
Ателье Brabus существенно доработало Smart #3
Компания Brabus стала известной, в первую очередь, благодаря доработке автомобилей Mercedes-Benz. Однако, это не единственное направление в деятельности ателье.
С 2001 года они развивают совместное предприятие с Daimler для создания кастомизированных версий семейства Smart. Одним из последних проектов стала модернизация Smart #3.
«Внешность» электромобиля обновили, но без кардинальных отличий от серийной версии. Появился новый задний диффузор, спойлер, воздухозаборники и передняя накладка.
Smart #3 в версии Brabus получил новые кузовные детали и диски. Фото: brabus.com
В качестве колесных дисков выступает фирменная десятиспицевая модель Monoblock Z в диаметре 20 и 21 дюйм на выбор.
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,8 м
Все модели «тройки» оснащаются большой панорамной крышей. Многие пользователи «Смарта» высказывались о необходимости добавить солнцезащитную шторку или автоматическое «затенение». Brabus решил не отказываться от нее, но и не приложил усилий для модернизации этой конструкции.
Салон Brabus #3 получил классический немецкий дизайн. Три круглых воздуховода по центру приборной и вовсе можно считать стилевой особенностью Mercedes-Benz. Из этой части «выходит» центральная консоль, в качестве отделки используется глянцевый пластик «под металл».
Под защитной крышкой расположилась площадка для беспроводной зарядки устройств и два USB-разъема. Ниже находятся подстаканники, скрытые за сдвижной дверцей.
Так выглядит салон Brabus #3. Фото: brabus.com
В центре приборной панели «левитирует» 12,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Интерфейс программной оболочки отдаленно напоминает Tesla и многие китайские модели. Оформление больше похоже на смартфон, что не каждому автолюбители придется по вкусу.
Под экраном находится шесть клавиш быстрого доступа. Они отвечают за включение таких функций, как:
✅ ассистент удержания в полосе
✅ электронный «ручник»
✅ задний противотуманный фонарь
✅ система помощи при спуске с горки
✅ контроль тяги
✅ однопедальный режим (S-Pedal)
Мультируль трехспицевый, дополнен металлическими вставками. В качестве материала отделки выступает кожа и алькантара, ровно, как и на креслах.
Brabus #3 доступен в уникальных цветах кузова. Фото: brabus.com
Позади него расположилось узкое «окошко» цифровой приборной панели, информацию с которой дополнительно выводит проекционный дисплей. В списке оснащения также присутствует 640-ваттная аудиосистема Beats и камера кругового обзора.
За хранение и транспортировку грузов отвечают два пространства – багажник и франк. Объем первого составляет 370, а при сложенных задних сиденьях 1160 литров. «Под капотом» расположилось скрытое отделение для зарядного кабеля и 15-литровое пространство свободного назначения.
За производительность Brabus #3 отвечают два электромотора. Общая мощность силовой установки составляет 422 л. с. при пиковом крутящем моменте в 543 Н*м. Для сравнения, ближайший конкурент в лице Tesla Model Y в версии Performance выдает на 40 «лошадей» больше.
Даже несмотря на этот факт, «Брабус» однозначно более динамичный. По заверению представительства Smart, разгон до скорости 100 км/час занимает всего 3,7, что ровно на одну секунду быстрее «Теслы».
Brabus #3 разгоняется до 100 км/час за 3,7 секунды. Фото: brabus.com
За питание электродвигателей отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 66 кВт*ч. По циклу WLTP машина сможет проехать до 435 км.
Не обошлось и без технологии быстрой зарядки. Поддерживается мощность до 150 кВт. На соответствующей станции восполнить 80 процентов изначальной емкости аккумулятора можно за 30 минут.
Инженеры Smart расположили АКБ модифицированной третьей модели в пространство под полом. Это позволило снизить центр тяжести, что благоприятно сказалось на устойчивости в поворотах и управляемости автомобиля.
У Brabus #3 не так мало конкурентов. Из явных оппонентов можно выделить вышеупомянутую Tesla Model Y Performance. Первый более доступен в плане стоимости и при этом превосходит «Теслу» по некоторым динамическим показателям.
Ближайшим конкурентом Brabus #3 стала Tesla Model Y Performance. Фото: youtube.com
Еще одной альтернативой станет готовящийся к дебюту на глобальном рынке Zeekr X. Примечательно, что последний вместе со «Смартом» используют общую платформу от Volvo EX30.
Другие автомобили этого класса и формата стоят дороже. Речь идет о BMW iX3 и Genesis GV60 Performance. Несмотря на разницу в цене, Brabus #3 не сильно от них «отстает» в плане оснащения и качества материалов салона.
Стоимость улучшенного «Смарта» стартует с отметки в 45 тыс., что на 8 тыс. долларов (4,6 млн и 800 тыс. рублей) дороже стандартного Smart #3. Ценник можно охарактеризовать, как спорный. Впрочем, если посмотреть на «прайс» вышеупомянутых конкурентов, то «картина» перестает быть однозначной.
С 2001 года они развивают совместное предприятие с Daimler для создания кастомизированных версий семейства Smart. Одним из последних проектов стала модернизация Smart #3.
Экстерьер
«Внешность» электромобиля обновили, но без кардинальных отличий от серийной версии. Появился новый задний диффузор, спойлер, воздухозаборники и передняя накладка.

