Dodge Durango R/T – последнее «рычание» Hemi V8
Следующий год в истории американского автопроизводителя Dodge можно считать переломным. Модель Charger станет полностью электрической, а культовый Challenger и вовсе прекратили выпускать.
На фоне своих «собратьев» Durango выглядит, как «последний из Могикан». Он по-прежнему сохраняет традиции Mopar. Модель осталась единственным внедорожником бренда, под капотом которого все еще находится знаковый двигатель Hemi V8.
Модификация получила минималистичную «внешность». Агрессивных линий тут не найти, машина визуально больше похожа на типичного представителя семейства «прагматичных» американских SUV.
Если сравнивать с конкурентами в этом ценовом сегменте, то Durango в некотором смысле уступает. С другой стороны, экстерьер – вопрос субъективный, у каждого свои вкусы и предпочтения.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
Фирменный воздухозаборник на капоте остался на «законном» месте. Это же касается и рейлингов, входящих в стандартное оснащение.
На фоне ближайших конкурентов в этом ценовом сегменте, салон Durango R/T выглядит устаревшим. Однако, по мнению владельцев модификации, комфорт продолжает оставаться «на высоте».
Просторными являются передние кресла и даже третий ряд сидений. Для ценителей «аналоговых» ощущений, управление настройками доступно не только через сенсорный дисплей, но и посредством физических клавиш.
В список оснащения входят такие опции и функции:
✅ мультимедийный экран с диагональю 10 дюймов
✅ панорамная крыша
✅ трехзонный климат-контроль
✅ набор базовых ADAS-технологий
Утилитарные возможности можно охарактеризовать, как выше средних. Объем багажника в трехрядном «режиме» составляет 480 литров. Если сложить сиденья, этот показатель увеличится почти в три раза.
Примечательно, платформа Durango практически не менялась с 2011 года. Тем не менее модификация R/T все еще актуальна в плане тяговых возможностей. Их обеспечивает 5,7-литровый V-образный мотор.
Мощность восьмицилиндрового агрегата составляет 360 л. с. при пиковом крутящем моменте в 528 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 6,3 секунды, что делает внедорожник одним из самых динамичных в своем классе.
Еще более «злыми» являются модификации Hellcat и SRT 392. Их мощность составляет 710 и 475 «лошадей» соответственно. С другой стороны, они и стоят заметно дороже.
В тандеме с силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Согласно «паспортным» данным, расход топлива у этого V8 составляет порядка 11 и 17 литров на трассе и в городском режиме соответственно.
Привод, разумеется, полный. Для этой комплектации также доступен опциональный пакет Tow’n’Go. Он улучшает тормозную систему и повышает тяговую способность почти до 4 тонн.
В числе конкурентов Dodge Durango находятся такие модели, как BMW X6, Porsche Macan или Genesis GV70. Герой нашего обзора проигрывает всем им в плане экономичности и по уровню используемых технологий.
С другой стороны, ни один из конкурентов не может предложить столь мощный мотор без «гибридов», турбин и прочего. Также просторный салон на 7 человек остается прерогативой американского внедорожника. В «вопросах» буксировки вновь лидирует Durango, в особенности с пакетом опций Tow’n’Go.
На североамериканском рынке автолюбители продолжают выбирать «Дюранго», но в измененной комплектации. Чтобы снизить итоговую цену R/T и не потерять в утилитарных возможностях, некоторые покупатели отказываются от всех дополнительных опций кроме вышеуказанного «тягового» пакета.
В таком случае внедорожник будет стоить порядка 50 тыс. долларов (5 млн руб.). Для сравнения, тот же BMW X6 и Porsche Macan в «пустой» комплектации стоят в среднем на 15 тыс. дороже (1,5 млн руб.).
На фоне своих «собратьев» Durango выглядит, как «последний из Могикан». Он по-прежнему сохраняет традиции Mopar. Модель осталась единственным внедорожником бренда, под капотом которого все еще находится знаковый двигатель Hemi V8.
Экстерьер
Модификация получила минималистичную «внешность». Агрессивных линий тут не найти, машина визуально больше похожа на типичного представителя семейства «прагматичных» американских SUV.
