
Chrysler Intrepid I – полноразмерный американский седан, внезапно подорожавший в России
Классические американские седаны в России не прижились. А ведь такие полноразмерные автомобили были популярны в США примерно до 2000 года. Потом большинство местных производителей от них отказались, уступив место «пришельцам» из Европы и Японии.
Chrysler Intrepid в России знаком по автомобилям второго поколения, да и то, в основном под личиной Dodge. А вот первая генерация в нашей стране встречается редко, да и в 90-х их было немного.
Модель хороша, конечно, при условии сохранности. Вот только цены на Chrysler Intrepid первого поколения резко рванули вверх в России. Например, сейчас в продаже на рынке б/у только два автомобиля. За первый хотят 350, а за второй – 600 тысяч рублей.
Одноплатформенный Dodge Intrepid внешне ничем, кроме шильдиков, не отличается от Chrysler. Фото: youtube.com
Что самое смешное – состояние кузова более доступного экземпляра в разы лучше. Это намекает на то, что некоторые владельцы считают Chrysler Intrepid I ценным ретро. Но что может быть интересного для коллекционеров в переднеприводном седане? Да, он полноразмерный, но даже двигателей там под капотом не было с V8.
Впрочем, в соседней Беларуси еще можно найти Chrysler Intrepid или одноплатформенные модели от Dodge и Eagle недорого. Просят за них 150-250 тысяч рублей, в зависимости от состояния.
Началось все в 1990-х, когда корпорация Chrysler находилась в очередном кризисе. Тогда американские автопроизводители терпели сокрушительные поражения под напором зарубежных брендов.
Chrysler Intrepid до сих пор привлекает внимание. Фото: youtube.com
Плюс кризис, во время которого любители большеобъемных двигателей начали задумываться об экономичных моделях. На фоне этого корпорация Chrysler разработала новую платформу.
Она имела ряд преимуществ:
✅ Переднеприводная
✅ Рассчитанная на двигатели V6
✅ Более дешевая в производстве
Плюс к этому добавили стильный дизайн. Все эти качества вкупе сделали модель популярной в США.
Не сказать, чтобы Chrysler Intrepid и другие соплатформенные автомобили пользовались бешеным спросом. Но их выпускали с 1993 по 1997 годы, а потом разработали следующее поколение. Последнее намекает на то, что модели на платформе LH были как минимум коммерчески успешными.
Когда-то Chrysler Intrepid смотрелся стремительно и спортивно. Сейчас, конечно, кузову не хватает объема, но зато он так и остался огромным. Длина – 5,12 метра, дизайн типа «cab forward». Последнее значит, что кабина смещена вперед. Это позволяло лучше видеть, что происходит перед капотом.
Ржавчина на кузове Chrysler Intrepid бывает часто. Фото: youtube.com
Из особенностей дизайна Chrysler Intrepid первого поколения можно выделить тонкие боковые стойки. За счет этого остекление получилось почти панорамное. Так что габариты огромного седана сразу чувствуются опытными водителями. Повышенная обзорность помогает маневрировать в городе.
К сожалению, ржавчина – это стандартно для Chrysler Intrepid. С этим придется смириться и готовиться к переварке и перекраске кузова. Главное, чтобы силовые элементы сохранились.
Несмотря на годы, внутри Chrysler Intrepid выглядит современно. Никакого квадратного дизайна – только закругления.
Часто салоны Chrysler Intrepid находятся в хорошем состоянии. Фото: youtube.com
Качество материалов – на уровне. Кресла бывают как велюровые, так и кожаные. Что примечательно, ткань сейчас уже смотрится лучше. Найти кожу в идеале, особенно на водительском сиденье, практически невозможно. А вот велюр иногда выглядит как новый.
Компоновка салона Chrysler Intrepid бывает как пяти, так и шестиместная. В последнем случае спереди цельный «диван», а рычаг коробки перенесен на рулевую колонку.
Странность для российских водителей – ножной стояночный тормоз. Кстати, почти у всех на б/у рынке он не работает. Чтобы отремонтировать – приходится заказывать запчасти из США. Учитывая, что автомобиль недорогой и владеют им обычно люди, стесненные в средствах, это делают единицы.
Багажник у Chrysler Intrepid первого поколения большой, но не огромный, как следовало бы ожидать от седана длиной 5,12 метра. Дело в том, что основная часть объема салона отдана пассажирам второго ряда. Их диван настолько наклонен, что в заднее стекло можно смотреть как в люк.
Chrysler Intrepid удивляет дизайнерскими решениями. Фото: youtube.com
Осматривая салон, нужно обращать внимание на работоспособность всех кнопок. И, конечно, на уровень ухоженности. Найти детали отделки в России сложно.
Двигатели под капотами Chrysler Intrepid первого поколения встречаются только в двух исполнениях. Это V6 с объемами 3,3 и 3,5 литра.
Первые считаются базовыми и попадаются в России чаще. Мощность – 162 л. с., система питания – инжекторная. Моторы ресурсные – в среднем выхаживают не менее 400 тысяч километров пробега.
Блок цилиндров у двигателя 3,3 литра чугунный, ГБЦ – алюминиевая. Никаких турбонаддувов, да и мощность для такого объема небольшая. Зато тяга на низких оборотах впечатляет.
Двигатель 3,3 литра для Chrysler Intrepid считается самым надежным. Фото: youtube.com
Из «детских болячек» стоит отметить:
✅ Поломки опоры оси коромысел клапанов
✅ Вытягивание цепи ГРМ после 200 тысяч км пробега
✅ Коробление ГБЦ от перегревов
В любом случае, силовой агрегат 3,3 литра куда надежнее большинства современных моторов. А еще эти двигатели ремонтопригодны.
Второй мотор в линейке Chrysler Intrepid первого поколения – это V6 SOHC с мощностью 218 л. с. Более современный двигатель, получивший уже ременный привод ГРМ.
Данный силовой агрегат на рынке б/у в России встречается реже, чем 3,3 литра. Из-за особенностей конструкции, он сложнее в ремонте.
Поэтому к покупке рекомендуется мотор 3,3. Тем более, что такие двигатели ставились на распространенные минивэны от корпорации Chrysler в 90-х.
Бывают только автоматические. Не потому, что Intrepid первого поколения относится к классу премиум. Просто это американский седан, а там уже в 90-х АКПП считалась нормой. На МКПП даже в то время некоторые уже банально ездить не умели.
Двигатель 3,5 литра конструктивно более сложный. Фото: youtube.com
АКПП известна под индексом 42LE. Ее разработали специально для переднеприводных автомобилей. Надежная, но в связи с возрастом нередко «пинается» при переключениях, иногда даже пробуксовывает.
Бывают модификации Chrysler Intrepid Sport. Отличаются в первую очередь режимом работы АКПП – есть там функция Autostick. Позволяет переключаться вручную на любую передачу и ехать на ней до самых высоких оборотов.
Тормоза у Chrysler Intrepid спереди дисковые, сзади, в большинстве комплектаций, барабанные. Подвески простые и ремонтопригодные. Спереди и сзади – МакФерсон.
Динамика для V6 у Chrysler Intrepid довольно посредственная. С двигателем 3,3 литра до первой «сотни» он разгоняется за 12,3 секунды. С более мощным мотором – за 10,4 сек. Скорость в любом случае ограничена на отметке в 200 км/ч.
Места в салоне Chrysler Intrepid более чем достаточно. Фото: youtube.com
Стоит ли покупать? Уж точно не за 600 тысяч рублей. «Честная» цена для этого автомобиля – до 300 тыс. Все остальное – «хотелки» владельцев. Ничего выдающегося в этой модели нет.
Но для некоторых российских водителей это мечта юности. Они запомнили эти «корабли» еще в 90-х, когда те выделялись даже на фоне Мерседесов и БМВ.
Если хочется – нужно брать. Главное понимать – детали для Chrysler Intrepid первого поколения найти хоть и возможно, но сложно.
Chrysler Intrepid в России знаком по автомобилям второго поколения, да и то, в основном под личиной Dodge. А вот первая генерация в нашей стране встречается редко, да и в 90-х их было немного.
Модель хороша, конечно, при условии сохранности. Вот только цены на Chrysler Intrepid первого поколения резко рванули вверх в России. Например, сейчас в продаже на рынке б/у только два автомобиля. За первый хотят 350, а за второй – 600 тысяч рублей.

Что самое смешное – состояние кузова более доступного экземпляра в разы лучше. Это намекает на то, что некоторые владельцы считают Chrysler Intrepid I ценным ретро. Но что может быть интересного для коллекционеров в переднеприводном седане? Да, он полноразмерный, но даже двигателей там под капотом не было с V8.
Впрочем, в соседней Беларуси еще можно найти Chrysler Intrepid или одноплатформенные модели от Dodge и Eagle недорого. Просят за них 150-250 тысяч рублей, в зависимости от состояния.
История модели
Началось все в 1990-х, когда корпорация Chrysler находилась в очередном кризисе. Тогда американские автопроизводители терпели сокрушительные поражения под напором зарубежных брендов.

Плюс кризис, во время которого любители большеобъемных двигателей начали задумываться об экономичных моделях. На фоне этого корпорация Chrysler разработала новую платформу.
Она имела ряд преимуществ:
✅ Переднеприводная
✅ Рассчитанная на двигатели V6
✅ Более дешевая в производстве
Плюс к этому добавили стильный дизайн. Все эти качества вкупе сделали модель популярной в США.
Не сказать, чтобы Chrysler Intrepid и другие соплатформенные автомобили пользовались бешеным спросом. Но их выпускали с 1993 по 1997 годы, а потом разработали следующее поколение. Последнее намекает на то, что модели на платформе LH были как минимум коммерчески успешными.
Кузов
Когда-то Chrysler Intrepid смотрелся стремительно и спортивно. Сейчас, конечно, кузову не хватает объема, но зато он так и остался огромным. Длина – 5,12 метра, дизайн типа «cab forward». Последнее значит, что кабина смещена вперед. Это позволяло лучше видеть, что происходит перед капотом.

