Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Рамные внедорожники в России уважают еще с 1990-х. Они запомнились как большие, мощные и солидные автомобили, непременно в черном цвете. И пускай главная легенда той «эпохи», Jeep Grand Cherokee, никогда рамы не имел, об этом знают в основном только его владельцы.
Зато Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и множество американских «джипов» те самые, «настоящие». И сегодня мы разберем один из таких столпов ушедшей «эпохи». Речь пойдет про Chevrolet Tahoe второго поколения.
Выпускались эти автомобили с 1999 по 2006 годы. Несмотря на солидный возраст, по российским дорогам еще передвигается подобных «мастодонтов» немало. Конечно, они редкие, но массовостью американские модели у нас никогда и не отличались.
Сразу цены для тех, кто до сих пор мечтает о большом, рамном и, желательно, черном внедорожнике. За самые дешевые Chevrolet Tahoe II просят у нас от 520 тысяч рублей. Состояние по низу рынка такое, что смотреть смысла в большинстве случаев нет.
Зияющие «технологические отверстия» и на фото выглядят достаточно красноречиво. А если попросить прислать видео работы двигателя, то V8 неприятно поразит.
А вот от 750 тысяч рублей уже удастся найти внедорожники в неплохом состоянии. Хотя, все индивидуально, и раз на раз не приходится. Порой, не один десяток автомобилей нужно осмотреть, пока попадется что-то действительно стоящее.
Герой сегодняшней статьи базируется на платформе GMT800. И если это что-то говорит любителям американского автопрома, то для остальных лучше прояснить, чем примечательна данная «тележка».
На GMT800 кроме Chevrolet Tahoe II базировались:
✅ Chevrolet Silverado
✅ GMC Yukon
✅ GMC Sierra
✅ Chevrolet Suburban
✅ Chevrolet Avalanche
✅ Hummer H2
✅ Cadillac Escalade
Последние две модели в списке – это вообще легенды. Так что владельцам Tahoe второго поколения общая платформа с такими автомобилями «греет» душу.
Если же разбирать «тележку» GMT800 подробно, то ничего в ней особенного нет. Классическое рамное шасси с неразрезным задним мостом – грузовик почти.
Двигатели только V8. Под заказ предлагали дополнительные печку и кондиционер, пневмоподвеску и роскошные салоны. Кстати, эта модель собиралась не только в США, но и в Калининграде.
Старые внедорожники нужно осматривать с рамы. Она у Chevrolet Tahoe II крепкая, в первую очередь, благодаря толщине металла. Наружная ржавчина встречается часто, а вот сквозной обычно не бывает.
Основная проблема с рамой – это ее номер. Покрывшись ржавчиной, он быстро исчезает. Те владельцы, которые в курсе данной проблемы, периодически обрабатывают номер антикором.
Иногда в продаже попадаются машины с трещинами на передней части рамы. Как правило, это намекает на серьезные ДТП в прошлом.
Что касается кузовных панелей, то они ржавеют, но тоже умеренно. Скорее всего, дело в толщине металла и качестве лакокрасочного покрытия. Чаще всего гниение начинается и прогрессирует под пластиковыми накладками. Там ничего не видно, на первый взгляд кажется, что все в порядке. Но стоит снять накладки… К сожалению, вряд ли владелец осматриваемого автомобиля позволит это сделать.
Чаще всего с видимой коррозией проблемы у следующих частей кузова:
✅ Задних арок
✅ Двери багажного отделения
✅ Порогов
При осмотре понравившегося Chevrolet Tahoe II следует обратить внимание на бамперы. Если они стальные с хромированным покрытие – это «родные». А вот пластик намекает на то, что они взяты от Escalade.
Хрома на Tahoe II с завода много, но он не лучшего качества. Если повезет найти сверкающую машину – вас можно поздравить. За этим автомобилем владелец следил и ухаживал. Вот только недорого приобрести данный экземпляр вряд ли удастся.
Внутри у Chevrolet Tahoe II роскошно, но с американской небрежностью к деталям. Опций много, но отделка не самыми качественными материалами. Впрочем, не стоит забывать, «откуда ноги растут», ведь шасси автомобиля грузовое. Зато сделаны панели надежно и с запасом прочности, несмотря на «дубовый» пластик, а может как раз и благодаря ему.
Главная проблема с салоном – это климатическая система. Две печки – это хорошо, конечно, когда они работают. Но трубопроводы проложены под днищем, поэтому они частенько сгнивают. Это значит, что работоспособность климата проверить необходимо в первую очередь. Заднюю печку нередко глушат принудительно, чтобы не возиться с прокладкой новых магистралей.
