Замена Toyota RAV4 III на «свежий» CHERY Tiggo 8 Pro – можно попробовать, но уверенности нет
Китайские автомобили в России с каждым годом становятся популярнее. Более того, «свежие» кроссоверы пользуются спросом даже на вторичном рынке, в отличие от бюджетных седанов. Объясняется это просто – дешевые автомобили часто покупали «на фирмы» для такси или курьерской работы, поэтому пробеги там зашкаливают.
Кроссоверы же нередко привлекают внимание. За 2-5 лет они не потеряли своего лоска, да и предыдущие владельцы хвалят, мол, ничем не хуже, чем европейские, японские и корейские аналоги.
Сегодня попробуем разобраться, какой автомобиль лучше – из Поднебесной или из Страны Восходящего солнца. И сравним мы Toyota RAV4 III и CHERY Tiggo 8 Pro.
Конечно, это кроссоверы разных классов, китайский покрупней, но японский имеет свои плюсы, вроде полного привода, которого нет у оппонента и более мощных двигателей в некоторых комплектациях.
Для начала разберемся со стоимостью. На первый взгляд кажется странным, но рестайлинговую Toyota RAV4 III можно приобрести дешевле, чем CHERY Tiggo 8 Pro. За японский автомобиль просят от 1,1 млн рублей, за китайский – от 1,8 миллиона.
Но все дело в возрасте кроссоверов. «Японец» будет 2010, а «китаец» – 2021 года. Для многих это важно. Появилась и в России прослойка водителей, считающих, что после 10 лет любая машина годится только на металлолом. А некоторые вообще эксплуатируют новые автомобили гарантийный срок, а потом продают их.
Спору нет – в таком подходе есть свои преимущества, особенно в последнем случае. Но далеко не каждый может позволить себе новую машину. А вот взять что-то б/у «посвежей» – пожалуйста.
Замена японского автомобиля на китайский, «младше» лет на 10, многим кажется поступком необдуманным. Но есть сторонники такого решения, они не задумываясь назовут ряд плюсов:
✅ Более современный дизайн
✅ Пробег, который может быть даже не в 2-3, а в 10 раз меньший
✅ Возможность купить автомобиль классом выше
От японских машин часто отказываются, когда они начинают ломаться. Но не просто так это происходит, особенно если брать Toyota RAV4 третьего поколения.
Как правило, автомобили условного 2010 года уже успевают проехать к тому времени около 300 тысяч километров. И это только цифры на одометре, которые у Toyota RAV4 III без проблем «скручиваются». Так что в реальности пробег может быть и 500 тысяч километров.
Ничего странного, что автомобиль, который до этого только радовал, вдруг начинает сыпаться. Его время пришло. Вместо того чтобы вложить деньги в обслуживание и ремонт, владелец считает, что ресурс закончен и нужно брать автомобиль более новый.
Так и приходят к покупке китайских кроссоверов. И далеко не всегда новых, ведь машины, которым 2-3 года, предлагаются значительно дешевле.
Начнем с Toyota RAV4 третьего поколения. Выглядит автомобиль достаточно простенько – непритязательно. Ничего удивительного – возраст и класс решают.
На фоне «японца» CHERY Tiggo 8 Pro однозначно выделяется. Он крупнее, современнее и вообще, кажется более дорогим автомобилем. До тех пор, конечно, пока шильдики рассмотреть не удастся.
По внешности «китаец» однозначно лидер – это если подходить к оценке беспристрастно. Но ведь всем известна любовь российских водителей к Тойоте. Поэтому общественный опрос может поставить дизайн Toyota RAV4 третьего поколения на первое место.
Но лакокрасочное покрытие портит все впечатление. Оно тонкое и не отличается прочностью. Поэтому царапины и сколы появляются быстро.
Самые слабые места по кузову, на которые следует обратить внимание:
✅ Нижние части дверей
✅ Кромка капота и багажника
✅ Петли
✅ Резиновые уплотнители
В остальном вопросов по кузову нет. Россияне любят Toyota, поэтому часто ухаживают за своими машинами.
Что касается CHERY Tiggo 8 Pro, то автомобиль еще не в том возрасте, чтобы у него были проблемы с коррозией, по крайней мере, внешне. Но лакокрасочное покрытие тоже тонкое – сколы быстро «цветут», если их не обработать.
А вот если залезть под днище, можно увидеть много чего интересного. Не просто так владельцы китайских автомобилей делают антикор сразу же после приобретения нового авто. Стыки кузова ржавеют. Выхлопная система – тоже. При покупке CHERY Tiggo 8 Pro осмотр днища настоятельно рекомендуется.
По кузову – скорее ничья. Пока китайские автомобили выигрывают, но через несколько лет «японцы» их догонят и перегонят, несмотря на возраст.
Toyota RAV4 третьего поколения скромный кроссовер. В салоне много жесткого пластика – с годами он начинает поскрипывать. Передние кресла часто теряют форму из-за наполнителя, который проминается. Ткань износостойкая, а вот искусственная кожа трескается.
В салоне Toyota RAV4 иногда бывает вода. Она попадает туда из-под ненадежных уплотнений накладки ветрового стекла или лопнувшей трубки подачи жидкости омывателя.
Есть претензии к эргономике, нередко встречаются на б/у автомобилях обломанные «крутилки». С ростом за 190 см устроиться удобно за рулем сложновато.
Зато на втором ряду у «китайца» куда просторнее, чем у «японца». А ведь еще и «галерка» сзади есть! Правда, протиснуться туда получится не у всех.
На первый взгляд, салон CHERY Tiggo 8 Pro однозначно лучше. Но до эргономики Toyota RAV4 третьего поколения ему далеко.
Японский кроссовер радует моторами. Они встречаются в нескольких исполнениях – от 2,0 до 3,5 литра. Есть даже один дизель 2,2. Мощность – от 152 до 269 л. с. В России в основном попадаются версии с силовыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра.
Что касается CHERY Tiggo 8 Pro, то у него под капотом только два двигателя – 1,6 и 2,0 литра. Причем вторых не более 10% от общего количества на рынке б/у. Моторы турбированные, в нашей стране на них давали гарантию 7 лет на 1,6 и 5 на 2,0.
По двигателям Toyota RAV4 III вырывается вперед с большим отрывом. Причем это с учетом возраста.
Коробки передач у Тойоты в ассортименте:
✅ МКПП
✅ АКПП
✅ Вариатор
Все агрегаты надежные и отхаживают по 200 тысяч км минимум. Главное, не забывать их при этом обслуживать.
У CHERY Tiggo 8 Pro в основном «робот». Вариатор встречается только в паре с двигателем 2,0 литра. О надежности пока говорить рано, так что и тут победу стоит присудить Toyota RAV4 III.
По подвеске, тормозам и рулевому ничего необычного у обоих кроссоверов нет. Вот только Тойота славится ресурсом ходовки, а к качеству китайских узлов и агрегатов есть вопросы. Зато купить неоригинальные детали для Tiggo 8 Pro вряд ли получится – они в любом случае будут из Поднебесной.
Подводя итоги, нужно отметить, что менять японский «возрастной» кроссовер на «свежий» китайский – это преждевременное решение. Года через три оба автомобиля сравняются в цене, а потом Тойота будет только дорожать – таковы реалии.
Хотя, если хочется более современного и ненадолго – можно брать CHERY Tiggo 8 Pro. Пару-тройку лет он однозначно будет смотреться «богаче».
Кроссоверы же нередко привлекают внимание. За 2-5 лет они не потеряли своего лоска, да и предыдущие владельцы хвалят, мол, ничем не хуже, чем европейские, японские и корейские аналоги.
Сегодня попробуем разобраться, какой автомобиль лучше – из Поднебесной или из Страны Восходящего солнца. И сравним мы Toyota RAV4 III и CHERY Tiggo 8 Pro.
CHERY Tiggo 8 Pro считается премиальным кроссовером. Фото: youtube.com
Конечно, это кроссоверы разных классов, китайский покрупней, но японский имеет свои плюсы, вроде полного привода, которого нет у оппонента и более мощных двигателей в некоторых комплектациях.
Цены
Для начала разберемся со стоимостью. На первый взгляд кажется странным, но рестайлинговую Toyota RAV4 III можно приобрести дешевле, чем CHERY Tiggo 8 Pro. За японский автомобиль просят от 1,1 млн рублей, за китайский – от 1,8 миллиона.