Из особенностей дизайна Chrysler Intrepid первого поколения можно выделить тонкие боковые стойки. За счет этого остекление получилось почти панорамное. Так что габариты огромного седана сразу чувствуются опытными водителями. Повышенная обзорность помогает маневрировать в городе.
Выбирая Chrysler Intrepid, самое главное – это сохранность кузова. Причем внимание нужно обращать даже на малейшие сколы оптики. Найти фары, фонари и кузовные элементы для такого автомобиля сейчас сложно.
К сожалению, ржавчина – это стандартно для Chrysler Intrepid. С этим придется смириться и готовиться к переварке и перекраске кузова. Главное, чтобы силовые элементы сохранились.
Салон
Несмотря на годы, внутри Chrysler Intrepid выглядит современно. Никакого квадратного дизайна – только закругления.

Качество материалов – на уровне. Кресла бывают как велюровые, так и кожаные. Что примечательно, ткань сейчас уже смотрится лучше. Найти кожу в идеале, особенно на водительском сиденье, практически невозможно. А вот велюр иногда выглядит как новый.
Компоновка салона Chrysler Intrepid бывает как пяти, так и шестиместная. В последнем случае спереди цельный «диван», а рычаг коробки перенесен на рулевую колонку.
Для середины 90-х автомобиль неплохо оснащен – полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер. Рулевая колонка регулируемая.
Странность для российских водителей – ножной стояночный тормоз. Кстати, почти у всех на б/у рынке он не работает. Чтобы отремонтировать – приходится заказывать запчасти из США. Учитывая, что автомобиль недорогой и владеют им обычно люди, стесненные в средствах, это делают единицы.
Багажник у Chrysler Intrepid первого поколения большой, но не огромный, как следовало бы ожидать от седана длиной 5,12 метра. Дело в том, что основная часть объема салона отдана пассажирам второго ряда. Их диван настолько наклонен, что в заднее стекло можно смотреть как в люк.

Осматривая салон, нужно обращать внимание на работоспособность всех кнопок. И, конечно, на уровень ухоженности. Найти детали отделки в России сложно.
Моторы
Двигатели под капотами Chrysler Intrepid первого поколения встречаются только в двух исполнениях. Это V6 с объемами 3,3 и 3,5 литра.
Первые считаются базовыми и попадаются в России чаще. Мощность – 162 л. с., система питания – инжекторная. Моторы ресурсные – в среднем выхаживают не менее 400 тысяч километров пробега.
Блок цилиндров у двигателя 3,3 литра чугунный, ГБЦ – алюминиевая. Никаких турбонаддувов, да и мощность для такого объема небольшая. Зато тяга на низких оборотах впечатляет.

Из «детских болячек» стоит отметить:
✅ Поломки опоры оси коромысел клапанов
✅ Вытягивание цепи ГРМ после 200 тысяч км пробега
✅ Коробление ГБЦ от перегревов
В любом случае, силовой агрегат 3,3 литра куда надежнее большинства современных моторов. А еще эти двигатели ремонтопригодны.
Второй мотор в линейке Chrysler Intrepid первого поколения – это V6 SOHC с мощностью 218 л. с. Более современный двигатель, получивший уже ременный привод ГРМ.
Данный силовой агрегат на рынке б/у в России встречается реже, чем 3,3 литра. Из-за особенностей конструкции, он сложнее в ремонте.
Поэтому к покупке рекомендуется мотор 3,3. Тем более, что такие двигатели ставились на распространенные минивэны от корпорации Chrysler в 90-х.
Коробки передач
Бывают только автоматические. Не потому, что Intrepid первого поколения относится к классу премиум. Просто это американский седан, а там уже в 90-х АКПП считалась нормой. На МКПП даже в то время некоторые уже банально ездить не умели.

АКПП известна под индексом 42LE. Ее разработали специально для переднеприводных автомобилей. Надежная, но в связи с возрастом нередко «пинается» при переключениях, иногда даже пробуксовывает.
Бывают модификации Chrysler Intrepid Sport. Отличаются в первую очередь режимом работы АКПП – есть там функция Autostick. Позволяет переключаться вручную на любую передачу и ехать на ней до самых высоких оборотов.
Другие особенности
Тормоза у Chrysler Intrepid спереди дисковые, сзади, в большинстве комплектаций, барабанные. Подвески простые и ремонтопригодные. Спереди и сзади – МакФерсон.
Динамика для V6 у Chrysler Intrepid довольно посредственная. С двигателем 3,3 литра до первой «сотни» он разгоняется за 12,3 секунды. С более мощным мотором – за 10,4 сек. Скорость в любом случае ограничена на отметке в 200 км/ч.

Стоит ли покупать? Уж точно не за 600 тысяч рублей. «Честная» цена для этого автомобиля – до 300 тыс. Все остальное – «хотелки» владельцев. Ничего выдающегося в этой модели нет.
Но для некоторых российских водителей это мечта юности. Они запомнили эти «корабли» еще в 90-х, когда те выделялись даже на фоне Мерседесов и БМВ.
Если хочется – нужно брать. Главное понимать – детали для Chrysler Intrepid первого поколения найти хоть и возможно, но сложно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....