
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Рамные внедорожники в России уважают еще с 1990-х. Они запомнились как большие, мощные и солидные автомобили, непременно в черном цвете. И пускай главная легенда той «эпохи», Jeep Grand Cherokee, никогда рамы не имел, об этом знают в основном только его владельцы.
Зато Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и множество американских «джипов» те самые, «настоящие». И сегодня мы разберем один из таких столпов ушедшей «эпохи». Речь пойдет про Chevrolet Tahoe второго поколения.
Выпускались эти автомобили с 1999 по 2006 годы. Несмотря на солидный возраст, по российским дорогам еще передвигается подобных «мастодонтов» немало. Конечно, они редкие, но массовостью американские модели у нас никогда и не отличались.
Chevrolet Tahoe II до сих пор смотрится внушительно. Фото: youtube.com
Сразу цены для тех, кто до сих пор мечтает о большом, рамном и, желательно, черном внедорожнике. За самые дешевые Chevrolet Tahoe II просят у нас от 520 тысяч рублей. Состояние по низу рынка такое, что смотреть смысла в большинстве случаев нет.
Зияющие «технологические отверстия» и на фото выглядят достаточно красноречиво. А если попросить прислать видео работы двигателя, то V8 неприятно поразит.
А вот от 750 тысяч рублей уже удастся найти внедорожники в неплохом состоянии. Хотя, все индивидуально, и раз на раз не приходится. Порой, не один десяток автомобилей нужно осмотреть, пока попадется что-то действительно стоящее.
Герой сегодняшней статьи базируется на платформе GMT800. И если это что-то говорит любителям американского автопрома, то для остальных лучше прояснить, чем примечательна данная «тележка».
На GMT800 кроме Chevrolet Tahoe II базировались:
✅ Chevrolet Silverado
✅ GMC Yukon
✅ GMC Sierra
✅ Chevrolet Suburban
✅ Chevrolet Avalanche
✅ Hummer H2
✅ Cadillac Escalade
Последние две модели в списке – это вообще легенды. Так что владельцам Tahoe второго поколения общая платформа с такими автомобилями «греет» душу.
Chevrolet Tahoe II способен удивить динамикой и на трассе. Фото: youtube.com
Если же разбирать «тележку» GMT800 подробно, то ничего в ней особенного нет. Классическое рамное шасси с неразрезным задним мостом – грузовик почти.
Двигатели только V8. Под заказ предлагали дополнительные печку и кондиционер, пневмоподвеску и роскошные салоны. Кстати, эта модель собиралась не только в США, но и в Калининграде.
Старые внедорожники нужно осматривать с рамы. Она у Chevrolet Tahoe II крепкая, в первую очередь, благодаря толщине металла. Наружная ржавчина встречается часто, а вот сквозной обычно не бывает.
Основная проблема с рамой – это ее номер. Покрывшись ржавчиной, он быстро исчезает. Те владельцы, которые в курсе данной проблемы, периодически обрабатывают номер антикором.
Иногда в продаже попадаются машины с трещинами на передней части рамы. Как правило, это намекает на серьезные ДТП в прошлом.
Под пластиковыми накладками Chevrolet Tahoe II могут незаметно развиваться очаги коррозии. Фото: youtube.com
Что касается кузовных панелей, то они ржавеют, но тоже умеренно. Скорее всего, дело в толщине металла и качестве лакокрасочного покрытия. Чаще всего гниение начинается и прогрессирует под пластиковыми накладками. Там ничего не видно, на первый взгляд кажется, что все в порядке. Но стоит снять накладки… К сожалению, вряд ли владелец осматриваемого автомобиля позволит это сделать.
Чаще всего с видимой коррозией проблемы у следующих частей кузова:
✅ Задних арок
✅ Двери багажного отделения
✅ Порогов
При осмотре понравившегося Chevrolet Tahoe II следует обратить внимание на бамперы. Если они стальные с хромированным покрытие – это «родные». А вот пластик намекает на то, что они взяты от Escalade.
Chevrolet Tahoe II годится и для бездорожья. Фото: youtube.com
Хрома на Tahoe II с завода много, но он не лучшего качества. Если повезет найти сверкающую машину – вас можно поздравить. За этим автомобилем владелец следил и ухаживал. Вот только недорого приобрести данный экземпляр вряд ли удастся.
Внутри у Chevrolet Tahoe II роскошно, но с американской небрежностью к деталям. Опций много, но отделка не самыми качественными материалами. Впрочем, не стоит забывать, «откуда ноги растут», ведь шасси автомобиля грузовое. Зато сделаны панели надежно и с запасом прочности, несмотря на «дубовый» пластик, а может как раз и благодаря ему.
Главная проблема с салоном – это климатическая система. Две печки – это хорошо, конечно, когда они работают. Но трубопроводы проложены под днищем, поэтому они частенько сгнивают. Это значит, что работоспособность климата проверить необходимо в первую очередь. Заднюю печку нередко глушат принудительно, чтобы не возиться с прокладкой новых магистралей.
Заслонки климата закисают, вентиляторы скрипят и воют – это те нюансы, на которые нужно обращать внимание. Делать все это сложно, если своими руками, а на СТО дорого, ведь придется разбирать переднюю панель.
Дизайн салона Chevrolet Tahoe II квадратный. Фото: youtube.com
Сиденья у Chevrolet Tahoe II обычно кожаные, но материал не самого лучшего качества. Найти целые кресла, особенно передние, сложно. Благо, некоторые владельцы их перешивают.
Нужно обязательно проверить стеклоподъемники по кругу. Если что-то не работает – дело может быть не только в проводке. Нередко клинит и сам механизм в дверях.
Первое и нарекание у Chevrolet Tahoe II на возраст. Узлы и агрегаты надежные, но они имеют свой ресурс.
Например, генератор лишен «детских болезней», но отремонтировать его в России сложно. У Tahoe II модели на 160 ампер – такие найти трудно. Сейчас вместо них ставят генераторы от одноплатформенных пикапов. А те выдают от 90 до 110 ампер.
Если разговор идет о дорестайлинговых Chevrolet Tahoe II, то там такие замены проходят безболезненно. А вот обновленные автомобили, получившие электрические вентиляторы, требуют больше мощности.
Багажник у Chevrolet Tahoe II огромный. Фото: youtube.com
Бензонасос обычно выходит из строя после пробега за 200 тысяч километров. Купить новый не проблема, а вот поставить его – по регламенту придется топливный бак снимать. А для этого без частичного разбора подвески не обойтись.
Данная проблема решается радикальным способом – путем выпиливания лючка в полу багажника. У некоторых даже получается сделать красиво – крышка будет на болтах, как в заводском исполнении.
Двигатели под капотами Chevrolet Tahoe II одного семейства – Small Block третьего поколения, то есть V8. Кажется, что они встречаются только с объемом 5,3 литра, но это не так. Иногда в продаже попадаются 4,8 или 6,0, но редко. Мощность силовых агрегатов – от 278 до 305 л. с.
Двигатели из тех, что называют в «народе» вечными. У них чугунный блок цилиндров, хотя ГБЦ алюминиевая. Конструкция надежная – даже привод ГРМ цепной без натяжителей.
Под капотами Chevrolet Tahoe II только двигатели V8. Фото: youtube.com
Ресурс всех силовых агрегатов – минимум 500 тысяч километров. Это при условии обслуживания, без перегревов. Если следить – то и миллион пробега не предел. Производитель даже ремонтные размеры поршней и коленвала выпускает.
При осмотре силового агрегата нужно обратить внимание на отсутствие течей антифриза и масла. Если двигатель недавно вымыт – скорее всего, что-то пытались скрыть.
Коробки передач у Chevrolet Tahoe II только автоматические. В основном это GM 4L60E, на шестилитровых версиях автомобилей стоят 4L80E. Надежные агрегаты, которые можно и нужно ремонтировать. Основные проблемы из-за несоблюдения интервалов замены масла, не любят постоянной езды на высоких оборотах.
Привод почти у всех Chevrolet Tahoe II, предлагаемых в России, полный. Есть и варианты с задней ведущей осью, но к нам такие не возили за редким исключением.
При осмотре проверить кардан на биение и люфты, задний мост на течи. Последний крепок, но, если автомобиль использовали на жестком бездорожье, возможны трещины, которые нередко замазывают, маскируя.
Главное найти обслуженный и ухоженный Chevrolet Tahoe II. Фото: youtube.com
Подвеска у Chevrolet Tahoe II простейшая, если там нет пневматики AutoRide. В любом случае, все зависит от текущего состояния. Если обслужена – можно брать, ездить и наслаждаться. Если нет – готовиться к ремонтам.
Толщина металла у Chevrolet Tahoe II и другие особенности кузова
Подводя итоги, стоит отметить, что Chevrolet Tahoe II – это еще отличный внедорожник, который подойдет на роль семейного универсала. Конечно, при условии, что будет он в хорошем состоянии.
И не стоит забывать про то, что мощность у этого внедорожника от 278 л. с., а это высокий годовой налог на владение. И расход топлива у V8 будет в городе не меньше 16 литров на 100 км даже при самом «овощном» режиме езды.
Зато Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и множество американских «джипов» те самые, «настоящие». И сегодня мы разберем один из таких столпов ушедшей «эпохи». Речь пойдет про Chevrolet Tahoe второго поколения.
Выпускались эти автомобили с 1999 по 2006 годы. Несмотря на солидный возраст, по российским дорогам еще передвигается подобных «мастодонтов» немало. Конечно, они редкие, но массовостью американские модели у нас никогда и не отличались.

