
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Современные ракетные реактивные двигатели почти подошли к своему идеалу: лучше сделать уже нельзя: «выжать» из РД еще большее не получится. Возникает вопрос: а что же дальше? Ответ на него пытаются получить ученые во всем мире, разрабатывая теорию квантовых двигателей.
Исследования по созданию и практическому применению антигравитационных агрегатов ведутся, в частности, в США и Китае. И там уже добились кое-каких практических результатов, о большинстве из которых ничего не сообщается.
Ученый, физик-теоретик, изобретатель – так можно называть Владимира Семеновича Леонова. Более четверти века он занимается проблемами антигравитационного квантового двигателя (КД), работающего на основе им же созданной теории Суперобъединения. И все бы ничего: мало ли какие ученые что-то там придумывают – такая у них работа!
С реактивной тягой все понятно: струя вниз – ракета вверх. Фото: youtube.com
Однако, Леонов является лауреатом премии Правительства РФ, его идеями, пусть иногда и спорными, интересуются такие известные издания, как «Военно-промышленный курьер», «Воздушно-космические сферы». Статьи Владимира Семеновича регулярно публикуются и в других масс-медиа, он ведет собственный блог, проводит эксперименты (об этом расскажем далее) в подтверждение своей теории.
Еще один интересный факт: в 2019 году после презентации изобретения идеями ученого заинтересовался «Роскосмос» и выдал ему техническое задание для проверки технологии. Более того: на одном из оборонных заводов было решено создать испытательные стенды для отработки моделей агрегатов Леонова.
Тему засекретили: о состоянии дел на этом поприще пока информации нет. Однако, в масс-медиа то и дело мелькают сообщения о создании в РФ нового оружия с применением т. н. «гразеров» – тех же квантовых двигателей. А что показывал российский ученый во время своих экспериментов?
Первый антигравитационный агрегат изобретатель продемонстрировал в 2009 году. Это была цилиндрообразная штуковина, внизу которой – четыре колеса, однако, к ним нет никакого привода. Все это устройство питалось от розетки. Тогда была зафиксирована импульсная тяга в 50 кг. Оппонентов смущало, что аппарат двигался не вверх (как же насчет преодоления притяжения?), а параллельно Земле.
Первый экспериментальный аппарат Леонова. Фото: youtube.com
Чтобы убедить скептиков, в 2014-м Леонов построил «машину» весом 54 кг, которая на испытаниях сумела подняться вверх с ускорением 10-12 g, развив тягу в 500-700 кгс. Но давайте, чтобы было понятнее, перейдем от опытов к практической пользе, которую может принести квантовый двигатель. А она фантастическая.
В ходе экспериментов с антигравитационным агрегатом, проведенных на стендах, получены интересные характеристики. Особенно, если их сравнивать с параметрами нынешних носителей, запускаемых в космос. Современная ракета развивает тягу 0,1 кгс (или 1 Ньютон) на киловатт мощности. Эта же характеристика у КД больше в 5000 раз и составляет 500 кгс (в импульсном режиме). Квантовый двигатель не греет воздух продуктами сгорания: для питания ему нужна электроэнергия.
А теперь о полезной нагрузке. У ракеты «Ангара-А5» стартовая масса равна 773 тонны. При этом доля полезной нагрузки – 24,5 т при выводе на опорную орбиту.
Силовая установка «Ангара-А5» сильно проигрывает КД. Фото: youtube.com
Как видите – менее 5%. По словам Леонова, стотонный аппарат, оснащенный квантовым двигателем массой 10 т обеспечивает 90% полезной нагрузки.
Космическая техника с антигравитационным агрегатом способна разгоняться до 1000 км/сек. Сегодня максимальная скорость носителей ограничена примерно 18 км/сек (ракета Saturn V). Потребление топлива КД, по сравнению с нынешним химическим, сократится в 165 раз.
Добраться до ближайших небесных тел можно будет быстрее. Фото: youtube.com
Но главное в другом: аппарат с квантовым двигателем сможет перемещаться в пространстве с постоянным ускорением. Это значит, что расстояние до Луны можно будет преодолеть за 3,6 часа, Марса – 42 ч. Ну прямо, как на поезде – вот она, новая эра космонавтики!
Это будет реактор, работающий на основе холодного ядерного синтеза (ХЯС). Его схему, подразумевающую использование никеля, впервые представил миру Андреа Росси (Италия).
Космос – не единственная сфера применения квантового двигателя. Фото: youtube.com
В ядерном цикле этот химический элемент обладает энергоотдачей, которая превышает тот же параметр у бензина в миллион раз. Один килограмм никеля в этом плане равен 1 млн л популярного автомобильного топлива.
Цель Леонова – разработка и создание универсального силового агрегата, способного функционировать на Земле, в космосе, под водой. Вспомните рассказы об НЛО: они выныривали из воды и уносились вверх с безумной скоростью. Современные самолеты поднимаются на высоту в 10-12 км, где атмосфера хоть и не такая плотная, но ее сопротивление существенно (этот вопрос мы рассматривали в статье, опубликованной ранее).
Так выглядит Земля с высоты примерно около 100 км. Фото: youtube.com
Квантовый двигатель позволит подниматься до 50-100 км, где лайнер полетит, практически, по инерции. Не нужно тратить топливо на сопротивление воздуха, которого на такой высоте почти нет. Да и само горючее придется заправлять раз в несколько лет. Время на полет, например, из Москвы в Нью-Йорк займет 1 ч вместо нынешних десяти.
Это будет просто кузов на колесах – в трансмиссии особой необходимости нет. Машина получит колоссальную тягу, обеспечивающую уникальную проходимость. Использование всего лишь килограмма никеля позволит проехать до 10 млн километров. Получается, эксплуатационный ресурс авто составит лет эдак 50, а то и все 100. Смотря, как ездить будете! При этом машину можно снабдить гравитационной подушкой, чтобы «перемахивать» через серьезные препятствия: например, реку. Тогда и мосты-то не нужны.
Попытаемся коротко объяснить, в чем суть открытий Леонова. Подробно все описано в его книге «Теория суперобъединения». В основе квантового двигателя – сверхсильное электромагнитное взаимодействие и пространственно-временной квант, или, как назвал его ученый, квантон. Менделеев тоже говорил об этом элементе, называя его «нулевым» (ньютонием).
Леонов рассказывает о своих открытиях. Фото: youtube.com
Если попытаться сказать проще, Леонов утверждает, что все пространство пронизано хаотично движущимися силовыми частицами (они без массы, но обладают огромной энергией), которые нужно научиться направлять, чтобы получить тягу.
Подобную мысль высказывал еще Эйнштейн, разрабатывая свою теорию поля. Он доказывал, что при высоких скоростях законы классической механики перестают работать. Кстати: Циолковский считал, что передвижение в космосе возможно не только с помощью реактивной силы, как это общепринято сегодня.
Есть мнение, что корпорации не допустят развития новых технологий, способных превратить в прах их бизнес. Но история показывает другое. Да, сопротивление есть и будет. Но ведь тех, кто говорил, что человек сможет летать, когда-то считали сумасшедшими, а пароходы, как и паровозы, называли некрасивыми «чадящими чудищами», не способными заменить лошадей и парусники. А ведь о них забыли очень быстро! Законы бизнеса жестки: кто не успел, тот опоздал.
Исследования по созданию и практическому применению антигравитационных агрегатов ведутся, в частности, в США и Китае. И там уже добились кое-каких практических результатов, о большинстве из которых ничего не сообщается.
В России
Ученый, физик-теоретик, изобретатель – так можно называть Владимира Семеновича Леонова. Более четверти века он занимается проблемами антигравитационного квантового двигателя (КД), работающего на основе им же созданной теории Суперобъединения. И все бы ничего: мало ли какие ученые что-то там придумывают – такая у них работа!

