DR3 от Automobiles снова на испанском рынке
Компания DR Automobiles медленно, но уверенно продолжает продвигать свой бренд на испанском авторынке. Очередная модель DR3 с индексом ECO представляет собой недорогой компактный малолитражный кроссовер, рассчитанный в основном на эксплуатацию в городских условиях и на хороших магистралях.
Прекратившееся было производство DR3 вновь возобновилось примерно 1 год назад. Несмотря на то, что модель находится в доступном ценовом диапазоне (стоимость новинки на российские деньги начинается от 1,5 млн. руб.), в плане оснащения предлагается довольно обширный опциональный пакет.
В качестве силового агрегата используется два варианта. Первый – 4-цилиндровый бензиновый двигатель Acteco, имеющим мощность в 116 «лошадей» при объеме в 1,5 л. Крутящий момент составляет 135 Н*м. Второй вариант силовой установки – двухтопливный мотор, позволяющий использовать дополнительно в качестве горючего сжиженный газ. Это гарантирует экономичный расход энергии при незначительном, до 112 л. с. снижении мощности и крутящего момента (до 131 Н*м). Плюс, к этому, уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. В любом случае автомобиль развивает скорость до 175 км/ч с помощью механической трансмиссии на 5 передач. Авто оборудовано дисковыми тормозами спереди и сзади.
Внешне авто выглядит вполне стильно: головная оптика немного заходит на крылья, имеется панорамный люк на электрическом приводе (на нем же боковые зеркала), везде светодиоды. Для покупателей предусмотрена возможность выбора цвета кузова. В базе идут легкосплавные диски на 17 дюймов.
Что касается салона, оформлен лаконично, но комфортно. Отделочные материалы добротные, швы и строчки ровные. Из бросающегося в глаза оборудования – мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, панель приборов типа TFT. Некоторыми опциями развлекательного комплекса можно управлять дистанционно через мобильное приложение. В качестве дополнений – задняя камера, облегчающая парковку, круиз-контроль с модулем скорости, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие технологические «прелести». Например, система ННС обеспечивает предотвращение скатывания авто вниз при остановке на подъеме (после отпускания педали тормоза машина останется неподвижной в течение двух секунд).
Будет ли авто в ближайшее время продаваться в России, пока неизвестно. Но в связи с последними политическими событиями можно с большой долей уверенности сказать, что вряд ли.
Прекратившееся было производство DR3 вновь возобновилось примерно 1 год назад. Несмотря на то, что модель находится в доступном ценовом диапазоне (стоимость новинки на российские деньги начинается от 1,5 млн. руб.), в плане оснащения предлагается довольно обширный опциональный пакет.
В качестве силового агрегата используется два варианта. Первый – 4-цилиндровый бензиновый двигатель Acteco, имеющим мощность в 116 «лошадей» при объеме в 1,5 л. Крутящий момент составляет 135 Н*м. Второй вариант силовой установки – двухтопливный мотор, позволяющий использовать дополнительно в качестве горючего сжиженный газ. Это гарантирует экономичный расход энергии при незначительном, до 112 л. с. снижении мощности и крутящего момента (до 131 Н*м). Плюс, к этому, уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. В любом случае автомобиль развивает скорость до 175 км/ч с помощью механической трансмиссии на 5 передач. Авто оборудовано дисковыми тормозами спереди и сзади.
Машина с бензиновым мотором оценивается в 16400, в двухтопливном варианте – 17400 евро.
Внешне авто выглядит вполне стильно: головная оптика немного заходит на крылья, имеется панорамный люк на электрическом приводе (на нем же боковые зеркала), везде светодиоды. Для покупателей предусмотрена возможность выбора цвета кузова. В базе идут легкосплавные диски на 17 дюймов.
Что касается салона, оформлен лаконично, но комфортно. Отделочные материалы добротные, швы и строчки ровные. Из бросающегося в глаза оборудования – мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, панель приборов типа TFT. Некоторыми опциями развлекательного комплекса можно управлять дистанционно через мобильное приложение. В качестве дополнений – задняя камера, облегчающая парковку, круиз-контроль с модулем скорости, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие технологические «прелести». Например, система ННС обеспечивает предотвращение скатывания авто вниз при остановке на подъеме (после отпускания педали тормоза машина останется неподвижной в течение двух секунд).
Будет ли авто в ближайшее время продаваться в России, пока неизвестно. Но в связи с последними политическими событиями можно с большой долей уверенности сказать, что вряд ли.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...