«А не спеть ли мне песню» – Honda и Sony выпускают мультимедийный автомобиль
Два известных японских бренда создали коллаборацию, которая получила название Sony Honda Mobility. Основной задачей компании станет развитие собственной концепции автомобилей будущего.
Одной из первых моделей совместного предприятия будет электрический седан AFEELA. Он получил минималистичный дизайн. Головной свет представлен в виде раздельных узких фар, а над ними располагается «сквозная» полоска.
На переднем бампере находится дисплей. Он предназначен для индикации уровня заряда и демонстрации графического контента.
На крыше расположен LiDAR, отвечающий за ADAS и другие интеллектуальные функции. К слову, последних японский альянс готовит в «избытке». К ним можно отнести «автопилот» уровня L2, голосового помощника с ИИ и навигационную систему с режимом дополненной реальности.
Габариты AFEELA следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м
За производительность отвечают два электромотора, что предполагает наличие полного привода. Мощность каждого двигателя составляет 245 л. с.
Их питание обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 91 кВт*ч. Поддерживается технология быстрой зарядки на 150 кВт. В качестве подвески используется пневматическая система. К сожалению, о динамических характеристиках пресс-центр производителя пока не сообщает.
Больше интереса и споров вызывает дополнительное оснащение. По мнению инженеров и маркетологов Страны Восходящего Солнца, важной функцией в автомобиле может стать интегрированная система караоке.
Для реализации этой идеи было заключено сотрудничество с канадским холдингом Stingray Group. Последний предоставляет программное обеспечение. Сервис будет насчитывать порядка 100 тыс. песен.
На этом мультимедийные возможности «Афилы» не заканчиваются. Для расширения фан-сервиса также будет доступна платформа просмотра фильмов RIDEVU от небезызвестной Sony Pictures Entertainment. Впрочем, она будет доступна только для пользователей из Северной Америки.
Вывод изображения осуществляется индивидуально на каждый из дисплеев. К слову, в AFEELA их будет как минимум пять – цифровая приборная панель, двойной экран спереди и два раздельных монитора сзади.
К сожалению, о стоимости новинки Sony Honda Mobility пока не сообщает. Дебют AFEELA запланирован 2025 год. Позднее также ожидается появление кроссовера и бюджетного компактного седана.
Одной из первых моделей совместного предприятия будет электрический седан AFEELA. Он получил минималистичный дизайн. Головной свет представлен в виде раздельных узких фар, а над ними располагается «сквозная» полоска.
На переднем бампере находится дисплей. Он предназначен для индикации уровня заряда и демонстрации графического контента.
По количеству экранов Sony Honda AFEELA «даст фору» китайским моделям. Фото: shm-afeela.com
На крыше расположен LiDAR, отвечающий за ADAS и другие интеллектуальные функции. К слову, последних японский альянс готовит в «избытке». К ним можно отнести «автопилот» уровня L2, голосового помощника с ИИ и навигационную систему с режимом дополненной реальности.
Габариты AFEELA следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м
За производительность отвечают два электромотора, что предполагает наличие полного привода. Мощность каждого двигателя составляет 245 л. с.
Их питание обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 91 кВт*ч. Поддерживается технология быстрой зарядки на 150 кВт. В качестве подвески используется пневматическая система. К сожалению, о динамических характеристиках пресс-центр производителя пока не сообщает.
Больше интереса и споров вызывает дополнительное оснащение. По мнению инженеров и маркетологов Страны Восходящего Солнца, важной функцией в автомобиле может стать интегрированная система караоке.
Для реализации этой идеи было заключено сотрудничество с канадским холдингом Stingray Group. Последний предоставляет программное обеспечение. Сервис будет насчитывать порядка 100 тыс. песен.
В Sony Honda AFEELA можно спеть караоке. Фото: shm-afeela.com
На этом мультимедийные возможности «Афилы» не заканчиваются. Для расширения фан-сервиса также будет доступна платформа просмотра фильмов RIDEVU от небезызвестной Sony Pictures Entertainment. Впрочем, она будет доступна только для пользователей из Северной Америки.
Вывод изображения осуществляется индивидуально на каждый из дисплеев. К слову, в AFEELA их будет как минимум пять – цифровая приборная панель, двойной экран спереди и два раздельных монитора сзади.
К сожалению, о стоимости новинки Sony Honda Mobility пока не сообщает. Дебют AFEELA запланирован 2025 год. Позднее также ожидается появление кроссовера и бюджетного компактного седана.
- Vic Samoylik
- shm-afeela.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...