Однако, Леонов является лауреатом премии Правительства РФ, его идеями, пусть иногда и спорными, интересуются такие известные издания, как «Военно-промышленный курьер», «Воздушно-космические сферы». Статьи Владимира Семеновича регулярно публикуются и в других масс-медиа, он ведет собственный блог, проводит эксперименты (об этом расскажем далее) в подтверждение своей теории.
Леонову предлагали переехать в Великобританию, чтобы возглавить тамошний НИИ: ученый отказался.
Еще один интересный факт: в 2019 году после презентации изобретения идеями ученого заинтересовался «Роскосмос» и выдал ему техническое задание для проверки технологии. Более того: на одном из оборонных заводов было решено создать испытательные стенды для отработки моделей агрегатов Леонова.
В 2021 году ученый обратился с открытым письмом к Президенту РФ, где поднимал вопросы государственной безопасности.
Тему засекретили: о состоянии дел на этом поприще пока информации нет. Однако, в масс-медиа то и дело мелькают сообщения о создании в РФ нового оружия с применением т. н. «гразеров» – тех же квантовых двигателей. А что показывал российский ученый во время своих экспериментов?
Опыты Леонова
Первый антигравитационный агрегат изобретатель продемонстрировал в 2009 году. Это была цилиндрообразная штуковина, внизу которой – четыре колеса, однако, к ним нет никакого привода. Все это устройство питалось от розетки. Тогда была зафиксирована импульсная тяга в 50 кг. Оппонентов смущало, что аппарат двигался не вверх (как же насчет преодоления притяжения?), а параллельно Земле.