Заслонки климата закисают, вентиляторы скрипят и воют – это те нюансы, на которые нужно обращать внимание. Делать все это сложно, если своими руками, а на СТО дорого, ведь придется разбирать переднюю панель.
Сиденья у Chevrolet Tahoe II обычно кожаные, но материал не самого лучшего качества. Найти целые кресла, особенно передние, сложно. Благо, некоторые владельцы их перешивают.
Нужно обязательно проверить стеклоподъемники по кругу. Если что-то не работает – дело может быть не только в проводке. Нередко клинит и сам механизм в дверях.
Первое и нарекание у Chevrolet Tahoe II на возраст. Узлы и агрегаты надежные, но они имеют свой ресурс.
Например, генератор лишен «детских болезней», но отремонтировать его в России сложно. У Tahoe II модели на 160 ампер – такие найти трудно. Сейчас вместо них ставят генераторы от одноплатформенных пикапов. А те выдают от 90 до 110 ампер.
Если разговор идет о дорестайлинговых Chevrolet Tahoe II, то там такие замены проходят безболезненно. А вот обновленные автомобили, получившие электрические вентиляторы, требуют больше мощности.
Бензонасос обычно выходит из строя после пробега за 200 тысяч километров. Купить новый не проблема, а вот поставить его – по регламенту придется топливный бак снимать. А для этого без частичного разбора подвески не обойтись.
Данная проблема решается радикальным способом – путем выпиливания лючка в полу багажника. У некоторых даже получается сделать красиво – крышка будет на болтах, как в заводском исполнении.
Двигатели под капотами Chevrolet Tahoe II одного семейства – Small Block третьего поколения, то есть V8. Кажется, что они встречаются только с объемом 5,3 литра, но это не так. Иногда в продаже попадаются 4,8 или 6,0, но редко. Мощность силовых агрегатов – от 278 до 305 л. с.
Двигатели из тех, что называют в «народе» вечными. У них чугунный блок цилиндров, хотя ГБЦ алюминиевая. Конструкция надежная – даже привод ГРМ цепной без натяжителей.
Ресурс всех силовых агрегатов – минимум 500 тысяч километров. Это при условии обслуживания, без перегревов. Если следить – то и миллион пробега не предел. Производитель даже ремонтные размеры поршней и коленвала выпускает.
При осмотре силового агрегата нужно обратить внимание на отсутствие течей антифриза и масла. Если двигатель недавно вымыт – скорее всего, что-то пытались скрыть.
Коробки передач у Chevrolet Tahoe II только автоматические. В основном это GM 4L60E, на шестилитровых версиях автомобилей стоят 4L80E. Надежные агрегаты, которые можно и нужно ремонтировать. Основные проблемы из-за несоблюдения интервалов замены масла, не любят постоянной езды на высоких оборотах.
Привод почти у всех Chevrolet Tahoe II, предлагаемых в России, полный. Есть и варианты с задней ведущей осью, но к нам такие не возили за редким исключением.
При осмотре проверить кардан на биение и люфты, задний мост на течи. Последний крепок, но, если автомобиль использовали на жестком бездорожье, возможны трещины, которые нередко замазывают, маскируя.
Подвеска у Chevrolet Tahoe II простейшая, если там нет пневматики AutoRide. В любом случае, все зависит от текущего состояния. Если обслужена – можно брать, ездить и наслаждаться. Если нет – готовиться к ремонтам.
Толщина металла у Chevrolet Tahoe II и другие особенности кузова
Подводя итоги, стоит отметить, что Chevrolet Tahoe II – это еще отличный внедорожник, который подойдет на роль семейного универсала. Конечно, при условии, что будет он в хорошем состоянии.
И не стоит забывать про то, что мощность у этого внедорожника от 278 л. с., а это высокий годовой налог на владение. И расход топлива у V8 будет в городе не меньше 16 литров на 100 км даже при самом «овощном» режиме езды.
Зато Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и множество американских «джипов» те самые, «настоящие». И сегодня мы разберем один из таких столпов ушедшей «эпохи». Речь пойдет про Chevrolet Tahoe второго поколения.
Выпускались эти автомобили с 1999 по 2006 годы. Несмотря на солидный возраст, по российским дорогам еще передвигается подобных «мастодонтов» немало. Конечно, они редкие, но массовостью американские модели у нас никогда и не отличались.
