
Заряженный и дерзкий HiPhi Z бьет конкурентов током
Тот случай, когда не знаешь восхищаться или возмущаться. Так хорош этот китайский «ХиПхи Зет», что даже страшно…
Социологи или философы, словом, грамотные люди, наблюдая за человейником, заметили закономерность. Каждые 20-25 лет рождается поколение, не похожее на предыдущее. Не вселенского масштаба открытие: нашего ума тоже на это заключение хватает.
Красиво обосновать, правда, не всякий возьмется. Догадываемся: дело в техническом прогрессе, экономике и политике, средствах коммуникации, скоростях. Эти, которые образованные, разделили поколения на терпеливых «молчунов», оптимистичных «беби-бумеров». Потом следуют поколения «Икс» и «Игрек» со своими особенностями и характеристиками. А далее, не нарушая логического ряда, появились дети «Зет».
Электрокар HiPhi Z – конкурент Tesla Model S Plaid и Porsche Taycan. Фото: YouTube.com
Они родились с гаджетами в руках (2000-2015 годы). Цифровое поколение с клиповым мышлением, поверхностной памятью. Ненавидят читать с бумажных носителей, признают исключительно интернет, воспитываются соцсетями. Это не хорошо и не плохо. Просто факт. Удивляет ли теперь, что китайцы присвоили индекс Z своей под завязку напичканной электроникой машине HiPhi?
Концепт автомобиля показали в ноябре 2021-го. Уже на следующий год «ХиПхи Зет» уверено занял место в общем дорожном потоке. Причем моментально перетянул взгляды участников движения на себя.
Вы восхититесь монументальным кроссовером Rolls-Royce Cullinan, но глазеть станете на «китайца». Разинете рты хотя бы потому, что по борту авто бегут надписи. Владелец может послать привет соседям по полосе или просто послать их...
Бегущая строка на борту «ХиПхи Зет». Фото: YouTube.com
Собственно, бегущая строка, а также программируемые маточные фары – основная фишка седана. Проецировать на оптические приборы и боковые панели можно фото, видео, различные тексты. Самое забавное – отобразить на асфальте перед пешеходом «зебру». Для описанных опций задействованы 4066 светодиодов.
Общее количество радаров, камер, лидаров и ультразвуковых датчиков равняется 32 шт. Электронные штучки ориентируют машину в пространстве и помогают водителю в управлении.
Высокотехнологичный и невероятно привлекательный HiPhi Z. Фото: YouTube.com
Размеры уникума из Поднебесной при межосевом расстоянии 3155 мм и снаряженной массе 2,5 тонны:
✅ Длина – 5036 мм
✅ Ширина – 2018 мм
✅ Высота – 1439 мм
✅ Багажник – 316 л
✅ Колеса – 22 дюйма
Клиренс регулируемый – от 11 до 16 см. С определением типа кузова как седан, согласиться сложно. Скорее, лифтбэк, да еще в стиле инопланетного апокалипсиса.
HiPhi Z – эффектный автомобиль нового класса «техно-люкс». Это средоточие самых передовых мировых технологий и роскошных отделочных материалов.
Внутрь не вдруг попадешь. Двери-«распашонки» на электроприводе открываются в разные стороны от массивной центральной стойки. Срабатывают от сенсорной кнопки на стойке.
Распашные двери HiPhi Z. Фото: YouTube.com
Добротность салона без претензий. Щитка приборов нет: все управление идет через огромный тачскрин. Крутых опций – на всякий вкус. Но интерфейс на китайском.
Когда разберетесь с «овощными зубами», «разрешением сторожа», «ароматным тырим» (перевод), сможете пользоваться различными функциями. Например, поменяете номерной знак, инициируете дымовую завесу, катапульту, бронепластину – то есть «набор Джеймса Бонда».
Мультимедиа HiPhi Z. Фото: YouTube.com
Заднего стекла на машине нет. Его частично заменяет ниспадающая прозрачная крыша. Обстановку за кормой покажет на дисплее камера заднего вида. Старым водилам непривычно, даже раздражает непонятная мультимедийная система. Но разве машина не для поколения «Зет»? Эти действуют интуитивно. Какой отдел мозга включается у молодежи, выше понимания.
Два электромотора «ХиПхи Зет» генерируют суммарную мощность 672 л. с. и крутящий момент 820 Н*м. Тяговая АКБ на 120 кВт*ч способна зарядиться до 80% за полчаса.
Российские водители считают отличным ускорение HiPhi Z 4,2-4,3 сек до «ста», а пробег на одной зарядке 555 км. Фото: YouTube.com
Силовая установка разгоняет электрокар с 0 до 100 км/ч за 3,8 сек. Максималка составляет 200 км/ч. Предусмотрены следующие режимы езды: спортивный, комфортный, экономный. Паспортный пробег на одном заряде энергии 700 км. Подвеска сзади и спереди многорычажная пневматическая.
Заплатив 10,5-12 млн рублей, вы станете обладателем крутого и пафосного авто. Но, купив, подарите внуку, поберегите нервы…
Социологи или философы, словом, грамотные люди, наблюдая за человейником, заметили закономерность. Каждые 20-25 лет рождается поколение, не похожее на предыдущее. Не вселенского масштаба открытие: нашего ума тоже на это заключение хватает.
Красиво обосновать, правда, не всякий возьмется. Догадываемся: дело в техническом прогрессе, экономике и политике, средствах коммуникации, скоростях. Эти, которые образованные, разделили поколения на терпеливых «молчунов», оптимистичных «беби-бумеров». Потом следуют поколения «Икс» и «Игрек» со своими особенностями и характеристиками. А далее, не нарушая логического ряда, появились дети «Зет».

