Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
В Поднебесной продолжают развивать авиационную отрасль. На официальной странице строящегося аэропорта Далянь Цзиньчжоу появились свежие подробности процесса его строительства.
Этот проект поистине можно считать уникальным. Ведь для этой воздушной гавани китайские инженеры возведут целый искусственный остров. Объект станет крупнейшим в своем роде.
Его длина составляет 20 км, на нем будет расположены 4 взлетно-посадочных полосы. Помимо этого, план включает в себя современный терминал площадью 900 тыс. квадратных метров.
На текущий момент ведутся работы по насыпи острова со стороны Ляодунского залива. Географическим ориентиром этой точки является город Далянь.
Сдача одного из самых необычных аэропортов мира запланирована на 2035 год. После наладки всех процессов и выхода на полную «мощность», воздушная гавань сможет принимать до 540 тыс. рейсов и обслуживать до 80 млн пассажиров ежегодно.
На фоне других современных аэропортов DJBIA будет выделяться не только масштабами, но и сложностью реализации. Для Китая он станет знаковым символом в развитии инфраструктуры.
После начала эксплуатации гавань продолжат модернизировать. Впоследствии объект превзойдет по параметрам другие крупные международные аэропорты, включая Гонконгский и даже японский Кансай.
Еще одним значимым событием последнего времени стал рекорд в сфере перевозок. Авиастроительная корпорация COMAC поделилась успехами – узкофюзеляжный самолет С919 транспортировал своего миллионного пассажира.
Юбилейным путешественником стала девушка, летевшая рейсом из Шанхая в столицу провинции Шэньси Сиань. Компания вручила памятный подарок – коллекционную модель самолета.
На текущий момент холдинг COMAC ввел в эксплуатацию уже 14 единиц этого лайнера. Сейчас они находятся на балансе у таких ведущих авиакомпаний Китая, как:
✅ Air China
✅ China Southern Airlines
✅ China Eastern Airlines
В общей сложности, зона покрытия С919 охватывает десять крупнейших городов поднебесной. Рейсы осуществляются по 15 утвержденным маршрутам.
Напомним, первый лайнер был введен в эксплуатацию два года назад. Он дебютировал под ливреей Восточной Китайской авиакомпании.
С того момента воздушные судна этой модели совершили более шести тысяч коммерческих перелетов в восьми направлениях. Самолет позиционируется как альтернатива западным машинам в лице Airbus A320 и Boeing 737.
Развитие лайнера продолжается. Объемы выпускаемых С919 хотят увеличить вдвое. Для этого запланировано строительство нового завода в Шанхае. Площадь промышленной базы составит более 330 тыс. квадратных метров.
Этот проект поистине можно считать уникальным. Ведь для этой воздушной гавани китайские инженеры возведут целый искусственный остров. Объект станет крупнейшим в своем роде.
Его длина составляет 20 км, на нем будет расположены 4 взлетно-посадочных полосы. Помимо этого, план включает в себя современный терминал площадью 900 тыс. квадратных метров.
Так выглядит строительство искусственного острова для аэропорта Далянь Цзиньчжоу. Фото: YouTube.com
На текущий момент ведутся работы по насыпи острова со стороны Ляодунского залива. Географическим ориентиром этой точки является город Далянь.
Сдача одного из самых необычных аэропортов мира запланирована на 2035 год. После наладки всех процессов и выхода на полную «мощность», воздушная гавань сможет принимать до 540 тыс. рейсов и обслуживать до 80 млн пассажиров ежегодно.
На фоне других современных аэропортов DJBIA будет выделяться не только масштабами, но и сложностью реализации. Для Китая он станет знаковым символом в развитии инфраструктуры.
После начала эксплуатации гавань продолжат модернизировать. Впоследствии объект превзойдет по параметрам другие крупные международные аэропорты, включая Гонконгский и даже японский Кансай.
Еще одним значимым событием последнего времени стал рекорд в сфере перевозок. Авиастроительная корпорация COMAC поделилась успехами – узкофюзеляжный самолет С919 транспортировал своего миллионного пассажира.
Юбилейным путешественником стала девушка, летевшая рейсом из Шанхая в столицу провинции Шэньси Сиань. Компания вручила памятный подарок – коллекционную модель самолета.
На текущий момент холдинг COMAC ввел в эксплуатацию уже 14 единиц этого лайнера. Сейчас они находятся на балансе у таких ведущих авиакомпаний Китая, как:
✅ Air China
✅ China Southern Airlines
✅ China Eastern Airlines
В общей сложности, зона покрытия С919 охватывает десять крупнейших городов поднебесной. Рейсы осуществляются по 15 утвержденным маршрутам.
COMAC C919 перевез миллионного пассажира. Фото: YouTube.com
Напомним, первый лайнер был введен в эксплуатацию два года назад. Он дебютировал под ливреей Восточной Китайской авиакомпании.
С того момента воздушные судна этой модели совершили более шести тысяч коммерческих перелетов в восьми направлениях. Самолет позиционируется как альтернатива западным машинам в лице Airbus A320 и Boeing 737.
Развитие лайнера продолжается. Объемы выпускаемых С919 хотят увеличить вдвое. Для этого запланировано строительство нового завода в Шанхае. Площадь промышленной базы составит более 330 тыс. квадратных метров.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...