Сразу цены для тех, кто до сих пор мечтает о большом, рамном и, желательно, черном внедорожнике. За самые дешевые Chevrolet Tahoe II просят у нас от 520 тысяч рублей. Состояние по низу рынка такое, что смотреть смысла в большинстве случаев нет.
Зияющие «технологические отверстия» и на фото выглядят достаточно красноречиво. А если попросить прислать видео работы двигателя, то V8 неприятно поразит.
А вот от 750 тысяч рублей уже удастся найти внедорожники в неплохом состоянии. Хотя, все индивидуально, и раз на раз не приходится. Порой, не один десяток автомобилей нужно осмотреть, пока попадется что-то действительно стоящее.
Особенности Chevrolet Tahoe II
Герой сегодняшней статьи базируется на платформе GMT800. И если это что-то говорит любителям американского автопрома, то для остальных лучше прояснить, чем примечательна данная «тележка».
На GMT800 кроме Chevrolet Tahoe II базировались:
✅ Chevrolet Silverado
✅ GMC Yukon
✅ GMC Sierra
✅ Chevrolet Suburban
✅ Chevrolet Avalanche
✅ Hummer H2
✅ Cadillac Escalade
Последние две модели в списке – это вообще легенды. Так что владельцам Tahoe второго поколения общая платформа с такими автомобилями «греет» душу.

