
Brabus доработал три модели Mercedes-AMG: GT, C 63 и GLC 63
Ателье Brabus, известное своими премиальными модификациями немецких авто, представило обновленные версии трех моделей Mercedes-AMG: купе AMG GT, седана C 63 и кроссовера GLC 63. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технических характеристик.
Первым объектом доработки стал Mercedes-AMG GT с четырехлитровым двигателем V8. Благодаря усилиям специалистов Brabus мощность агрегата увеличена до 750 л. с., а крутящий момент вырос до 900 Н*м.
И без того брутальный автомобиль стал еще более серьезным. Фото: youtube.com
С такими изменениями купе разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость модели ограничена на отметке 315 км/ч. Чтобы достичь этих показателей, инженеры внедрили фирменный наддув, перепрограммировали блок управления ДВС и установили кастомную выпускную систему.
Аэродинамический обвес, разработанный для Mercedes-AMG GT, включает передний сплиттер, увеличенный задний спойлер, диффузор и декоративные накладки. Дополняют картину 22-дюймовые диски, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Авто занизили на 25 мм.
Седан Mercedes-AMG C 63 и кроссовер GLC 63 также подверглись существенным изменениям. Оба автомобиля оснащены гибридной установкой с двухлитровым ДВС, мощность которого увеличена с заводских 476 до 526 л. с. В результате совокупная производительность достигла 730 л. с.
Все три модели получили новые колесные диски с фирменным логотипом ателье. Фото: youtube.com
Ускорение до 100 км/ч у новых модификаций занимает 3,2 секунды для C 63 и 3,3 секунды для GLC 63. Максимальная скорость ограничена на уровне 280 км/ч и 275 км/ч соответственно.
В отношении последних двух моделей специалисты ателье изменили схему впрыска топлива и увеличили давление штатной системы наддува. Помимо улучшений силового агрегата автомобили получили аэродинамические элементы, уменьшающие подъемную силу и повышающие устойчивость при высоких скоростях.
Для обеих моделей предлагаются расширенные колесные диски, а C-класс получил еще и регулируемую подвеску. Последняя позволяет изменять дорожный просвет до 20 мм от исходного.
Ожидается расширение модельного ряда доработанных авто Mercedes. Фото: youtube.com
Интересно, что Brabus уже анонсировал возможность аналогичной доработки универсала C-класса. Вероятно, в ближайшее время мы увидим его более мощную модификацию.
Последние проекты Brabus подчеркивают стремление ателье к расширению ассортимента модифицируемых моделей. Помимо Mercedes-Benz в их портфолио все чаще появляются работы с такими брендами, как Range Rover и Porsche.
Первым объектом доработки стал Mercedes-AMG GT с четырехлитровым двигателем V8. Благодаря усилиям специалистов Brabus мощность агрегата увеличена до 750 л. с., а крутящий момент вырос до 900 Н*м.

С такими изменениями купе разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость модели ограничена на отметке 315 км/ч. Чтобы достичь этих показателей, инженеры внедрили фирменный наддув, перепрограммировали блок управления ДВС и установили кастомную выпускную систему.
Аэродинамический обвес, разработанный для Mercedes-AMG GT, включает передний сплиттер, увеличенный задний спойлер, диффузор и декоративные накладки. Дополняют картину 22-дюймовые диски, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Авто занизили на 25 мм.
Седан Mercedes-AMG C 63 и кроссовер GLC 63 также подверглись существенным изменениям. Оба автомобиля оснащены гибридной установкой с двухлитровым ДВС, мощность которого увеличена с заводских 476 до 526 л. с. В результате совокупная производительность достигла 730 л. с.

Ускорение до 100 км/ч у новых модификаций занимает 3,2 секунды для C 63 и 3,3 секунды для GLC 63. Максимальная скорость ограничена на уровне 280 км/ч и 275 км/ч соответственно.
В отношении последних двух моделей специалисты ателье изменили схему впрыска топлива и увеличили давление штатной системы наддува. Помимо улучшений силового агрегата автомобили получили аэродинамические элементы, уменьшающие подъемную силу и повышающие устойчивость при высоких скоростях.
Для обеих моделей предлагаются расширенные колесные диски, а C-класс получил еще и регулируемую подвеску. Последняя позволяет изменять дорожный просвет до 20 мм от исходного.

Интересно, что Brabus уже анонсировал возможность аналогичной доработки универсала C-класса. Вероятно, в ближайшее время мы увидим его более мощную модификацию.
Последние проекты Brabus подчеркивают стремление ателье к расширению ассортимента модифицируемых моделей. Помимо Mercedes-Benz в их портфолио все чаще появляются работы с такими брендами, как Range Rover и Porsche.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...