясной линии автомобиля. Общую картину дополняют боковой декор из кристаллов и гладкие надписи: «MARANI» и «Principessa».
Чтобы достичь общей гармонии и шика, производителю пришлось основательно проработать интерьер прощального образца. Кроме сделанной серебряными нитями надписи «Principessa», здесь на сиденьях можно найти кремовую обивку из кожи с двойной ромбовидной строчкой внутренних поверхностей.
Шикарное оснащение салона. Фото: autoscout24.de
Для ощущения роскоши и хорошей игры цветов, подголовники и сами чехлы передних сидений выполнены в золоте. Как вариант – существует возможность замены на кремовый велюр или кожу того же цвета с золотой отделкой и хрустальными кольцами.
Рулевое колесо трехспицевого типа также отделано стильной золотистой кожей. Находящийся в полу рычаг переключения скоростей имеет чехол из кремовой кожи с тонкими золотыми полосками. Отдельное внимание дизайнеры уделили и приборной панели. Последняя может быть выполнена в одном из трех цветовых вариантов:
✅ тон натурального ясеня
✅ золотистый цвет «шампань»
✅ стильный черный «Везувий»
В любом случае она будет сопровождена фирменным хромированным логотипом «500», украшенным стильными стразами. Для рычага ручного тормоза также существует две версии: хром с декором из страз или классическая кожа кремового тона.
Скромные параметры и один ряд дверей. Фото: autoscout24.de
«Околоводительское» пространство оформлено в стиле основных элементов внутреннего интерьера. Солнцезащитные козырьки с зеркалами – в кремовых тонах, как и обивка стоек. Такой же цвет кожи и дверного декора, который сопровождают хромированные кольца на средней части. Центральная консоль украшена симпатичной табличкой с надписью «Principessa», а задний ряд сидений имеет спинки, обтянутые велюром.
Для такого современного элемента как алькантара, являющегося ясным свидетельством роскоши в оформлении салона, также нашлось место. Он имеется в обивке стоек каждого из сидений. Набор ключей автомобиля получил посеребренную полировку с применением драгоценного металла 925-й пробы. Они выполнены в цветовом стиле модели – комбинации из черного и шампань-золотого тонов, с бордовыми полосами.
Завершает общую богатую начинку фирменная сумка от компании-разработчика автомобиля Marani. Она предназначена для хранения различных, необходимых в дороге, бумаг. В это число, конечно же, вошли инструкция по эксплуатации Principessa D’oro Nero, гарантийная книжка и другие важные документы.
Так выглядит одна из многих современных версий Fiat 500. Фото: youtube.com
Учитывая все описанное выше, думаю, вы уже поняли, что созданная прощальная версия Fiat 500 с ДВС – не больше, чем игрушка для богатых. Стоимость автомобиля – лишнее тому подтверждение. Классическая Edizione Principessa обойдется не менее чем в 43,4 тысячи евро (4,47 млн рублей). Более мощная Abarth – от 58,4 тысячи евро (ок. 6 млн рублей). В высшей степени компектации автомобиль потянет почти на 63,5 тысячи евро (6,54 млн рублей).
Сборка оригинальной конструкции продолжалась до 1975 года, сделав «пятисотого» успешным преемником предыдущей модели и одной из самых лучших версий «народного автомобиля». Этому содействовал и его супермодный (на тот момент) округлый внешний дизайн, и минимализм во всех параметрах. Ну, а основным фактором, безусловно, стала вполне доступная для многих цена. Такое авто могли купить даже небогатые молодые семьи.
Конечно, львиная доля продукции компании оставалась дома, буквально поставив всю Италию на колеса. И это сказано не только ради красного словца. Ведь общий тираж всех версий и модификаций превысил рекордную отметку в 3,5 миллиона экземпляров. Со временем расширилась и география сборки популярной модели, включив в себя:
✅ немецкий завод в Хайльбронне (с 1961 года)
✅ Motor Holdings из Новой Зеландии
✅ Steyr-Puch в австрийском Граце (с 1957 по 1969 годы)
Последние пошли дальше всех, представив свое видение итальянской миниатюры на колесах. Так появился неплохой Steyr-Puch 500, позже успешно конкурировавший с Abarth или Mini Cooper. Все эти события подтвердили востребованность конструкции, но в мире автомобилестроения нет ничего вечного.
Очень скоро мега-популярное авто исчерпало свой потенциал и его производство постепенно сошло на нет во всех местах сборки вариаций Fiat 500. На мировую арену вышли более современные и улучшенные конструкции, а маленький ветеран, как казалось, отправился на заслуженный покой.
Вторая жизнь итальянской микролитражки Fiat 500
Но сегодняшняя любовь к ретро-технике и элементарная ностальгия по «старым добрым временам» смогли вдохнуть вторую жизнь в успешный итальянский автомобиль. Знаменитые европейские кузовные (и иные) ателье стали наперебой выдавать свое видение «апеннинской народной машины».

