Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
313

Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров

В Поднебесной продолжают развивать авиационную отрасль. На официальной странице строящегося аэропорта Далянь Цзиньчжоу появились свежие подробности процесса его строительства.


Этот проект поистине можно считать уникальным. Ведь для этой воздушной гавани китайские инженеры возведут целый искусственный остров. Объект станет крупнейшим в своем роде.

Его длина составляет 20 км, на нем будет расположены 4 взлетно-посадочных полосы. Помимо этого, план включает в себя современный терминал площадью 900 тыс. квадратных метров.

Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный островТак выглядит строительство искусственного острова для аэропорта Далянь Цзиньчжоу. Фото: YouTube.com

На текущий момент ведутся работы по насыпи острова со стороны Ляодунского залива. Географическим ориентиром этой точки является город Далянь.

Сдача одного из самых необычных аэропортов мира запланирована на 2035 год. После наладки всех процессов и выхода на полную «мощность», воздушная гавань сможет принимать до 540 тыс. рейсов и обслуживать до 80 млн пассажиров ежегодно.

На фоне других современных аэропортов DJBIA будет выделяться не только масштабами, но и сложностью реализации. Для Китая он станет знаковым символом в развитии инфраструктуры.

После начала эксплуатации гавань продолжат модернизировать. Впоследствии объект превзойдет по параметрам другие крупные международные аэропорты, включая Гонконгский и даже японский Кансай.

Еще одним значимым событием последнего времени стал рекорд в сфере перевозок. Авиастроительная корпорация COMAC поделилась успехами – узкофюзеляжный самолет С919 транспортировал своего миллионного пассажира.

Юбилейным путешественником стала девушка, летевшая рейсом из Шанхая в столицу провинции Шэньси Сиань. Компания вручила памятный подарок – коллекционную модель самолета.

На текущий момент холдинг COMAC ввел в эксплуатацию уже 14 единиц этого лайнера. Сейчас они находятся на балансе у таких ведущих авиакомпаний Китая, как:

✅ Air China
✅ China Southern Airlines
✅ China Eastern Airlines

В общей сложности, зона покрытия С919 охватывает десять крупнейших городов поднебесной. Рейсы осуществляются по 15 утвержденным маршрутам.

COMAC C919 перевез миллионного пассажира. Фото: YouTube.com

Напомним, первый лайнер был введен в эксплуатацию два года назад. Он дебютировал под ливреей Восточной Китайской авиакомпании.

С того момента воздушные судна этой модели совершили более шести тысяч коммерческих перелетов в восьми направлениях. Самолет позиционируется как альтернатива западным машинам в лице Airbus A320 и Boeing 737.

Развитие лайнера продолжается. Объемы выпускаемых С919 хотят увеличить вдвое. Для этого запланировано строительство нового завода в Шанхае. Площадь промышленной базы составит более 330 тыс. квадратных метров.
А что вы скажете по поводу насыпного острова для аэропорта?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас