Ателье Brabus существенно доработало Smart #3
Компания Brabus стала известной, в первую очередь, благодаря доработке автомобилей Mercedes-Benz. Однако, это не единственное направление в деятельности ателье.
С 2001 года они развивают совместное предприятие с Daimler для создания кастомизированных версий семейства Smart. Одним из последних проектов стала модернизация Smart #3.
«Внешность» электромобиля обновили, но без кардинальных отличий от серийной версии. Появился новый задний диффузор, спойлер, воздухозаборники и передняя накладка.
В качестве колесных дисков выступает фирменная десятиспицевая модель Monoblock Z в диаметре 20 и 21 дюйм на выбор.
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,8 м
Все модели «тройки» оснащаются большой панорамной крышей. Многие пользователи «Смарта» высказывались о необходимости добавить солнцезащитную шторку или автоматическое «затенение». Brabus решил не отказываться от нее, но и не приложил усилий для модернизации этой конструкции.
Салон Brabus #3 получил классический немецкий дизайн. Три круглых воздуховода по центру приборной и вовсе можно считать стилевой особенностью Mercedes-Benz. Из этой части «выходит» центральная консоль, в качестве отделки используется глянцевый пластик «под металл».
Под защитной крышкой расположилась площадка для беспроводной зарядки устройств и два USB-разъема. Ниже находятся подстаканники, скрытые за сдвижной дверцей.
В центре приборной панели «левитирует» 12,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Интерфейс программной оболочки отдаленно напоминает Tesla и многие китайские модели. Оформление больше похоже на смартфон, что не каждому автолюбители придется по вкусу.
Под экраном находится шесть клавиш быстрого доступа. Они отвечают за включение таких функций, как:
✅ ассистент удержания в полосе
✅ электронный «ручник»
✅ задний противотуманный фонарь
✅ система помощи при спуске с горки
✅ контроль тяги
✅ однопедальный режим (S-Pedal)
Мультируль трехспицевый, дополнен металлическими вставками. В качестве материала отделки выступает кожа и алькантара, ровно, как и на креслах.
Позади него расположилось узкое «окошко» цифровой приборной панели, информацию с которой дополнительно выводит проекционный дисплей. В списке оснащения также присутствует 640-ваттная аудиосистема Beats и камера кругового обзора.
За хранение и транспортировку грузов отвечают два пространства – багажник и франк. Объем первого составляет 370, а при сложенных задних сиденьях 1160 литров. «Под капотом» расположилось скрытое отделение для зарядного кабеля и 15-литровое пространство свободного назначения.
За производительность Brabus #3 отвечают два электромотора. Общая мощность силовой установки составляет 422 л. с. при пиковом крутящем моменте в 543 Н*м. Для сравнения, ближайший конкурент в лице Tesla Model Y в версии Performance выдает на 40 «лошадей» больше.
Даже несмотря на этот факт, «Брабус» однозначно более динамичный. По заверению представительства Smart, разгон до скорости 100 км/час занимает всего 3,7, что ровно на одну секунду быстрее «Теслы».
За питание электродвигателей отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 66 кВт*ч. По циклу WLTP машина сможет проехать до 435 км.
Не обошлось и без технологии быстрой зарядки. Поддерживается мощность до 150 кВт. На соответствующей станции восполнить 80 процентов изначальной емкости аккумулятора можно за 30 минут.
Инженеры Smart расположили АКБ модифицированной третьей модели в пространство под полом. Это позволило снизить центр тяжести, что благоприятно сказалось на устойчивости в поворотах и управляемости автомобиля.
У Brabus #3 не так мало конкурентов. Из явных оппонентов можно выделить вышеупомянутую Tesla Model Y Performance. Первый более доступен в плане стоимости и при этом превосходит «Теслу» по некоторым динамическим показателям.
Еще одной альтернативой станет готовящийся к дебюту на глобальном рынке Zeekr X. Примечательно, что последний вместе со «Смартом» используют общую платформу от Volvo EX30.
Другие автомобили этого класса и формата стоят дороже. Речь идет о BMW iX3 и Genesis GV60 Performance. Несмотря на разницу в цене, Brabus #3 не сильно от них «отстает» в плане оснащения и качества материалов салона.
Стоимость улучшенного «Смарта» стартует с отметки в 45 тыс., что на 8 тыс. долларов (4,6 млн и 800 тыс. рублей) дороже стандартного Smart #3. Ценник можно охарактеризовать, как спорный. Впрочем, если посмотреть на «прайс» вышеупомянутых конкурентов, то «картина» перестает быть однозначной.
С 2001 года они развивают совместное предприятие с Daimler для создания кастомизированных версий семейства Smart. Одним из последних проектов стала модернизация Smart #3.
Экстерьер
«Внешность» электромобиля обновили, но без кардинальных отличий от серийной версии. Появился новый задний диффузор, спойлер, воздухозаборники и передняя накладка.
Smart #3 в версии Brabus получил новые кузовные детали и диски. Фото: brabus.com
В качестве колесных дисков выступает фирменная десятиспицевая модель Monoblock Z в диаметре 20 и 21 дюйм на выбор.
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,8 м
Все модели «тройки» оснащаются большой панорамной крышей. Многие пользователи «Смарта» высказывались о необходимости добавить солнцезащитную шторку или автоматическое «затенение». Brabus решил не отказываться от нее, но и не приложил усилий для модернизации этой конструкции.