Все они получили солидную долю современного тюнинга. А большинство сменили скромный 500-кубовый двигатель внутреннего сгорания на популярный нынче электропривод. Кстати, показатели оригинального мотора, действительно, были очень скромными:
✅ рабочий объем – 479 куб. см
✅ мощность – 13 л. с/9,6 кВт (позже увеличена до 21,75 л. с/16 кВт)
✅ расход топлива – 5,5 л/100 км
✅ количество передач – 4 (механическая КПП)
Все началось с празднования полувекового юбилея. К этой круглой дате приурочили выпуск ретро-модели с таким же названием, как и у оригинала родом из 50-х, но с более современным дизайном. На удивление, эта скромная версия получила очень живой отклик у сегодняшней итальянской публики. Поэтому дальнейшие доработки «пятисотого» стали появляться как грибы после обильного осеннего дождя.
Начальный бум растянулся почти на два десятилетия, достигнув современности. Но недавно прозвучало окончательное решение производителя о подведении черты под существованием различных версий Fiat 500, имеющих под капотом ДВС.
Миниатюрный автомобиль – глазами специалистов из Marani
Компания Marani, специализирующаяся в основном на производстве оросительных систем, решила по-своему отметить это эпохальное событие. Они показали миру свое видение итальянского супер-компактного автомобиля.
Свое творение создатели назвали по-итальянски красиво и содержательно – Principessa D’oro Nero. Выпуск будет строго лимитированным и не выйдет за предел трех десятков единиц.
Автомобиль уже назван роскошной версией модели, что прекрасно подтверждается как оригинальной внешностью новинки, так и шикарной отделкой ее салона. Да и ее название отлично говорит само за себя: «Принцесса в злато-черном убранстве». А это означает прежде всего:
✅ золотой тон окраса верхней части
✅ черный цвет нижней части кузова
✅ шикарную кожаную обивку салона
Для цветового оформления автомобиля использована комбинация из двух тонов: Champagne Gold Metallic и Vesuvio Black Metallic. Цветовая игра прекрасно дополнена бордовыми декоративными полосами и премиальным убранством салона микролитражки. Кстати, отдавая дань истории модели, создатели предложат и более мощную версию Abarth 695. Вот что мы будем иметь на выходе:
✅ мощность классического Principessa D’oro Nero Fiat 500 – 70 л. с
✅ мощность версии Abarth 695 – 180 л. с
✅ каждый из экземпляров – результат ручной сборки
Уже готовые образцы привлекают взор двухцветным металлическим окрасом. Также успешным решением в плане экстерьера можно считать декоративные хромированные линии, появляющиеся на переднем и заднем бамперах, а также – на поясной линии автомобиля. Общую картину дополняют боковой декор из кристаллов и гладкие надписи: «MARANI» и «Principessa».
Оригинальные решения в интерьере автомобиля
Чтобы достичь общей гармонии и шика, производителю пришлось основательно проработать интерьер прощального образца. Кроме сделанной серебряными нитями надписи «Principessa», здесь на сиденьях можно найти кремовую обивку из кожи с двойной ромбовидной строчкой внутренних поверхностей.

Для ощущения роскоши и хорошей игры цветов, подголовники и сами чехлы передних сидений выполнены в золоте. Как вариант – существует возможность замены на кремовый велюр или кожу того же цвета с золотой отделкой и хрустальными кольцами.
Рулевое колесо трехспицевого типа также отделано стильной золотистой кожей. Находящийся в полу рычаг переключения скоростей имеет чехол из кремовой кожи с тонкими золотыми полосками. Отдельное внимание дизайнеры уделили и приборной панели. Последняя может быть выполнена в одном из трех цветовых вариантов:
✅ тон натурального ясеня
✅ золотистый цвет «шампань»
✅ стильный черный «Везувий»
В любом случае она будет сопровождена фирменным хромированным логотипом «500», украшенным стильными стразами. Для рычага ручного тормоза также существует две версии: хром с декором из страз или классическая кожа кремового тона.

«Околоводительское» пространство оформлено в стиле основных элементов внутреннего интерьера. Солнцезащитные козырьки с зеркалами – в кремовых тонах, как и обивка стоек. Такой же цвет кожи и дверного декора, который сопровождают хромированные кольца на средней части. Центральная консоль украшена симпатичной табличкой с надписью «Principessa», а задний ряд сидений имеет спинки, обтянутые велюром.
Для такого современного элемента как алькантара, являющегося ясным свидетельством роскоши в оформлении салона, также нашлось место. Он имеется в обивке стоек каждого из сидений. Набор ключей автомобиля получил посеребренную полировку с применением драгоценного металла 925-й пробы. Они выполнены в цветовом стиле модели – комбинации из черного и шампань-золотого тонов, с бордовыми полосами.
Завершает общую богатую начинку фирменная сумка от компании-разработчика автомобиля Marani. Она предназначена для хранения различных, необходимых в дороге, бумаг. В это число, конечно же, вошли инструкция по эксплуатации Principessa D’oro Nero, гарантийная книжка и другие важные документы.

Учитывая все описанное выше, думаю, вы уже поняли, что созданная прощальная версия Fiat 500 с ДВС – не больше, чем игрушка для богатых. Стоимость автомобиля – лишнее тому подтверждение. Классическая Edizione Principessa обойдется не менее чем в 43,4 тысячи евро (4,47 млн рублей). Более мощная Abarth – от 58,4 тысячи евро (ок. 6 млн рублей). В высшей степени компектации автомобиль потянет почти на 63,5 тысячи евро (6,54 млн рублей).
- Иван Гончаров
- youtube.com, autoscout24.de
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....