Компания Car.los представила складной карго-байк
44

Компания Car.los представила складной карго-байк

Столь необычные велосипеды не пользуются особой популярностью в России, зато их часто можно встретить в европейских странах и Японии. Этот форм-фактор пополнила новая модель от немецкой компании Car.los. Карго-байк получил индекс V1 и выпускается в двух комплектациях.


Основным отличием между конфигурациями является наличие или отсутствие складной корзины Vario. Она выдерживает грузы весом до 65 кг. Что касается максимально допустимой массы, то она составляет 195 кг.

Показатель хороший, но невольно задумываешься, как крутить педали с таким-то весом. Помогать велосипедисту будет электродвигатель Brose Drive-T. Мощность 36-вольтового агрегата достигает отметки в 522 Вт. Он установлен в кареточном узле.

Компания Car.los представила складной карго-байкПомогать велосипедисту будет 36-вольтовый электромотор на 522 Вт. Фото: YouTube.com

За питание ассистента отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 14,5 А*ч. Данные о текущей скорости, оставшемся заряде АКБ и другие параметры выводятся на цветной TFT-дисплей с диагональю 1,5 дюйма.

К сожалению, о потенциальном запасе хода производитель не сообщает. С другой стороны, эта характеристика субъективна, и у каждого велосипедиста получатся разные значения. Напомним, на них влияет вес «водителя», режим работы ассистента, перевозимый груз и даже погода.

Габариты карго-байка следующие (в сложенном и разложенном состояние):

✅ длина – 2 и 1 м
✅ ширина – 0,6 и 0,4 м
✅ высота – 1,1 и 0,8 м

Рама изготовлена из алюминия 6061-й серии. Решение можно охарактеризовать, как распространенное, многие велосипеды среднего сегмента производятся именно из этой марки.

С другой стороны, надежность материала для формата карго у некоторых велолюбителей вызывает сомнения. Как известно, алюминий отличается способностью накапливать «усталость», да и в случае чего ремонтировать конструкцию получится только с помощью аргонной сварки.

Куда надежнее в таком форм-факторе выглядит хром-молибденовая сталь (Cr-Mo). Она дешевле, ремонтопригодность на более высоком уровне, но и по массе заметно тяжелее. К слову, вес велосипеда V1 Foldable составляет 34, а модификация со съемной корзиной больше на 5 кг.

На Car.los V1 Foldable можно «нагрузить» 65 кг. Фото: carlosmobility.com

В качестве трансмиссии инженеры Car.los выбрали оригинальное бесступенчатое решение N380 от компании Enviolo. Модель специально разрабатывалась под карго-велосипеды. В отличие от тех же планетарных втулок, в этой отсутствуют привычные передачи.

За торможение отвечает гидравлическая дисковая система Magura с индексом MT-5. Калиперы смонтированы на рамках Post-mount и трудятся в паре с роторами на 180 мм.

Колеса спицованные с двойными ободами. На них «обута» качественная резина Schwalbe серии Pick-Up в размере 16 на 2,15 и 20 на 2,35 дюйма спереди и сзади соответственно.

Новинка уже доступна для приобретения на территории Германии. Стоимость этого карго-велосипеда можно назвать одним из наиболее очевидных недостатков модели. Ценник базовой комплектации составляет 4,8 тыс., а за модификацию с корзиной придется подготовить 5,2 тыс. евро (522 и 566 тыс. рублей соответственно).
А что вы скажете по поводу Car.los V1 Foldable?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас