Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Небольшой грузовичок «Чемп» называют в Индонезии Hilux Rangga. Согласно статистике японского бренда Toyota, именно в этой стране модель пользуется наибольшей популярностью. Автолюбители выбирают «Ранггу» за относительно доступный ценник, универсальность и отменные возможности по кастомизации.
Последние получили широкое распространение. Существуют различные туристические версии, не реже встречаются коммерческие варианты с «холодильниками». Однако, ранее никто не пытался переделать эту модель в SUV. Теперь ситуация изменилась.
Бюджетный пикап получил новый формат кузова. Дополнительная кабина буквально «превращает» Hilux Champ в полноценный внедорожник. При этом переоборудование происходит на официальном уровне.
Модель получила уникальную расцветку кузова. Базовый пикап, в свою очередь, был доступен только в белом или черном оттенке.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2,7 м
В плане дизайна модель получила значительные изменения. Если первая «половина» кузова осталась сходной стандартному пикапу Hilux Rangga, то задняя часть – это абсолютно новый автомобиль.
Пассажирская секция соответствует угловатому дизайну, присущему актуальным моделям японского бренда. Почти половину второй кабины занимают двери.
Отдельно хочется выделить остекление этой части машины. Инженеры Toyota утверждают, что при создании этих компонентов применялся метод рендеринга искусственным интеллектом.
Задняя часть получила массивную дверь багажника с фирменным логотипом. Новая крыша «заходит» на водительскую кабину и окрашена в контрастный цвет.
Изменение форм-фактора кузова в значительной степени повлияло и на салонное пространство. Вместо двухместного пикапа Hilux Champ превратился в трехрядный внедорожник.
Оформление также отличается от грузовой версии. В качестве основного материала отделки салона выступает комбинированная экокожа. Напомним, модель еще не серийная, поэтому широкой публике был показан лишь один вариант исполнения, основанный на максимальной комплектации Rangga.
Компоновку можно скорее охарактеризовать, как утилитарную. Безопасность в бывшем пикапе обеспечивают только две фронтальные «подушки», система ABS, а также технология мониторинга слепых зон.
За отображение мультимедиа отвечает сенсорный 7-дюймовый дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В списке оснащения также значатся четыре электростеклоподъемника, парктроник и камера заднего вида.
Представленный предсерийный образец комплектуется дизельной силовой установкой. Объем двигателя составляет 2,4 литра. Агрегат выдает 150 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 343 Н*м.
Мотор трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. О версии с полным приводом производитель не сообщает, пока ожидается только RWD.
На момент серийного запуска будет доступен и бензиновый вариант, но по многим характеристикам он заметно уступает дизельному. Альтернативная конфигурация оснащается 2-литровым 137-сильным двигателем с крутящим моментом в 183 Н*м. Зато этот агрегат комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Новая модификация Rangga делит архитектуру с пикапом Toyota Hilux и Fortuner. Она носит название IMV и представляет собой рамную платформу. Передняя подвеска пружинного типа с двойными поперечными рычагами. Задний мост неразрезной, амортизирует посредством рессоров.
Модернизацией модели занимается индонезийское подразделение New Armada. Поэтому первым местом, где необычный автомобиль появится в продаже, будет Toyota Astra Motor.
Дебют прототипа состоялся два месяца назад, а серийное производство запланировано на 2025 год. Стоимость трехрядного внедорожника составит 25 тыс., что на 13,2 тыс. долларов превышает цену базового пикапа (2,5 млн и 1,3 млн рублей соответственно).
Последние получили широкое распространение. Существуют различные туристические версии, не реже встречаются коммерческие варианты с «холодильниками». Однако, ранее никто не пытался переделать эту модель в SUV. Теперь ситуация изменилась.
Экстерьер
Бюджетный пикап получил новый формат кузова. Дополнительная кабина буквально «превращает» Hilux Champ в полноценный внедорожник. При этом переоборудование происходит на официальном уровне.
Экстерьер Hilux Champ соответствует актуальным моделям Toyota. Фото: YouTube.com
Модель получила уникальную расцветку кузова. Базовый пикап, в свою очередь, был доступен только в белом или черном оттенке.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2,7 м
В плане дизайна модель получила значительные изменения. Если первая «половина» кузова осталась сходной стандартному пикапу Hilux Rangga, то задняя часть – это абсолютно новый автомобиль.
Пассажирская секция соответствует угловатому дизайну, присущему актуальным моделям японского бренда. Почти половину второй кабины занимают двери.
Так выглядит грузовая версия Hilux Champ. Фото: YouTube.com
Отдельно хочется выделить остекление этой части машины. Инженеры Toyota утверждают, что при создании этих компонентов применялся метод рендеринга искусственным интеллектом.
Задняя часть получила массивную дверь багажника с фирменным логотипом. Новая крыша «заходит» на водительскую кабину и окрашена в контрастный цвет.
Интерьер и оснащение
Изменение форм-фактора кузова в значительной степени повлияло и на салонное пространство. Вместо двухместного пикапа Hilux Champ превратился в трехрядный внедорожник.
Оформление также отличается от грузовой версии. В качестве основного материала отделки салона выступает комбинированная экокожа. Напомним, модель еще не серийная, поэтому широкой публике был показан лишь один вариант исполнения, основанный на максимальной комплектации Rangga.
