Десятилетиями «на плаву» – новый Ми-8 отправился в Красноярский край
Дебютный полет многоцелевого вертолета Ми-8 состоялся в уже далеком 1961 году, но и по сей день машина является одной из самых востребованных как в РФ, так и за рубежом. Несмотря на столь насыщенную историю, модель и ее многочисленные модификации продолжают выпускаться.
Статистикой заказов воздушного судна поделился заместитель гендиректора Казанского завода. За последние 60 лет по всему миру было выпущено свыше 14 тыс. машин этого семейства.
Речь идет не только о нашей стране и государствах бывшего СССР, но и пяти других континентах. Со слов заместителя гендиректора, руководство компании положительно оценивает экспортный потенциал вертолета. Спрос на модель продолжает уверенно оставаться на прежнем уровне.
Руководитель подразделения холдинга уточнил «рецепт успеха» этой модели. Основным конкурентным преимуществом Ми-8 считается простота в эксплуатации, возможность безангарного хранения, а также широкий диапазон рабочей температуры (от -50 до +50 градусов).
Совокупность этих факторов позволяют назвать отечественный вертолет одним из наиболее универсальных решений. Не менее важной является надежная силовая установка. Напомним, модель оснащается двумя газотурбинными двигателями ТВ3-117ВМ.
Заместитель гендиректора Казанского завода прокомментировал распространенность Ми-8 в сложных географических условиях:
Ярким примером востребованности российского Ми-8 является заключение контракта с холдингом ГТЛК на поставку 86 экземпляров вертолета. Два из них уже были доставлены заказчику.
Винтокрылые машины преодолели расстояние в 6 тыс. км, чтобы добраться до места базирования в Магадане. Пресс-центр «Ростеха» утверждает, что все договоренности будут выполнены до 2025 года.
Не менее значимым подтверждением актуальности Ми-8 можно считать готовность нового борта в модификации МТВ-1. Он стал седьмым из десяти заказанных для авиакомпании «КрасАвиа». Поставка является частью программы модернизации вертолетного парка.
В Красноярской области новое воздушное судно будет задействовано во множестве работ. В них также входит эксплуатация на социально значимых маршрутах в отдаленных регионах Крайнего Севера.
Экземпляр уже полностью готов и находится на Казанском вертолетном заводе. Борт прошел этап нанесения ливреи для «КрасАвиа» и в скором времени отправится на свое будущее место постоянной «прописки».
Ми-8 в модификации МТВ-1 заслуживает отдельного упоминания. По запросу авиакомпании на вертолете установлены дополнительные топливные баки без ущерба полезному объему кабины. Машина также прошла подготовку для эксплуатации в сложных климатических и высотных условиях.
В такой конфигурации вертолет способен перевозить до 22 пассажиров или 4 тонны груза. Также борт оснащается внешними устройствами для подвесной транспортировки.
Статистикой заказов воздушного судна поделился заместитель гендиректора Казанского завода. За последние 60 лет по всему миру было выпущено свыше 14 тыс. машин этого семейства.
Речь идет не только о нашей стране и государствах бывшего СССР, но и пяти других континентах. Со слов заместителя гендиректора, руководство компании положительно оценивает экспортный потенциал вертолета. Спрос на модель продолжает уверенно оставаться на прежнем уровне.
Так выглядит Ми-8 в модификации МТВ-1 в ливрее МЧС. Фото: YouTube.com
Руководитель подразделения холдинга уточнил «рецепт успеха» этой модели. Основным конкурентным преимуществом Ми-8 считается простота в эксплуатации, возможность безангарного хранения, а также широкий диапазон рабочей температуры (от -50 до +50 градусов).
Совокупность этих факторов позволяют назвать отечественный вертолет одним из наиболее универсальных решений. Не менее важной является надежная силовая установка. Напомним, модель оснащается двумя газотурбинными двигателями ТВ3-117ВМ.
Заместитель гендиректора Казанского завода прокомментировал распространенность Ми-8 в сложных географических условиях:
Взять, к примеру, горный рельеф. Там нашей машине нет равных. Основной трудностью в такой местности является запуск моторов. Ми-8 для этих целей прошел специальную сертификацию. Он безотказно выполняет задачи на высоте от 4 до 6 километров. Поэтому и спрос на него остается десятилетиями.
Ярким примером востребованности российского Ми-8 является заключение контракта с холдингом ГТЛК на поставку 86 экземпляров вертолета. Два из них уже были доставлены заказчику.
Винтокрылые машины преодолели расстояние в 6 тыс. км, чтобы добраться до места базирования в Магадане. Пресс-центр «Ростеха» утверждает, что все договоренности будут выполнены до 2025 года.
Не менее значимым подтверждением актуальности Ми-8 можно считать готовность нового борта в модификации МТВ-1. Он стал седьмым из десяти заказанных для авиакомпании «КрасАвиа». Поставка является частью программы модернизации вертолетного парка.
В Красноярской области новое воздушное судно будет задействовано во множестве работ. В них также входит эксплуатация на социально значимых маршрутах в отдаленных регионах Крайнего Севера.
История и особенности вертолета Ми-8
Экземпляр уже полностью готов и находится на Казанском вертолетном заводе. Борт прошел этап нанесения ливреи для «КрасАвиа» и в скором времени отправится на свое будущее место постоянной «прописки».
Ми-8 в модификации МТВ-1 заслуживает отдельного упоминания. По запросу авиакомпании на вертолете установлены дополнительные топливные баки без ущерба полезному объему кабины. Машина также прошла подготовку для эксплуатации в сложных климатических и высотных условиях.
В такой конфигурации вертолет способен перевозить до 22 пассажиров или 4 тонны груза. Также борт оснащается внешними устройствами для подвесной транспортировки.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...