Чтобы убедить скептиков, в 2014-м Леонов построил «машину» весом 54 кг, которая на испытаниях сумела подняться вверх с ускорением 10-12 g, развив тягу в 500-700 кгс. Но давайте, чтобы было понятнее, перейдем от опытов к практической пользе, которую может принести квантовый двигатель. А она фантастическая.
Ракеты
В ходе экспериментов с антигравитационным агрегатом, проведенных на стендах, получены интересные характеристики. Особенно, если их сравнивать с параметрами нынешних носителей, запускаемых в космос. Современная ракета развивает тягу 0,1 кгс (или 1 Ньютон) на киловатт мощности. Эта же характеристика у КД больше в 5000 раз и составляет 500 кгс (в импульсном режиме). Квантовый двигатель не греет воздух продуктами сгорания: для питания ему нужна электроэнергия.
С момента изобретения ракетного силового агрегата вперед продвинулись ненамного. Если немецкая «Фау-2» имела временной импульс 220 сек., то через 50 лет у российского «Прогресса» от стал равен 450 сек. Продолжительность этого параметра у КД составляет не секунды, а годы! Именно столько он сможет работать без дозаправки.
А теперь о полезной нагрузке. У ракеты «Ангара-А5» стартовая масса равна 773 тонны. При этом доля полезной нагрузки – 24,5 т при выводе на опорную орбиту.

Как видите – менее 5%. По словам Леонова, стотонный аппарат, оснащенный квантовым двигателем массой 10 т обеспечивает 90% полезной нагрузки.
Скоростные характеристики кораблей с КД
Космическая техника с антигравитационным агрегатом способна разгоняться до 1000 км/сек. Сегодня максимальная скорость носителей ограничена примерно 18 км/сек (ракета Saturn V). Потребление топлива КД, по сравнению с нынешним химическим, сократится в 165 раз.

Но главное в другом: аппарат с квантовым двигателем сможет перемещаться в пространстве с постоянным ускорением. Это значит, что расстояние до Луны можно будет преодолеть за 3,6 часа, Марса – 42 ч. Ну прямо, как на поезде – вот она, новая эра космонавтики!
Об источнике энергии
Это будет реактор, работающий на основе холодного ядерного синтеза (ХЯС). Его схему, подразумевающую использование никеля, впервые представил миру Андреа Росси (Италия).

В ядерном цикле этот химический элемент обладает энергоотдачей, которая превышает тот же параметр у бензина в миллион раз. Один килограмм никеля в этом плане равен 1 млн л популярного автомобильного топлива.
Самолетостроение и квантовый двигатель
Цель Леонова – разработка и создание универсального силового агрегата, способного функционировать на Земле, в космосе, под водой. Вспомните рассказы об НЛО: они выныривали из воды и уносились вверх с безумной скоростью. Современные самолеты поднимаются на высоту в 10-12 км, где атмосфера хоть и не такая плотная, но ее сопротивление существенно (этот вопрос мы рассматривали в статье, опубликованной ранее).

Квантовый двигатель позволит подниматься до 50-100 км, где лайнер полетит, практически, по инерции. Не нужно тратить топливо на сопротивление воздуха, которого на такой высоте почти нет. Да и само горючее придется заправлять раз в несколько лет. Время на полет, например, из Москвы в Нью-Йорк займет 1 ч вместо нынешних десяти.
Автомобиль с квантовой силовой установкой
Это будет просто кузов на колесах – в трансмиссии особой необходимости нет. Машина получит колоссальную тягу, обеспечивающую уникальную проходимость. Использование всего лишь килограмма никеля позволит проехать до 10 млн километров. Получается, эксплуатационный ресурс авто составит лет эдак 50, а то и все 100. Смотря, как ездить будете! При этом машину можно снабдить гравитационной подушкой, чтобы «перемахивать» через серьезные препятствия: например, реку. Тогда и мосты-то не нужны.
Немного теории
Попытаемся коротко объяснить, в чем суть открытий Леонова. Подробно все описано в его книге «Теория суперобъединения». В основе квантового двигателя – сверхсильное электромагнитное взаимодействие и пространственно-временной квант, или, как назвал его ученый, квантон. Менделеев тоже говорил об этом элементе, называя его «нулевым» (ньютонием).

