Компания Nissan готова выпустить обновленный Murano
Японский бренд анонсировал выход очередной генерации популярного внедорожника. Новинка поступит в продажу в начале следующего года.
В ценообразовании и списке комплектаций произошли изменения. Базовая конфигурация Murano обойдется соискателям на 1,7 тыс. дороже, цена теперь стартует с отметки в 40,4 тыс. долларов (175 тыс. и 4,2 млн рублей соответственно).
За что же любителям Nissan придется переплачивать? Пресс-центр компании «парирует»: в новом Murano улучшили экстерьер, оснащение и технологии. Во многом утверждение соответствуют действительности.
Внедорожник получил обновленный внешний вид. Похоже, японские дизайнеры при создании концепции «Мурано» вдохновлялись электромобилем Ariya.
Головной свет узкий, соединен декоративной панелью. Под ним расположились нестандартные дневные ходовые огни. Они выполнены в виде «крыльев», где каждое состоит из пяти продолговатых LED-элементов.
В базовой комплектации с индексом SV внедорожник поставляется на колесных дисках в 20-м размере. В салоне наиболее доступной версии Murano расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и цифровая приборная панель с такой же диагональю.
Передние кресла получили функцию подогрева и электрорегулировку. Помимо этого, в оснащение входит площадка для беспроводной зарядки смартфонов и двухзонный климат-контроль.
За безопасность отвечают такие опции, как:
✅ фирменная система ProPILOT Assist
✅ технология удержания в полосе
✅ мониторинг слепых зон
✅ интеллектуальный круиз-контроль
Средней в плане стоимости остается комплектация с приставкой SL. Она обойдется соискателям в 45,6 тыс. долларов (4,8 млн рублей). За эту сумму Murano дополнительно комплектуют панорамной крышей, боковыми зеркалами с электроприводом и продвинутой аудиосистемой Bose на 10 динамиков.
Топовая конфигурация Platinum может похвастаться 21-дюймовыми дисками. В салоне этой комплектации кресла с обивкой из полуанилиновой кожи, а к с списку оснащения прибавляется функция массажа. Помимо этого, версия получила проекционный дисплей, подогрев задних сидений и регулировку руля с электроприводом.
Примечательно, все конфигурации Murano оснащаются идентичным двигателем. За производительность отвечает 2-литровый турбированный агрегат VC-Turbo. Мощность силовой установки составляет 241 л. с. при пиковом крутящем моменте в 352 Н*м.
В тандеме с мотором трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В базовой версии внедорожник оснащается передним приводом, но опционально доступен полный.
В ценообразовании и списке комплектаций произошли изменения. Базовая конфигурация Murano обойдется соискателям на 1,7 тыс. дороже, цена теперь стартует с отметки в 40,4 тыс. долларов (175 тыс. и 4,2 млн рублей соответственно).
За что же любителям Nissan придется переплачивать? Пресс-центр компании «парирует»: в новом Murano улучшили экстерьер, оснащение и технологии. Во многом утверждение соответствуют действительности.
Так выглядит салон обновленного Nissan Murano. Фото: nissanusa.com
Внедорожник получил обновленный внешний вид. Похоже, японские дизайнеры при создании концепции «Мурано» вдохновлялись электромобилем Ariya.
Головной свет узкий, соединен декоративной панелью. Под ним расположились нестандартные дневные ходовые огни. Они выполнены в виде «крыльев», где каждое состоит из пяти продолговатых LED-элементов.
В базовой комплектации с индексом SV внедорожник поставляется на колесных дисках в 20-м размере. В салоне наиболее доступной версии Murano расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и цифровая приборная панель с такой же диагональю.
Передние кресла получили функцию подогрева и электрорегулировку. Помимо этого, в оснащение входит площадка для беспроводной зарядки смартфонов и двухзонный климат-контроль.
За безопасность отвечают такие опции, как:
✅ фирменная система ProPILOT Assist
✅ технология удержания в полосе
✅ мониторинг слепых зон
✅ интеллектуальный круиз-контроль
Средней в плане стоимости остается комплектация с приставкой SL. Она обойдется соискателям в 45,6 тыс. долларов (4,8 млн рублей). За эту сумму Murano дополнительно комплектуют панорамной крышей, боковыми зеркалами с электроприводом и продвинутой аудиосистемой Bose на 10 динамиков.
Во всех комплектациях установлен 2-литровый турбодвигатель. Фото: nissanusa.com
Топовая конфигурация Platinum может похвастаться 21-дюймовыми дисками. В салоне этой комплектации кресла с обивкой из полуанилиновой кожи, а к с списку оснащения прибавляется функция массажа. Помимо этого, версия получила проекционный дисплей, подогрев задних сидений и регулировку руля с электроприводом.
Примечательно, все конфигурации Murano оснащаются идентичным двигателем. За производительность отвечает 2-литровый турбированный агрегат VC-Turbo. Мощность силовой установки составляет 241 л. с. при пиковом крутящем моменте в 352 Н*м.
В тандеме с мотором трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В базовой версии внедорожник оснащается передним приводом, но опционально доступен полный.
- Vic Samoylik
- nissanusa.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...