Они родились с гаджетами в руках (2000-2015 годы). Цифровое поколение с клиповым мышлением, поверхностной памятью. Ненавидят читать с бумажных носителей, признают исключительно интернет, воспитываются соцсетями. Это не хорошо и не плохо. Просто факт. Удивляет ли теперь, что китайцы присвоили индекс Z своей под завязку напичканной электроникой машине HiPhi?
Обзор седана
Концепт автомобиля показали в ноябре 2021-го. Уже на следующий год «ХиПхи Зет» уверено занял место в общем дорожном потоке. Причем моментально перетянул взгляды участников движения на себя.
Вы восхититесь монументальным кроссовером Rolls-Royce Cullinan, но глазеть станете на «китайца». Разинете рты хотя бы потому, что по борту авто бегут надписи. Владелец может послать привет соседям по полосе или просто послать их...

Собственно, бегущая строка, а также программируемые маточные фары – основная фишка седана. Проецировать на оптические приборы и боковые панели можно фото, видео, различные тексты. Самое забавное – отобразить на асфальте перед пешеходом «зебру». Для описанных опций задействованы 4066 светодиодов.
Общее количество радаров, камер, лидаров и ультразвуковых датчиков равняется 32 шт. Электронные штучки ориентируют машину в пространстве и помогают водителю в управлении.

Размеры уникума из Поднебесной при межосевом расстоянии 3155 мм и снаряженной массе 2,5 тонны:
✅ Длина – 5036 мм
✅ Ширина – 2018 мм
✅ Высота – 1439 мм
✅ Багажник – 316 л
✅ Колеса – 22 дюйма
Клиренс регулируемый – от 11 до 16 см. С определением типа кузова как седан, согласиться сложно. Скорее, лифтбэк, да еще в стиле инопланетного апокалипсиса.
Больше подробностей о «ХиПхи Зет» в тематическом видео
HiPhi Z – эффектный автомобиль нового класса «техно-люкс». Это средоточие самых передовых мировых технологий и роскошных отделочных материалов.
В салоне
Внутрь не вдруг попадешь. Двери-«распашонки» на электроприводе открываются в разные стороны от массивной центральной стойки. Срабатывают от сенсорной кнопки на стойке.

Добротность салона без претензий. Щитка приборов нет: все управление идет через огромный тачскрин. Крутых опций – на всякий вкус. Но интерфейс на китайском.
Когда разберетесь с «овощными зубами», «разрешением сторожа», «ароматным тырим» (перевод), сможете пользоваться различными функциями. Например, поменяете номерной знак, инициируете дымовую завесу, катапульту, бронепластину – то есть «набор Джеймса Бонда».

Заднего стекла на машине нет. Его частично заменяет ниспадающая прозрачная крыша. Обстановку за кормой покажет на дисплее камера заднего вида. Старым водилам непривычно, даже раздражает непонятная мультимедийная система. Но разве машина не для поколения «Зет»? Эти действуют интуитивно. Какой отдел мозга включается у молодежи, выше понимания.
Техническая начинка
Два электромотора «ХиПхи Зет» генерируют суммарную мощность 672 л. с. и крутящий момент 820 Н*м. Тяговая АКБ на 120 кВт*ч способна зарядиться до 80% за полчаса.

Силовая установка разгоняет электрокар с 0 до 100 км/ч за 3,8 сек. Максималка составляет 200 км/ч. Предусмотрены следующие режимы езды: спортивный, комфортный, экономный. Паспортный пробег на одном заряде энергии 700 км. Подвеска сзади и спереди многорычажная пневматическая.
Заплатив 10,5-12 млн рублей, вы станете обладателем крутого и пафосного авто. Но, купив, подарите внуку, поберегите нервы…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....