
Dodge Durango R/T – последнее «рычание» Hemi V8
Следующий год в истории американского автопроизводителя Dodge можно считать переломным. Модель Charger станет полностью электрической, а культовый Challenger и вовсе прекратили выпускать.
На фоне своих «собратьев» Durango выглядит, как «последний из Могикан». Он по-прежнему сохраняет традиции Mopar. Модель осталась единственным внедорожником бренда, под капотом которого все еще находится знаковый двигатель Hemi V8.
Модификация получила минималистичную «внешность». Агрессивных линий тут не найти, машина визуально больше похожа на типичного представителя семейства «прагматичных» американских SUV.
Дизайн экстерьера Dodge Durango R/T можно назвать «спокойным». Фото: YouTube.com
Если сравнивать с конкурентами в этом ценовом сегменте, то Durango в некотором смысле уступает. С другой стороны, экстерьер – вопрос субъективный, у каждого свои вкусы и предпочтения.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
Фирменный воздухозаборник на капоте остался на «законном» месте. Это же касается и рейлингов, входящих в стандартное оснащение.
На фоне ближайших конкурентов в этом ценовом сегменте, салон Durango R/T выглядит устаревшим. Однако, по мнению владельцев модификации, комфорт продолжает оставаться «на высоте».
Так выглядит салон Dodge Durango R/T. Фото: YouTube.com
Просторными являются передние кресла и даже третий ряд сидений. Для ценителей «аналоговых» ощущений, управление настройками доступно не только через сенсорный дисплей, но и посредством физических клавиш.
В список оснащения входят такие опции и функции:
✅ мультимедийный экран с диагональю 10 дюймов
✅ панорамная крыша
✅ трехзонный климат-контроль
✅ набор базовых ADAS-технологий
Утилитарные возможности можно охарактеризовать, как выше средних. Объем багажника в трехрядном «режиме» составляет 480 литров. Если сложить сиденья, этот показатель увеличится почти в три раза.
Примечательно, платформа Durango практически не менялась с 2011 года. Тем не менее модификация R/T все еще актуальна в плане тяговых возможностей. Их обеспечивает 5,7-литровый V-образный мотор.
Мощность восьмицилиндрового агрегата составляет 360 л. с. при пиковом крутящем моменте в 528 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 6,3 секунды, что делает внедорожник одним из самых динамичных в своем классе.
Dodge Durango R/T – один из последних обладателей Hemi V8. Фото: YouTube.com
Еще более «злыми» являются модификации Hellcat и SRT 392. Их мощность составляет 710 и 475 «лошадей» соответственно. С другой стороны, они и стоят заметно дороже.
В тандеме с силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Согласно «паспортным» данным, расход топлива у этого V8 составляет порядка 11 и 17 литров на трассе и в городском режиме соответственно.
Привод, разумеется, полный. Для этой комплектации также доступен опциональный пакет Tow’n’Go. Он улучшает тормозную систему и повышает тяговую способность почти до 4 тонн.
В числе конкурентов Dodge Durango находятся такие модели, как BMW X6, Porsche Macan или Genesis GV70. Герой нашего обзора проигрывает всем им в плане экономичности и по уровню используемых технологий.
Конкуренты Dodge Durango более «красивые», но менее практичные. Фото: YouTube.com
С другой стороны, ни один из конкурентов не может предложить столь мощный мотор без «гибридов», турбин и прочего. Также просторный салон на 7 человек остается прерогативой американского внедорожника. В «вопросах» буксировки вновь лидирует Durango, в особенности с пакетом опций Tow’n’Go.
На североамериканском рынке автолюбители продолжают выбирать «Дюранго», но в измененной комплектации. Чтобы снизить итоговую цену R/T и не потерять в утилитарных возможностях, некоторые покупатели отказываются от всех дополнительных опций кроме вышеуказанного «тягового» пакета.
В таком случае внедорожник будет стоить порядка 50 тыс. долларов (5 млн руб.). Для сравнения, тот же BMW X6 и Porsche Macan в «пустой» комплектации стоят в среднем на 15 тыс. дороже (1,5 млн руб.).
На фоне своих «собратьев» Durango выглядит, как «последний из Могикан». Он по-прежнему сохраняет традиции Mopar. Модель осталась единственным внедорожником бренда, под капотом которого все еще находится знаковый двигатель Hemi V8.
Экстерьер
Модификация получила минималистичную «внешность». Агрессивных линий тут не найти, машина визуально больше похожа на типичного представителя семейства «прагматичных» американских SUV.

Если сравнивать с конкурентами в этом ценовом сегменте, то Durango в некотором смысле уступает. С другой стороны, экстерьер – вопрос субъективный, у каждого свои вкусы и предпочтения.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
Фирменный воздухозаборник на капоте остался на «законном» месте. Это же касается и рейлингов, входящих в стандартное оснащение.
Интерьер и оснащение
На фоне ближайших конкурентов в этом ценовом сегменте, салон Durango R/T выглядит устаревшим. Однако, по мнению владельцев модификации, комфорт продолжает оставаться «на высоте».

Просторными являются передние кресла и даже третий ряд сидений. Для ценителей «аналоговых» ощущений, управление настройками доступно не только через сенсорный дисплей, но и посредством физических клавиш.
В список оснащения входят такие опции и функции:
✅ мультимедийный экран с диагональю 10 дюймов
✅ панорамная крыша
✅ трехзонный климат-контроль
✅ набор базовых ADAS-технологий
Утилитарные возможности можно охарактеризовать, как выше средних. Объем багажника в трехрядном «режиме» составляет 480 литров. Если сложить сиденья, этот показатель увеличится почти в три раза.
Двигатель и техническая часть
Примечательно, платформа Durango практически не менялась с 2011 года. Тем не менее модификация R/T все еще актуальна в плане тяговых возможностей. Их обеспечивает 5,7-литровый V-образный мотор.
Мощность восьмицилиндрового агрегата составляет 360 л. с. при пиковом крутящем моменте в 528 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 6,3 секунды, что делает внедорожник одним из самых динамичных в своем классе.

Еще более «злыми» являются модификации Hellcat и SRT 392. Их мощность составляет 710 и 475 «лошадей» соответственно. С другой стороны, они и стоят заметно дороже.
В тандеме с силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Согласно «паспортным» данным, расход топлива у этого V8 составляет порядка 11 и 17 литров на трассе и в городском режиме соответственно.
Привод, разумеется, полный. Для этой комплектации также доступен опциональный пакет Tow’n’Go. Он улучшает тормозную систему и повышает тяговую способность почти до 4 тонн.
Заключение
В числе конкурентов Dodge Durango находятся такие модели, как BMW X6, Porsche Macan или Genesis GV70. Герой нашего обзора проигрывает всем им в плане экономичности и по уровню используемых технологий.

С другой стороны, ни один из конкурентов не может предложить столь мощный мотор без «гибридов», турбин и прочего. Также просторный салон на 7 человек остается прерогативой американского внедорожника. В «вопросах» буксировки вновь лидирует Durango, в особенности с пакетом опций Tow’n’Go.
На североамериканском рынке автолюбители продолжают выбирать «Дюранго», но в измененной комплектации. Чтобы снизить итоговую цену R/T и не потерять в утилитарных возможностях, некоторые покупатели отказываются от всех дополнительных опций кроме вышеуказанного «тягового» пакета.
В таком случае внедорожник будет стоить порядка 50 тыс. долларов (5 млн руб.). Для сравнения, тот же BMW X6 и Porsche Macan в «пустой» комплектации стоят в среднем на 15 тыс. дороже (1,5 млн руб.).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....