Так выглядит салон Hilux Rangga. Фото: YouTube.com
Компоновку можно скорее охарактеризовать, как утилитарную. Безопасность в бывшем пикапе обеспечивают только две фронтальные «подушки», система ABS, а также технология мониторинга слепых зон.
За отображение мультимедиа отвечает сенсорный 7-дюймовый дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В списке оснащения также значатся четыре электростеклоподъемника, парктроник и камера заднего вида.
Двигатель и техническая часть
Представленный предсерийный образец комплектуется дизельной силовой установкой. Объем двигателя составляет 2,4 литра. Агрегат выдает 150 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 343 Н*м.
Мотор трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. О версии с полным приводом производитель не сообщает, пока ожидается только RWD.
На момент серийного запуска будет доступен и бензиновый вариант, но по многим характеристикам он заметно уступает дизельному. Альтернативная конфигурация оснащается 2-литровым 137-сильным двигателем с крутящим моментом в 183 Н*м. Зато этот агрегат комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Под капотом Rangga обращаешь внимание не на мотор, а на толщину крыльев. Фото: YouTube.com
Новая модификация Rangga делит архитектуру с пикапом Toyota Hilux и Fortuner. Она носит название IMV и представляет собой рамную платформу. Передняя подвеска пружинного типа с двойными поперечными рычагами. Задний мост неразрезной, амортизирует посредством рессоров.
Заключение
Модернизацией модели занимается индонезийское подразделение New Armada. Поэтому первым местом, где необычный автомобиль появится в продаже, будет Toyota Astra Motor.
Дебют прототипа состоялся два месяца назад, а серийное производство запланировано на 2025 год. Стоимость трехрядного внедорожника составит 25 тыс., что на 13,2 тыс. долларов превышает цену базового пикапа (2,5 млн и 1,3 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
На КАМАЗе теперь можно будет ездить с правами категории «B»
Для этого появится новая модель. Она станет самой доступной в линейке. Уже известны первые технические подробности, а также ориентировочная дата выхода на...
Почему из отверстий в бортах корабля вытекает вода
Такая процедура необходима для любого современного судна. Причин на это множество: и о каждой из них мы расскажем далее....
Однотактный E-REX: 35 кг и 0,5 л объема выдают 120 л. с. мощности
ДВС многие прочат скорое забвение и полный переход на электрическую тягу. Однако, так считают далеко не все: ниже – подтверждение этому....
Как двигатель GTF от Pratt & Whitney оставил на земле сотни самолетов
Двигатель GTF от Pratt & Whitney стал одним из самых обсуждаемых в авиационной индустрии благодаря своим инновациям и проблемам. Разработанный для...
«Он улетел, но обещал вернуться» – или почему закрылся многообещающий авиационный проект
Речь о немецком стартапе Lilium, который уже в следующем году должен был начать поставки первых своих самолетов. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ОАК подготовила 40 авиалайнеров SJ-100 и МС-21 – они ждут дооснащения
Производитель специально решил накопить несколько десятков крылатых машин. Как только появится возможность, их дооснастят и отправят заказчикам....
SSJ-100 New с российскими двигателями приступают к летным испытаниям
Сколько запланировано тестовых полетов и кого еще они должны заменить в отечественных авиакомпаниях, а также о намеченных объемах производства новых лайнеров –...
Высокоскоростной поезд CR450 признан самым быстрым в мире – он станет серийным
450 км/ч и коммерческая эксплуатация, намеченная на 2025 год. Все это современные китайские технологии....
Воронежские авиастроители восстановили Ил-96-400Т – теперь он годен для полетов
Транспортный самолет отправят авиакомпании Sky Gates Airlines. Крылатая машина простояла «на приколе» 11 лет....
Правда об одном «китайце» – что случилось с Geely Tugella за два года
О надежности китайских автомобилей слагают легенды. При этом в них машины скорее не хвалят, а откровенно ругают. Впрочем, сколько людей – столько и мнений....
Представлен один из самых совершенных ракетных двигателей – «нерукотворный» Aerospike
Вся ответственность за его создание лежит на искусственном интеллекте. В какие сроки удалось разработать агрегат и что он показал уже на первых испытаниях –...
Лесоповал в Америке – удивительная техника и люди
Работа в лесу не только тяжелая, но и опасная. И с этим трудно поспорить, особенно когда смотришь ролик на канале MR Tech. Здесь мы видим, как рубят деревья и...
«Ленинградские стиляги» возвращаются – выпущена новая партия «Довлатовых»
Новые трамваи выполнены в ретро-стиле, но оснащены современными «умными» функциями. За водителем будет следить интеллектуальная система, а на окнах-экранах...
Создатель Nissan Leaf признал, что «Гибриды – ложное направление»
Человек, ответственный за выход популярного электромобиля, предложил свой вариант развития «альтернативных» автомобилей. Кроме того, речь шла и об экспансии...
Представлен первый в мире вариатор с редуктором
По крайней мере именно так утверждают разработчики RatioZero. Опробовать новинку на своей техники согласились в Yamaha. Подробности в нашем материале....
«Роскосмос» стал обладателем Ту-204 с нестандартным крылом
Воздушное судно выполнено в конфигурации 100В. Изначально его планировали передать летному отряду «Россия», но из-за сертификационных особенностей лайнер...