Дизайн экстерьера Dodge Durango R/T можно назвать «спокойным». Фото: YouTube.com
Если сравнивать с конкурентами в этом ценовом сегменте, то Durango в некотором смысле уступает. С другой стороны, экстерьер – вопрос субъективный, у каждого свои вкусы и предпочтения.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
Фирменный воздухозаборник на капоте остался на «законном» месте. Это же касается и рейлингов, входящих в стандартное оснащение.
Интерьер и оснащение
На фоне ближайших конкурентов в этом ценовом сегменте, салон Durango R/T выглядит устаревшим. Однако, по мнению владельцев модификации, комфорт продолжает оставаться «на высоте».
Так выглядит салон Dodge Durango R/T. Фото: YouTube.com
Просторными являются передние кресла и даже третий ряд сидений. Для ценителей «аналоговых» ощущений, управление настройками доступно не только через сенсорный дисплей, но и посредством физических клавиш.
В список оснащения входят такие опции и функции:
✅ мультимедийный экран с диагональю 10 дюймов
✅ панорамная крыша
✅ трехзонный климат-контроль
✅ набор базовых ADAS-технологий
Утилитарные возможности можно охарактеризовать, как выше средних. Объем багажника в трехрядном «режиме» составляет 480 литров. Если сложить сиденья, этот показатель увеличится почти в три раза.
Двигатель и техническая часть
Примечательно, платформа Durango практически не менялась с 2011 года. Тем не менее модификация R/T все еще актуальна в плане тяговых возможностей. Их обеспечивает 5,7-литровый V-образный мотор.
Мощность восьмицилиндрового агрегата составляет 360 л. с. при пиковом крутящем моменте в 528 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 6,3 секунды, что делает внедорожник одним из самых динамичных в своем классе.
Dodge Durango R/T – один из последних обладателей Hemi V8. Фото: YouTube.com
Еще более «злыми» являются модификации Hellcat и SRT 392. Их мощность составляет 710 и 475 «лошадей» соответственно. С другой стороны, они и стоят заметно дороже.
В тандеме с силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Согласно «паспортным» данным, расход топлива у этого V8 составляет порядка 11 и 17 литров на трассе и в городском режиме соответственно.
Привод, разумеется, полный. Для этой комплектации также доступен опциональный пакет Tow’n’Go. Он улучшает тормозную систему и повышает тяговую способность почти до 4 тонн.
Заключение
В числе конкурентов Dodge Durango находятся такие модели, как BMW X6, Porsche Macan или Genesis GV70. Герой нашего обзора проигрывает всем им в плане экономичности и по уровню используемых технологий.
Конкуренты Dodge Durango более «красивые», но менее практичные. Фото: YouTube.com
С другой стороны, ни один из конкурентов не может предложить столь мощный мотор без «гибридов», турбин и прочего. Также просторный салон на 7 человек остается прерогативой американского внедорожника. В «вопросах» буксировки вновь лидирует Durango, в особенности с пакетом опций Tow’n’Go.
На североамериканском рынке автолюбители продолжают выбирать «Дюранго», но в измененной комплектации. Чтобы снизить итоговую цену R/T и не потерять в утилитарных возможностях, некоторые покупатели отказываются от всех дополнительных опций кроме вышеуказанного «тягового» пакета.
В таком случае внедорожник будет стоить порядка 50 тыс. долларов (5 млн руб.). Для сравнения, тот же BMW X6 и Porsche Macan в «пустой» комплектации стоят в среднем на 15 тыс. дороже (1,5 млн руб.).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Производитель обещает, что проблемы с кузовом УАЗ СГР уйдут в прошлое. Ведь штампы заменены новыми на 90%....
АВТОВАЗ начал промышленную сборку новейшей «Нивы»
Это не «светодиодные поворотники», а настоящее обновление. Уже известна дата поступления в продажу и обнародованы некоторые технические подробности....
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Завершено строительство самого большого в мире подводного туннеля – это рекорд
И, не поверите, снова в Поднебесной. Все подробности об уникальном проекте, а главное, о рекордных сроках его реализации, читайте в нашем материале....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...