Ателье Brabus существенно доработало Smart #3
47

Ателье Brabus существенно доработало Smart #3

Компания Brabus стала известной, в первую очередь, благодаря доработке автомобилей Mercedes-Benz. Однако, это не единственное направление в деятельности ателье.


С 2001 года они развивают совместное предприятие с Daimler для создания кастомизированных версий семейства Smart. Одним из последних проектов стала модернизация Smart #3.

Экстерьер


«Внешность» электромобиля обновили, но без кардинальных отличий от серийной версии. Появился новый задний диффузор, спойлер, воздухозаборники и передняя накладка.

Ателье Brabus существенно доработало Smart #3Smart #3 в версии Brabus получил новые кузовные детали и диски. Фото: brabus.com

В качестве колесных дисков выступает фирменная десятиспицевая модель Monoblock Z в диаметре 20 и 21 дюйм на выбор.

✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,8 м

Все модели «тройки» оснащаются большой панорамной крышей. Многие пользователи «Смарта» высказывались о необходимости добавить солнцезащитную шторку или автоматическое «затенение». Brabus решил не отказываться от нее, но и не приложил усилий для модернизации этой конструкции.

Интерьер и оснащение


Салон Brabus #3 получил классический немецкий дизайн. Три круглых воздуховода по центру приборной и вовсе можно считать стилевой особенностью Mercedes-Benz. Из этой части «выходит» центральная консоль, в качестве отделки используется глянцевый пластик «под металл».

Под защитной крышкой расположилась площадка для беспроводной зарядки устройств и два USB-разъема. Ниже находятся подстаканники, скрытые за сдвижной дверцей.

Так выглядит салон Brabus #3. Фото: brabus.com

В центре приборной панели «левитирует» 12,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Интерфейс программной оболочки отдаленно напоминает Tesla и многие китайские модели. Оформление больше похоже на смартфон, что не каждому автолюбители придется по вкусу.

Под экраном находится шесть клавиш быстрого доступа. Они отвечают за включение таких функций, как:

✅ ассистент удержания в полосе
✅ электронный «ручник»
✅ задний противотуманный фонарь
✅ система помощи при спуске с горки
✅ контроль тяги
✅ однопедальный режим (S-Pedal)

Мультируль трехспицевый, дополнен металлическими вставками. В качестве материала отделки выступает кожа и алькантара, ровно, как и на креслах.

Brabus #3 доступен в уникальных цветах кузова. Фото: brabus.com

Позади него расположилось узкое «окошко» цифровой приборной панели, информацию с которой дополнительно выводит проекционный дисплей. В списке оснащения также присутствует 640-ваттная аудиосистема Beats и камера кругового обзора.

За хранение и транспортировку грузов отвечают два пространства – багажник и франк. Объем первого составляет 370, а при сложенных задних сиденьях 1160 литров. «Под капотом» расположилось скрытое отделение для зарядного кабеля и 15-литровое пространство свободного назначения.

Двигатель и техническая часть


За производительность Brabus #3 отвечают два электромотора. Общая мощность силовой установки составляет 422 л. с. при пиковом крутящем моменте в 543 Н*м. Для сравнения, ближайший конкурент в лице Tesla Model Y в версии Performance выдает на 40 «лошадей» больше.

Даже несмотря на этот факт, «Брабус» однозначно более динамичный. По заверению представительства Smart, разгон до скорости 100 км/час занимает всего 3,7, что ровно на одну секунду быстрее «Теслы».

Brabus #3 разгоняется до 100 км/час за 3,7 секунды. Фото: brabus.com

За питание электродвигателей отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 66 кВт*ч. По циклу WLTP машина сможет проехать до 435 км.

Не обошлось и без технологии быстрой зарядки. Поддерживается мощность до 150 кВт. На соответствующей станции восполнить 80 процентов изначальной емкости аккумулятора можно за 30 минут.

Инженеры Smart расположили АКБ модифицированной третьей модели в пространство под полом. Это позволило снизить центр тяжести, что благоприятно сказалось на устойчивости в поворотах и управляемости автомобиля.

Заключение


У Brabus #3 не так мало конкурентов. Из явных оппонентов можно выделить вышеупомянутую Tesla Model Y Performance. Первый более доступен в плане стоимости и при этом превосходит «Теслу» по некоторым динамическим показателям.

Ближайшим конкурентом Brabus #3 стала Tesla Model Y Performance. Фото: youtube.com

Еще одной альтернативой станет готовящийся к дебюту на глобальном рынке Zeekr X. Примечательно, что последний вместе со «Смартом» используют общую платформу от Volvo EX30.

Другие автомобили этого класса и формата стоят дороже. Речь идет о BMW iX3 и Genesis GV60 Performance. Несмотря на разницу в цене, Brabus #3 не сильно от них «отстает» в плане оснащения и качества материалов салона.

Стоимость улучшенного «Смарта» стартует с отметки в 45 тыс., что на 8 тыс. долларов (4,6 млн и 800 тыс. рублей) дороже стандартного Smart #3. Ценник можно охарактеризовать, как спорный. Впрочем, если посмотреть на «прайс» вышеупомянутых конкурентов, то «картина» перестает быть однозначной.
А что вы скажете по поводу Brabus #3?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Почему локомотив в середине поезда?

Почему локомотив в середине поезда?

Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...