Если же разбирать «тележку» GMT800 подробно, то ничего в ней особенного нет. Классическое рамное шасси с неразрезным задним мостом – грузовик почти.
Двигатели только V8. Под заказ предлагали дополнительные печку и кондиционер, пневмоподвеску и роскошные салоны. Кстати, эта модель собиралась не только в США, но и в Калининграде.
Кузов
Старые внедорожники нужно осматривать с рамы. Она у Chevrolet Tahoe II крепкая, в первую очередь, благодаря толщине металла. Наружная ржавчина встречается часто, а вот сквозной обычно не бывает.
Основная проблема с рамой – это ее номер. Покрывшись ржавчиной, он быстро исчезает. Те владельцы, которые в курсе данной проблемы, периодически обрабатывают номер антикором.
Иногда в продаже попадаются машины с трещинами на передней части рамы. Как правило, это намекает на серьезные ДТП в прошлом.

Что касается кузовных панелей, то они ржавеют, но тоже умеренно. Скорее всего, дело в толщине металла и качестве лакокрасочного покрытия. Чаще всего гниение начинается и прогрессирует под пластиковыми накладками. Там ничего не видно, на первый взгляд кажется, что все в порядке. Но стоит снять накладки… К сожалению, вряд ли владелец осматриваемого автомобиля позволит это сделать.
Чаще всего с видимой коррозией проблемы у следующих частей кузова:
✅ Задних арок
✅ Двери багажного отделения
✅ Порогов
При осмотре понравившегося Chevrolet Tahoe II следует обратить внимание на бамперы. Если они стальные с хромированным покрытие – это «родные». А вот пластик намекает на то, что они взяты от Escalade.

Хрома на Tahoe II с завода много, но он не лучшего качества. Если повезет найти сверкающую машину – вас можно поздравить. За этим автомобилем владелец следил и ухаживал. Вот только недорого приобрести данный экземпляр вряд ли удастся.
Салон
Внутри у Chevrolet Tahoe II роскошно, но с американской небрежностью к деталям. Опций много, но отделка не самыми качественными материалами. Впрочем, не стоит забывать, «откуда ноги растут», ведь шасси автомобиля грузовое. Зато сделаны панели надежно и с запасом прочности, несмотря на «дубовый» пластик, а может как раз и благодаря ему.
Главная проблема с салоном – это климатическая система. Две печки – это хорошо, конечно, когда они работают. Но трубопроводы проложены под днищем, поэтому они частенько сгнивают. Это значит, что работоспособность климата проверить необходимо в первую очередь. Заднюю печку нередко глушат принудительно, чтобы не возиться с прокладкой новых магистралей.
Заслонки климата закисают, вентиляторы скрипят и воют – это те нюансы, на которые нужно обращать внимание. Делать все это сложно, если своими руками, а на СТО дорого, ведь придется разбирать переднюю панель.

