Brabus доработал три модели Mercedes-AMG: GT, C 63 и GLC 63
Ателье Brabus, известное своими премиальными модификациями немецких авто, представило обновленные версии трех моделей Mercedes-AMG: купе AMG GT, седана C 63 и кроссовера GLC 63. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технических характеристик.
Первым объектом доработки стал Mercedes-AMG GT с четырехлитровым двигателем V8. Благодаря усилиям специалистов Brabus мощность агрегата увеличена до 750 л. с., а крутящий момент вырос до 900 Н*м.
С такими изменениями купе разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость модели ограничена на отметке 315 км/ч. Чтобы достичь этих показателей, инженеры внедрили фирменный наддув, перепрограммировали блок управления ДВС и установили кастомную выпускную систему.
Аэродинамический обвес, разработанный для Mercedes-AMG GT, включает передний сплиттер, увеличенный задний спойлер, диффузор и декоративные накладки. Дополняют картину 22-дюймовые диски, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Авто занизили на 25 мм.
Седан Mercedes-AMG C 63 и кроссовер GLC 63 также подверглись существенным изменениям. Оба автомобиля оснащены гибридной установкой с двухлитровым ДВС, мощность которого увеличена с заводских 476 до 526 л. с. В результате совокупная производительность достигла 730 л. с.
Ускорение до 100 км/ч у новых модификаций занимает 3,2 секунды для C 63 и 3,3 секунды для GLC 63. Максимальная скорость ограничена на уровне 280 км/ч и 275 км/ч соответственно.
В отношении последних двух моделей специалисты ателье изменили схему впрыска топлива и увеличили давление штатной системы наддува. Помимо улучшений силового агрегата автомобили получили аэродинамические элементы, уменьшающие подъемную силу и повышающие устойчивость при высоких скоростях.
Для обеих моделей предлагаются расширенные колесные диски, а C-класс получил еще и регулируемую подвеску. Последняя позволяет изменять дорожный просвет до 20 мм от исходного.
Интересно, что Brabus уже анонсировал возможность аналогичной доработки универсала C-класса. Вероятно, в ближайшее время мы увидим его более мощную модификацию.
Последние проекты Brabus подчеркивают стремление ателье к расширению ассортимента модифицируемых моделей. Помимо Mercedes-Benz в их портфолио все чаще появляются работы с такими брендами, как Range Rover и Porsche.
Первым объектом доработки стал Mercedes-AMG GT с четырехлитровым двигателем V8. Благодаря усилиям специалистов Brabus мощность агрегата увеличена до 750 л. с., а крутящий момент вырос до 900 Н*м.
И без того брутальный автомобиль стал еще более серьезным. Фото: youtube.com
С такими изменениями купе разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость модели ограничена на отметке 315 км/ч. Чтобы достичь этих показателей, инженеры внедрили фирменный наддув, перепрограммировали блок управления ДВС и установили кастомную выпускную систему.
Аэродинамический обвес, разработанный для Mercedes-AMG GT, включает передний сплиттер, увеличенный задний спойлер, диффузор и декоративные накладки. Дополняют картину 22-дюймовые диски, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Авто занизили на 25 мм.
Седан Mercedes-AMG C 63 и кроссовер GLC 63 также подверглись существенным изменениям. Оба автомобиля оснащены гибридной установкой с двухлитровым ДВС, мощность которого увеличена с заводских 476 до 526 л. с. В результате совокупная производительность достигла 730 л. с.
Все три модели получили новые колесные диски с фирменным логотипом ателье. Фото: youtube.com
Ускорение до 100 км/ч у новых модификаций занимает 3,2 секунды для C 63 и 3,3 секунды для GLC 63. Максимальная скорость ограничена на уровне 280 км/ч и 275 км/ч соответственно.
В отношении последних двух моделей специалисты ателье изменили схему впрыска топлива и увеличили давление штатной системы наддува. Помимо улучшений силового агрегата автомобили получили аэродинамические элементы, уменьшающие подъемную силу и повышающие устойчивость при высоких скоростях.
Для обеих моделей предлагаются расширенные колесные диски, а C-класс получил еще и регулируемую подвеску. Последняя позволяет изменять дорожный просвет до 20 мм от исходного.
Ожидается расширение модельного ряда доработанных авто Mercedes. Фото: youtube.com
Интересно, что Brabus уже анонсировал возможность аналогичной доработки универсала C-класса. Вероятно, в ближайшее время мы увидим его более мощную модификацию.
Последние проекты Brabus подчеркивают стремление ателье к расширению ассортимента модифицируемых моделей. Помимо Mercedes-Benz в их портфолио все чаще появляются работы с такими брендами, как Range Rover и Porsche.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...