
Honda Prelude возвращается в модельную линейку
Обновленная культовая модель дебютирует на Североамериканском рынке в 2025 году. Впрочем, не каждому фанату «кричащего» V-TEC автомобиль придется по вкусу – следующая генерация «Прелюдии» будет гибридной с уклоном в современные технологии. Из последних особого внимания заслуживает трансмиссия с системой S+ Shift.
В плане дизайна экстерьера обновленный Prelude сохранил черты концепта, который компания Honda показывала в 2023 году. Прототип был тепло принят фанатами серии за минималистичное оформление и узнаваемые «линии».
Получился своего рода «привет» из прошлого модели, но с адаптацией к современным тенденциям. К сожалению, подробностями или изображениями интерьера пресс-центр японской компании пока не делится.
Так выглядит концепт Honda Prelude. Фото: YouTube.com
В сети уже встречаются «подпольные» обзоры предсерийной версии «Прелюдии». Однако, рассматривать ее салон не имеет смысла, ведь до поступления к массовому потребителю компоновка может неоднократно измениться.
Габариты купе следующие:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2,6 м
Шестое поколения Prelude базируется на той же архитектуре, что и актуальные генерации Civic, CR-V и ZR-V. По заверениям японских инженеров, платформа уже проверена временем и улучшена для достижения «наиболее спортивного поведения».
За производительность отвечает гибридная силовая установка формата e:HEV. Она состоит из 2-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Таким образом, автомобиль будет полноприводным.
Ключевой же особенностью станет новый режим S+ Shift. Он отличается от предыдущей системы Linear Shift Control более «реалистичной» имитацией переключения механической коробки передач. Для достижения эффекта происходит небольшая «перегазовка», которая сопровождается дополнительными звуками из штатной аудиосистемы.
С другой стороны, нововведение призвано улучшить скорее пользовательский опыт, чем действительные технические характеристики. Эту «теорию» подтверждает и пресс-центр Honda, заявляя о «более насыщенных эмоциях» во время вождения новой Prelude.
За активацию этого режима отвечает соответствующая клавиша на центральной консоли. Управление трансмиссией осуществляется с помощью подрулевых лепестков.
Предсерийный «камуфляжный» образец Honda Prelude 2025 уже успеть попасть в объектив. Фото: YouTube.com
Honda Prelude может похвастаться богатой историей. Модель впервые представили в 1978, а прекращение серийного производства состоялось в 2001 году. За это время модель успела принять участия в различных гоночных состязаниях, а также стать важной частью культуры «стритрейсеров».
Японский автобренд продолжает развивать линейку гибридов и электромобилей. Согласно имеющейся у компании статистике, доля продаж таких машин составляет порядка 25%.
У отдельно взятых моделей соотношение уже превалирует в сторону альтернативных силовых установок. Ярким примером стали Accord и CR-V. Объем продаж их гибридных версий уже превысили половину от общего количества.
В плане дизайна экстерьера обновленный Prelude сохранил черты концепта, который компания Honda показывала в 2023 году. Прототип был тепло принят фанатами серии за минималистичное оформление и узнаваемые «линии».
Получился своего рода «привет» из прошлого модели, но с адаптацией к современным тенденциям. К сожалению, подробностями или изображениями интерьера пресс-центр японской компании пока не делится.

В сети уже встречаются «подпольные» обзоры предсерийной версии «Прелюдии». Однако, рассматривать ее салон не имеет смысла, ведь до поступления к массовому потребителю компоновка может неоднократно измениться.
Габариты купе следующие:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2,6 м
Шестое поколения Prelude базируется на той же архитектуре, что и актуальные генерации Civic, CR-V и ZR-V. По заверениям японских инженеров, платформа уже проверена временем и улучшена для достижения «наиболее спортивного поведения».
За производительность отвечает гибридная силовая установка формата e:HEV. Она состоит из 2-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Таким образом, автомобиль будет полноприводным.
Ключевой же особенностью станет новый режим S+ Shift. Он отличается от предыдущей системы Linear Shift Control более «реалистичной» имитацией переключения механической коробки передач. Для достижения эффекта происходит небольшая «перегазовка», которая сопровождается дополнительными звуками из штатной аудиосистемы.
С другой стороны, нововведение призвано улучшить скорее пользовательский опыт, чем действительные технические характеристики. Эту «теорию» подтверждает и пресс-центр Honda, заявляя о «более насыщенных эмоциях» во время вождения новой Prelude.
За активацию этого режима отвечает соответствующая клавиша на центральной консоли. Управление трансмиссией осуществляется с помощью подрулевых лепестков.

Honda Prelude может похвастаться богатой историей. Модель впервые представили в 1978, а прекращение серийного производства состоялось в 2001 году. За это время модель успела принять участия в различных гоночных состязаниях, а также стать важной частью культуры «стритрейсеров».
Японский автобренд продолжает развивать линейку гибридов и электромобилей. Согласно имеющейся у компании статистике, доля продаж таких машин составляет порядка 25%.
У отдельно взятых моделей соотношение уже превалирует в сторону альтернативных силовых установок. Ярким примером стали Accord и CR-V. Объем продаж их гибридных версий уже превысили половину от общего количества.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....