Российская компания «Дронсхаб» выпустила новый ровер
Пресс-центр «Дронсхаб Групп» анонсировал выход модели под названием «Пиранья». Новинка представляет собой универсальное решение для выполнения сложных задач в условиях экстремальных температур или в труднодоступных местах.
Российская разработка отличается использованием передовых беспилотных технологий и возможностями гибкой настройки. Последняя позволяет расширить область применения ровера. Подобные модели уже успешно используют в логистике, спасательных операциях и для охраны территорий.
Несмотря на столь скромные габариты, «Пиранья» способна перевозить на себе вес до 300 кг. В режиме буксировки этот показатель увеличивается еще на 200 кг.
С такими характеристикам ровер имеет все шансы стать оптимальным решением для транспортировки оборудования или эвакуации людей в самые отдаленные регионы нашей страны.
Помимо грузоподъемности, «Пиранья» может похвастаться широким температурным режимом эксплуатации – от -25 до +40 градусов. Время автономной работы составляет 8 часов.
Ровер состоит из колесного шасси и платформы. Важной особенностью конструкции является привод с дифференциалом. По заверениям пресс-центра «Дронсхаб», модель обладает высокими показателями проходимости и маневренности.
Инженеры отечественной компании предлагают широкий выбор модификаций. Они варьируются, в зависимости от потенциальных сценариев использования «Пираньи».
Конструкция ровера может быть дополнительно оснащена следующим оборудованием:
✅ камеры с искусственным интеллектом
✅ тепловизор
✅ радар
✅ газоанализатор
✅ пирометр
✅ аварийный маяк
Управление машиной осуществляется с помощью специально обученного оператора. Соединение с командным пультом производится посредством защищенного канала связи. «Дронсхаб» утверждает, что контролировать действия ровера можно на расстоянии «тысяч километров».
Разработкой ПО занимались российские программисты, что гарантирует независимость от западных технологий. Предлагаемая цифровая платформа позволяет контролировать несколько роверов одновременно. Помимо прямого управления, система поддерживает программируемые сценарии для выполнения задач без постоянного участия оператора.
«Пиранья» – не первый автономный ровер компании «Дронсхаб». Машина стала уже седьмой итерацией платформы.
К сожалению, информации касательно стоимости новинки пока не поступало. Для сравнения, цена на похожие по характеристикам модели на официальном сайте производителя варьируются в пределах от 1,3 до 1,8 млн рублей.
Российская разработка отличается использованием передовых беспилотных технологий и возможностями гибкой настройки. Последняя позволяет расширить область применения ровера. Подобные модели уже успешно используют в логистике, спасательных операциях и для охраны территорий.
Несмотря на столь скромные габариты, «Пиранья» способна перевозить на себе вес до 300 кг. В режиме буксировки этот показатель увеличивается еще на 200 кг.
Роверы «Дронсхаб» уже активно используют в разных отраслях. Фото: YouTube.com
С такими характеристикам ровер имеет все шансы стать оптимальным решением для транспортировки оборудования или эвакуации людей в самые отдаленные регионы нашей страны.
Помимо грузоподъемности, «Пиранья» может похвастаться широким температурным режимом эксплуатации – от -25 до +40 градусов. Время автономной работы составляет 8 часов.
Ровер состоит из колесного шасси и платформы. Важной особенностью конструкции является привод с дифференциалом. По заверениям пресс-центра «Дронсхаб», модель обладает высокими показателями проходимости и маневренности.
Инженеры отечественной компании предлагают широкий выбор модификаций. Они варьируются, в зависимости от потенциальных сценариев использования «Пираньи».
Конструкция ровера может быть дополнительно оснащена следующим оборудованием:
✅ камеры с искусственным интеллектом
✅ тепловизор
✅ радар
✅ газоанализатор
✅ пирометр
✅ аварийный маяк
Управление машиной осуществляется с помощью специально обученного оператора. Соединение с командным пультом производится посредством защищенного канала связи. «Дронсхаб» утверждает, что контролировать действия ровера можно на расстоянии «тысяч километров».
Так происходит управление роверами «Дронсхаб». Фото: YouTube.com
Разработкой ПО занимались российские программисты, что гарантирует независимость от западных технологий. Предлагаемая цифровая платформа позволяет контролировать несколько роверов одновременно. Помимо прямого управления, система поддерживает программируемые сценарии для выполнения задач без постоянного участия оператора.
«Пиранья» – не первый автономный ровер компании «Дронсхаб». Машина стала уже седьмой итерацией платформы.
К сожалению, информации касательно стоимости новинки пока не поступало. Для сравнения, цена на похожие по характеристикам модели на официальном сайте производителя варьируются в пределах от 1,3 до 1,8 млн рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...