Chevrolet Tahoe II до сих пор смотрится внушительно. Фото: youtube.com
Сразу цены для тех, кто до сих пор мечтает о большом, рамном и, желательно, черном внедорожнике. За самые дешевые Chevrolet Tahoe II просят у нас от 520 тысяч рублей. Состояние по низу рынка такое, что смотреть смысла в большинстве случаев нет.
Зияющие «технологические отверстия» и на фото выглядят достаточно красноречиво. А если попросить прислать видео работы двигателя, то V8 неприятно поразит.
А вот от 750 тысяч рублей уже удастся найти внедорожники в неплохом состоянии. Хотя, все индивидуально, и раз на раз не приходится. Порой, не один десяток автомобилей нужно осмотреть, пока попадется что-то действительно стоящее.
Особенности Chevrolet Tahoe II
Герой сегодняшней статьи базируется на платформе GMT800. И если это что-то говорит любителям американского автопрома, то для остальных лучше прояснить, чем примечательна данная «тележка».
На GMT800 кроме Chevrolet Tahoe II базировались:
✅ Chevrolet Silverado
✅ GMC Yukon
✅ GMC Sierra
✅ Chevrolet Suburban
✅ Chevrolet Avalanche
✅ Hummer H2
✅ Cadillac Escalade
Последние две модели в списке – это вообще легенды. Так что владельцам Tahoe второго поколения общая платформа с такими автомобилями «греет» душу.
Chevrolet Tahoe II способен удивить динамикой и на трассе. Фото: youtube.com
Если же разбирать «тележку» GMT800 подробно, то ничего в ней особенного нет. Классическое рамное шасси с неразрезным задним мостом – грузовик почти.
Двигатели только V8. Под заказ предлагали дополнительные печку и кондиционер, пневмоподвеску и роскошные салоны. Кстати, эта модель собиралась не только в США, но и в Калининграде.
Кузов
Старые внедорожники нужно осматривать с рамы. Она у Chevrolet Tahoe II крепкая, в первую очередь, благодаря толщине металла. Наружная ржавчина встречается часто, а вот сквозной обычно не бывает.
Основная проблема с рамой – это ее номер. Покрывшись ржавчиной, он быстро исчезает. Те владельцы, которые в курсе данной проблемы, периодически обрабатывают номер антикором.
Иногда в продаже попадаются машины с трещинами на передней части рамы. Как правило, это намекает на серьезные ДТП в прошлом.
Под пластиковыми накладками Chevrolet Tahoe II могут незаметно развиваться очаги коррозии. Фото: youtube.com
Что касается кузовных панелей, то они ржавеют, но тоже умеренно. Скорее всего, дело в толщине металла и качестве лакокрасочного покрытия. Чаще всего гниение начинается и прогрессирует под пластиковыми накладками. Там ничего не видно, на первый взгляд кажется, что все в порядке. Но стоит снять накладки… К сожалению, вряд ли владелец осматриваемого автомобиля позволит это сделать.
Чаще всего с видимой коррозией проблемы у следующих частей кузова:
✅ Задних арок
✅ Двери багажного отделения
✅ Порогов
При осмотре понравившегося Chevrolet Tahoe II следует обратить внимание на бамперы. Если они стальные с хромированным покрытие – это «родные». А вот пластик намекает на то, что они взяты от Escalade.
Chevrolet Tahoe II годится и для бездорожья. Фото: youtube.com
Хрома на Tahoe II с завода много, но он не лучшего качества. Если повезет найти сверкающую машину – вас можно поздравить. За этим автомобилем владелец следил и ухаживал. Вот только недорого приобрести данный экземпляр вряд ли удастся.
Салон
Внутри у Chevrolet Tahoe II роскошно, но с американской небрежностью к деталям. Опций много, но отделка не самыми качественными материалами. Впрочем, не стоит забывать, «откуда ноги растут», ведь шасси автомобиля грузовое. Зато сделаны панели надежно и с запасом прочности, несмотря на «дубовый» пластик, а может как раз и благодаря ему.
Главная проблема с салоном – это климатическая система. Две печки – это хорошо, конечно, когда они работают. Но трубопроводы проложены под днищем, поэтому они частенько сгнивают. Это значит, что работоспособность климата проверить необходимо в первую очередь. Заднюю печку нередко глушат принудительно, чтобы не возиться с прокладкой новых магистралей.
Заслонки климата закисают, вентиляторы скрипят и воют – это те нюансы, на которые нужно обращать внимание. Делать все это сложно, если своими руками, а на СТО дорого, ведь придется разбирать переднюю панель.
