Китайская IT-корпорация Baidu готовит громкую автопремьеру
Представители компании выпустили короткий тизер и поделились информацией по первому автомобилю, производство которого планируется начать в течение года. Для этого было создано подразделение Jidu Auto, которое и разработало проект электромобиля.
Новинка получила название Jidu Robocar, презентация концепта запланирована на апрель 2022 года и пройдет в рамках Шанхайского автосалона. По заявлению руководителя автомобильного отделения, машина будет как минимум на 90% повторять серийный вариант. На сегодня работы находятся в финальной стадии, проводятся испытания в реальных условиях.
Журналистам удалось сделать всего пару снимков, но модель закамуфлирована настолько сильно, что даже точные очертания понять невозможно. Известно, что на машине временно будет использована система автопилота ANP 2.0, работу над которой специалисты Байду ведут уже несколько лет. Впоследствии его будут ставить на автомобилях среднего ценового сегмента. Комплекс позволяет двигаться без участия водителя на длинных прямых участках шоссе. Еще одна полезная функция – парковка в полностью автоматическом режиме.
Сегодня ведется разработка системы ANP 3.0, которая будет предназначена для премиальных авто и является практически полноценным аналогом автопилота, используемого в Теслах. Именно этот вариант и поставят на серийные Jidu Robocar. Машина будет основываться на платформе SEA, разработанной компанией Джили. Общий объем инвестиций в новинку превысит 7 миллиардов долларов. Над проектом работал дизайнер Фрэнк Ву, известный своим сотрудничеством с концерном Кадиллак.
Разработчики называют свой концепт робомобилем, так как по их мнению он знаменует новую ступень в развитии автономного транспорта. Машина будет оснащена большим количеством помощников и систем автопилота. Но это не все, искусственный интеллект сможет самообучаться в процессе эксплуатации, чтобы лучше реагировать на опасность и упрощать вождение еще больше.
По тизеру видно, что у модели будут безрамочные двери, поднимающиеся вверх по аналогии с Ламборджини. Также в передней части предусмотрено два датчика, которые поднимаются при запуске двигателя. Скорее всего, это системы автопилота и помощников водителю. Больше подробностей появится через месяц, тогда же будет рассекречен и экстерьер Jidu Robocar. Серийный образец представят осенью 2022 года.
Подробности
Новинка получила название Jidu Robocar, презентация концепта запланирована на апрель 2022 года и пройдет в рамках Шанхайского автосалона. По заявлению руководителя автомобильного отделения, машина будет как минимум на 90% повторять серийный вариант. На сегодня работы находятся в финальной стадии, проводятся испытания в реальных условиях.
Журналистам удалось сделать всего пару снимков, но модель закамуфлирована настолько сильно, что даже точные очертания понять невозможно. Известно, что на машине временно будет использована система автопилота ANP 2.0, работу над которой специалисты Байду ведут уже несколько лет. Впоследствии его будут ставить на автомобилях среднего ценового сегмента. Комплекс позволяет двигаться без участия водителя на длинных прямых участках шоссе. Еще одна полезная функция – парковка в полностью автоматическом режиме.
Машину сфотографировали в плотном камуфляже, сложно судить о ее внешнем виде сейчас. Фото: youtube.com
Сегодня ведется разработка системы ANP 3.0, которая будет предназначена для премиальных авто и является практически полноценным аналогом автопилота, используемого в Теслах. Именно этот вариант и поставят на серийные Jidu Robocar. Машина будет основываться на платформе SEA, разработанной компанией Джили. Общий объем инвестиций в новинку превысит 7 миллиардов долларов. Над проектом работал дизайнер Фрэнк Ву, известный своим сотрудничеством с концерном Кадиллак.
Разработчики называют свой концепт робомобилем, так как по их мнению он знаменует новую ступень в развитии автономного транспорта. Машина будет оснащена большим количеством помощников и систем автопилота. Но это не все, искусственный интеллект сможет самообучаться в процессе эксплуатации, чтобы лучше реагировать на опасность и упрощать вождение еще больше.
Для новинки будет использована платформа SEA от Джили. Фото: youtube.com
По тизеру видно, что у модели будут безрамочные двери, поднимающиеся вверх по аналогии с Ламборджини. Также в передней части предусмотрено два датчика, которые поднимаются при запуске двигателя. Скорее всего, это системы автопилота и помощников водителю. Больше подробностей появится через месяц, тогда же будет рассекречен и экстерьер Jidu Robocar. Серийный образец представят осенью 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....