Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Небольшой грузовичок «Чемп» называют в Индонезии Hilux Rangga. Согласно статистике японского бренда Toyota, именно в этой стране модель пользуется наибольшей популярностью. Автолюбители выбирают «Ранггу» за относительно доступный ценник, универсальность и отменные возможности по кастомизации.
Последние получили широкое распространение. Существуют различные туристические версии, не реже встречаются коммерческие варианты с «холодильниками». Однако, ранее никто не пытался переделать эту модель в SUV. Теперь ситуация изменилась.
Бюджетный пикап получил новый формат кузова. Дополнительная кабина буквально «превращает» Hilux Champ в полноценный внедорожник. При этом переоборудование происходит на официальном уровне.
Модель получила уникальную расцветку кузова. Базовый пикап, в свою очередь, был доступен только в белом или черном оттенке.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2,7 м
В плане дизайна модель получила значительные изменения. Если первая «половина» кузова осталась сходной стандартному пикапу Hilux Rangga, то задняя часть – это абсолютно новый автомобиль.
Пассажирская секция соответствует угловатому дизайну, присущему актуальным моделям японского бренда. Почти половину второй кабины занимают двери.
Отдельно хочется выделить остекление этой части машины. Инженеры Toyota утверждают, что при создании этих компонентов применялся метод рендеринга искусственным интеллектом.
Задняя часть получила массивную дверь багажника с фирменным логотипом. Новая крыша «заходит» на водительскую кабину и окрашена в контрастный цвет.
Изменение форм-фактора кузова в значительной степени повлияло и на салонное пространство. Вместо двухместного пикапа Hilux Champ превратился в трехрядный внедорожник.
Оформление также отличается от грузовой версии. В качестве основного материала отделки салона выступает комбинированная экокожа. Напомним, модель еще не серийная, поэтому широкой публике был показан лишь один вариант исполнения, основанный на максимальной комплектации Rangga.
Компоновку можно скорее охарактеризовать, как утилитарную. Безопасность в бывшем пикапе обеспечивают только две фронтальные «подушки», система ABS, а также технология мониторинга слепых зон.
За отображение мультимедиа отвечает сенсорный 7-дюймовый дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В списке оснащения также значатся четыре электростеклоподъемника, парктроник и камера заднего вида.
Представленный предсерийный образец комплектуется дизельной силовой установкой. Объем двигателя составляет 2,4 литра. Агрегат выдает 150 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 343 Н*м.
Мотор трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. О версии с полным приводом производитель не сообщает, пока ожидается только RWD.
На момент серийного запуска будет доступен и бензиновый вариант, но по многим характеристикам он заметно уступает дизельному. Альтернативная конфигурация оснащается 2-литровым 137-сильным двигателем с крутящим моментом в 183 Н*м. Зато этот агрегат комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Новая модификация Rangga делит архитектуру с пикапом Toyota Hilux и Fortuner. Она носит название IMV и представляет собой рамную платформу. Передняя подвеска пружинного типа с двойными поперечными рычагами. Задний мост неразрезной, амортизирует посредством рессоров.
Модернизацией модели занимается индонезийское подразделение New Armada. Поэтому первым местом, где необычный автомобиль появится в продаже, будет Toyota Astra Motor.
Дебют прототипа состоялся два месяца назад, а серийное производство запланировано на 2025 год. Стоимость трехрядного внедорожника составит 25 тыс., что на 13,2 тыс. долларов превышает цену базового пикапа (2,5 млн и 1,3 млн рублей соответственно).
Последние получили широкое распространение. Существуют различные туристические версии, не реже встречаются коммерческие варианты с «холодильниками». Однако, ранее никто не пытался переделать эту модель в SUV. Теперь ситуация изменилась.
Экстерьер
Бюджетный пикап получил новый формат кузова. Дополнительная кабина буквально «превращает» Hilux Champ в полноценный внедорожник. При этом переоборудование происходит на официальном уровне.
Экстерьер Hilux Champ соответствует актуальным моделям Toyota. Фото: YouTube.com
Модель получила уникальную расцветку кузова. Базовый пикап, в свою очередь, был доступен только в белом или черном оттенке.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2,7 м
В плане дизайна модель получила значительные изменения. Если первая «половина» кузова осталась сходной стандартному пикапу Hilux Rangga, то задняя часть – это абсолютно новый автомобиль.
Пассажирская секция соответствует угловатому дизайну, присущему актуальным моделям японского бренда. Почти половину второй кабины занимают двери.
Так выглядит грузовая версия Hilux Champ. Фото: YouTube.com
Отдельно хочется выделить остекление этой части машины. Инженеры Toyota утверждают, что при создании этих компонентов применялся метод рендеринга искусственным интеллектом.
Задняя часть получила массивную дверь багажника с фирменным логотипом. Новая крыша «заходит» на водительскую кабину и окрашена в контрастный цвет.
Интерьер и оснащение
Изменение форм-фактора кузова в значительной степени повлияло и на салонное пространство. Вместо двухместного пикапа Hilux Champ превратился в трехрядный внедорожник.
Оформление также отличается от грузовой версии. В качестве основного материала отделки салона выступает комбинированная экокожа. Напомним, модель еще не серийная, поэтому широкой публике был показан лишь один вариант исполнения, основанный на максимальной комплектации Rangga.
Так выглядит салон Hilux Rangga. Фото: YouTube.com
Компоновку можно скорее охарактеризовать, как утилитарную. Безопасность в бывшем пикапе обеспечивают только две фронтальные «подушки», система ABS, а также технология мониторинга слепых зон.
За отображение мультимедиа отвечает сенсорный 7-дюймовый дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В списке оснащения также значатся четыре электростеклоподъемника, парктроник и камера заднего вида.
Двигатель и техническая часть
Представленный предсерийный образец комплектуется дизельной силовой установкой. Объем двигателя составляет 2,4 литра. Агрегат выдает 150 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 343 Н*м.
Мотор трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. О версии с полным приводом производитель не сообщает, пока ожидается только RWD.
На момент серийного запуска будет доступен и бензиновый вариант, но по многим характеристикам он заметно уступает дизельному. Альтернативная конфигурация оснащается 2-литровым 137-сильным двигателем с крутящим моментом в 183 Н*м. Зато этот агрегат комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Под капотом Rangga обращаешь внимание не на мотор, а на толщину крыльев. Фото: YouTube.com
Новая модификация Rangga делит архитектуру с пикапом Toyota Hilux и Fortuner. Она носит название IMV и представляет собой рамную платформу. Передняя подвеска пружинного типа с двойными поперечными рычагами. Задний мост неразрезной, амортизирует посредством рессоров.
Заключение
Модернизацией модели занимается индонезийское подразделение New Armada. Поэтому первым местом, где необычный автомобиль появится в продаже, будет Toyota Astra Motor.
Дебют прототипа состоялся два месяца назад, а серийное производство запланировано на 2025 год. Стоимость трехрядного внедорожника составит 25 тыс., что на 13,2 тыс. долларов превышает цену базового пикапа (2,5 млн и 1,3 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...