Honda Prelude возвращается в модельную линейку
Обновленная культовая модель дебютирует на Североамериканском рынке в 2025 году. Впрочем, не каждому фанату «кричащего» V-TEC автомобиль придется по вкусу – следующая генерация «Прелюдии» будет гибридной с уклоном в современные технологии. Из последних особого внимания заслуживает трансмиссия с системой S+ Shift.
В плане дизайна экстерьера обновленный Prelude сохранил черты концепта, который компания Honda показывала в 2023 году. Прототип был тепло принят фанатами серии за минималистичное оформление и узнаваемые «линии».
Получился своего рода «привет» из прошлого модели, но с адаптацией к современным тенденциям. К сожалению, подробностями или изображениями интерьера пресс-центр японской компании пока не делится.
В сети уже встречаются «подпольные» обзоры предсерийной версии «Прелюдии». Однако, рассматривать ее салон не имеет смысла, ведь до поступления к массовому потребителю компоновка может неоднократно измениться.
Габариты купе следующие:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2,6 м
Шестое поколения Prelude базируется на той же архитектуре, что и актуальные генерации Civic, CR-V и ZR-V. По заверениям японских инженеров, платформа уже проверена временем и улучшена для достижения «наиболее спортивного поведения».
За производительность отвечает гибридная силовая установка формата e:HEV. Она состоит из 2-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Таким образом, автомобиль будет полноприводным.
Ключевой же особенностью станет новый режим S+ Shift. Он отличается от предыдущей системы Linear Shift Control более «реалистичной» имитацией переключения механической коробки передач. Для достижения эффекта происходит небольшая «перегазовка», которая сопровождается дополнительными звуками из штатной аудиосистемы.
С другой стороны, нововведение призвано улучшить скорее пользовательский опыт, чем действительные технические характеристики. Эту «теорию» подтверждает и пресс-центр Honda, заявляя о «более насыщенных эмоциях» во время вождения новой Prelude.
За активацию этого режима отвечает соответствующая клавиша на центральной консоли. Управление трансмиссией осуществляется с помощью подрулевых лепестков.
Honda Prelude может похвастаться богатой историей. Модель впервые представили в 1978, а прекращение серийного производства состоялось в 2001 году. За это время модель успела принять участия в различных гоночных состязаниях, а также стать важной частью культуры «стритрейсеров».
Японский автобренд продолжает развивать линейку гибридов и электромобилей. Согласно имеющейся у компании статистике, доля продаж таких машин составляет порядка 25%.
У отдельно взятых моделей соотношение уже превалирует в сторону альтернативных силовых установок. Ярким примером стали Accord и CR-V. Объем продаж их гибридных версий уже превысили половину от общего количества.
В плане дизайна экстерьера обновленный Prelude сохранил черты концепта, который компания Honda показывала в 2023 году. Прототип был тепло принят фанатами серии за минималистичное оформление и узнаваемые «линии».
Получился своего рода «привет» из прошлого модели, но с адаптацией к современным тенденциям. К сожалению, подробностями или изображениями интерьера пресс-центр японской компании пока не делится.
Так выглядит концепт Honda Prelude. Фото: YouTube.com
В сети уже встречаются «подпольные» обзоры предсерийной версии «Прелюдии». Однако, рассматривать ее салон не имеет смысла, ведь до поступления к массовому потребителю компоновка может неоднократно измениться.
Габариты купе следующие:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2,6 м
Шестое поколения Prelude базируется на той же архитектуре, что и актуальные генерации Civic, CR-V и ZR-V. По заверениям японских инженеров, платформа уже проверена временем и улучшена для достижения «наиболее спортивного поведения».
За производительность отвечает гибридная силовая установка формата e:HEV. Она состоит из 2-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Таким образом, автомобиль будет полноприводным.
Ключевой же особенностью станет новый режим S+ Shift. Он отличается от предыдущей системы Linear Shift Control более «реалистичной» имитацией переключения механической коробки передач. Для достижения эффекта происходит небольшая «перегазовка», которая сопровождается дополнительными звуками из штатной аудиосистемы.
С другой стороны, нововведение призвано улучшить скорее пользовательский опыт, чем действительные технические характеристики. Эту «теорию» подтверждает и пресс-центр Honda, заявляя о «более насыщенных эмоциях» во время вождения новой Prelude.
За активацию этого режима отвечает соответствующая клавиша на центральной консоли. Управление трансмиссией осуществляется с помощью подрулевых лепестков.
Предсерийный «камуфляжный» образец Honda Prelude 2025 уже успеть попасть в объектив. Фото: YouTube.com
Honda Prelude может похвастаться богатой историей. Модель впервые представили в 1978, а прекращение серийного производства состоялось в 2001 году. За это время модель успела принять участия в различных гоночных состязаниях, а также стать важной частью культуры «стритрейсеров».
Японский автобренд продолжает развивать линейку гибридов и электромобилей. Согласно имеющейся у компании статистике, доля продаж таких машин составляет порядка 25%.
У отдельно взятых моделей соотношение уже превалирует в сторону альтернативных силовых установок. Ярким примером стали Accord и CR-V. Объем продаж их гибридных версий уже превысили половину от общего количества.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...