Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
В Поднебесной продолжают развивать авиационную отрасль. На официальной странице строящегося аэропорта Далянь Цзиньчжоу появились свежие подробности процесса его строительства.
Этот проект поистине можно считать уникальным. Ведь для этой воздушной гавани китайские инженеры возведут целый искусственный остров. Объект станет крупнейшим в своем роде.
Его длина составляет 20 км, на нем будет расположены 4 взлетно-посадочных полосы. Помимо этого, план включает в себя современный терминал площадью 900 тыс. квадратных метров.
На текущий момент ведутся работы по насыпи острова со стороны Ляодунского залива. Географическим ориентиром этой точки является город Далянь.
Сдача одного из самых необычных аэропортов мира запланирована на 2035 год. После наладки всех процессов и выхода на полную «мощность», воздушная гавань сможет принимать до 540 тыс. рейсов и обслуживать до 80 млн пассажиров ежегодно.
На фоне других современных аэропортов DJBIA будет выделяться не только масштабами, но и сложностью реализации. Для Китая он станет знаковым символом в развитии инфраструктуры.
После начала эксплуатации гавань продолжат модернизировать. Впоследствии объект превзойдет по параметрам другие крупные международные аэропорты, включая Гонконгский и даже японский Кансай.
Еще одним значимым событием последнего времени стал рекорд в сфере перевозок. Авиастроительная корпорация COMAC поделилась успехами – узкофюзеляжный самолет С919 транспортировал своего миллионного пассажира.
Юбилейным путешественником стала девушка, летевшая рейсом из Шанхая в столицу провинции Шэньси Сиань. Компания вручила памятный подарок – коллекционную модель самолета.
На текущий момент холдинг COMAC ввел в эксплуатацию уже 14 единиц этого лайнера. Сейчас они находятся на балансе у таких ведущих авиакомпаний Китая, как:
✅ Air China
✅ China Southern Airlines
✅ China Eastern Airlines
В общей сложности, зона покрытия С919 охватывает десять крупнейших городов поднебесной. Рейсы осуществляются по 15 утвержденным маршрутам.
Напомним, первый лайнер был введен в эксплуатацию два года назад. Он дебютировал под ливреей Восточной Китайской авиакомпании.
С того момента воздушные судна этой модели совершили более шести тысяч коммерческих перелетов в восьми направлениях. Самолет позиционируется как альтернатива западным машинам в лице Airbus A320 и Boeing 737.
Развитие лайнера продолжается. Объемы выпускаемых С919 хотят увеличить вдвое. Для этого запланировано строительство нового завода в Шанхае. Площадь промышленной базы составит более 330 тыс. квадратных метров.
Этот проект поистине можно считать уникальным. Ведь для этой воздушной гавани китайские инженеры возведут целый искусственный остров. Объект станет крупнейшим в своем роде.
Его длина составляет 20 км, на нем будет расположены 4 взлетно-посадочных полосы. Помимо этого, план включает в себя современный терминал площадью 900 тыс. квадратных метров.
Так выглядит строительство искусственного острова для аэропорта Далянь Цзиньчжоу. Фото: YouTube.com
На текущий момент ведутся работы по насыпи острова со стороны Ляодунского залива. Географическим ориентиром этой точки является город Далянь.
Сдача одного из самых необычных аэропортов мира запланирована на 2035 год. После наладки всех процессов и выхода на полную «мощность», воздушная гавань сможет принимать до 540 тыс. рейсов и обслуживать до 80 млн пассажиров ежегодно.
На фоне других современных аэропортов DJBIA будет выделяться не только масштабами, но и сложностью реализации. Для Китая он станет знаковым символом в развитии инфраструктуры.
После начала эксплуатации гавань продолжат модернизировать. Впоследствии объект превзойдет по параметрам другие крупные международные аэропорты, включая Гонконгский и даже японский Кансай.
Еще одним значимым событием последнего времени стал рекорд в сфере перевозок. Авиастроительная корпорация COMAC поделилась успехами – узкофюзеляжный самолет С919 транспортировал своего миллионного пассажира.
Юбилейным путешественником стала девушка, летевшая рейсом из Шанхая в столицу провинции Шэньси Сиань. Компания вручила памятный подарок – коллекционную модель самолета.
На текущий момент холдинг COMAC ввел в эксплуатацию уже 14 единиц этого лайнера. Сейчас они находятся на балансе у таких ведущих авиакомпаний Китая, как:
✅ Air China
✅ China Southern Airlines
✅ China Eastern Airlines
В общей сложности, зона покрытия С919 охватывает десять крупнейших городов поднебесной. Рейсы осуществляются по 15 утвержденным маршрутам.
COMAC C919 перевез миллионного пассажира. Фото: YouTube.com
Напомним, первый лайнер был введен в эксплуатацию два года назад. Он дебютировал под ливреей Восточной Китайской авиакомпании.
С того момента воздушные судна этой модели совершили более шести тысяч коммерческих перелетов в восьми направлениях. Самолет позиционируется как альтернатива западным машинам в лице Airbus A320 и Boeing 737.
Развитие лайнера продолжается. Объемы выпускаемых С919 хотят увеличить вдвое. Для этого запланировано строительство нового завода в Шанхае. Площадь промышленной базы составит более 330 тыс. квадратных метров.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...