
Тракторы Belarus теперь собирают и на Кубе
Минский тракторный завод расширяет свое присутствие в странах дальнего зарубежья. На Кубе открыто сборочное производство – там уже выпустили первую партию малогабаритных сельскохозяйственных машин модели МТЗ Беларус 321 М.
Стоит отметить, что с Кубой Беларусь сотрудничает уже давно. Но до недавнего времени тракторы туда поставлялись в разобранном виде – их оставалось только собрать. Теперь же открыт полноценный завод, который постарается углубить локализацию, а в будущем заняться импортозамещением.
Предприятие на Кубе построили в городе Ольгин. Чтобы запустить полноценную сборку, пришлось привлечь ряд зарубежных (белорусских) специалистов – от МТЗ и БЗТДиА. С помощью местных рабочих удалось в ускоренном темпе наладить выпуск тракторов. Первая партия МТЗ Беларус 321 М тому яркое подтверждение.
МТЗ Беларус 321 М прост и надежен. Фото: youtube.com
На приемку готовой сельскохозяйственной техники приехал кубинский президент Мигель Диас-Канель. Ему торжественно показали новые тракторы и презентовали их. Высшие государственные чиновники отметили качество сборки, оценили простоту, надежность и доступность белорусской сельскохозяйственной техники.
Для Кубы это знаковое событие. Ведь наладить в этой стране сборку тракторов планировали давно. Местным аграриям нравились эти сельскохозяйственные машины, поэтому они с энтузиазмом восприняли идею. Сборка на месте позволит существенно снизить цены на тракторы.
Несмотря на то, что главным партнером Кубы в этом проекте стал МТЗ, за поставку всех необходимых деталей, узлов и комплектующих отвечает бобруйское подразделение предприятия.
Контракт тракторокомплектов был подписан руководством МТЗ в июле текущего года. Кроме малогабаритных Беларус 321 М, в страну привезут и более крупную модель с индексом 820. Общая сумма контракта – 1 млн евро (11,48 миллиона рублей). В договоре прописаны не только тракторы, но и запчасти с навесным оборудованием к ним.
Скоро на Кубе начнут собирать и Belarus-820. Фото: youtube.com
Belarus 321М – это небольшая универсальная машина с полным приводом и без традиционной кабины. Кубинцы решили, что она им не нужна. Во-первых, это удешевит конечную стоимость, во-вторых, климат позволяет.
Благодаря своим компактным размерам, Belarus 321М подойдет для использования в теплицах, парниках, на фермах, в садах и питомниках. Обещают, что все тракторы отправят аграриям.
Интересно, что город Ольгин, где наладили сборку техники, является одним из кубинских туристических курортов, причем элитных.
Стоит отметить, что с Кубой Беларусь сотрудничает уже давно. Но до недавнего времени тракторы туда поставлялись в разобранном виде – их оставалось только собрать. Теперь же открыт полноценный завод, который постарается углубить локализацию, а в будущем заняться импортозамещением.
Предприятие на Кубе построили в городе Ольгин. Чтобы запустить полноценную сборку, пришлось привлечь ряд зарубежных (белорусских) специалистов – от МТЗ и БЗТДиА. С помощью местных рабочих удалось в ускоренном темпе наладить выпуск тракторов. Первая партия МТЗ Беларус 321 М тому яркое подтверждение.

На приемку готовой сельскохозяйственной техники приехал кубинский президент Мигель Диас-Канель. Ему торжественно показали новые тракторы и презентовали их. Высшие государственные чиновники отметили качество сборки, оценили простоту, надежность и доступность белорусской сельскохозяйственной техники.
Для Кубы это знаковое событие. Ведь наладить в этой стране сборку тракторов планировали давно. Местным аграриям нравились эти сельскохозяйственные машины, поэтому они с энтузиазмом восприняли идею. Сборка на месте позволит существенно снизить цены на тракторы.
Несмотря на то, что главным партнером Кубы в этом проекте стал МТЗ, за поставку всех необходимых деталей, узлов и комплектующих отвечает бобруйское подразделение предприятия.
Контракт тракторокомплектов был подписан руководством МТЗ в июле текущего года. Кроме малогабаритных Беларус 321 М, в страну привезут и более крупную модель с индексом 820. Общая сумма контракта – 1 млн евро (11,48 миллиона рублей). В договоре прописаны не только тракторы, но и запчасти с навесным оборудованием к ним.

Belarus 321М – это небольшая универсальная машина с полным приводом и без традиционной кабины. Кубинцы решили, что она им не нужна. Во-первых, это удешевит конечную стоимость, во-вторых, климат позволяет.
Благодаря своим компактным размерам, Belarus 321М подойдет для использования в теплицах, парниках, на фермах, в садах и питомниках. Обещают, что все тракторы отправят аграриям.
Интересно, что город Ольгин, где наладили сборку техники, является одним из кубинских туристических курортов, причем элитных.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...