
DR3 от Automobiles снова на испанском рынке
Компания DR Automobiles медленно, но уверенно продолжает продвигать свой бренд на испанском авторынке. Очередная модель DR3 с индексом ECO представляет собой недорогой компактный малолитражный кроссовер, рассчитанный в основном на эксплуатацию в городских условиях и на хороших магистралях.
Прекратившееся было производство DR3 вновь возобновилось примерно 1 год назад. Несмотря на то, что модель находится в доступном ценовом диапазоне (стоимость новинки на российские деньги начинается от 1,5 млн. руб.), в плане оснащения предлагается довольно обширный опциональный пакет.
В качестве силового агрегата используется два варианта. Первый – 4-цилиндровый бензиновый двигатель Acteco, имеющим мощность в 116 «лошадей» при объеме в 1,5 л. Крутящий момент составляет 135 Н*м. Второй вариант силовой установки – двухтопливный мотор, позволяющий использовать дополнительно в качестве горючего сжиженный газ. Это гарантирует экономичный расход энергии при незначительном, до 112 л. с. снижении мощности и крутящего момента (до 131 Н*м). Плюс, к этому, уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. В любом случае автомобиль развивает скорость до 175 км/ч с помощью механической трансмиссии на 5 передач. Авто оборудовано дисковыми тормозами спереди и сзади.
Внешне авто выглядит вполне стильно: головная оптика немного заходит на крылья, имеется панорамный люк на электрическом приводе (на нем же боковые зеркала), везде светодиоды. Для покупателей предусмотрена возможность выбора цвета кузова. В базе идут легкосплавные диски на 17 дюймов.
Что касается салона, оформлен лаконично, но комфортно. Отделочные материалы добротные, швы и строчки ровные. Из бросающегося в глаза оборудования – мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, панель приборов типа TFT. Некоторыми опциями развлекательного комплекса можно управлять дистанционно через мобильное приложение. В качестве дополнений – задняя камера, облегчающая парковку, круиз-контроль с модулем скорости, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие технологические «прелести». Например, система ННС обеспечивает предотвращение скатывания авто вниз при остановке на подъеме (после отпускания педали тормоза машина останется неподвижной в течение двух секунд).
Будет ли авто в ближайшее время продаваться в России, пока неизвестно. Но в связи с последними политическими событиями можно с большой долей уверенности сказать, что вряд ли.
Прекратившееся было производство DR3 вновь возобновилось примерно 1 год назад. Несмотря на то, что модель находится в доступном ценовом диапазоне (стоимость новинки на российские деньги начинается от 1,5 млн. руб.), в плане оснащения предлагается довольно обширный опциональный пакет.
В качестве силового агрегата используется два варианта. Первый – 4-цилиндровый бензиновый двигатель Acteco, имеющим мощность в 116 «лошадей» при объеме в 1,5 л. Крутящий момент составляет 135 Н*м. Второй вариант силовой установки – двухтопливный мотор, позволяющий использовать дополнительно в качестве горючего сжиженный газ. Это гарантирует экономичный расход энергии при незначительном, до 112 л. с. снижении мощности и крутящего момента (до 131 Н*м). Плюс, к этому, уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. В любом случае автомобиль развивает скорость до 175 км/ч с помощью механической трансмиссии на 5 передач. Авто оборудовано дисковыми тормозами спереди и сзади.
Машина с бензиновым мотором оценивается в 16400, в двухтопливном варианте – 17400 евро.
Внешне авто выглядит вполне стильно: головная оптика немного заходит на крылья, имеется панорамный люк на электрическом приводе (на нем же боковые зеркала), везде светодиоды. Для покупателей предусмотрена возможность выбора цвета кузова. В базе идут легкосплавные диски на 17 дюймов.
Что касается салона, оформлен лаконично, но комфортно. Отделочные материалы добротные, швы и строчки ровные. Из бросающегося в глаза оборудования – мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, панель приборов типа TFT. Некоторыми опциями развлекательного комплекса можно управлять дистанционно через мобильное приложение. В качестве дополнений – задняя камера, облегчающая парковку, круиз-контроль с модулем скорости, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие технологические «прелести». Например, система ННС обеспечивает предотвращение скатывания авто вниз при остановке на подъеме (после отпускания педали тормоза машина останется неподвижной в течение двух секунд).
Будет ли авто в ближайшее время продаваться в России, пока неизвестно. Но в связи с последними политическими событиями можно с большой долей уверенности сказать, что вряд ли.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...