Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Современные ракетные реактивные двигатели почти подошли к своему идеалу: лучше сделать уже нельзя: «выжать» из РД еще большее не получится. Возникает вопрос: а что же дальше? Ответ на него пытаются получить ученые во всем мире, разрабатывая теорию квантовых двигателей.
Исследования по созданию и практическому применению антигравитационных агрегатов ведутся, в частности, в США и Китае. И там уже добились кое-каких практических результатов, о большинстве из которых ничего не сообщается.
Ученый, физик-теоретик, изобретатель – так можно называть Владимира Семеновича Леонова. Более четверти века он занимается проблемами антигравитационного квантового двигателя (КД), работающего на основе им же созданной теории Суперобъединения. И все бы ничего: мало ли какие ученые что-то там придумывают – такая у них работа!
Однако, Леонов является лауреатом премии Правительства РФ, его идеями, пусть иногда и спорными, интересуются такие известные издания, как «Военно-промышленный курьер», «Воздушно-космические сферы». Статьи Владимира Семеновича регулярно публикуются и в других масс-медиа, он ведет собственный блог, проводит эксперименты (об этом расскажем далее) в подтверждение своей теории.
Еще один интересный факт: в 2019 году после презентации изобретения идеями ученого заинтересовался «Роскосмос» и выдал ему техническое задание для проверки технологии. Более того: на одном из оборонных заводов было решено создать испытательные стенды для отработки моделей агрегатов Леонова.
Тему засекретили: о состоянии дел на этом поприще пока информации нет. Однако, в масс-медиа то и дело мелькают сообщения о создании в РФ нового оружия с применением т. н. «гразеров» – тех же квантовых двигателей. А что показывал российский ученый во время своих экспериментов?
Первый антигравитационный агрегат изобретатель продемонстрировал в 2009 году. Это была цилиндрообразная штуковина, внизу которой – четыре колеса, однако, к ним нет никакого привода. Все это устройство питалось от розетки. Тогда была зафиксирована импульсная тяга в 50 кг. Оппонентов смущало, что аппарат двигался не вверх (как же насчет преодоления притяжения?), а параллельно Земле.
Чтобы убедить скептиков, в 2014-м Леонов построил «машину» весом 54 кг, которая на испытаниях сумела подняться вверх с ускорением 10-12 g, развив тягу в 500-700 кгс. Но давайте, чтобы было понятнее, перейдем от опытов к практической пользе, которую может принести квантовый двигатель. А она фантастическая.
В ходе экспериментов с антигравитационным агрегатом, проведенных на стендах, получены интересные характеристики. Особенно, если их сравнивать с параметрами нынешних носителей, запускаемых в космос. Современная ракета развивает тягу 0,1 кгс (или 1 Ньютон) на киловатт мощности. Эта же характеристика у КД больше в 5000 раз и составляет 500 кгс (в импульсном режиме). Квантовый двигатель не греет воздух продуктами сгорания: для питания ему нужна электроэнергия.
А теперь о полезной нагрузке. У ракеты «Ангара-А5» стартовая масса равна 773 тонны. При этом доля полезной нагрузки – 24,5 т при выводе на опорную орбиту.
Как видите – менее 5%. По словам Леонова, стотонный аппарат, оснащенный квантовым двигателем массой 10 т обеспечивает 90% полезной нагрузки.
Космическая техника с антигравитационным агрегатом способна разгоняться до 1000 км/сек. Сегодня максимальная скорость носителей ограничена примерно 18 км/сек (ракета Saturn V). Потребление топлива КД, по сравнению с нынешним химическим, сократится в 165 раз.
Но главное в другом: аппарат с квантовым двигателем сможет перемещаться в пространстве с постоянным ускорением. Это значит, что расстояние до Луны можно будет преодолеть за 3,6 часа, Марса – 42 ч. Ну прямо, как на поезде – вот она, новая эра космонавтики!
Это будет реактор, работающий на основе холодного ядерного синтеза (ХЯС). Его схему, подразумевающую использование никеля, впервые представил миру Андреа Росси (Италия).
В ядерном цикле этот химический элемент обладает энергоотдачей, которая превышает тот же параметр у бензина в миллион раз. Один килограмм никеля в этом плане равен 1 млн л популярного автомобильного топлива.
Цель Леонова – разработка и создание универсального силового агрегата, способного функционировать на Земле, в космосе, под водой. Вспомните рассказы об НЛО: они выныривали из воды и уносились вверх с безумной скоростью. Современные самолеты поднимаются на высоту в 10-12 км, где атмосфера хоть и не такая плотная, но ее сопротивление существенно (этот вопрос мы рассматривали в статье, опубликованной ранее).
Квантовый двигатель позволит подниматься до 50-100 км, где лайнер полетит, практически, по инерции. Не нужно тратить топливо на сопротивление воздуха, которого на такой высоте почти нет. Да и само горючее придется заправлять раз в несколько лет. Время на полет, например, из Москвы в Нью-Йорк займет 1 ч вместо нынешних десяти.
Это будет просто кузов на колесах – в трансмиссии особой необходимости нет. Машина получит колоссальную тягу, обеспечивающую уникальную проходимость. Использование всего лишь килограмма никеля позволит проехать до 10 млн километров. Получается, эксплуатационный ресурс авто составит лет эдак 50, а то и все 100. Смотря, как ездить будете! При этом машину можно снабдить гравитационной подушкой, чтобы «перемахивать» через серьезные препятствия: например, реку. Тогда и мосты-то не нужны.
Попытаемся коротко объяснить, в чем суть открытий Леонова. Подробно все описано в его книге «Теория суперобъединения». В основе квантового двигателя – сверхсильное электромагнитное взаимодействие и пространственно-временной квант, или, как назвал его ученый, квантон. Менделеев тоже говорил об этом элементе, называя его «нулевым» (ньютонием).
Если попытаться сказать проще, Леонов утверждает, что все пространство пронизано хаотично движущимися силовыми частицами (они без массы, но обладают огромной энергией), которые нужно научиться направлять, чтобы получить тягу.
Подобную мысль высказывал еще Эйнштейн, разрабатывая свою теорию поля. Он доказывал, что при высоких скоростях законы классической механики перестают работать. Кстати: Циолковский считал, что передвижение в космосе возможно не только с помощью реактивной силы, как это общепринято сегодня.
Есть мнение, что корпорации не допустят развития новых технологий, способных превратить в прах их бизнес. Но история показывает другое. Да, сопротивление есть и будет. Но ведь тех, кто говорил, что человек сможет летать, когда-то считали сумасшедшими, а пароходы, как и паровозы, называли некрасивыми «чадящими чудищами», не способными заменить лошадей и парусники. А ведь о них забыли очень быстро! Законы бизнеса жестки: кто не успел, тот опоздал.
Исследования по созданию и практическому применению антигравитационных агрегатов ведутся, в частности, в США и Китае. И там уже добились кое-каких практических результатов, о большинстве из которых ничего не сообщается.
В России
Ученый, физик-теоретик, изобретатель – так можно называть Владимира Семеновича Леонова. Более четверти века он занимается проблемами антигравитационного квантового двигателя (КД), работающего на основе им же созданной теории Суперобъединения. И все бы ничего: мало ли какие ученые что-то там придумывают – такая у них работа!
С реактивной тягой все понятно: струя вниз – ракета вверх. Фото: youtube.com
Однако, Леонов является лауреатом премии Правительства РФ, его идеями, пусть иногда и спорными, интересуются такие известные издания, как «Военно-промышленный курьер», «Воздушно-космические сферы». Статьи Владимира Семеновича регулярно публикуются и в других масс-медиа, он ведет собственный блог, проводит эксперименты (об этом расскажем далее) в подтверждение своей теории.
Леонову предлагали переехать в Великобританию, чтобы возглавить тамошний НИИ: ученый отказался.
Еще один интересный факт: в 2019 году после презентации изобретения идеями ученого заинтересовался «Роскосмос» и выдал ему техническое задание для проверки технологии. Более того: на одном из оборонных заводов было решено создать испытательные стенды для отработки моделей агрегатов Леонова.
В 2021 году ученый обратился с открытым письмом к Президенту РФ, где поднимал вопросы государственной безопасности.
Тему засекретили: о состоянии дел на этом поприще пока информации нет. Однако, в масс-медиа то и дело мелькают сообщения о создании в РФ нового оружия с применением т. н. «гразеров» – тех же квантовых двигателей. А что показывал российский ученый во время своих экспериментов?
Опыты Леонова
Первый антигравитационный агрегат изобретатель продемонстрировал в 2009 году. Это была цилиндрообразная штуковина, внизу которой – четыре колеса, однако, к ним нет никакого привода. Все это устройство питалось от розетки. Тогда была зафиксирована импульсная тяга в 50 кг. Оппонентов смущало, что аппарат двигался не вверх (как же насчет преодоления притяжения?), а параллельно Земле.
Первый экспериментальный аппарат Леонова. Фото: youtube.com
Чтобы убедить скептиков, в 2014-м Леонов построил «машину» весом 54 кг, которая на испытаниях сумела подняться вверх с ускорением 10-12 g, развив тягу в 500-700 кгс. Но давайте, чтобы было понятнее, перейдем от опытов к практической пользе, которую может принести квантовый двигатель. А она фантастическая.
Ракеты
В ходе экспериментов с антигравитационным агрегатом, проведенных на стендах, получены интересные характеристики. Особенно, если их сравнивать с параметрами нынешних носителей, запускаемых в космос. Современная ракета развивает тягу 0,1 кгс (или 1 Ньютон) на киловатт мощности. Эта же характеристика у КД больше в 5000 раз и составляет 500 кгс (в импульсном режиме). Квантовый двигатель не греет воздух продуктами сгорания: для питания ему нужна электроэнергия.
