DR3 от Automobiles снова на испанском рынке
Компания DR Automobiles медленно, но уверенно продолжает продвигать свой бренд на испанском авторынке. Очередная модель DR3 с индексом ECO представляет собой недорогой компактный малолитражный кроссовер, рассчитанный в основном на эксплуатацию в городских условиях и на хороших магистралях.
Прекратившееся было производство DR3 вновь возобновилось примерно 1 год назад. Несмотря на то, что модель находится в доступном ценовом диапазоне (стоимость новинки на российские деньги начинается от 1,5 млн. руб.), в плане оснащения предлагается довольно обширный опциональный пакет.
В качестве силового агрегата используется два варианта. Первый – 4-цилиндровый бензиновый двигатель Acteco, имеющим мощность в 116 «лошадей» при объеме в 1,5 л. Крутящий момент составляет 135 Н*м. Второй вариант силовой установки – двухтопливный мотор, позволяющий использовать дополнительно в качестве горючего сжиженный газ. Это гарантирует экономичный расход энергии при незначительном, до 112 л. с. снижении мощности и крутящего момента (до 131 Н*м). Плюс, к этому, уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. В любом случае автомобиль развивает скорость до 175 км/ч с помощью механической трансмиссии на 5 передач. Авто оборудовано дисковыми тормозами спереди и сзади.
Внешне авто выглядит вполне стильно: головная оптика немного заходит на крылья, имеется панорамный люк на электрическом приводе (на нем же боковые зеркала), везде светодиоды. Для покупателей предусмотрена возможность выбора цвета кузова. В базе идут легкосплавные диски на 17 дюймов.
Что касается салона, оформлен лаконично, но комфортно. Отделочные материалы добротные, швы и строчки ровные. Из бросающегося в глаза оборудования – мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, панель приборов типа TFT. Некоторыми опциями развлекательного комплекса можно управлять дистанционно через мобильное приложение. В качестве дополнений – задняя камера, облегчающая парковку, круиз-контроль с модулем скорости, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие технологические «прелести». Например, система ННС обеспечивает предотвращение скатывания авто вниз при остановке на подъеме (после отпускания педали тормоза машина останется неподвижной в течение двух секунд).
Будет ли авто в ближайшее время продаваться в России, пока неизвестно. Но в связи с последними политическими событиями можно с большой долей уверенности сказать, что вряд ли.
Прекратившееся было производство DR3 вновь возобновилось примерно 1 год назад. Несмотря на то, что модель находится в доступном ценовом диапазоне (стоимость новинки на российские деньги начинается от 1,5 млн. руб.), в плане оснащения предлагается довольно обширный опциональный пакет.
В качестве силового агрегата используется два варианта. Первый – 4-цилиндровый бензиновый двигатель Acteco, имеющим мощность в 116 «лошадей» при объеме в 1,5 л. Крутящий момент составляет 135 Н*м. Второй вариант силовой установки – двухтопливный мотор, позволяющий использовать дополнительно в качестве горючего сжиженный газ. Это гарантирует экономичный расход энергии при незначительном, до 112 л. с. снижении мощности и крутящего момента (до 131 Н*м). Плюс, к этому, уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. В любом случае автомобиль развивает скорость до 175 км/ч с помощью механической трансмиссии на 5 передач. Авто оборудовано дисковыми тормозами спереди и сзади.
Машина с бензиновым мотором оценивается в 16400, в двухтопливном варианте – 17400 евро.
Внешне авто выглядит вполне стильно: головная оптика немного заходит на крылья, имеется панорамный люк на электрическом приводе (на нем же боковые зеркала), везде светодиоды. Для покупателей предусмотрена возможность выбора цвета кузова. В базе идут легкосплавные диски на 17 дюймов.
Что касается салона, оформлен лаконично, но комфортно. Отделочные материалы добротные, швы и строчки ровные. Из бросающегося в глаза оборудования – мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, панель приборов типа TFT. Некоторыми опциями развлекательного комплекса можно управлять дистанционно через мобильное приложение. В качестве дополнений – задняя камера, облегчающая парковку, круиз-контроль с модулем скорости, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие технологические «прелести». Например, система ННС обеспечивает предотвращение скатывания авто вниз при остановке на подъеме (после отпускания педали тормоза машина останется неподвижной в течение двух секунд).
Будет ли авто в ближайшее время продаваться в России, пока неизвестно. Но в связи с последними политическими событиями можно с большой долей уверенности сказать, что вряд ли.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...