
«Яндексу» требуются водители беспилотных грузовиков
Для претендентов выставлены условия: желающие должны иметь водительское удостоверение с категориями СЕ, дающими возможность управлять грузовой автотехникой с прицепом весом свыше 750 кг. При этом необходим минимальный опыт вождения в три года и отсутствие такого наказания, как лишение прав. Это ключевые требования.
На веб-ресурсе «Яндекса» указывается: испытывать грузовик предстоит в Подмосковье, д. Михнево. Задача водителя – тестирование беспилотника в реальном режиме, с коммерческим грузом: т. е. передвижение по заранее определенному маршруту. В обязанности входит наблюдение за техническим состоянием машины, а также ведение записей результатов предлагаемых экспериментов.
Изначально «Яндекс» занимался легковыми беспилотниками. Фото: youtube.com
Сначала водителю необходимо пройти курс стажировки на специальной площадке. В частности, предусматривается обучение (проверка навыков) по контраварийному вождению. По словам представителя пресс-службы «Яндекса», предполагается постепенно наращивать парк беспилотных автомобилей, перевозящих коммерческие грузы. Водителю, который будет принят на работу, предлагается оформление по Трудовому Кодексу России и месячная зарплата в размере 210-230 тыс. руб. плюс продовольственная компенсация: 625 руб. в сутки.
Перед трудоустройством необходимо будет пройти медкомиссию (за счет «Яндекса»). При оформлении работника предоставляется пакет медстрахования, включающий услуги стоматолога.
Испытания в Иннополисе. Фото: youtube.com
Компания занимается проверками беспилотных систем разного уровня с 2017 года. Испытания, кроме столицы, осуществлялись в Татарстане (Иннополис) и Сочи. Этой осенью «Яндекс» в экспериментальном порядке начал доставлять товары на беспилотниках из столицы в Тулу. В поездках принимали участие специалисты, которые на магистрали «Дон» (М4) проверяли новые элементы компьютерных программ, с целью их улучшения.
В гараже «Яндекса»: тестирование проводятся на китайском Shacman. Фото: youtube.com
Тестировщик автономных автомобилей – новая профессия, появившаяся относительно недавно. За год была размещена только 41 вакансия. Об этом говорит глава организации «Цифровой транспорт и логистика» П. Давыдова.
По ее словам, эта специальность требует умения обращаться с автоматизированными системами управления, знания соответствующего программного обеспечения. А в лучшем случае необходимо обладать инженерным образованием, не считая опыта работы на автотранспорте.
На веб-ресурсе «Яндекса» указывается: испытывать грузовик предстоит в Подмосковье, д. Михнево. Задача водителя – тестирование беспилотника в реальном режиме, с коммерческим грузом: т. е. передвижение по заранее определенному маршруту. В обязанности входит наблюдение за техническим состоянием машины, а также ведение записей результатов предлагаемых экспериментов.

Сначала водителю необходимо пройти курс стажировки на специальной площадке. В частности, предусматривается обучение (проверка навыков) по контраварийному вождению. По словам представителя пресс-службы «Яндекса», предполагается постепенно наращивать парк беспилотных автомобилей, перевозящих коммерческие грузы. Водителю, который будет принят на работу, предлагается оформление по Трудовому Кодексу России и месячная зарплата в размере 210-230 тыс. руб. плюс продовольственная компенсация: 625 руб. в сутки.
В текущем месяце средняя зарплата обычных водителей грузовиков в РФ находится в пределах 218 тыс. руб., что превышает показатели ноября – 150 тыс. руб.
Перед трудоустройством необходимо будет пройти медкомиссию (за счет «Яндекса»). При оформлении работника предоставляется пакет медстрахования, включающий услуги стоматолога.

Компания занимается проверками беспилотных систем разного уровня с 2017 года. Испытания, кроме столицы, осуществлялись в Татарстане (Иннополис) и Сочи. Этой осенью «Яндекс» в экспериментальном порядке начал доставлять товары на беспилотниках из столицы в Тулу. В поездках принимали участие специалисты, которые на магистрали «Дон» (М4) проверяли новые элементы компьютерных программ, с целью их улучшения.

Тестировщик автономных автомобилей – новая профессия, появившаяся относительно недавно. За год была размещена только 41 вакансия. Об этом говорит глава организации «Цифровой транспорт и логистика» П. Давыдова.
Как тестируется беспилотное «Яндекс»-такси
По ее словам, эта специальность требует умения обращаться с автоматизированными системами управления, знания соответствующего программного обеспечения. А в лучшем случае необходимо обладать инженерным образованием, не считая опыта работы на автотранспорте.
- Сергей Милешкин
- youtube.com, VK Видео
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....