Dodge Durango R/T – последнее «рычание» Hemi V8
211

Dodge Durango R/T – последнее «рычание» Hemi V8

Следующий год в истории американского автопроизводителя Dodge можно считать переломным. Модель Charger станет полностью электрической, а культовый Challenger и вовсе прекратили выпускать.


На фоне своих «собратьев» Durango выглядит, как «последний из Могикан». Он по-прежнему сохраняет традиции Mopar. Модель осталась единственным внедорожником бренда, под капотом которого все еще находится знаковый двигатель Hemi V8.

Экстерьер


Модификация получила минималистичную «внешность». Агрессивных линий тут не найти, машина визуально больше похожа на типичного представителя семейства «прагматичных» американских SUV.

Dodge Durango R/T – последнее «рычание» Hemi V8Дизайн экстерьера Dodge Durango R/T можно назвать «спокойным». Фото: YouTube.com

Если сравнивать с конкурентами в этом ценовом сегменте, то Durango в некотором смысле уступает. С другой стороны, экстерьер – вопрос субъективный, у каждого свои вкусы и предпочтения.

Габариты внедорожника следующие:

✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м

Фирменный воздухозаборник на капоте остался на «законном» месте. Это же касается и рейлингов, входящих в стандартное оснащение.

Интерьер и оснащение


На фоне ближайших конкурентов в этом ценовом сегменте, салон Durango R/T выглядит устаревшим. Однако, по мнению владельцев модификации, комфорт продолжает оставаться «на высоте».

Так выглядит салон Dodge Durango R/T. Фото: YouTube.com

Просторными являются передние кресла и даже третий ряд сидений. Для ценителей «аналоговых» ощущений, управление настройками доступно не только через сенсорный дисплей, но и посредством физических клавиш.

В список оснащения входят такие опции и функции:

✅ мультимедийный экран с диагональю 10 дюймов
✅ панорамная крыша
✅ трехзонный климат-контроль
✅ набор базовых ADAS-технологий

Утилитарные возможности можно охарактеризовать, как выше средних. Объем багажника в трехрядном «режиме» составляет 480 литров. Если сложить сиденья, этот показатель увеличится почти в три раза.

Двигатель и техническая часть


Примечательно, платформа Durango практически не менялась с 2011 года. Тем не менее модификация R/T все еще актуальна в плане тяговых возможностей. Их обеспечивает 5,7-литровый V-образный мотор.

Мощность восьмицилиндрового агрегата составляет 360 л. с. при пиковом крутящем моменте в 528 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 6,3 секунды, что делает внедорожник одним из самых динамичных в своем классе.

Dodge Durango R/T – один из последних обладателей Hemi V8. Фото: YouTube.com

Еще более «злыми» являются модификации Hellcat и SRT 392. Их мощность составляет 710 и 475 «лошадей» соответственно. С другой стороны, они и стоят заметно дороже.

В тандеме с силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Согласно «паспортным» данным, расход топлива у этого V8 составляет порядка 11 и 17 литров на трассе и в городском режиме соответственно.

Привод, разумеется, полный. Для этой комплектации также доступен опциональный пакет Tow’n’Go. Он улучшает тормозную систему и повышает тяговую способность почти до 4 тонн.

Заключение


В числе конкурентов Dodge Durango находятся такие модели, как BMW X6, Porsche Macan или Genesis GV70. Герой нашего обзора проигрывает всем им в плане экономичности и по уровню используемых технологий.

Конкуренты Dodge Durango более «красивые», но менее практичные. Фото: YouTube.com

С другой стороны, ни один из конкурентов не может предложить столь мощный мотор без «гибридов», турбин и прочего. Также просторный салон на 7 человек остается прерогативой американского внедорожника. В «вопросах» буксировки вновь лидирует Durango, в особенности с пакетом опций Tow’n’Go.

На североамериканском рынке автолюбители продолжают выбирать «Дюранго», но в измененной комплектации. Чтобы снизить итоговую цену R/T и не потерять в утилитарных возможностях, некоторые покупатели отказываются от всех дополнительных опций кроме вышеуказанного «тягового» пакета.

В таком случае внедорожник будет стоить порядка 50 тыс. долларов (5 млн руб.). Для сравнения, тот же BMW X6 и Porsche Macan в «пустой» комплектации стоят в среднем на 15 тыс. дороже (1,5 млн руб.).
А что вы скажете по поводу Dodge Durango R/T?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас