Компания BMW представила обновленную «семерку»
191

Компания BMW представила обновленную «семерку»

Баварцы пополнили флагманскую 7-ю серию. Новинка носит индекс i7 и станет частью линейки 2025 модельного года.


В плане экстерьера седан получил лишь незначительные изменения. Дизайн кузова перекликается с гибридной M3 – линии капота, а также массивные «ноздри» и вовсе кажутся идентичными.

Тем не менее боковой профиль, бамперы и воздухозаборники выполнены в «своем» стиле, уникальном для семейства i7. Головной свет выделяется сегментарной структурой, на каждую сторону приходится по две горизонтальные «полосы».

Компания BMW представила обновленную «семерку»Так выглядит второй ряд салона новой BMW i7. Фото: bmwusa.com

Класс автомобиля наглядно характеризуют его габариты. Длина, ширина и высота составляют 5,4, 2 и 1,5 м соответственно.

Салон также не «отстает». Помимо премиальных материалов отделки и широких возможностей по кастомизации, интерьер i7 выделяется 31-дюймовым сенсорным дисплеем. Он расположен сзади и предназначен для пассажиров второго ряда. Водителю придется довольствоваться лишь «пятнадцатым» экраном.

За воспроизведение звука отвечает аудиосистема Bowers & Wilkins. В качестве программной оболочки выступает ОС iDrive 8.5. Начиная со второй комплектации, в списке стандартных опций появляется фирменная панорамная крыша Sky Lounge LED и кресла с функцией массажа.

Новая «семерка» будет исключительно «электрической». Модель доступна в трех исполнениях – eDrive50, xDrive60 и M70. Их мощность составляет 449, 536 и 650 л. с. соответственно.

Пиковый крутящий момент, в свою очередь, достигает отметки в 1015 Н*м. Привод полный. Разгон до первой «сотни» варьируется в зависимости от комплектации:

✅ i7 M70 – 3,5 сек
✅ xDrive60 – 4,5 сек
✅ eDrive – 5,3 сек

За питание силовой установки во всех конфигурациях отвечает аккумуляторная батарея емкостью 105,6 кВт*ч. Она позволяет проехать без подзарядки от 430 до 505 км. Впрочем, эти данные носят скорее ознакомительный характер, ведь «замеры» производились по циклу EPA.

Топовая комплектация новой BMW i7 выдает 650 «лошадей» . Фото: bmwusa.com

Архитектура, на которой построен этот седан, поддерживает технологию быстрой зарядки. По заверениям пресс-центра BMW, новый i7 сможет восполнить до 140 км пути за 10-минутную сессию на соответствующей станции. Чтобы увидеть на панели приборов заветные 100% заряда АКБ в домашних условиях, потребуется не менее 12 часов.

Примечательно, автомобиль поставляется с фирменным программным обеспечением BMW Map Your Route. Оно позволяет не только осуществлять навигацию, но и прокладывать маршруты с учетом запаса хода и удаленности зарядных станций.

Стоимость модели начинается с отметки в 105 тыс., а за топовую i7 M70 придется отдать все 170 тыс. долларов (11 и 18 млн рублей соответственно). Таким образом, ценник и оснащение ставят новую «электричку» в один ряд с Porsche Taycan и Mercedes-Benz EQS.
А вам понравилась новая i7?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас