 
                    Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				Ульяновский автомобильный завод сделал важное заявление – кузов УАЗ СГР скоро лишится своей основной проблемы. Речь про некачественную сборку, которая зависит в первую очередь не от профессионализма сотрудников, а от оборудования.
И как раз последнее обновилось – штампованная оснастка для кузовных панелей подвергнута масштабной модернизации. Почему это не сделали раньше? Дело в том, что производитель не один десяток лет думает, как поступить с «Буханкой».
С одной стороны, этот внедорожный автомобиль давно устарел. Если раньше его можно было назвать универсальным, то теперь это специфическая машина, уже даже узкоспециализированная.
 Кабина УАЗ СГР – это привет из эпохи СССР. Фото: youtube.com
Кабина УАЗ СГР – это привет из эпохи СССР. Фото: youtube.com
Казалось бы, давно пора заменить УАЗ СГР на что-то более совершенное. Но выпуск «Буханки» нового поколения – это денежные вливания. А внедорожные фургончики и так покупают. И дело не в том, что они идеальные, как раз наоборот. Просто альтернатив в данной ценовой категории нет.
Поэтому вместо того, чтобы улучшать качество кузовной сборки, оно ухудшалось. И данный процесс невозможно было остановить, разве что перейдя на ручную подгонку. А это удорожает стоимость УАЗ СГР.
А ухудшалось качество сборки из-за износа кузовных штампов. И не заказывали новые в надежде, что скоро появится следующее поколение «Буханки».
И вот свершилось – 90 процентов штампов заменили новыми, а 10% отремонтировали без ущерба качеству. Благодарить за это стоит дочернюю компанию производителя – УАЗ-Техинструмент.
Теперь специалисты Ульяновского автомобильного завода уверены, что все кузовные панели для УАЗ СГР будут иметь идеальную подгонку. Соответственно, уйдут в прошлое неровные стыки, щели и зазоры.
 Только шасси автомобилей УАЗ особых нареканий не вызывает. Фото: youtube.com
Только шасси автомобилей УАЗ особых нареканий не вызывает. Фото: youtube.com
Кроме того, обещают, что вскоре УАЗ СГР будет отправлен на сертификацию. Кое-кто из депутатов уже предлагал лишить машину статуса автомобиля, и выдать ей «тракторные» документы. Этого точно не будет, заверили в пресс-службе Ульяновского завода. Более того – в новом ОТТС пропишут, что машина оснащается двигателем класса Евро-5, не меньше.
К сожалению, обновление кузовных штампов вряд ли решит еще две серьезные проблемы УАЗ СГР. Первая – это качество металла и его антикоррозийная обработка. Ведь очаги ржавчины на новых автомобилях – это чуть ли не норма для УАЗ СГР.
Второй нюанс – это качество сварных швов. Оно у «Буханки» оставляет желать лучшего. А раз производитель не высказался на этот счет, то вряд ли что-то изменится.
			
			
			
			
			И как раз последнее обновилось – штампованная оснастка для кузовных панелей подвергнута масштабной модернизации. Почему это не сделали раньше? Дело в том, что производитель не один десяток лет думает, как поступить с «Буханкой».
С одной стороны, этот внедорожный автомобиль давно устарел. Если раньше его можно было назвать универсальным, то теперь это специфическая машина, уже даже узкоспециализированная.
 Кабина УАЗ СГР – это привет из эпохи СССР. Фото: youtube.com
Кабина УАЗ СГР – это привет из эпохи СССР. Фото: youtube.comКазалось бы, давно пора заменить УАЗ СГР на что-то более совершенное. Но выпуск «Буханки» нового поколения – это денежные вливания. А внедорожные фургончики и так покупают. И дело не в том, что они идеальные, как раз наоборот. Просто альтернатив в данной ценовой категории нет.
Поэтому вместо того, чтобы улучшать качество кузовной сборки, оно ухудшалось. И данный процесс невозможно было остановить, разве что перейдя на ручную подгонку. А это удорожает стоимость УАЗ СГР.
А ухудшалось качество сборки из-за износа кузовных штампов. И не заказывали новые в надежде, что скоро появится следующее поколение «Буханки».
И вот свершилось – 90 процентов штампов заменили новыми, а 10% отремонтировали без ущерба качеству. Благодарить за это стоит дочернюю компанию производителя – УАЗ-Техинструмент.
Теперь специалисты Ульяновского автомобильного завода уверены, что все кузовные панели для УАЗ СГР будут иметь идеальную подгонку. Соответственно, уйдут в прошлое неровные стыки, щели и зазоры.
 Только шасси автомобилей УАЗ особых нареканий не вызывает. Фото: youtube.com
Только шасси автомобилей УАЗ особых нареканий не вызывает. Фото: youtube.comКроме того, обещают, что вскоре УАЗ СГР будет отправлен на сертификацию. Кое-кто из депутатов уже предлагал лишить машину статуса автомобиля, и выдать ей «тракторные» документы. Этого точно не будет, заверили в пресс-службе Ульяновского завода. Более того – в новом ОТТС пропишут, что машина оснащается двигателем класса Евро-5, не меньше.
К сожалению, обновление кузовных штампов вряд ли решит еще две серьезные проблемы УАЗ СГР. Первая – это качество металла и его антикоррозийная обработка. Ведь очаги ржавчины на новых автомобилях – это чуть ли не норма для УАЗ СГР.
Второй нюанс – это качество сварных швов. Оно у «Буханки» оставляет желать лучшего. А раз производитель не высказался на этот счет, то вряд ли что-то изменится.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас