
Российская компания «Дронсхаб» выпустила новый ровер
Пресс-центр «Дронсхаб Групп» анонсировал выход модели под названием «Пиранья». Новинка представляет собой универсальное решение для выполнения сложных задач в условиях экстремальных температур или в труднодоступных местах.
Российская разработка отличается использованием передовых беспилотных технологий и возможностями гибкой настройки. Последняя позволяет расширить область применения ровера. Подобные модели уже успешно используют в логистике, спасательных операциях и для охраны территорий.
Несмотря на столь скромные габариты, «Пиранья» способна перевозить на себе вес до 300 кг. В режиме буксировки этот показатель увеличивается еще на 200 кг.
Роверы «Дронсхаб» уже активно используют в разных отраслях. Фото: YouTube.com
С такими характеристикам ровер имеет все шансы стать оптимальным решением для транспортировки оборудования или эвакуации людей в самые отдаленные регионы нашей страны.
Помимо грузоподъемности, «Пиранья» может похвастаться широким температурным режимом эксплуатации – от -25 до +40 градусов. Время автономной работы составляет 8 часов.
Ровер состоит из колесного шасси и платформы. Важной особенностью конструкции является привод с дифференциалом. По заверениям пресс-центра «Дронсхаб», модель обладает высокими показателями проходимости и маневренности.
Инженеры отечественной компании предлагают широкий выбор модификаций. Они варьируются, в зависимости от потенциальных сценариев использования «Пираньи».
Конструкция ровера может быть дополнительно оснащена следующим оборудованием:
✅ камеры с искусственным интеллектом
✅ тепловизор
✅ радар
✅ газоанализатор
✅ пирометр
✅ аварийный маяк
Управление машиной осуществляется с помощью специально обученного оператора. Соединение с командным пультом производится посредством защищенного канала связи. «Дронсхаб» утверждает, что контролировать действия ровера можно на расстоянии «тысяч километров».
Так происходит управление роверами «Дронсхаб». Фото: YouTube.com
Разработкой ПО занимались российские программисты, что гарантирует независимость от западных технологий. Предлагаемая цифровая платформа позволяет контролировать несколько роверов одновременно. Помимо прямого управления, система поддерживает программируемые сценарии для выполнения задач без постоянного участия оператора.
«Пиранья» – не первый автономный ровер компании «Дронсхаб». Машина стала уже седьмой итерацией платформы.
К сожалению, информации касательно стоимости новинки пока не поступало. Для сравнения, цена на похожие по характеристикам модели на официальном сайте производителя варьируются в пределах от 1,3 до 1,8 млн рублей.
Российская разработка отличается использованием передовых беспилотных технологий и возможностями гибкой настройки. Последняя позволяет расширить область применения ровера. Подобные модели уже успешно используют в логистике, спасательных операциях и для охраны территорий.
Несмотря на столь скромные габариты, «Пиранья» способна перевозить на себе вес до 300 кг. В режиме буксировки этот показатель увеличивается еще на 200 кг.

С такими характеристикам ровер имеет все шансы стать оптимальным решением для транспортировки оборудования или эвакуации людей в самые отдаленные регионы нашей страны.
Помимо грузоподъемности, «Пиранья» может похвастаться широким температурным режимом эксплуатации – от -25 до +40 градусов. Время автономной работы составляет 8 часов.
Ровер состоит из колесного шасси и платформы. Важной особенностью конструкции является привод с дифференциалом. По заверениям пресс-центра «Дронсхаб», модель обладает высокими показателями проходимости и маневренности.
Инженеры отечественной компании предлагают широкий выбор модификаций. Они варьируются, в зависимости от потенциальных сценариев использования «Пираньи».
Конструкция ровера может быть дополнительно оснащена следующим оборудованием:
✅ камеры с искусственным интеллектом
✅ тепловизор
✅ радар
✅ газоанализатор
✅ пирометр
✅ аварийный маяк
Управление машиной осуществляется с помощью специально обученного оператора. Соединение с командным пультом производится посредством защищенного канала связи. «Дронсхаб» утверждает, что контролировать действия ровера можно на расстоянии «тысяч километров».

Разработкой ПО занимались российские программисты, что гарантирует независимость от западных технологий. Предлагаемая цифровая платформа позволяет контролировать несколько роверов одновременно. Помимо прямого управления, система поддерживает программируемые сценарии для выполнения задач без постоянного участия оператора.
«Пиранья» – не первый автономный ровер компании «Дронсхаб». Машина стала уже седьмой итерацией платформы.
К сожалению, информации касательно стоимости новинки пока не поступало. Для сравнения, цена на похожие по характеристикам модели на официальном сайте производителя варьируются в пределах от 1,3 до 1,8 млн рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....