
Ателье Brabus существенно доработало Smart #3
Компания Brabus стала известной, в первую очередь, благодаря доработке автомобилей Mercedes-Benz. Однако, это не единственное направление в деятельности ателье.
С 2001 года они развивают совместное предприятие с Daimler для создания кастомизированных версий семейства Smart. Одним из последних проектов стала модернизация Smart #3.
«Внешность» электромобиля обновили, но без кардинальных отличий от серийной версии. Появился новый задний диффузор, спойлер, воздухозаборники и передняя накладка.
Smart #3 в версии Brabus получил новые кузовные детали и диски. Фото: brabus.com
В качестве колесных дисков выступает фирменная десятиспицевая модель Monoblock Z в диаметре 20 и 21 дюйм на выбор.
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,8 м
Все модели «тройки» оснащаются большой панорамной крышей. Многие пользователи «Смарта» высказывались о необходимости добавить солнцезащитную шторку или автоматическое «затенение». Brabus решил не отказываться от нее, но и не приложил усилий для модернизации этой конструкции.
Салон Brabus #3 получил классический немецкий дизайн. Три круглых воздуховода по центру приборной и вовсе можно считать стилевой особенностью Mercedes-Benz. Из этой части «выходит» центральная консоль, в качестве отделки используется глянцевый пластик «под металл».
Под защитной крышкой расположилась площадка для беспроводной зарядки устройств и два USB-разъема. Ниже находятся подстаканники, скрытые за сдвижной дверцей.
Так выглядит салон Brabus #3. Фото: brabus.com
В центре приборной панели «левитирует» 12,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Интерфейс программной оболочки отдаленно напоминает Tesla и многие китайские модели. Оформление больше похоже на смартфон, что не каждому автолюбители придется по вкусу.
Под экраном находится шесть клавиш быстрого доступа. Они отвечают за включение таких функций, как:
✅ ассистент удержания в полосе
✅ электронный «ручник»
✅ задний противотуманный фонарь
✅ система помощи при спуске с горки
✅ контроль тяги
✅ однопедальный режим (S-Pedal)
Мультируль трехспицевый, дополнен металлическими вставками. В качестве материала отделки выступает кожа и алькантара, ровно, как и на креслах.
Brabus #3 доступен в уникальных цветах кузова. Фото: brabus.com
Позади него расположилось узкое «окошко» цифровой приборной панели, информацию с которой дополнительно выводит проекционный дисплей. В списке оснащения также присутствует 640-ваттная аудиосистема Beats и камера кругового обзора.
За хранение и транспортировку грузов отвечают два пространства – багажник и франк. Объем первого составляет 370, а при сложенных задних сиденьях 1160 литров. «Под капотом» расположилось скрытое отделение для зарядного кабеля и 15-литровое пространство свободного назначения.
За производительность Brabus #3 отвечают два электромотора. Общая мощность силовой установки составляет 422 л. с. при пиковом крутящем моменте в 543 Н*м. Для сравнения, ближайший конкурент в лице Tesla Model Y в версии Performance выдает на 40 «лошадей» больше.
Даже несмотря на этот факт, «Брабус» однозначно более динамичный. По заверению представительства Smart, разгон до скорости 100 км/час занимает всего 3,7, что ровно на одну секунду быстрее «Теслы».
Brabus #3 разгоняется до 100 км/час за 3,7 секунды. Фото: brabus.com
За питание электродвигателей отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 66 кВт*ч. По циклу WLTP машина сможет проехать до 435 км.
Не обошлось и без технологии быстрой зарядки. Поддерживается мощность до 150 кВт. На соответствующей станции восполнить 80 процентов изначальной емкости аккумулятора можно за 30 минут.
Инженеры Smart расположили АКБ модифицированной третьей модели в пространство под полом. Это позволило снизить центр тяжести, что благоприятно сказалось на устойчивости в поворотах и управляемости автомобиля.
У Brabus #3 не так мало конкурентов. Из явных оппонентов можно выделить вышеупомянутую Tesla Model Y Performance. Первый более доступен в плане стоимости и при этом превосходит «Теслу» по некоторым динамическим показателям.
Ближайшим конкурентом Brabus #3 стала Tesla Model Y Performance. Фото: youtube.com
Еще одной альтернативой станет готовящийся к дебюту на глобальном рынке Zeekr X. Примечательно, что последний вместе со «Смартом» используют общую платформу от Volvo EX30.
Другие автомобили этого класса и формата стоят дороже. Речь идет о BMW iX3 и Genesis GV60 Performance. Несмотря на разницу в цене, Brabus #3 не сильно от них «отстает» в плане оснащения и качества материалов салона.
Стоимость улучшенного «Смарта» стартует с отметки в 45 тыс., что на 8 тыс. долларов (4,6 млн и 800 тыс. рублей) дороже стандартного Smart #3. Ценник можно охарактеризовать, как спорный. Впрочем, если посмотреть на «прайс» вышеупомянутых конкурентов, то «картина» перестает быть однозначной.
С 2001 года они развивают совместное предприятие с Daimler для создания кастомизированных версий семейства Smart. Одним из последних проектов стала модернизация Smart #3.
Экстерьер
«Внешность» электромобиля обновили, но без кардинальных отличий от серийной версии. Появился новый задний диффузор, спойлер, воздухозаборники и передняя накладка.

