
DS выпустила флагман №8 с батареей на 750 км
Премиальный бренд DS, входящий в состав концерна Stellantis, официально представил новый флагманский электрокар DS №8. Модель знаменует новый этап в истории компании в том числе потому, что для производителя это первый полностью электрический автомобиль.
Новинка создана на основе платформы STLA Medium и оснащена аккумулятором емкостью 97,2 кВт*ч в максимальной комплектации. Этого хватит, чтобы проехать на одной зарядке до 750 км.
Стандартные фары органично дополнены светодиодной решеткой. Фото: youtube.com
Помимо дальнобойной версии в линейке представлены модификации с запасом хода 572 и 686 км. Например, базовая комплектация получила один электромотор на 230 л. с. и аккумулятор емкостью 74 кВт*ч. На разгон от 0 до 100 км/ч купе тратит 7,7 секунды.
Самая мощная версия укомплектована двумя моторами с суммарной отдачей 350 л. с. В таком исполнении электрокар разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды.
Внешний облик DS №8 вдохновлен концепт-каром DS Aero Sport Lounge. Вытянутый силуэт с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24 подчеркивает спортивный характер модели.
На материалах отделки салона компания не экономила. Фото: youtube.com
Инженеры оснастили автомобиль активными элементами, включая регулируемые жалюзи в переднем бампере и задний спойлер. Все это тоже повлияло на запас хода в лучшую сторону.
Интерьер разработан с акцентом на роскошь. Покупателям доступно два варианта отделки: «веганский» с использованием переработанных материалов и премиальный с кожей наппа.
Центральной частью салона стал 16-дюймовый экран мультимедийной системы, дополненный профессиональной аудиосистемой Focal с 14 динамиками. Есть проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида.
Система Active Scan использует камеры для анализа дорожного покрытия и настройки подвески в реальном времени, гарантируя плавность движения. Есть терморегуляция батареи и тепловой насос. Быстрая зарядка мощностью до 200 кВт позволяет зарядить АКБ до 80% за 27 минут.
Задняя оптика также получила оригинальную форму, которую сложно спутать с чем-либо еще. Фото: youtube.com
В режиме Eco полноприводная версия использует только передний двигатель, подключая второй при необходимости. Спортивная опция включает максимальную отдачу обоих моторов.
Производство DS №8 будет организовано на заводе Stellantis в итальянском городе Мелфи. Старт продаж в Европе запланирован на лето следующего года, а стоимость дальнобойной версии составит 65000 евро или 7 млн рублей по текущему курсу.
Новинка создана на основе платформы STLA Medium и оснащена аккумулятором емкостью 97,2 кВт*ч в максимальной комплектации. Этого хватит, чтобы проехать на одной зарядке до 750 км.

Помимо дальнобойной версии в линейке представлены модификации с запасом хода 572 и 686 км. Например, базовая комплектация получила один электромотор на 230 л. с. и аккумулятор емкостью 74 кВт*ч. На разгон от 0 до 100 км/ч купе тратит 7,7 секунды.
Самая мощная версия укомплектована двумя моторами с суммарной отдачей 350 л. с. В таком исполнении электрокар разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды.
Внешний облик DS №8 вдохновлен концепт-каром DS Aero Sport Lounge. Вытянутый силуэт с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24 подчеркивает спортивный характер модели.

Инженеры оснастили автомобиль активными элементами, включая регулируемые жалюзи в переднем бампере и задний спойлер. Все это тоже повлияло на запас хода в лучшую сторону.
Интерьер разработан с акцентом на роскошь. Покупателям доступно два варианта отделки: «веганский» с использованием переработанных материалов и премиальный с кожей наппа.
Центральной частью салона стал 16-дюймовый экран мультимедийной системы, дополненный профессиональной аудиосистемой Focal с 14 динамиками. Есть проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида.
Система Active Scan использует камеры для анализа дорожного покрытия и настройки подвески в реальном времени, гарантируя плавность движения. Есть терморегуляция батареи и тепловой насос. Быстрая зарядка мощностью до 200 кВт позволяет зарядить АКБ до 80% за 27 минут.

В режиме Eco полноприводная версия использует только передний двигатель, подключая второй при необходимости. Спортивная опция включает максимальную отдачу обоих моторов.
Производство DS №8 будет организовано на заводе Stellantis в итальянском городе Мелфи. Старт продаж в Европе запланирован на лето следующего года, а стоимость дальнобойной версии составит 65000 евро или 7 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...