
Brabus доработал три модели Mercedes-AMG: GT, C 63 и GLC 63
Ателье Brabus, известное своими премиальными модификациями немецких авто, представило обновленные версии трех моделей Mercedes-AMG: купе AMG GT, седана C 63 и кроссовера GLC 63. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технических характеристик.
Первым объектом доработки стал Mercedes-AMG GT с четырехлитровым двигателем V8. Благодаря усилиям специалистов Brabus мощность агрегата увеличена до 750 л. с., а крутящий момент вырос до 900 Н*м.
И без того брутальный автомобиль стал еще более серьезным. Фото: youtube.com
С такими изменениями купе разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость модели ограничена на отметке 315 км/ч. Чтобы достичь этих показателей, инженеры внедрили фирменный наддув, перепрограммировали блок управления ДВС и установили кастомную выпускную систему.
Аэродинамический обвес, разработанный для Mercedes-AMG GT, включает передний сплиттер, увеличенный задний спойлер, диффузор и декоративные накладки. Дополняют картину 22-дюймовые диски, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Авто занизили на 25 мм.
Седан Mercedes-AMG C 63 и кроссовер GLC 63 также подверглись существенным изменениям. Оба автомобиля оснащены гибридной установкой с двухлитровым ДВС, мощность которого увеличена с заводских 476 до 526 л. с. В результате совокупная производительность достигла 730 л. с.
Все три модели получили новые колесные диски с фирменным логотипом ателье. Фото: youtube.com
Ускорение до 100 км/ч у новых модификаций занимает 3,2 секунды для C 63 и 3,3 секунды для GLC 63. Максимальная скорость ограничена на уровне 280 км/ч и 275 км/ч соответственно.
В отношении последних двух моделей специалисты ателье изменили схему впрыска топлива и увеличили давление штатной системы наддува. Помимо улучшений силового агрегата автомобили получили аэродинамические элементы, уменьшающие подъемную силу и повышающие устойчивость при высоких скоростях.
Для обеих моделей предлагаются расширенные колесные диски, а C-класс получил еще и регулируемую подвеску. Последняя позволяет изменять дорожный просвет до 20 мм от исходного.
Ожидается расширение модельного ряда доработанных авто Mercedes. Фото: youtube.com
Интересно, что Brabus уже анонсировал возможность аналогичной доработки универсала C-класса. Вероятно, в ближайшее время мы увидим его более мощную модификацию.
Последние проекты Brabus подчеркивают стремление ателье к расширению ассортимента модифицируемых моделей. Помимо Mercedes-Benz в их портфолио все чаще появляются работы с такими брендами, как Range Rover и Porsche.
Первым объектом доработки стал Mercedes-AMG GT с четырехлитровым двигателем V8. Благодаря усилиям специалистов Brabus мощность агрегата увеличена до 750 л. с., а крутящий момент вырос до 900 Н*м.

С такими изменениями купе разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость модели ограничена на отметке 315 км/ч. Чтобы достичь этих показателей, инженеры внедрили фирменный наддув, перепрограммировали блок управления ДВС и установили кастомную выпускную систему.
Аэродинамический обвес, разработанный для Mercedes-AMG GT, включает передний сплиттер, увеличенный задний спойлер, диффузор и декоративные накладки. Дополняют картину 22-дюймовые диски, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Авто занизили на 25 мм.
Седан Mercedes-AMG C 63 и кроссовер GLC 63 также подверглись существенным изменениям. Оба автомобиля оснащены гибридной установкой с двухлитровым ДВС, мощность которого увеличена с заводских 476 до 526 л. с. В результате совокупная производительность достигла 730 л. с.

Ускорение до 100 км/ч у новых модификаций занимает 3,2 секунды для C 63 и 3,3 секунды для GLC 63. Максимальная скорость ограничена на уровне 280 км/ч и 275 км/ч соответственно.
В отношении последних двух моделей специалисты ателье изменили схему впрыска топлива и увеличили давление штатной системы наддува. Помимо улучшений силового агрегата автомобили получили аэродинамические элементы, уменьшающие подъемную силу и повышающие устойчивость при высоких скоростях.
Для обеих моделей предлагаются расширенные колесные диски, а C-класс получил еще и регулируемую подвеску. Последняя позволяет изменять дорожный просвет до 20 мм от исходного.

Интересно, что Brabus уже анонсировал возможность аналогичной доработки универсала C-класса. Вероятно, в ближайшее время мы увидим его более мощную модификацию.
Последние проекты Brabus подчеркивают стремление ателье к расширению ассортимента модифицируемых моделей. Помимо Mercedes-Benz в их портфолио все чаще появляются работы с такими брендами, как Range Rover и Porsche.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас