Suzuki прощается со Swift Sport выпуском финальной версии
Японская компания завершает производство одной из наиболее популярных моделей. Последней модификацией пятой генерации стала машина с индексом ZC33S Final Edition.
Тираж особой версии будет ограничен, но о количестве выпущенных экземпляров пресс-центр бренда пока не сообщает. Несмотря на слухи о возможном появлении «заряженной» версии нового поколения Swift, официальных заявлений от пресс-центра Suzuki не поступало. Не исключено, что Final Edition в действительности станет последней в своем роде.
На фоне стандартного «Свифт Спорт», финальная версия получила лишь незначительные изменения в экстерьере. К ним можно отнести черные 17-дюймовые колесные диски в уникальном дизайне, красные тормозные суппорта, фирменные виниловые наклейки на задних стойках.
Разумеется, не обошлось и без «шильдиков», которые сигнализируют, что это не простой, а «особенный» Swift Sport. Помимо того, в качестве опции представительство Suzuki предлагает придать автомобилю еще большей индивидуальности. В список «допов» входят кузовные аэродинамические элементы, фирменный «винил», а также декоративные вставки для фар.
В остальном это тот же кузов, который презентовали еще в 2017 году. Утверждение справедливо и для габаритов «горячего» хэтчбека:
✅ длина – 3,9 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,5 м
Интерьер модели, в свою очередь, получил несколько больше изменений. Салон встречает водителя спортивными креслами с выраженной боковой поддержкой. На педалях установлены накладки из алюминия. Из этого же материала изготовлены акцентные вставки на панели приборов, дверных картах и центральной консоли.
По технической части японские инженеры, к сожалению, не подготовили никакой «интриги». Единственным отличием станет недоступность Final Edition в гибридном исполнении.
Под капотом находится уже знакомый 1,4-литровый бензиновый двигатель. Турбированный агрегат выдает 140 л. с. при пиковом крутящем моменте в 230 Н*м.
Показатели, конечно, не самые «спортивные». Однако и вес у Swift Sport небольшой, всего 970 кг. Привод передается исключительно на передние колеса. В тандеме с силовой установкой трудится шестиступенчатая механическая или автоматическая КПП на выбор.
Старт продаж Swift Sport Final Edition запланирован на март 2025 года. Стоимость ограниченной серии составляет 2,3 и 2,4 млн иен (1,5 и 1,6 млн рублей) за версию с МКПП и АКПП соответственно.
Производство стандартной версии «Свифт Спорт» пятой генерации завершится в феврале следующего года. Модель будет оставаться в продаже пока не закончатся запасы на складах.
Тираж особой версии будет ограничен, но о количестве выпущенных экземпляров пресс-центр бренда пока не сообщает. Несмотря на слухи о возможном появлении «заряженной» версии нового поколения Swift, официальных заявлений от пресс-центра Suzuki не поступало. Не исключено, что Final Edition в действительности станет последней в своем роде.
На фоне стандартного «Свифт Спорт», финальная версия получила лишь незначительные изменения в экстерьере. К ним можно отнести черные 17-дюймовые колесные диски в уникальном дизайне, красные тормозные суппорта, фирменные виниловые наклейки на задних стойках.
Так выглядит салон Swift Sport Final Edition. Фото: suzuki.co.jp
Разумеется, не обошлось и без «шильдиков», которые сигнализируют, что это не простой, а «особенный» Swift Sport. Помимо того, в качестве опции представительство Suzuki предлагает придать автомобилю еще большей индивидуальности. В список «допов» входят кузовные аэродинамические элементы, фирменный «винил», а также декоративные вставки для фар.
В остальном это тот же кузов, который презентовали еще в 2017 году. Утверждение справедливо и для габаритов «горячего» хэтчбека:
✅ длина – 3,9 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,5 м
Интерьер модели, в свою очередь, получил несколько больше изменений. Салон встречает водителя спортивными креслами с выраженной боковой поддержкой. На педалях установлены накладки из алюминия. Из этого же материала изготовлены акцентные вставки на панели приборов, дверных картах и центральной консоли.
По технической части японские инженеры, к сожалению, не подготовили никакой «интриги». Единственным отличием станет недоступность Final Edition в гибридном исполнении.
Под капотом находится уже знакомый 1,4-литровый бензиновый двигатель. Турбированный агрегат выдает 140 л. с. при пиковом крутящем моменте в 230 Н*м.
Под капотом Swift Sport Final Edition без изменений – 1,4-литровый турбомотор. Фото: YouTube.com
Показатели, конечно, не самые «спортивные». Однако и вес у Swift Sport небольшой, всего 970 кг. Привод передается исключительно на передние колеса. В тандеме с силовой установкой трудится шестиступенчатая механическая или автоматическая КПП на выбор.
Старт продаж Swift Sport Final Edition запланирован на март 2025 года. Стоимость ограниченной серии составляет 2,3 и 2,4 млн иен (1,5 и 1,6 млн рублей) за версию с МКПП и АКПП соответственно.
Производство стандартной версии «Свифт Спорт» пятой генерации завершится в феврале следующего года. Модель будет оставаться в продаже пока не закончатся запасы на складах.
- Vic Samoylik
- suzuki.co.jp, youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...