С момента изобретения ракетного силового агрегата вперед продвинулись ненамного. Если немецкая «Фау-2» имела временной импульс 220 сек., то через 50 лет у российского «Прогресса» от стал равен 450 сек. Продолжительность этого параметра у КД составляет не секунды, а годы! Именно столько он сможет работать без дозаправки.
А теперь о полезной нагрузке. У ракеты «Ангара-А5» стартовая масса равна 773 тонны. При этом доля полезной нагрузки – 24,5 т при выводе на опорную орбиту.
Силовая установка «Ангара-А5» сильно проигрывает КД. Фото: youtube.com
Как видите – менее 5%. По словам Леонова, стотонный аппарат, оснащенный квантовым двигателем массой 10 т обеспечивает 90% полезной нагрузки.
Скоростные характеристики кораблей с КД
Космическая техника с антигравитационным агрегатом способна разгоняться до 1000 км/сек. Сегодня максимальная скорость носителей ограничена примерно 18 км/сек (ракета Saturn V). Потребление топлива КД, по сравнению с нынешним химическим, сократится в 165 раз.
Добраться до ближайших небесных тел можно будет быстрее. Фото: youtube.com
Но главное в другом: аппарат с квантовым двигателем сможет перемещаться в пространстве с постоянным ускорением. Это значит, что расстояние до Луны можно будет преодолеть за 3,6 часа, Марса – 42 ч. Ну прямо, как на поезде – вот она, новая эра космонавтики!
Об источнике энергии
Это будет реактор, работающий на основе холодного ядерного синтеза (ХЯС). Его схему, подразумевающую использование никеля, впервые представил миру Андреа Росси (Италия).
Космос – не единственная сфера применения квантового двигателя. Фото: youtube.com
В ядерном цикле этот химический элемент обладает энергоотдачей, которая превышает тот же параметр у бензина в миллион раз. Один килограмм никеля в этом плане равен 1 млн л популярного автомобильного топлива.
Самолетостроение и квантовый двигатель
Цель Леонова – разработка и создание универсального силового агрегата, способного функционировать на Земле, в космосе, под водой. Вспомните рассказы об НЛО: они выныривали из воды и уносились вверх с безумной скоростью. Современные самолеты поднимаются на высоту в 10-12 км, где атмосфера хоть и не такая плотная, но ее сопротивление существенно (этот вопрос мы рассматривали в статье, опубликованной ранее).
Так выглядит Земля с высоты примерно около 100 км. Фото: youtube.com
Квантовый двигатель позволит подниматься до 50-100 км, где лайнер полетит, практически, по инерции. Не нужно тратить топливо на сопротивление воздуха, которого на такой высоте почти нет. Да и само горючее придется заправлять раз в несколько лет. Время на полет, например, из Москвы в Нью-Йорк займет 1 ч вместо нынешних десяти.
Автомобиль с квантовой силовой установкой
Это будет просто кузов на колесах – в трансмиссии особой необходимости нет. Машина получит колоссальную тягу, обеспечивающую уникальную проходимость. Использование всего лишь килограмма никеля позволит проехать до 10 млн километров. Получается, эксплуатационный ресурс авто составит лет эдак 50, а то и все 100. Смотря, как ездить будете! При этом машину можно снабдить гравитационной подушкой, чтобы «перемахивать» через серьезные препятствия: например, реку. Тогда и мосты-то не нужны.
Немного теории
Попытаемся коротко объяснить, в чем суть открытий Леонова. Подробно все описано в его книге «Теория суперобъединения». В основе квантового двигателя – сверхсильное электромагнитное взаимодействие и пространственно-временной квант, или, как назвал его ученый, квантон. Менделеев тоже говорил об этом элементе, называя его «нулевым» (ньютонием).
Леонов рассказывает о своих открытиях. Фото: youtube.com
Если попытаться сказать проще, Леонов утверждает, что все пространство пронизано хаотично движущимися силовыми частицами (они без массы, но обладают огромной энергией), которые нужно научиться направлять, чтобы получить тягу.
Подобную мысль высказывал еще Эйнштейн, разрабатывая свою теорию поля. Он доказывал, что при высоких скоростях законы классической механики перестают работать. Кстати: Циолковский считал, что передвижение в космосе возможно не только с помощью реактивной силы, как это общепринято сегодня.
А как же нефтяные компании?
Есть мнение, что корпорации не допустят развития новых технологий, способных превратить в прах их бизнес. Но история показывает другое. Да, сопротивление есть и будет. Но ведь тех, кто говорил, что человек сможет летать, когда-то считали сумасшедшими, а пароходы, как и паровозы, называли некрасивыми «чадящими чудищами», не способными заменить лошадей и парусники. А ведь о них забыли очень быстро! Законы бизнеса жестки: кто не успел, тот опоздал.
- Сергей Милешкин
- youtube.com, VK Видео
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...