
Компания Car.los представила складной карго-байк
Столь необычные велосипеды не пользуются особой популярностью в России, зато их часто можно встретить в европейских странах и Японии. Этот форм-фактор пополнила новая модель от немецкой компании Car.los. Карго-байк получил индекс V1 и выпускается в двух комплектациях.
Основным отличием между конфигурациями является наличие или отсутствие складной корзины Vario. Она выдерживает грузы весом до 65 кг. Что касается максимально допустимой массы, то она составляет 195 кг.
Показатель хороший, но невольно задумываешься, как крутить педали с таким-то весом. Помогать велосипедисту будет электродвигатель Brose Drive-T. Мощность 36-вольтового агрегата достигает отметки в 522 Вт. Он установлен в кареточном узле.
Помогать велосипедисту будет 36-вольтовый электромотор на 522 Вт. Фото: YouTube.com
За питание ассистента отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 14,5 А*ч. Данные о текущей скорости, оставшемся заряде АКБ и другие параметры выводятся на цветной TFT-дисплей с диагональю 1,5 дюйма.
К сожалению, о потенциальном запасе хода производитель не сообщает. С другой стороны, эта характеристика субъективна, и у каждого велосипедиста получатся разные значения. Напомним, на них влияет вес «водителя», режим работы ассистента, перевозимый груз и даже погода.
Габариты карго-байка следующие (в сложенном и разложенном состояние):
✅ длина – 2 и 1 м
✅ ширина – 0,6 и 0,4 м
✅ высота – 1,1 и 0,8 м
Рама изготовлена из алюминия 6061-й серии. Решение можно охарактеризовать, как распространенное, многие велосипеды среднего сегмента производятся именно из этой марки.
С другой стороны, надежность материала для формата карго у некоторых велолюбителей вызывает сомнения. Как известно, алюминий отличается способностью накапливать «усталость», да и в случае чего ремонтировать конструкцию получится только с помощью аргонной сварки.
Куда надежнее в таком форм-факторе выглядит хром-молибденовая сталь (Cr-Mo). Она дешевле, ремонтопригодность на более высоком уровне, но и по массе заметно тяжелее. К слову, вес велосипеда V1 Foldable составляет 34, а модификация со съемной корзиной больше на 5 кг.
На Car.los V1 Foldable можно «нагрузить» 65 кг. Фото: carlosmobility.com
В качестве трансмиссии инженеры Car.los выбрали оригинальное бесступенчатое решение N380 от компании Enviolo. Модель специально разрабатывалась под карго-велосипеды. В отличие от тех же планетарных втулок, в этой отсутствуют привычные передачи.
За торможение отвечает гидравлическая дисковая система Magura с индексом MT-5. Калиперы смонтированы на рамках Post-mount и трудятся в паре с роторами на 180 мм.
Колеса спицованные с двойными ободами. На них «обута» качественная резина Schwalbe серии Pick-Up в размере 16 на 2,15 и 20 на 2,35 дюйма спереди и сзади соответственно.
Новинка уже доступна для приобретения на территории Германии. Стоимость этого карго-велосипеда можно назвать одним из наиболее очевидных недостатков модели. Ценник базовой комплектации составляет 4,8 тыс., а за модификацию с корзиной придется подготовить 5,2 тыс. евро (522 и 566 тыс. рублей соответственно).
Основным отличием между конфигурациями является наличие или отсутствие складной корзины Vario. Она выдерживает грузы весом до 65 кг. Что касается максимально допустимой массы, то она составляет 195 кг.
Показатель хороший, но невольно задумываешься, как крутить педали с таким-то весом. Помогать велосипедисту будет электродвигатель Brose Drive-T. Мощность 36-вольтового агрегата достигает отметки в 522 Вт. Он установлен в кареточном узле.

За питание ассистента отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 14,5 А*ч. Данные о текущей скорости, оставшемся заряде АКБ и другие параметры выводятся на цветной TFT-дисплей с диагональю 1,5 дюйма.
К сожалению, о потенциальном запасе хода производитель не сообщает. С другой стороны, эта характеристика субъективна, и у каждого велосипедиста получатся разные значения. Напомним, на них влияет вес «водителя», режим работы ассистента, перевозимый груз и даже погода.
Габариты карго-байка следующие (в сложенном и разложенном состояние):
✅ длина – 2 и 1 м
✅ ширина – 0,6 и 0,4 м
✅ высота – 1,1 и 0,8 м
Рама изготовлена из алюминия 6061-й серии. Решение можно охарактеризовать, как распространенное, многие велосипеды среднего сегмента производятся именно из этой марки.
С другой стороны, надежность материала для формата карго у некоторых велолюбителей вызывает сомнения. Как известно, алюминий отличается способностью накапливать «усталость», да и в случае чего ремонтировать конструкцию получится только с помощью аргонной сварки.
Куда надежнее в таком форм-факторе выглядит хром-молибденовая сталь (Cr-Mo). Она дешевле, ремонтопригодность на более высоком уровне, но и по массе заметно тяжелее. К слову, вес велосипеда V1 Foldable составляет 34, а модификация со съемной корзиной больше на 5 кг.

В качестве трансмиссии инженеры Car.los выбрали оригинальное бесступенчатое решение N380 от компании Enviolo. Модель специально разрабатывалась под карго-велосипеды. В отличие от тех же планетарных втулок, в этой отсутствуют привычные передачи.
За торможение отвечает гидравлическая дисковая система Magura с индексом MT-5. Калиперы смонтированы на рамках Post-mount и трудятся в паре с роторами на 180 мм.
Колеса спицованные с двойными ободами. На них «обута» качественная резина Schwalbe серии Pick-Up в размере 16 на 2,15 и 20 на 2,35 дюйма спереди и сзади соответственно.
Новинка уже доступна для приобретения на территории Германии. Стоимость этого карго-велосипеда можно назвать одним из наиболее очевидных недостатков модели. Ценник базовой комплектации составляет 4,8 тыс., а за модификацию с корзиной придется подготовить 5,2 тыс. евро (522 и 566 тыс. рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- carlosmobility.com, youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....