
«А не спеть ли мне песню» – Honda и Sony выпускают мультимедийный автомобиль
Два известных японских бренда создали коллаборацию, которая получила название Sony Honda Mobility. Основной задачей компании станет развитие собственной концепции автомобилей будущего.
Одной из первых моделей совместного предприятия будет электрический седан AFEELA. Он получил минималистичный дизайн. Головной свет представлен в виде раздельных узких фар, а над ними располагается «сквозная» полоска.
На переднем бампере находится дисплей. Он предназначен для индикации уровня заряда и демонстрации графического контента.
По количеству экранов Sony Honda AFEELA «даст фору» китайским моделям. Фото: shm-afeela.com
На крыше расположен LiDAR, отвечающий за ADAS и другие интеллектуальные функции. К слову, последних японский альянс готовит в «избытке». К ним можно отнести «автопилот» уровня L2, голосового помощника с ИИ и навигационную систему с режимом дополненной реальности.
Габариты AFEELA следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м
За производительность отвечают два электромотора, что предполагает наличие полного привода. Мощность каждого двигателя составляет 245 л. с.
Их питание обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 91 кВт*ч. Поддерживается технология быстрой зарядки на 150 кВт. В качестве подвески используется пневматическая система. К сожалению, о динамических характеристиках пресс-центр производителя пока не сообщает.
Больше интереса и споров вызывает дополнительное оснащение. По мнению инженеров и маркетологов Страны Восходящего Солнца, важной функцией в автомобиле может стать интегрированная система караоке.
Для реализации этой идеи было заключено сотрудничество с канадским холдингом Stingray Group. Последний предоставляет программное обеспечение. Сервис будет насчитывать порядка 100 тыс. песен.
В Sony Honda AFEELA можно спеть караоке. Фото: shm-afeela.com
На этом мультимедийные возможности «Афилы» не заканчиваются. Для расширения фан-сервиса также будет доступна платформа просмотра фильмов RIDEVU от небезызвестной Sony Pictures Entertainment. Впрочем, она будет доступна только для пользователей из Северной Америки.
Вывод изображения осуществляется индивидуально на каждый из дисплеев. К слову, в AFEELA их будет как минимум пять – цифровая приборная панель, двойной экран спереди и два раздельных монитора сзади.
К сожалению, о стоимости новинки Sony Honda Mobility пока не сообщает. Дебют AFEELA запланирован 2025 год. Позднее также ожидается появление кроссовера и бюджетного компактного седана.
Одной из первых моделей совместного предприятия будет электрический седан AFEELA. Он получил минималистичный дизайн. Головной свет представлен в виде раздельных узких фар, а над ними располагается «сквозная» полоска.
На переднем бампере находится дисплей. Он предназначен для индикации уровня заряда и демонстрации графического контента.

На крыше расположен LiDAR, отвечающий за ADAS и другие интеллектуальные функции. К слову, последних японский альянс готовит в «избытке». К ним можно отнести «автопилот» уровня L2, голосового помощника с ИИ и навигационную систему с режимом дополненной реальности.
Габариты AFEELA следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м
За производительность отвечают два электромотора, что предполагает наличие полного привода. Мощность каждого двигателя составляет 245 л. с.
Их питание обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 91 кВт*ч. Поддерживается технология быстрой зарядки на 150 кВт. В качестве подвески используется пневматическая система. К сожалению, о динамических характеристиках пресс-центр производителя пока не сообщает.
Больше интереса и споров вызывает дополнительное оснащение. По мнению инженеров и маркетологов Страны Восходящего Солнца, важной функцией в автомобиле может стать интегрированная система караоке.
Для реализации этой идеи было заключено сотрудничество с канадским холдингом Stingray Group. Последний предоставляет программное обеспечение. Сервис будет насчитывать порядка 100 тыс. песен.

На этом мультимедийные возможности «Афилы» не заканчиваются. Для расширения фан-сервиса также будет доступна платформа просмотра фильмов RIDEVU от небезызвестной Sony Pictures Entertainment. Впрочем, она будет доступна только для пользователей из Северной Америки.
Вывод изображения осуществляется индивидуально на каждый из дисплеев. К слову, в AFEELA их будет как минимум пять – цифровая приборная панель, двойной экран спереди и два раздельных монитора сзади.
К сожалению, о стоимости новинки Sony Honda Mobility пока не сообщает. Дебют AFEELA запланирован 2025 год. Позднее также ожидается появление кроссовера и бюджетного компактного седана.
- Vic Samoylik
- shm-afeela.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....