DR3 от Automobiles снова на испанском рынке
Компания DR Automobiles медленно, но уверенно продолжает продвигать свой бренд на испанском авторынке. Очередная модель DR3 с индексом ECO представляет собой недорогой компактный малолитражный кроссовер, рассчитанный в основном на эксплуатацию в городских условиях и на хороших магистралях.
Прекратившееся было производство DR3 вновь возобновилось примерно 1 год назад. Несмотря на то, что модель находится в доступном ценовом диапазоне (стоимость новинки на российские деньги начинается от 1,5 млн. руб.), в плане оснащения предлагается довольно обширный опциональный пакет.
В качестве силового агрегата используется два варианта. Первый – 4-цилиндровый бензиновый двигатель Acteco, имеющим мощность в 116 «лошадей» при объеме в 1,5 л. Крутящий момент составляет 135 Н*м. Второй вариант силовой установки – двухтопливный мотор, позволяющий использовать дополнительно в качестве горючего сжиженный газ. Это гарантирует экономичный расход энергии при незначительном, до 112 л. с. снижении мощности и крутящего момента (до 131 Н*м). Плюс, к этому, уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. В любом случае автомобиль развивает скорость до 175 км/ч с помощью механической трансмиссии на 5 передач. Авто оборудовано дисковыми тормозами спереди и сзади.
Внешне авто выглядит вполне стильно: головная оптика немного заходит на крылья, имеется панорамный люк на электрическом приводе (на нем же боковые зеркала), везде светодиоды. Для покупателей предусмотрена возможность выбора цвета кузова. В базе идут легкосплавные диски на 17 дюймов.
Что касается салона, оформлен лаконично, но комфортно. Отделочные материалы добротные, швы и строчки ровные. Из бросающегося в глаза оборудования – мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, панель приборов типа TFT. Некоторыми опциями развлекательного комплекса можно управлять дистанционно через мобильное приложение. В качестве дополнений – задняя камера, облегчающая парковку, круиз-контроль с модулем скорости, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие технологические «прелести». Например, система ННС обеспечивает предотвращение скатывания авто вниз при остановке на подъеме (после отпускания педали тормоза машина останется неподвижной в течение двух секунд).
Будет ли авто в ближайшее время продаваться в России, пока неизвестно. Но в связи с последними политическими событиями можно с большой долей уверенности сказать, что вряд ли.
Прекратившееся было производство DR3 вновь возобновилось примерно 1 год назад. Несмотря на то, что модель находится в доступном ценовом диапазоне (стоимость новинки на российские деньги начинается от 1,5 млн. руб.), в плане оснащения предлагается довольно обширный опциональный пакет.
В качестве силового агрегата используется два варианта. Первый – 4-цилиндровый бензиновый двигатель Acteco, имеющим мощность в 116 «лошадей» при объеме в 1,5 л. Крутящий момент составляет 135 Н*м. Второй вариант силовой установки – двухтопливный мотор, позволяющий использовать дополнительно в качестве горючего сжиженный газ. Это гарантирует экономичный расход энергии при незначительном, до 112 л. с. снижении мощности и крутящего момента (до 131 Н*м). Плюс, к этому, уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. В любом случае автомобиль развивает скорость до 175 км/ч с помощью механической трансмиссии на 5 передач. Авто оборудовано дисковыми тормозами спереди и сзади.
Машина с бензиновым мотором оценивается в 16400, в двухтопливном варианте – 17400 евро.
Внешне авто выглядит вполне стильно: головная оптика немного заходит на крылья, имеется панорамный люк на электрическом приводе (на нем же боковые зеркала), везде светодиоды. Для покупателей предусмотрена возможность выбора цвета кузова. В базе идут легкосплавные диски на 17 дюймов.
Что касается салона, оформлен лаконично, но комфортно. Отделочные материалы добротные, швы и строчки ровные. Из бросающегося в глаза оборудования – мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, панель приборов типа TFT. Некоторыми опциями развлекательного комплекса можно управлять дистанционно через мобильное приложение. В качестве дополнений – задняя камера, облегчающая парковку, круиз-контроль с модулем скорости, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие технологические «прелести». Например, система ННС обеспечивает предотвращение скатывания авто вниз при остановке на подъеме (после отпускания педали тормоза машина останется неподвижной в течение двух секунд).
Будет ли авто в ближайшее время продаваться в России, пока неизвестно. Но в связи с последними политическими событиями можно с большой долей уверенности сказать, что вряд ли.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....