Дизайн салона Chevrolet Tahoe II квадратный. Фото: youtube.com
Сиденья у Chevrolet Tahoe II обычно кожаные, но материал не самого лучшего качества. Найти целые кресла, особенно передние, сложно. Благо, некоторые владельцы их перешивают.
Нужно обязательно проверить стеклоподъемники по кругу. Если что-то не работает – дело может быть не только в проводке. Нередко клинит и сам механизм в дверях.
Электрика
Первое и нарекание у Chevrolet Tahoe II на возраст. Узлы и агрегаты надежные, но они имеют свой ресурс.
Например, генератор лишен «детских болезней», но отремонтировать его в России сложно. У Tahoe II модели на 160 ампер – такие найти трудно. Сейчас вместо них ставят генераторы от одноплатформенных пикапов. А те выдают от 90 до 110 ампер.
Если разговор идет о дорестайлинговых Chevrolet Tahoe II, то там такие замены проходят безболезненно. А вот обновленные автомобили, получившие электрические вентиляторы, требуют больше мощности.
Багажник у Chevrolet Tahoe II огромный. Фото: youtube.com
Бензонасос обычно выходит из строя после пробега за 200 тысяч километров. Купить новый не проблема, а вот поставить его – по регламенту придется топливный бак снимать. А для этого без частичного разбора подвески не обойтись.
Данная проблема решается радикальным способом – путем выпиливания лючка в полу багажника. У некоторых даже получается сделать красиво – крышка будет на болтах, как в заводском исполнении.
Моторы и коробки
Двигатели под капотами Chevrolet Tahoe II одного семейства – Small Block третьего поколения, то есть V8. Кажется, что они встречаются только с объемом 5,3 литра, но это не так. Иногда в продаже попадаются 4,8 или 6,0, но редко. Мощность силовых агрегатов – от 278 до 305 л. с.
Двигатели из тех, что называют в «народе» вечными. У них чугунный блок цилиндров, хотя ГБЦ алюминиевая. Конструкция надежная – даже привод ГРМ цепной без натяжителей.
Под капотами Chevrolet Tahoe II только двигатели V8. Фото: youtube.com
Ресурс всех силовых агрегатов – минимум 500 тысяч километров. Это при условии обслуживания, без перегревов. Если следить – то и миллион пробега не предел. Производитель даже ремонтные размеры поршней и коленвала выпускает.
Моторы Small Block не любят газ. Если такой экземпляр попался – лучше от него сразу отказаться. Этот вид топлива разрушает клапана и их седла.
При осмотре силового агрегата нужно обратить внимание на отсутствие течей антифриза и масла. Если двигатель недавно вымыт – скорее всего, что-то пытались скрыть.
Коробки передач у Chevrolet Tahoe II только автоматические. В основном это GM 4L60E, на шестилитровых версиях автомобилей стоят 4L80E. Надежные агрегаты, которые можно и нужно ремонтировать. Основные проблемы из-за несоблюдения интервалов замены масла, не любят постоянной езды на высоких оборотах.
Другие особенности
Привод почти у всех Chevrolet Tahoe II, предлагаемых в России, полный. Есть и варианты с задней ведущей осью, но к нам такие не возили за редким исключением.
Раздаточные коробки разные, но чаще всего – NP246. Если стоит что-то другое – нужно заранее уточнить, в дальнейшем это поможет при поиске запчастей.
При осмотре проверить кардан на биение и люфты, задний мост на течи. Последний крепок, но, если автомобиль использовали на жестком бездорожье, возможны трещины, которые нередко замазывают, маскируя.
Главное найти обслуженный и ухоженный Chevrolet Tahoe II. Фото: youtube.com
Подвеска у Chevrolet Tahoe II простейшая, если там нет пневматики AutoRide. В любом случае, все зависит от текущего состояния. Если обслужена – можно брать, ездить и наслаждаться. Если нет – готовиться к ремонтам.
Толщина металла у Chevrolet Tahoe II и другие особенности кузова
Подводя итоги, стоит отметить, что Chevrolet Tahoe II – это еще отличный внедорожник, который подойдет на роль семейного универсала. Конечно, при условии, что будет он в хорошем состоянии.
И не стоит забывать про то, что мощность у этого внедорожника от 278 л. с., а это высокий годовой налог на владение. И расход топлива у V8 будет в городе не меньше 16 литров на 100 км даже при самом «овощном» режиме езды.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...