DS выпустила флагман №8 с батареей на 750 км
Премиальный бренд DS, входящий в состав концерна Stellantis, официально представил новый флагманский электрокар DS №8. Модель знаменует новый этап в истории компании в том числе потому, что для производителя это первый полностью электрический автомобиль.
Новинка создана на основе платформы STLA Medium и оснащена аккумулятором емкостью 97,2 кВт*ч в максимальной комплектации. Этого хватит, чтобы проехать на одной зарядке до 750 км.
Помимо дальнобойной версии в линейке представлены модификации с запасом хода 572 и 686 км. Например, базовая комплектация получила один электромотор на 230 л. с. и аккумулятор емкостью 74 кВт*ч. На разгон от 0 до 100 км/ч купе тратит 7,7 секунды.
Самая мощная версия укомплектована двумя моторами с суммарной отдачей 350 л. с. В таком исполнении электрокар разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды.
Внешний облик DS №8 вдохновлен концепт-каром DS Aero Sport Lounge. Вытянутый силуэт с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24 подчеркивает спортивный характер модели.
Инженеры оснастили автомобиль активными элементами, включая регулируемые жалюзи в переднем бампере и задний спойлер. Все это тоже повлияло на запас хода в лучшую сторону.
Интерьер разработан с акцентом на роскошь. Покупателям доступно два варианта отделки: «веганский» с использованием переработанных материалов и премиальный с кожей наппа.
Центральной частью салона стал 16-дюймовый экран мультимедийной системы, дополненный профессиональной аудиосистемой Focal с 14 динамиками. Есть проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида.
Система Active Scan использует камеры для анализа дорожного покрытия и настройки подвески в реальном времени, гарантируя плавность движения. Есть терморегуляция батареи и тепловой насос. Быстрая зарядка мощностью до 200 кВт позволяет зарядить АКБ до 80% за 27 минут.
В режиме Eco полноприводная версия использует только передний двигатель, подключая второй при необходимости. Спортивная опция включает максимальную отдачу обоих моторов.
Производство DS №8 будет организовано на заводе Stellantis в итальянском городе Мелфи. Старт продаж в Европе запланирован на лето следующего года, а стоимость дальнобойной версии составит 65000 евро или 7 млн рублей по текущему курсу.
Новинка создана на основе платформы STLA Medium и оснащена аккумулятором емкостью 97,2 кВт*ч в максимальной комплектации. Этого хватит, чтобы проехать на одной зарядке до 750 км.
Стандартные фары органично дополнены светодиодной решеткой. Фото: youtube.com
Помимо дальнобойной версии в линейке представлены модификации с запасом хода 572 и 686 км. Например, базовая комплектация получила один электромотор на 230 л. с. и аккумулятор емкостью 74 кВт*ч. На разгон от 0 до 100 км/ч купе тратит 7,7 секунды.
Самая мощная версия укомплектована двумя моторами с суммарной отдачей 350 л. с. В таком исполнении электрокар разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды.
Внешний облик DS №8 вдохновлен концепт-каром DS Aero Sport Lounge. Вытянутый силуэт с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24 подчеркивает спортивный характер модели.
На материалах отделки салона компания не экономила. Фото: youtube.com
Инженеры оснастили автомобиль активными элементами, включая регулируемые жалюзи в переднем бампере и задний спойлер. Все это тоже повлияло на запас хода в лучшую сторону.
Интерьер разработан с акцентом на роскошь. Покупателям доступно два варианта отделки: «веганский» с использованием переработанных материалов и премиальный с кожей наппа.
Центральной частью салона стал 16-дюймовый экран мультимедийной системы, дополненный профессиональной аудиосистемой Focal с 14 динамиками. Есть проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида.
Система Active Scan использует камеры для анализа дорожного покрытия и настройки подвески в реальном времени, гарантируя плавность движения. Есть терморегуляция батареи и тепловой насос. Быстрая зарядка мощностью до 200 кВт позволяет зарядить АКБ до 80% за 27 минут.
Задняя оптика также получила оригинальную форму, которую сложно спутать с чем-либо еще. Фото: youtube.com
В режиме Eco полноприводная версия использует только передний двигатель, подключая второй при необходимости. Спортивная опция включает максимальную отдачу обоих моторов.
Производство DS №8 будет организовано на заводе Stellantis в итальянском городе Мелфи. Старт продаж в Европе запланирован на лето следующего года, а стоимость дальнобойной версии составит 65000 евро или 7 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....