Заряженный и дерзкий HiPhi Z бьет конкурентов током
Тот случай, когда не знаешь восхищаться или возмущаться. Так хорош этот китайский «ХиПхи Зет», что даже страшно…
Социологи или философы, словом, грамотные люди, наблюдая за человейником, заметили закономерность. Каждые 20-25 лет рождается поколение, не похожее на предыдущее. Не вселенского масштаба открытие: нашего ума тоже на это заключение хватает.
Красиво обосновать, правда, не всякий возьмется. Догадываемся: дело в техническом прогрессе, экономике и политике, средствах коммуникации, скоростях. Эти, которые образованные, разделили поколения на терпеливых «молчунов», оптимистичных «беби-бумеров». Потом следуют поколения «Икс» и «Игрек» со своими особенностями и характеристиками. А далее, не нарушая логического ряда, появились дети «Зет».
Они родились с гаджетами в руках (2000-2015 годы). Цифровое поколение с клиповым мышлением, поверхностной памятью. Ненавидят читать с бумажных носителей, признают исключительно интернет, воспитываются соцсетями. Это не хорошо и не плохо. Просто факт. Удивляет ли теперь, что китайцы присвоили индекс Z своей под завязку напичканной электроникой машине HiPhi?
Концепт автомобиля показали в ноябре 2021-го. Уже на следующий год «ХиПхи Зет» уверено занял место в общем дорожном потоке. Причем моментально перетянул взгляды участников движения на себя.
Вы восхититесь монументальным кроссовером Rolls-Royce Cullinan, но глазеть станете на «китайца». Разинете рты хотя бы потому, что по борту авто бегут надписи. Владелец может послать привет соседям по полосе или просто послать их...
Собственно, бегущая строка, а также программируемые маточные фары – основная фишка седана. Проецировать на оптические приборы и боковые панели можно фото, видео, различные тексты. Самое забавное – отобразить на асфальте перед пешеходом «зебру». Для описанных опций задействованы 4066 светодиодов.
Общее количество радаров, камер, лидаров и ультразвуковых датчиков равняется 32 шт. Электронные штучки ориентируют машину в пространстве и помогают водителю в управлении.
Размеры уникума из Поднебесной при межосевом расстоянии 3155 мм и снаряженной массе 2,5 тонны:
✅ Длина – 5036 мм
✅ Ширина – 2018 мм
✅ Высота – 1439 мм
✅ Багажник – 316 л
✅ Колеса – 22 дюйма
Клиренс регулируемый – от 11 до 16 см. С определением типа кузова как седан, согласиться сложно. Скорее, лифтбэк, да еще в стиле инопланетного апокалипсиса.
HiPhi Z – эффектный автомобиль нового класса «техно-люкс». Это средоточие самых передовых мировых технологий и роскошных отделочных материалов.
Внутрь не вдруг попадешь. Двери-«распашонки» на электроприводе открываются в разные стороны от массивной центральной стойки. Срабатывают от сенсорной кнопки на стойке.
Добротность салона без претензий. Щитка приборов нет: все управление идет через огромный тачскрин. Крутых опций – на всякий вкус. Но интерфейс на китайском.
Когда разберетесь с «овощными зубами», «разрешением сторожа», «ароматным тырим» (перевод), сможете пользоваться различными функциями. Например, поменяете номерной знак, инициируете дымовую завесу, катапульту, бронепластину – то есть «набор Джеймса Бонда».
Заднего стекла на машине нет. Его частично заменяет ниспадающая прозрачная крыша. Обстановку за кормой покажет на дисплее камера заднего вида. Старым водилам непривычно, даже раздражает непонятная мультимедийная система. Но разве машина не для поколения «Зет»? Эти действуют интуитивно. Какой отдел мозга включается у молодежи, выше понимания.
Два электромотора «ХиПхи Зет» генерируют суммарную мощность 672 л. с. и крутящий момент 820 Н*м. Тяговая АКБ на 120 кВт*ч способна зарядиться до 80% за полчаса.
Силовая установка разгоняет электрокар с 0 до 100 км/ч за 3,8 сек. Максималка составляет 200 км/ч. Предусмотрены следующие режимы езды: спортивный, комфортный, экономный. Паспортный пробег на одном заряде энергии 700 км. Подвеска сзади и спереди многорычажная пневматическая.
Заплатив 10,5-12 млн рублей, вы станете обладателем крутого и пафосного авто. Но, купив, подарите внуку, поберегите нервы…
Социологи или философы, словом, грамотные люди, наблюдая за человейником, заметили закономерность. Каждые 20-25 лет рождается поколение, не похожее на предыдущее. Не вселенского масштаба открытие: нашего ума тоже на это заключение хватает.
Красиво обосновать, правда, не всякий возьмется. Догадываемся: дело в техническом прогрессе, экономике и политике, средствах коммуникации, скоростях. Эти, которые образованные, разделили поколения на терпеливых «молчунов», оптимистичных «беби-бумеров». Потом следуют поколения «Икс» и «Игрек» со своими особенностями и характеристиками. А далее, не нарушая логического ряда, появились дети «Зет».
