Компания BMW представила обновленную «семерку»
Баварцы пополнили флагманскую 7-ю серию. Новинка носит индекс i7 и станет частью линейки 2025 модельного года.
В плане экстерьера седан получил лишь незначительные изменения. Дизайн кузова перекликается с гибридной M3 – линии капота, а также массивные «ноздри» и вовсе кажутся идентичными.
Тем не менее боковой профиль, бамперы и воздухозаборники выполнены в «своем» стиле, уникальном для семейства i7. Головной свет выделяется сегментарной структурой, на каждую сторону приходится по две горизонтальные «полосы».
Класс автомобиля наглядно характеризуют его габариты. Длина, ширина и высота составляют 5,4, 2 и 1,5 м соответственно.
Салон также не «отстает». Помимо премиальных материалов отделки и широких возможностей по кастомизации, интерьер i7 выделяется 31-дюймовым сенсорным дисплеем. Он расположен сзади и предназначен для пассажиров второго ряда. Водителю придется довольствоваться лишь «пятнадцатым» экраном.
За воспроизведение звука отвечает аудиосистема Bowers & Wilkins. В качестве программной оболочки выступает ОС iDrive 8.5. Начиная со второй комплектации, в списке стандартных опций появляется фирменная панорамная крыша Sky Lounge LED и кресла с функцией массажа.
Новая «семерка» будет исключительно «электрической». Модель доступна в трех исполнениях – eDrive50, xDrive60 и M70. Их мощность составляет 449, 536 и 650 л. с. соответственно.
Пиковый крутящий момент, в свою очередь, достигает отметки в 1015 Н*м. Привод полный. Разгон до первой «сотни» варьируется в зависимости от комплектации:
✅ i7 M70 – 3,5 сек
✅ xDrive60 – 4,5 сек
✅ eDrive – 5,3 сек
За питание силовой установки во всех конфигурациях отвечает аккумуляторная батарея емкостью 105,6 кВт*ч. Она позволяет проехать без подзарядки от 430 до 505 км. Впрочем, эти данные носят скорее ознакомительный характер, ведь «замеры» производились по циклу EPA.
Архитектура, на которой построен этот седан, поддерживает технологию быстрой зарядки. По заверениям пресс-центра BMW, новый i7 сможет восполнить до 140 км пути за 10-минутную сессию на соответствующей станции. Чтобы увидеть на панели приборов заветные 100% заряда АКБ в домашних условиях, потребуется не менее 12 часов.
Примечательно, автомобиль поставляется с фирменным программным обеспечением BMW Map Your Route. Оно позволяет не только осуществлять навигацию, но и прокладывать маршруты с учетом запаса хода и удаленности зарядных станций.
Стоимость модели начинается с отметки в 105 тыс., а за топовую i7 M70 придется отдать все 170 тыс. долларов (11 и 18 млн рублей соответственно). Таким образом, ценник и оснащение ставят новую «электричку» в один ряд с Porsche Taycan и Mercedes-Benz EQS.
В плане экстерьера седан получил лишь незначительные изменения. Дизайн кузова перекликается с гибридной M3 – линии капота, а также массивные «ноздри» и вовсе кажутся идентичными.
Тем не менее боковой профиль, бамперы и воздухозаборники выполнены в «своем» стиле, уникальном для семейства i7. Головной свет выделяется сегментарной структурой, на каждую сторону приходится по две горизонтальные «полосы».
Так выглядит второй ряд салона новой BMW i7. Фото: bmwusa.com
Класс автомобиля наглядно характеризуют его габариты. Длина, ширина и высота составляют 5,4, 2 и 1,5 м соответственно.
Салон также не «отстает». Помимо премиальных материалов отделки и широких возможностей по кастомизации, интерьер i7 выделяется 31-дюймовым сенсорным дисплеем. Он расположен сзади и предназначен для пассажиров второго ряда. Водителю придется довольствоваться лишь «пятнадцатым» экраном.
За воспроизведение звука отвечает аудиосистема Bowers & Wilkins. В качестве программной оболочки выступает ОС iDrive 8.5. Начиная со второй комплектации, в списке стандартных опций появляется фирменная панорамная крыша Sky Lounge LED и кресла с функцией массажа.
Новая «семерка» будет исключительно «электрической». Модель доступна в трех исполнениях – eDrive50, xDrive60 и M70. Их мощность составляет 449, 536 и 650 л. с. соответственно.
Пиковый крутящий момент, в свою очередь, достигает отметки в 1015 Н*м. Привод полный. Разгон до первой «сотни» варьируется в зависимости от комплектации:
✅ i7 M70 – 3,5 сек
✅ xDrive60 – 4,5 сек
✅ eDrive – 5,3 сек
За питание силовой установки во всех конфигурациях отвечает аккумуляторная батарея емкостью 105,6 кВт*ч. Она позволяет проехать без подзарядки от 430 до 505 км. Впрочем, эти данные носят скорее ознакомительный характер, ведь «замеры» производились по циклу EPA.
Топовая комплектация новой BMW i7 выдает 650 «лошадей» . Фото: bmwusa.com
Архитектура, на которой построен этот седан, поддерживает технологию быстрой зарядки. По заверениям пресс-центра BMW, новый i7 сможет восполнить до 140 км пути за 10-минутную сессию на соответствующей станции. Чтобы увидеть на панели приборов заветные 100% заряда АКБ в домашних условиях, потребуется не менее 12 часов.
Примечательно, автомобиль поставляется с фирменным программным обеспечением BMW Map Your Route. Оно позволяет не только осуществлять навигацию, но и прокладывать маршруты с учетом запаса хода и удаленности зарядных станций.
Стоимость модели начинается с отметки в 105 тыс., а за топовую i7 M70 придется отдать все 170 тыс. долларов (11 и 18 млн рублей соответственно). Таким образом, ценник и оснащение ставят новую «электричку» в один ряд с Porsche Taycan и Mercedes-Benz EQS.
- Vic Samoylik
- bmwusa.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...