«Продам гараж. Дорого» – Bugatti предложила необычный метод хранения машин
Известный мировой автопроизводитель, заручившись поддержкой немецкой компании Fahrengold, презентовал новый проект. Он представляет собой уникальное решение для владельцев пермиальных автомобилей и получил индекс Bugatti Edition FG-01.
Необычное хранилище по праву можно назвать самым неординарным гаражом. Дизайнеры и инженеры вдохновлялись концепцией музеев. Конструкция позволяет не только безопасно хранить дорогостоящие машины, но и эффектно их демонстрировать.
Каркас FG-01 изготовлен из оцинкованной стали, а внешняя отделка – из алюминиевых панелей. На выбор потенциальных покупателей этого неординарного хранилища представлены широкие возможности по кастомизации и обилие цветовых схем.
Необычная конструкция в общей сложности состоит из 2,5 тыс. отдельных компонентов. Для их сборки команде Fahrengold требуется порядка восьми дней. На весь производственный цикл понадобится три месяца.
Больше всего внимания в этом хранилище привлекает площадь элементов остекления. Оно занимает поверхность боковой плоскости, а также опционально доступно и на других гранях конструкции. По заверениям Bugatti, этот материал ударопрочный и антивандальный.
Дверь гаража электрическая. На ней расположен подсвечиваемый логотип, носящий имя знакового конструктора Этторе Бугатти.
Габариты FG-01 следующие:
✅ длина – 6,1 м
✅ ширина – 3,7 м
✅ высота – от 2,5 м, варьируется в зависимости от модели
Если поставить автомобиль в этот гараж и визуально уменьшить масштаб конструкции или сделать фото в подходящем ракурсе, то получится необычный эффект. Создается впечатление премиальной коробки с игрушечной машинкой внутри. Кто знает, возможно дизайнеры Fahrengold и преследовали такую цель.
Усилению этого эффекта также способствует система светодиодного освещения с разнообразными регулировками. За сохранность дорогого автомобиля отвечает климат-контроль. Он поддерживает оптимальную температуру и влажность.
Безопасность обеспечивает отдельный комплекс. В нее входят камеры видеонаблюдения, технология обнаружения разбитых стекол, а также датчики дыма.
Завершением «музейного» образа становится индивидуальная табличка на гараж. Она создается специально под конкретный автомобиль владельца, а ее внедрение является инициативой Bugatti.
«Прикосновение» этого бренда также наблюдается и в других деталях. В гараже есть выделенная зона для демонстрации коллекционных предметов. Возле него находится небольшой шкаф с кожаными брендированными панелями.
Даже зная цену автомобилям Bugatti, трудно предположить стоимость этого хранилища. Пресс-центр бренда также пока избегает оглашения «цифр» в публичном формате. Очевидно, что этот продукт рассчитан на узкий круг покупателей.
Тем соискателям, которые не располагают таким количеством денежных средств или необходимым объемом свободного пространства, Bugatti предлагает альтернативу. Она получила название CarPads и представляет собой своего рода подставку для автомобиля.
Платформа изготавливается из углеродного волокна или анодированного алюминия на выбор. «Мягкую посадку» обеспечивают специальные гелевые подушечки. Не обошлось и без атмосферных LED-элементов. За дополнительную плату конструкцию можно оснастить увеличенным подсвечивающимся логотипом «EB».
Необычное хранилище по праву можно назвать самым неординарным гаражом. Дизайнеры и инженеры вдохновлялись концепцией музеев. Конструкция позволяет не только безопасно хранить дорогостоящие машины, но и эффектно их демонстрировать.
Каркас FG-01 изготовлен из оцинкованной стали, а внешняя отделка – из алюминиевых панелей. На выбор потенциальных покупателей этого неординарного хранилища представлены широкие возможности по кастомизации и обилие цветовых схем.
Так выглядит интерьер гаража Bugatti FG-01. Фото: bugatti.com
Необычная конструкция в общей сложности состоит из 2,5 тыс. отдельных компонентов. Для их сборки команде Fahrengold требуется порядка восьми дней. На весь производственный цикл понадобится три месяца.
Больше всего внимания в этом хранилище привлекает площадь элементов остекления. Оно занимает поверхность боковой плоскости, а также опционально доступно и на других гранях конструкции. По заверениям Bugatti, этот материал ударопрочный и антивандальный.
Дверь гаража электрическая. На ней расположен подсвечиваемый логотип, носящий имя знакового конструктора Этторе Бугатти.
Габариты FG-01 следующие:
✅ длина – 6,1 м
✅ ширина – 3,7 м
✅ высота – от 2,5 м, варьируется в зависимости от модели
Если поставить автомобиль в этот гараж и визуально уменьшить масштаб конструкции или сделать фото в подходящем ракурсе, то получится необычный эффект. Создается впечатление премиальной коробки с игрушечной машинкой внутри. Кто знает, возможно дизайнеры Fahrengold и преследовали такую цель.
Усилению этого эффекта также способствует система светодиодного освещения с разнообразными регулировками. За сохранность дорогого автомобиля отвечает климат-контроль. Он поддерживает оптимальную температуру и влажность.
В качестве альтернативы FG-01 Bugatti также предлагает платформу CarPads. Фото: bugatti.com
Безопасность обеспечивает отдельный комплекс. В нее входят камеры видеонаблюдения, технология обнаружения разбитых стекол, а также датчики дыма.
Завершением «музейного» образа становится индивидуальная табличка на гараж. Она создается специально под конкретный автомобиль владельца, а ее внедрение является инициативой Bugatti.
«Прикосновение» этого бренда также наблюдается и в других деталях. В гараже есть выделенная зона для демонстрации коллекционных предметов. Возле него находится небольшой шкаф с кожаными брендированными панелями.
Bugatti Edition FG-01 оснащается видеонаблюдением и климатической системой. Фото: bugatti.com
Даже зная цену автомобилям Bugatti, трудно предположить стоимость этого хранилища. Пресс-центр бренда также пока избегает оглашения «цифр» в публичном формате. Очевидно, что этот продукт рассчитан на узкий круг покупателей.
Тем соискателям, которые не располагают таким количеством денежных средств или необходимым объемом свободного пространства, Bugatti предлагает альтернативу. Она получила название CarPads и представляет собой своего рода подставку для автомобиля.
Платформа изготавливается из углеродного волокна или анодированного алюминия на выбор. «Мягкую посадку» обеспечивают специальные гелевые подушечки. Не обошлось и без атмосферных LED-элементов. За дополнительную плату конструкцию можно оснастить увеличенным подсвечивающимся логотипом «EB».
- Vic Samoylik
- bugatti.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....