Электрокар HiPhi Z – конкурент Tesla Model S Plaid и Porsche Taycan. Фото: YouTube.com
Они родились с гаджетами в руках (2000-2015 годы). Цифровое поколение с клиповым мышлением, поверхностной памятью. Ненавидят читать с бумажных носителей, признают исключительно интернет, воспитываются соцсетями. Это не хорошо и не плохо. Просто факт. Удивляет ли теперь, что китайцы присвоили индекс Z своей под завязку напичканной электроникой машине HiPhi?
Обзор седана
Концепт автомобиля показали в ноябре 2021-го. Уже на следующий год «ХиПхи Зет» уверено занял место в общем дорожном потоке. Причем моментально перетянул взгляды участников движения на себя.
Вы восхититесь монументальным кроссовером Rolls-Royce Cullinan, но глазеть станете на «китайца». Разинете рты хотя бы потому, что по борту авто бегут надписи. Владелец может послать привет соседям по полосе или просто послать их...
Бегущая строка на борту «ХиПхи Зет». Фото: YouTube.com
Собственно, бегущая строка, а также программируемые маточные фары – основная фишка седана. Проецировать на оптические приборы и боковые панели можно фото, видео, различные тексты. Самое забавное – отобразить на асфальте перед пешеходом «зебру». Для описанных опций задействованы 4066 светодиодов.
Общее количество радаров, камер, лидаров и ультразвуковых датчиков равняется 32 шт. Электронные штучки ориентируют машину в пространстве и помогают водителю в управлении.
Высокотехнологичный и невероятно привлекательный HiPhi Z. Фото: YouTube.com
Размеры уникума из Поднебесной при межосевом расстоянии 3155 мм и снаряженной массе 2,5 тонны:
✅ Длина – 5036 мм
✅ Ширина – 2018 мм
✅ Высота – 1439 мм
✅ Багажник – 316 л
✅ Колеса – 22 дюйма
Клиренс регулируемый – от 11 до 16 см. С определением типа кузова как седан, согласиться сложно. Скорее, лифтбэк, да еще в стиле инопланетного апокалипсиса.
Больше подробностей о «ХиПхи Зет» в тематическом видео
HiPhi Z – эффектный автомобиль нового класса «техно-люкс». Это средоточие самых передовых мировых технологий и роскошных отделочных материалов.
В салоне
Внутрь не вдруг попадешь. Двери-«распашонки» на электроприводе открываются в разные стороны от массивной центральной стойки. Срабатывают от сенсорной кнопки на стойке.
Распашные двери HiPhi Z. Фото: YouTube.com
Добротность салона без претензий. Щитка приборов нет: все управление идет через огромный тачскрин. Крутых опций – на всякий вкус. Но интерфейс на китайском.
Когда разберетесь с «овощными зубами», «разрешением сторожа», «ароматным тырим» (перевод), сможете пользоваться различными функциями. Например, поменяете номерной знак, инициируете дымовую завесу, катапульту, бронепластину – то есть «набор Джеймса Бонда».
Мультимедиа HiPhi Z. Фото: YouTube.com
Заднего стекла на машине нет. Его частично заменяет ниспадающая прозрачная крыша. Обстановку за кормой покажет на дисплее камера заднего вида. Старым водилам непривычно, даже раздражает непонятная мультимедийная система. Но разве машина не для поколения «Зет»? Эти действуют интуитивно. Какой отдел мозга включается у молодежи, выше понимания.
Техническая начинка
Два электромотора «ХиПхи Зет» генерируют суммарную мощность 672 л. с. и крутящий момент 820 Н*м. Тяговая АКБ на 120 кВт*ч способна зарядиться до 80% за полчаса.
Российские водители считают отличным ускорение HiPhi Z 4,2-4,3 сек до «ста», а пробег на одной зарядке 555 км. Фото: YouTube.com
Силовая установка разгоняет электрокар с 0 до 100 км/ч за 3,8 сек. Максималка составляет 200 км/ч. Предусмотрены следующие режимы езды: спортивный, комфортный, экономный. Паспортный пробег на одном заряде энергии 700 км. Подвеска сзади и спереди многорычажная пневматическая.
Заплатив 10,5-12 млн рублей, вы станете обладателем крутого и пафосного авто. Но, купив, подарите внуку, поберегите нервы…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Производитель обещает, что проблемы с кузовом УАЗ СГР уйдут в прошлое. Ведь штампы заменены новыми на 90%....
АВТОВАЗ начал промышленную сборку новейшей «Нивы»
Это не «светодиодные поворотники», а настоящее обновление. Уже известна дата поступления в продажу и обнародованы некоторые технические подробности....
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Завершено строительство самого большого в мире подводного туннеля – это рекорд
И, не поверите, снова в Поднебесной. Все подробности об уникальном проекте, а главное, о рекордных сроках его реализации, читайте в нашем материале....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
На КАМАЗе теперь можно будет ездить с правами категории «B»
Для этого появится новая модель. Она станет самой доступной в линейке. Уже известны первые технические подробности, а также ориентировочная дата выхода на...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...