Сиденья у Chevrolet Tahoe II обычно кожаные, но материал не самого лучшего качества. Найти целые кресла, особенно передние, сложно. Благо, некоторые владельцы их перешивают.
Нужно обязательно проверить стеклоподъемники по кругу. Если что-то не работает – дело может быть не только в проводке. Нередко клинит и сам механизм в дверях.
Электрика
Первое и нарекание у Chevrolet Tahoe II на возраст. Узлы и агрегаты надежные, но они имеют свой ресурс.
Например, генератор лишен «детских болезней», но отремонтировать его в России сложно. У Tahoe II модели на 160 ампер – такие найти трудно. Сейчас вместо них ставят генераторы от одноплатформенных пикапов. А те выдают от 90 до 110 ампер.
Если разговор идет о дорестайлинговых Chevrolet Tahoe II, то там такие замены проходят безболезненно. А вот обновленные автомобили, получившие электрические вентиляторы, требуют больше мощности.

Бензонасос обычно выходит из строя после пробега за 200 тысяч километров. Купить новый не проблема, а вот поставить его – по регламенту придется топливный бак снимать. А для этого без частичного разбора подвески не обойтись.
Данная проблема решается радикальным способом – путем выпиливания лючка в полу багажника. У некоторых даже получается сделать красиво – крышка будет на болтах, как в заводском исполнении.
Моторы и коробки
Двигатели под капотами Chevrolet Tahoe II одного семейства – Small Block третьего поколения, то есть V8. Кажется, что они встречаются только с объемом 5,3 литра, но это не так. Иногда в продаже попадаются 4,8 или 6,0, но редко. Мощность силовых агрегатов – от 278 до 305 л. с.
Двигатели из тех, что называют в «народе» вечными. У них чугунный блок цилиндров, хотя ГБЦ алюминиевая. Конструкция надежная – даже привод ГРМ цепной без натяжителей.

Ресурс всех силовых агрегатов – минимум 500 тысяч километров. Это при условии обслуживания, без перегревов. Если следить – то и миллион пробега не предел. Производитель даже ремонтные размеры поршней и коленвала выпускает.
Моторы Small Block не любят газ. Если такой экземпляр попался – лучше от него сразу отказаться. Этот вид топлива разрушает клапана и их седла.
При осмотре силового агрегата нужно обратить внимание на отсутствие течей антифриза и масла. Если двигатель недавно вымыт – скорее всего, что-то пытались скрыть.
Коробки передач у Chevrolet Tahoe II только автоматические. В основном это GM 4L60E, на шестилитровых версиях автомобилей стоят 4L80E. Надежные агрегаты, которые можно и нужно ремонтировать. Основные проблемы из-за несоблюдения интервалов замены масла, не любят постоянной езды на высоких оборотах.
Другие особенности
Привод почти у всех Chevrolet Tahoe II, предлагаемых в России, полный. Есть и варианты с задней ведущей осью, но к нам такие не возили за редким исключением.
Раздаточные коробки разные, но чаще всего – NP246. Если стоит что-то другое – нужно заранее уточнить, в дальнейшем это поможет при поиске запчастей.
При осмотре проверить кардан на биение и люфты, задний мост на течи. Последний крепок, но, если автомобиль использовали на жестком бездорожье, возможны трещины, которые нередко замазывают, маскируя.

Подвеска у Chevrolet Tahoe II простейшая, если там нет пневматики AutoRide. В любом случае, все зависит от текущего состояния. Если обслужена – можно брать, ездить и наслаждаться. Если нет – готовиться к ремонтам.
Толщина металла у Chevrolet Tahoe II и другие особенности кузова
Подводя итоги, стоит отметить, что Chevrolet Tahoe II – это еще отличный внедорожник, который подойдет на роль семейного универсала. Конечно, при условии, что будет он в хорошем состоянии.
И не стоит забывать про то, что мощность у этого внедорожника от 278 л. с., а это высокий годовой налог на владение. И расход топлива у V8 будет в городе не меньше 16 литров на 100 км даже при самом «овощном» режиме езды.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....