Если попытаться сказать проще, Леонов утверждает, что все пространство пронизано хаотично движущимися силовыми частицами (они без массы, но обладают огромной энергией), которые нужно научиться направлять, чтобы получить тягу.
Подобную мысль высказывал еще Эйнштейн, разрабатывая свою теорию поля. Он доказывал, что при высоких скоростях законы классической механики перестают работать. Кстати: Циолковский считал, что передвижение в космосе возможно не только с помощью реактивной силы, как это общепринято сегодня.
А как же нефтяные компании?
Есть мнение, что корпорации не допустят развития новых технологий, способных превратить в прах их бизнес. Но история показывает другое. Да, сопротивление есть и будет. Но ведь тех, кто говорил, что человек сможет летать, когда-то считали сумасшедшими, а пароходы, как и паровозы, называли некрасивыми «чадящими чудищами», не способными заменить лошадей и парусники. А ведь о них забыли очень быстро! Законы бизнеса жестки: кто не успел, тот опоздал.
- Сергей Милешкин
- youtube.com, VK Видео
Рекомендуем для вас

Новый «Раптор» оказался в четыре раза дешевле предыдущего
Силовая установка кардинально отличается от предыдущих генераций как по характеристикам, так и по конструктивным решениям. Она стала легче, мощнее, надежнее и...

Водительские права без экзамена – теперь в России это легально
Получение водительских прав в России становится все сложнее: новые правила экзаменов в ГИБДД, повышенные требования к пересдаче и высокий процент отказов...

Стартовало серийное производство «компактных» грузовиков «УРАЛ»
Конечно, компактные они только по сравнению с другими серийными моделями. Ведь УРАЛ-80 4x4 – это полноценные среднетоннажники....

«На этот раз точно» – самолеты МС-21 и SJ-100 поднимутся в воздух весной
10 экземпляров уже почти готовы к полету. Еще в два раза больше самолетов будут собраны в ближайшее время....

ПД-8, ПД-14 и не только – последние новости российской авиапромышленности
Российская гражданская авиация вступает в новую эру развития, где ключевую роль играет импортозамещение. После санкционного давления отечественные...

Каждый день с орбиты сходит 4 спутника Starlink, и это нормально
Компания намеренно сжигает аппараты первых поколений. Какие-то части даже долетают до Земли....

УАЗ готовит к выпуску новый внедорожник – брутальный пикап
Этот автомобиль будет выпускаться под брендом Sollers. Речь про модель ST9 – полноразмерный пикап....

Фюзеляж «Ладоги» готов – впереди первый полет
К производству ТВРС-44 подключился Самарский авиационный завод. При условии стабильных поставок комплектующих, машину полностью соберут и поднимут в воздух уже...

Пекин испытал авиационный двигатель, способный разогнать самолет до 20 000 км/ч
В Лос-Анджелес из Шанхая на самолете за полчаса – такую задачу к 2030 году поставили китайские ученые. И они близки к цели: двигатель создан....

Не «заморозили» – названы сроки выхода первой партии самолетов «Байкал»
Похоже, особенности конструкции планируют исправить быстрее, чем изначально предполагалось. Интересно, сможет ЛМС-901 «обогнать» ТВРС-44 по срокам выхода в...

Российский вездеход «Мангуст» – можно выпускать на 100% свою технику
Российский автопром представлен многими брендами, но они тяготеют к использованию зарубежных узлов и агрегатов. Даже хваленый АВТОВАЗ, который имел базу еще с...

КАМАЗ и экономические антироссийские санкции – три года неожиданных успехов
2022 год стал для российского автопрома временем суровых испытаний. Как оказалось, политика и экономика тесно связаны, и никакие партнерские договоры не могут...

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

Двигатель «китайца» сломался через 35 тысяч пробега – сколько стоил ремонт
У истории автомобиля Exeed, двигатель которого «отказал» через столь незначительный пробег, появилось продолжение. Напомним, машину ввезли по схеме...

Трасса М-12 «Восток» достигнет Екатеринбурга уже летом 2025 года
Строительство идет быстрыми темпами. М-12 «Восток» может стать самым большим инфраструктурным проектом в современной истории России....

Волга 2025 – футуристичный кузов уже готов
Проект по созданию новой Волги 2025 – это инженерная авантюра, сочетающая смелые идеи, сложные технические решения и адаптацию классического советского...