
Китайская IT-корпорация Baidu готовит громкую автопремьеру
Представители компании выпустили короткий тизер и поделились информацией по первому автомобилю, производство которого планируется начать в течение года. Для этого было создано подразделение Jidu Auto, которое и разработало проект электромобиля.
Новинка получила название Jidu Robocar, презентация концепта запланирована на апрель 2022 года и пройдет в рамках Шанхайского автосалона. По заявлению руководителя автомобильного отделения, машина будет как минимум на 90% повторять серийный вариант. На сегодня работы находятся в финальной стадии, проводятся испытания в реальных условиях.
Журналистам удалось сделать всего пару снимков, но модель закамуфлирована настолько сильно, что даже точные очертания понять невозможно. Известно, что на машине временно будет использована система автопилота ANP 2.0, работу над которой специалисты Байду ведут уже несколько лет. Впоследствии его будут ставить на автомобилях среднего ценового сегмента. Комплекс позволяет двигаться без участия водителя на длинных прямых участках шоссе. Еще одна полезная функция – парковка в полностью автоматическом режиме.
Машину сфотографировали в плотном камуфляже, сложно судить о ее внешнем виде сейчас. Фото: youtube.com
Сегодня ведется разработка системы ANP 3.0, которая будет предназначена для премиальных авто и является практически полноценным аналогом автопилота, используемого в Теслах. Именно этот вариант и поставят на серийные Jidu Robocar. Машина будет основываться на платформе SEA, разработанной компанией Джили. Общий объем инвестиций в новинку превысит 7 миллиардов долларов. Над проектом работал дизайнер Фрэнк Ву, известный своим сотрудничеством с концерном Кадиллак.
Разработчики называют свой концепт робомобилем, так как по их мнению он знаменует новую ступень в развитии автономного транспорта. Машина будет оснащена большим количеством помощников и систем автопилота. Но это не все, искусственный интеллект сможет самообучаться в процессе эксплуатации, чтобы лучше реагировать на опасность и упрощать вождение еще больше.
Для новинки будет использована платформа SEA от Джили. Фото: youtube.com
По тизеру видно, что у модели будут безрамочные двери, поднимающиеся вверх по аналогии с Ламборджини. Также в передней части предусмотрено два датчика, которые поднимаются при запуске двигателя. Скорее всего, это системы автопилота и помощников водителю. Больше подробностей появится через месяц, тогда же будет рассекречен и экстерьер Jidu Robocar. Серийный образец представят осенью 2022 года.
Подробности
Новинка получила название Jidu Robocar, презентация концепта запланирована на апрель 2022 года и пройдет в рамках Шанхайского автосалона. По заявлению руководителя автомобильного отделения, машина будет как минимум на 90% повторять серийный вариант. На сегодня работы находятся в финальной стадии, проводятся испытания в реальных условиях.
Журналистам удалось сделать всего пару снимков, но модель закамуфлирована настолько сильно, что даже точные очертания понять невозможно. Известно, что на машине временно будет использована система автопилота ANP 2.0, работу над которой специалисты Байду ведут уже несколько лет. Впоследствии его будут ставить на автомобилях среднего ценового сегмента. Комплекс позволяет двигаться без участия водителя на длинных прямых участках шоссе. Еще одна полезная функция – парковка в полностью автоматическом режиме.

Сегодня ведется разработка системы ANP 3.0, которая будет предназначена для премиальных авто и является практически полноценным аналогом автопилота, используемого в Теслах. Именно этот вариант и поставят на серийные Jidu Robocar. Машина будет основываться на платформе SEA, разработанной компанией Джили. Общий объем инвестиций в новинку превысит 7 миллиардов долларов. Над проектом работал дизайнер Фрэнк Ву, известный своим сотрудничеством с концерном Кадиллак.
Разработчики называют свой концепт робомобилем, так как по их мнению он знаменует новую ступень в развитии автономного транспорта. Машина будет оснащена большим количеством помощников и систем автопилота. Но это не все, искусственный интеллект сможет самообучаться в процессе эксплуатации, чтобы лучше реагировать на опасность и упрощать вождение еще больше.

По тизеру видно, что у модели будут безрамочные двери, поднимающиеся вверх по аналогии с Ламборджини. Также в передней части предусмотрено два датчика, которые поднимаются при запуске двигателя. Скорее всего, это системы автопилота и помощников водителю. Больше подробностей появится через месяц, тогда же будет рассекречен и экстерьер Jidu Robocar. Серийный образец представят осенью 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...