Интерьер и оснащение
Салон Brabus #3 получил классический немецкий дизайн. Три круглых воздуховода по центру приборной и вовсе можно считать стилевой особенностью Mercedes-Benz. Из этой части «выходит» центральная консоль, в качестве отделки используется глянцевый пластик «под металл».
Под защитной крышкой расположилась площадка для беспроводной зарядки устройств и два USB-разъема. Ниже находятся подстаканники, скрытые за сдвижной дверцей.
Так выглядит салон Brabus #3. Фото: brabus.com
В центре приборной панели «левитирует» 12,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Интерфейс программной оболочки отдаленно напоминает Tesla и многие китайские модели. Оформление больше похоже на смартфон, что не каждому автолюбители придется по вкусу.
Под экраном находится шесть клавиш быстрого доступа. Они отвечают за включение таких функций, как:
✅ ассистент удержания в полосе
✅ электронный «ручник»
✅ задний противотуманный фонарь
✅ система помощи при спуске с горки
✅ контроль тяги
✅ однопедальный режим (S-Pedal)
Мультируль трехспицевый, дополнен металлическими вставками. В качестве материала отделки выступает кожа и алькантара, ровно, как и на креслах.
Brabus #3 доступен в уникальных цветах кузова. Фото: brabus.com
Позади него расположилось узкое «окошко» цифровой приборной панели, информацию с которой дополнительно выводит проекционный дисплей. В списке оснащения также присутствует 640-ваттная аудиосистема Beats и камера кругового обзора.
За хранение и транспортировку грузов отвечают два пространства – багажник и франк. Объем первого составляет 370, а при сложенных задних сиденьях 1160 литров. «Под капотом» расположилось скрытое отделение для зарядного кабеля и 15-литровое пространство свободного назначения.
Двигатель и техническая часть
За производительность Brabus #3 отвечают два электромотора. Общая мощность силовой установки составляет 422 л. с. при пиковом крутящем моменте в 543 Н*м. Для сравнения, ближайший конкурент в лице Tesla Model Y в версии Performance выдает на 40 «лошадей» больше.
Даже несмотря на этот факт, «Брабус» однозначно более динамичный. По заверению представительства Smart, разгон до скорости 100 км/час занимает всего 3,7, что ровно на одну секунду быстрее «Теслы».
Brabus #3 разгоняется до 100 км/час за 3,7 секунды. Фото: brabus.com
За питание электродвигателей отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 66 кВт*ч. По циклу WLTP машина сможет проехать до 435 км.
Не обошлось и без технологии быстрой зарядки. Поддерживается мощность до 150 кВт. На соответствующей станции восполнить 80 процентов изначальной емкости аккумулятора можно за 30 минут.
Инженеры Smart расположили АКБ модифицированной третьей модели в пространство под полом. Это позволило снизить центр тяжести, что благоприятно сказалось на устойчивости в поворотах и управляемости автомобиля.
Заключение
У Brabus #3 не так мало конкурентов. Из явных оппонентов можно выделить вышеупомянутую Tesla Model Y Performance. Первый более доступен в плане стоимости и при этом превосходит «Теслу» по некоторым динамическим показателям.
Ближайшим конкурентом Brabus #3 стала Tesla Model Y Performance. Фото: youtube.com
Еще одной альтернативой станет готовящийся к дебюту на глобальном рынке Zeekr X. Примечательно, что последний вместе со «Смартом» используют общую платформу от Volvo EX30.
Другие автомобили этого класса и формата стоят дороже. Речь идет о BMW iX3 и Genesis GV60 Performance. Несмотря на разницу в цене, Brabus #3 не сильно от них «отстает» в плане оснащения и качества материалов салона.
Стоимость улучшенного «Смарта» стартует с отметки в 45 тыс., что на 8 тыс. долларов (4,6 млн и 800 тыс. рублей) дороже стандартного Smart #3. Ценник можно охарактеризовать, как спорный. Впрочем, если посмотреть на «прайс» вышеупомянутых конкурентов, то «картина» перестает быть однозначной.
- Vic Samoylik
- brabus.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Производитель обещает, что проблемы с кузовом УАЗ СГР уйдут в прошлое. Ведь штампы заменены новыми на 90%....
АВТОВАЗ начал промышленную сборку новейшей «Нивы»
Это не «светодиодные поворотники», а настоящее обновление. Уже известна дата поступления в продажу и обнародованы некоторые технические подробности....
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
Завершено строительство самого большого в мире подводного туннеля – это рекорд
И, не поверите, снова в Поднебесной. Все подробности об уникальном проекте, а главное, о рекордных сроках его реализации, читайте в нашем материале....
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
На КАМАЗе теперь можно будет ездить с правами категории «B»
Для этого появится новая модель. Она станет самой доступной в линейке. Уже известны первые технические подробности, а также ориентировочная дата выхода на...
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
Правда об одном «китайце» – что случилось с Geely Tugella за два года
О надежности китайских автомобилей слагают легенды. При этом в них машины скорее не хвалят, а откровенно ругают. Впрочем, сколько людей – столько и мнений....
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...
Почему локомотив в середине поезда?
Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...