Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
560

Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник

Небольшой грузовичок «Чемп» называют в Индонезии Hilux Rangga. Согласно статистике японского бренда Toyota, именно в этой стране модель пользуется наибольшей популярностью. Автолюбители выбирают «Ранггу» за относительно доступный ценник, универсальность и отменные возможности по кастомизации.


Последние получили широкое распространение. Существуют различные туристические версии, не реже встречаются коммерческие варианты с «холодильниками». Однако, ранее никто не пытался переделать эту модель в SUV. Теперь ситуация изменилась.

Экстерьер


Бюджетный пикап получил новый формат кузова. Дополнительная кабина буквально «превращает» Hilux Champ в полноценный внедорожник. При этом переоборудование происходит на официальном уровне.

Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожникЭкстерьер Hilux Champ соответствует актуальным моделям Toyota. Фото: YouTube.com

Модель получила уникальную расцветку кузова. Базовый пикап, в свою очередь, был доступен только в белом или черном оттенке.

Габариты внедорожника следующие:

✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2,7 м

В плане дизайна модель получила значительные изменения. Если первая «половина» кузова осталась сходной стандартному пикапу Hilux Rangga, то задняя часть – это абсолютно новый автомобиль.

Пассажирская секция соответствует угловатому дизайну, присущему актуальным моделям японского бренда. Почти половину второй кабины занимают двери.

Так выглядит грузовая версия Hilux Champ. Фото: YouTube.com

Отдельно хочется выделить остекление этой части машины. Инженеры Toyota утверждают, что при создании этих компонентов применялся метод рендеринга искусственным интеллектом.

Задняя часть получила массивную дверь багажника с фирменным логотипом. Новая крыша «заходит» на водительскую кабину и окрашена в контрастный цвет.

Интерьер и оснащение


Изменение форм-фактора кузова в значительной степени повлияло и на салонное пространство. Вместо двухместного пикапа Hilux Champ превратился в трехрядный внедорожник.

Оформление также отличается от грузовой версии. В качестве основного материала отделки салона выступает комбинированная экокожа. Напомним, модель еще не серийная, поэтому широкой публике был показан лишь один вариант исполнения, основанный на максимальной комплектации Rangga.

Так выглядит салон Hilux Rangga. Фото: YouTube.com

Компоновку можно скорее охарактеризовать, как утилитарную. Безопасность в бывшем пикапе обеспечивают только две фронтальные «подушки», система ABS, а также технология мониторинга слепых зон.

За отображение мультимедиа отвечает сенсорный 7-дюймовый дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В списке оснащения также значатся четыре электростеклоподъемника, парктроник и камера заднего вида.

Двигатель и техническая часть


Представленный предсерийный образец комплектуется дизельной силовой установкой. Объем двигателя составляет 2,4 литра. Агрегат выдает 150 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 343 Н*м.

Мотор трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. О версии с полным приводом производитель не сообщает, пока ожидается только RWD.

На момент серийного запуска будет доступен и бензиновый вариант, но по многим характеристикам он заметно уступает дизельному. Альтернативная конфигурация оснащается 2-литровым 137-сильным двигателем с крутящим моментом в 183 Н*м. Зато этот агрегат комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Под капотом Rangga обращаешь внимание не на мотор, а на толщину крыльев. Фото: YouTube.com

Новая модификация Rangga делит архитектуру с пикапом Toyota Hilux и Fortuner. Она носит название IMV и представляет собой рамную платформу. Передняя подвеска пружинного типа с двойными поперечными рычагами. Задний мост неразрезной, амортизирует посредством рессоров.

Заключение


Модернизацией модели занимается индонезийское подразделение New Armada. Поэтому первым местом, где необычный автомобиль появится в продаже, будет Toyota Astra Motor.

Дебют прототипа состоялся два месяца назад, а серийное производство запланировано на 2025 год. Стоимость трехрядного внедорожника составит 25 тыс., что на 13,2 тыс. долларов превышает цену базового пикапа (2,5 млн и 1,3 млн рублей соответственно).
А вам понравился Toyota Hilux Rangga?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас