
Suzuki прощается со Swift Sport выпуском финальной версии
Японская компания завершает производство одной из наиболее популярных моделей. Последней модификацией пятой генерации стала машина с индексом ZC33S Final Edition.
Тираж особой версии будет ограничен, но о количестве выпущенных экземпляров пресс-центр бренда пока не сообщает. Несмотря на слухи о возможном появлении «заряженной» версии нового поколения Swift, официальных заявлений от пресс-центра Suzuki не поступало. Не исключено, что Final Edition в действительности станет последней в своем роде.
На фоне стандартного «Свифт Спорт», финальная версия получила лишь незначительные изменения в экстерьере. К ним можно отнести черные 17-дюймовые колесные диски в уникальном дизайне, красные тормозные суппорта, фирменные виниловые наклейки на задних стойках.
Так выглядит салон Swift Sport Final Edition. Фото: suzuki.co.jp
Разумеется, не обошлось и без «шильдиков», которые сигнализируют, что это не простой, а «особенный» Swift Sport. Помимо того, в качестве опции представительство Suzuki предлагает придать автомобилю еще большей индивидуальности. В список «допов» входят кузовные аэродинамические элементы, фирменный «винил», а также декоративные вставки для фар.
В остальном это тот же кузов, который презентовали еще в 2017 году. Утверждение справедливо и для габаритов «горячего» хэтчбека:
✅ длина – 3,9 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,5 м
Интерьер модели, в свою очередь, получил несколько больше изменений. Салон встречает водителя спортивными креслами с выраженной боковой поддержкой. На педалях установлены накладки из алюминия. Из этого же материала изготовлены акцентные вставки на панели приборов, дверных картах и центральной консоли.
По технической части японские инженеры, к сожалению, не подготовили никакой «интриги». Единственным отличием станет недоступность Final Edition в гибридном исполнении.
Под капотом находится уже знакомый 1,4-литровый бензиновый двигатель. Турбированный агрегат выдает 140 л. с. при пиковом крутящем моменте в 230 Н*м.
Под капотом Swift Sport Final Edition без изменений – 1,4-литровый турбомотор. Фото: YouTube.com
Показатели, конечно, не самые «спортивные». Однако и вес у Swift Sport небольшой, всего 970 кг. Привод передается исключительно на передние колеса. В тандеме с силовой установкой трудится шестиступенчатая механическая или автоматическая КПП на выбор.
Старт продаж Swift Sport Final Edition запланирован на март 2025 года. Стоимость ограниченной серии составляет 2,3 и 2,4 млн иен (1,5 и 1,6 млн рублей) за версию с МКПП и АКПП соответственно.
Производство стандартной версии «Свифт Спорт» пятой генерации завершится в феврале следующего года. Модель будет оставаться в продаже пока не закончатся запасы на складах.
Тираж особой версии будет ограничен, но о количестве выпущенных экземпляров пресс-центр бренда пока не сообщает. Несмотря на слухи о возможном появлении «заряженной» версии нового поколения Swift, официальных заявлений от пресс-центра Suzuki не поступало. Не исключено, что Final Edition в действительности станет последней в своем роде.
На фоне стандартного «Свифт Спорт», финальная версия получила лишь незначительные изменения в экстерьере. К ним можно отнести черные 17-дюймовые колесные диски в уникальном дизайне, красные тормозные суппорта, фирменные виниловые наклейки на задних стойках.

Разумеется, не обошлось и без «шильдиков», которые сигнализируют, что это не простой, а «особенный» Swift Sport. Помимо того, в качестве опции представительство Suzuki предлагает придать автомобилю еще большей индивидуальности. В список «допов» входят кузовные аэродинамические элементы, фирменный «винил», а также декоративные вставки для фар.
В остальном это тот же кузов, который презентовали еще в 2017 году. Утверждение справедливо и для габаритов «горячего» хэтчбека:
✅ длина – 3,9 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,5 м
Интерьер модели, в свою очередь, получил несколько больше изменений. Салон встречает водителя спортивными креслами с выраженной боковой поддержкой. На педалях установлены накладки из алюминия. Из этого же материала изготовлены акцентные вставки на панели приборов, дверных картах и центральной консоли.
По технической части японские инженеры, к сожалению, не подготовили никакой «интриги». Единственным отличием станет недоступность Final Edition в гибридном исполнении.
Под капотом находится уже знакомый 1,4-литровый бензиновый двигатель. Турбированный агрегат выдает 140 л. с. при пиковом крутящем моменте в 230 Н*м.

Показатели, конечно, не самые «спортивные». Однако и вес у Swift Sport небольшой, всего 970 кг. Привод передается исключительно на передние колеса. В тандеме с силовой установкой трудится шестиступенчатая механическая или автоматическая КПП на выбор.
Старт продаж Swift Sport Final Edition запланирован на март 2025 года. Стоимость ограниченной серии составляет 2,3 и 2,4 млн иен (1,5 и 1,6 млн рублей) за версию с МКПП и АКПП соответственно.
Производство стандартной версии «Свифт Спорт» пятой генерации завершится в феврале следующего года. Модель будет оставаться в продаже пока не закончатся запасы на складах.
- Vic Samoylik
- suzuki.co.jp, youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....