
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Ульяновский автомобильный завод сделал важное заявление – кузов УАЗ СГР скоро лишится своей основной проблемы. Речь про некачественную сборку, которая зависит в первую очередь не от профессионализма сотрудников, а от оборудования.
И как раз последнее обновилось – штампованная оснастка для кузовных панелей подвергнута масштабной модернизации. Почему это не сделали раньше? Дело в том, что производитель не один десяток лет думает, как поступить с «Буханкой».
С одной стороны, этот внедорожный автомобиль давно устарел. Если раньше его можно было назвать универсальным, то теперь это специфическая машина, уже даже узкоспециализированная.
Кабина УАЗ СГР – это привет из эпохи СССР. Фото: youtube.com
Казалось бы, давно пора заменить УАЗ СГР на что-то более совершенное. Но выпуск «Буханки» нового поколения – это денежные вливания. А внедорожные фургончики и так покупают. И дело не в том, что они идеальные, как раз наоборот. Просто альтернатив в данной ценовой категории нет.
Поэтому вместо того, чтобы улучшать качество кузовной сборки, оно ухудшалось. И данный процесс невозможно было остановить, разве что перейдя на ручную подгонку. А это удорожает стоимость УАЗ СГР.
А ухудшалось качество сборки из-за износа кузовных штампов. И не заказывали новые в надежде, что скоро появится следующее поколение «Буханки».
И вот свершилось – 90 процентов штампов заменили новыми, а 10% отремонтировали без ущерба качеству. Благодарить за это стоит дочернюю компанию производителя – УАЗ-Техинструмент.
Теперь специалисты Ульяновского автомобильного завода уверены, что все кузовные панели для УАЗ СГР будут иметь идеальную подгонку. Соответственно, уйдут в прошлое неровные стыки, щели и зазоры.
Только шасси автомобилей УАЗ особых нареканий не вызывает. Фото: youtube.com
Кроме того, обещают, что вскоре УАЗ СГР будет отправлен на сертификацию. Кое-кто из депутатов уже предлагал лишить машину статуса автомобиля, и выдать ей «тракторные» документы. Этого точно не будет, заверили в пресс-службе Ульяновского завода. Более того – в новом ОТТС пропишут, что машина оснащается двигателем класса Евро-5, не меньше.
К сожалению, обновление кузовных штампов вряд ли решит еще две серьезные проблемы УАЗ СГР. Первая – это качество металла и его антикоррозийная обработка. Ведь очаги ржавчины на новых автомобилях – это чуть ли не норма для УАЗ СГР.
Второй нюанс – это качество сварных швов. Оно у «Буханки» оставляет желать лучшего. А раз производитель не высказался на этот счет, то вряд ли что-то изменится.
И как раз последнее обновилось – штампованная оснастка для кузовных панелей подвергнута масштабной модернизации. Почему это не сделали раньше? Дело в том, что производитель не один десяток лет думает, как поступить с «Буханкой».
С одной стороны, этот внедорожный автомобиль давно устарел. Если раньше его можно было назвать универсальным, то теперь это специфическая машина, уже даже узкоспециализированная.

Казалось бы, давно пора заменить УАЗ СГР на что-то более совершенное. Но выпуск «Буханки» нового поколения – это денежные вливания. А внедорожные фургончики и так покупают. И дело не в том, что они идеальные, как раз наоборот. Просто альтернатив в данной ценовой категории нет.
Поэтому вместо того, чтобы улучшать качество кузовной сборки, оно ухудшалось. И данный процесс невозможно было остановить, разве что перейдя на ручную подгонку. А это удорожает стоимость УАЗ СГР.
А ухудшалось качество сборки из-за износа кузовных штампов. И не заказывали новые в надежде, что скоро появится следующее поколение «Буханки».
И вот свершилось – 90 процентов штампов заменили новыми, а 10% отремонтировали без ущерба качеству. Благодарить за это стоит дочернюю компанию производителя – УАЗ-Техинструмент.
Теперь специалисты Ульяновского автомобильного завода уверены, что все кузовные панели для УАЗ СГР будут иметь идеальную подгонку. Соответственно, уйдут в прошлое неровные стыки, щели и зазоры.

Кроме того, обещают, что вскоре УАЗ СГР будет отправлен на сертификацию. Кое-кто из депутатов уже предлагал лишить машину статуса автомобиля, и выдать ей «тракторные» документы. Этого точно не будет, заверили в пресс-службе Ульяновского завода. Более того – в новом ОТТС пропишут, что машина оснащается двигателем класса Евро-5, не меньше.
К сожалению, обновление кузовных штампов вряд ли решит еще две серьезные проблемы УАЗ СГР. Первая – это качество металла и его антикоррозийная обработка. Ведь очаги ржавчины на новых автомобилях – это чуть ли не норма для УАЗ СГР.
Второй нюанс – это качество сварных швов. Оно у «Буханки» оставляет желать лучшего. А раз производитель не высказался на этот счет, то вряд ли что-то изменится.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас