DR3 от Automobiles снова на испанском рынке
391

DR3 от Automobiles снова на испанском рынке

Компания DR Automobiles медленно, но уверенно продолжает продвигать свой бренд на испанском авторынке. Очередная модель DR3 с индексом ECO представляет собой недорогой компактный малолитражный кроссовер, рассчитанный в основном на эксплуатацию в городских условиях и на хороших магистралях.


Прекратившееся было производство DR3 вновь возобновилось примерно 1 год назад. Несмотря на то, что модель находится в доступном ценовом диапазоне (стоимость новинки на российские деньги начинается от 1,5 млн. руб.), в плане оснащения предлагается довольно обширный опциональный пакет.

Стильный внешний вид привлекает внимание к недорогому кроссоверу. Фото: YouTube. com


В качестве силового агрегата используется два варианта. Первый – 4-цилиндровый бензиновый двигатель Acteco, имеющим мощность в 116 «лошадей» при объеме в 1,5 л. Крутящий момент составляет 135 Н*м. Второй вариант силовой установки – двухтопливный мотор, позволяющий использовать дополнительно в качестве горючего сжиженный газ. Это гарантирует экономичный расход энергии при незначительном, до 112 л. с. снижении мощности и крутящего момента (до 131 Н*м). Плюс, к этому, уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. В любом случае автомобиль развивает скорость до 175 км/ч с помощью механической трансмиссии на 5 передач. Авто оборудовано дисковыми тормозами спереди и сзади.

Машина с бензиновым мотором оценивается в 16400, в двухтопливном варианте – 17400 евро.


Внешне авто выглядит вполне стильно: головная оптика немного заходит на крылья, имеется панорамный люк на электрическом приводе (на нем же боковые зеркала), везде светодиоды. Для покупателей предусмотрена возможность выбора цвета кузова. В базе идут легкосплавные диски на 17 дюймов.

Задняя часть кроссовера излишествами не блещет. Фото: YouTube. com


Что касается салона, оформлен лаконично, но комфортно. Отделочные материалы добротные, швы и строчки ровные. Из бросающегося в глаза оборудования – мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, панель приборов типа TFT. Некоторыми опциями развлекательного комплекса можно управлять дистанционно через мобильное приложение. В качестве дополнений – задняя камера, облегчающая парковку, круиз-контроль с модулем скорости, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие технологические «прелести». Например, система ННС обеспечивает предотвращение скатывания авто вниз при остановке на подъеме (после отпускания педали тормоза машина останется неподвижной в течение двух секунд).

Мультимедийный комплекс DR3. Фото: YouTube. com


Будет ли авто в ближайшее время продаваться в России, пока неизвестно. Но в связи с последними политическими событиями можно с большой долей уверенности сказать, что вряд ли.
А как вам модель DR3?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой

«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой

Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей

Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей

В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...