В качестве колесных дисков выступает фирменная десятиспицевая модель Monoblock Z в диаметре 20 и 21 дюйм на выбор.
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,8 м
Все модели «тройки» оснащаются большой панорамной крышей. Многие пользователи «Смарта» высказывались о необходимости добавить солнцезащитную шторку или автоматическое «затенение». Brabus решил не отказываться от нее, но и не приложил усилий для модернизации этой конструкции.
Интерьер и оснащение
Салон Brabus #3 получил классический немецкий дизайн. Три круглых воздуховода по центру приборной и вовсе можно считать стилевой особенностью Mercedes-Benz. Из этой части «выходит» центральная консоль, в качестве отделки используется глянцевый пластик «под металл».
Под защитной крышкой расположилась площадка для беспроводной зарядки устройств и два USB-разъема. Ниже находятся подстаканники, скрытые за сдвижной дверцей.

В центре приборной панели «левитирует» 12,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Интерфейс программной оболочки отдаленно напоминает Tesla и многие китайские модели. Оформление больше похоже на смартфон, что не каждому автолюбители придется по вкусу.
Под экраном находится шесть клавиш быстрого доступа. Они отвечают за включение таких функций, как:
✅ ассистент удержания в полосе
✅ электронный «ручник»
✅ задний противотуманный фонарь
✅ система помощи при спуске с горки
✅ контроль тяги
✅ однопедальный режим (S-Pedal)
Мультируль трехспицевый, дополнен металлическими вставками. В качестве материала отделки выступает кожа и алькантара, ровно, как и на креслах.

Позади него расположилось узкое «окошко» цифровой приборной панели, информацию с которой дополнительно выводит проекционный дисплей. В списке оснащения также присутствует 640-ваттная аудиосистема Beats и камера кругового обзора.
За хранение и транспортировку грузов отвечают два пространства – багажник и франк. Объем первого составляет 370, а при сложенных задних сиденьях 1160 литров. «Под капотом» расположилось скрытое отделение для зарядного кабеля и 15-литровое пространство свободного назначения.
Двигатель и техническая часть
За производительность Brabus #3 отвечают два электромотора. Общая мощность силовой установки составляет 422 л. с. при пиковом крутящем моменте в 543 Н*м. Для сравнения, ближайший конкурент в лице Tesla Model Y в версии Performance выдает на 40 «лошадей» больше.
Даже несмотря на этот факт, «Брабус» однозначно более динамичный. По заверению представительства Smart, разгон до скорости 100 км/час занимает всего 3,7, что ровно на одну секунду быстрее «Теслы».

За питание электродвигателей отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 66 кВт*ч. По циклу WLTP машина сможет проехать до 435 км.
Не обошлось и без технологии быстрой зарядки. Поддерживается мощность до 150 кВт. На соответствующей станции восполнить 80 процентов изначальной емкости аккумулятора можно за 30 минут.
Инженеры Smart расположили АКБ модифицированной третьей модели в пространство под полом. Это позволило снизить центр тяжести, что благоприятно сказалось на устойчивости в поворотах и управляемости автомобиля.
Заключение
У Brabus #3 не так мало конкурентов. Из явных оппонентов можно выделить вышеупомянутую Tesla Model Y Performance. Первый более доступен в плане стоимости и при этом превосходит «Теслу» по некоторым динамическим показателям.

Еще одной альтернативой станет готовящийся к дебюту на глобальном рынке Zeekr X. Примечательно, что последний вместе со «Смартом» используют общую платформу от Volvo EX30.
Другие автомобили этого класса и формата стоят дороже. Речь идет о BMW iX3 и Genesis GV60 Performance. Несмотря на разницу в цене, Brabus #3 не сильно от них «отстает» в плане оснащения и качества материалов салона.
Стоимость улучшенного «Смарта» стартует с отметки в 45 тыс., что на 8 тыс. долларов (4,6 млн и 800 тыс. рублей) дороже стандартного Smart #3. Ценник можно охарактеризовать, как спорный. Впрочем, если посмотреть на «прайс» вышеупомянутых конкурентов, то «картина» перестает быть однозначной.
- Vic Samoylik
- brabus.com, youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....