В качестве колесных дисков выступает фирменная десятиспицевая модель Monoblock Z в диаметре 20 и 21 дюйм на выбор.
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,8 м
Все модели «тройки» оснащаются большой панорамной крышей. Многие пользователи «Смарта» высказывались о необходимости добавить солнцезащитную шторку или автоматическое «затенение». Brabus решил не отказываться от нее, но и не приложил усилий для модернизации этой конструкции.
Интерьер и оснащение
Салон Brabus #3 получил классический немецкий дизайн. Три круглых воздуховода по центру приборной и вовсе можно считать стилевой особенностью Mercedes-Benz. Из этой части «выходит» центральная консоль, в качестве отделки используется глянцевый пластик «под металл».
Под защитной крышкой расположилась площадка для беспроводной зарядки устройств и два USB-разъема. Ниже находятся подстаканники, скрытые за сдвижной дверцей.

В центре приборной панели «левитирует» 12,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Интерфейс программной оболочки отдаленно напоминает Tesla и многие китайские модели. Оформление больше похоже на смартфон, что не каждому автолюбители придется по вкусу.
Под экраном находится шесть клавиш быстрого доступа. Они отвечают за включение таких функций, как:
✅ ассистент удержания в полосе
✅ электронный «ручник»
✅ задний противотуманный фонарь
✅ система помощи при спуске с горки
✅ контроль тяги
✅ однопедальный режим (S-Pedal)
Мультируль трехспицевый, дополнен металлическими вставками. В качестве материала отделки выступает кожа и алькантара, ровно, как и на креслах.

Позади него расположилось узкое «окошко» цифровой приборной панели, информацию с которой дополнительно выводит проекционный дисплей. В списке оснащения также присутствует 640-ваттная аудиосистема Beats и камера кругового обзора.
За хранение и транспортировку грузов отвечают два пространства – багажник и франк. Объем первого составляет 370, а при сложенных задних сиденьях 1160 литров. «Под капотом» расположилось скрытое отделение для зарядного кабеля и 15-литровое пространство свободного назначения.
Двигатель и техническая часть
За производительность Brabus #3 отвечают два электромотора. Общая мощность силовой установки составляет 422 л. с. при пиковом крутящем моменте в 543 Н*м. Для сравнения, ближайший конкурент в лице Tesla Model Y в версии Performance выдает на 40 «лошадей» больше.
Даже несмотря на этот факт, «Брабус» однозначно более динамичный. По заверению представительства Smart, разгон до скорости 100 км/час занимает всего 3,7, что ровно на одну секунду быстрее «Теслы».

За питание электродвигателей отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 66 кВт*ч. По циклу WLTP машина сможет проехать до 435 км.
Не обошлось и без технологии быстрой зарядки. Поддерживается мощность до 150 кВт. На соответствующей станции восполнить 80 процентов изначальной емкости аккумулятора можно за 30 минут.
Инженеры Smart расположили АКБ модифицированной третьей модели в пространство под полом. Это позволило снизить центр тяжести, что благоприятно сказалось на устойчивости в поворотах и управляемости автомобиля.
Заключение
У Brabus #3 не так мало конкурентов. Из явных оппонентов можно выделить вышеупомянутую Tesla Model Y Performance. Первый более доступен в плане стоимости и при этом превосходит «Теслу» по некоторым динамическим показателям.

Еще одной альтернативой станет готовящийся к дебюту на глобальном рынке Zeekr X. Примечательно, что последний вместе со «Смартом» используют общую платформу от Volvo EX30.
Другие автомобили этого класса и формата стоят дороже. Речь идет о BMW iX3 и Genesis GV60 Performance. Несмотря на разницу в цене, Brabus #3 не сильно от них «отстает» в плане оснащения и качества материалов салона.
Стоимость улучшенного «Смарта» стартует с отметки в 45 тыс., что на 8 тыс. долларов (4,6 млн и 800 тыс. рублей) дороже стандартного Smart #3. Ценник можно охарактеризовать, как спорный. Впрочем, если посмотреть на «прайс» вышеупомянутых конкурентов, то «картина» перестает быть однозначной.
- Vic Samoylik
- brabus.com, youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....