Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Ульяновский автомобильный завод сделал важное заявление – кузов УАЗ СГР скоро лишится своей основной проблемы. Речь про некачественную сборку, которая зависит в первую очередь не от профессионализма сотрудников, а от оборудования.
И как раз последнее обновилось – штампованная оснастка для кузовных панелей подвергнута масштабной модернизации. Почему это не сделали раньше? Дело в том, что производитель не один десяток лет думает, как поступить с «Буханкой».
С одной стороны, этот внедорожный автомобиль давно устарел. Если раньше его можно было назвать универсальным, то теперь это специфическая машина, уже даже узкоспециализированная.
Казалось бы, давно пора заменить УАЗ СГР на что-то более совершенное. Но выпуск «Буханки» нового поколения – это денежные вливания. А внедорожные фургончики и так покупают. И дело не в том, что они идеальные, как раз наоборот. Просто альтернатив в данной ценовой категории нет.
Поэтому вместо того, чтобы улучшать качество кузовной сборки, оно ухудшалось. И данный процесс невозможно было остановить, разве что перейдя на ручную подгонку. А это удорожает стоимость УАЗ СГР.
А ухудшалось качество сборки из-за износа кузовных штампов. И не заказывали новые в надежде, что скоро появится следующее поколение «Буханки».
И вот свершилось – 90 процентов штампов заменили новыми, а 10% отремонтировали без ущерба качеству. Благодарить за это стоит дочернюю компанию производителя – УАЗ-Техинструмент.
Теперь специалисты Ульяновского автомобильного завода уверены, что все кузовные панели для УАЗ СГР будут иметь идеальную подгонку. Соответственно, уйдут в прошлое неровные стыки, щели и зазоры.
Кроме того, обещают, что вскоре УАЗ СГР будет отправлен на сертификацию. Кое-кто из депутатов уже предлагал лишить машину статуса автомобиля, и выдать ей «тракторные» документы. Этого точно не будет, заверили в пресс-службе Ульяновского завода. Более того – в новом ОТТС пропишут, что машина оснащается двигателем класса Евро-5, не меньше.
К сожалению, обновление кузовных штампов вряд ли решит еще две серьезные проблемы УАЗ СГР. Первая – это качество металла и его антикоррозийная обработка. Ведь очаги ржавчины на новых автомобилях – это чуть ли не норма для УАЗ СГР.
Второй нюанс – это качество сварных швов. Оно у «Буханки» оставляет желать лучшего. А раз производитель не высказался на этот счет, то вряд ли что-то изменится.
И как раз последнее обновилось – штампованная оснастка для кузовных панелей подвергнута масштабной модернизации. Почему это не сделали раньше? Дело в том, что производитель не один десяток лет думает, как поступить с «Буханкой».
С одной стороны, этот внедорожный автомобиль давно устарел. Если раньше его можно было назвать универсальным, то теперь это специфическая машина, уже даже узкоспециализированная.
Кабина УАЗ СГР – это привет из эпохи СССР. Фото: youtube.com
Казалось бы, давно пора заменить УАЗ СГР на что-то более совершенное. Но выпуск «Буханки» нового поколения – это денежные вливания. А внедорожные фургончики и так покупают. И дело не в том, что они идеальные, как раз наоборот. Просто альтернатив в данной ценовой категории нет.
Поэтому вместо того, чтобы улучшать качество кузовной сборки, оно ухудшалось. И данный процесс невозможно было остановить, разве что перейдя на ручную подгонку. А это удорожает стоимость УАЗ СГР.
А ухудшалось качество сборки из-за износа кузовных штампов. И не заказывали новые в надежде, что скоро появится следующее поколение «Буханки».
И вот свершилось – 90 процентов штампов заменили новыми, а 10% отремонтировали без ущерба качеству. Благодарить за это стоит дочернюю компанию производителя – УАЗ-Техинструмент.
Теперь специалисты Ульяновского автомобильного завода уверены, что все кузовные панели для УАЗ СГР будут иметь идеальную подгонку. Соответственно, уйдут в прошлое неровные стыки, щели и зазоры.
Только шасси автомобилей УАЗ особых нареканий не вызывает. Фото: youtube.com
Кроме того, обещают, что вскоре УАЗ СГР будет отправлен на сертификацию. Кое-кто из депутатов уже предлагал лишить машину статуса автомобиля, и выдать ей «тракторные» документы. Этого точно не будет, заверили в пресс-службе Ульяновского завода. Более того – в новом ОТТС пропишут, что машина оснащается двигателем класса Евро-5, не меньше.
К сожалению, обновление кузовных штампов вряд ли решит еще две серьезные проблемы УАЗ СГР. Первая – это качество металла и его антикоррозийная обработка. Ведь очаги ржавчины на новых автомобилях – это чуть ли не норма для УАЗ СГР.
Второй нюанс – это качество сварных швов. Оно у «Буханки» оставляет желать лучшего. А раз производитель не высказался на этот счет, то вряд ли что-то изменится.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...