Но все дело в возрасте кроссоверов. «Японец» будет 2010, а «китаец» – 2021 года. Для многих это важно. Появилась и в России прослойка водителей, считающих, что после 10 лет любая машина годится только на металлолом. А некоторые вообще эксплуатируют новые автомобили гарантийный срок, а потом продают их.
Toyota RAV4 III выглядит не так роскошно. Фото: youtube.com
Спору нет – в таком подходе есть свои преимущества, особенно в последнем случае. Но далеко не каждый может позволить себе новую машину. А вот взять что-то б/у «посвежей» – пожалуйста.
Почему так делают
Замена японского автомобиля на китайский, «младше» лет на 10, многим кажется поступком необдуманным. Но есть сторонники такого решения, они не задумываясь назовут ряд плюсов:
✅ Более современный дизайн
✅ Пробег, который может быть даже не в 2-3, а в 10 раз меньший
✅ Возможность купить автомобиль классом выше
От японских машин часто отказываются, когда они начинают ломаться. Но не просто так это происходит, особенно если брать Toyota RAV4 третьего поколения.
CHERY Tiggo 8 Pro радует качеством подгонки кузовных панелей. Фото: youtube.com
Как правило, автомобили условного 2010 года уже успевают проехать к тому времени около 300 тысяч километров. И это только цифры на одометре, которые у Toyota RAV4 III без проблем «скручиваются». Так что в реальности пробег может быть и 500 тысяч километров.
Ничего странного, что автомобиль, который до этого только радовал, вдруг начинает сыпаться. Его время пришло. Вместо того чтобы вложить деньги в обслуживание и ремонт, владелец считает, что ресурс закончен и нужно брать автомобиль более новый.
Так и приходят к покупке китайских кроссоверов. И далеко не всегда новых, ведь машины, которым 2-3 года, предлагаются значительно дешевле.
Внешность и кузов
Начнем с Toyota RAV4 третьего поколения. Выглядит автомобиль достаточно простенько – непритязательно. Ничего удивительного – возраст и класс решают.
Toyota RAV4 III является универсальным кроссовером. Фото: youtube.com
На фоне «японца» CHERY Tiggo 8 Pro однозначно выделяется. Он крупнее, современнее и вообще, кажется более дорогим автомобилем. До тех пор, конечно, пока шильдики рассмотреть не удастся.
По внешности «китаец» однозначно лидер – это если подходить к оценке беспристрастно. Но ведь всем известна любовь российских водителей к Тойоте. Поэтому общественный опрос может поставить дизайн Toyota RAV4 третьего поколения на первое место.
Что касается кузова, то «японец», к сожалению, доказывает свою бюджетную сущность. Это далеко не Land Cruiser, хотя, качество металла для автомобилей из Страны восходящего солнца у RAV4 неплохое.
Но лакокрасочное покрытие портит все впечатление. Оно тонкое и не отличается прочностью. Поэтому царапины и сколы появляются быстро.
Самые слабые места по кузову, на которые следует обратить внимание:
✅ Нижние части дверей
✅ Кромка капота и багажника
✅ Петли
✅ Резиновые уплотнители
В остальном вопросов по кузову нет. Россияне любят Toyota, поэтому часто ухаживают за своими машинами.
CHERY Tiggo 8 Pro предлагается только в семиместных версиях. Фото: youtube.com
Что касается CHERY Tiggo 8 Pro, то автомобиль еще не в том возрасте, чтобы у него были проблемы с коррозией, по крайней мере, внешне. Но лакокрасочное покрытие тоже тонкое – сколы быстро «цветут», если их не обработать.
А вот если залезть под днище, можно увидеть много чего интересного. Не просто так владельцы китайских автомобилей делают антикор сразу же после приобретения нового авто. Стыки кузова ржавеют. Выхлопная система – тоже. При покупке CHERY Tiggo 8 Pro осмотр днища настоятельно рекомендуется.
По кузову – скорее ничья. Пока китайские автомобили выигрывают, но через несколько лет «японцы» их догонят и перегонят, несмотря на возраст.
Салон
Toyota RAV4 третьего поколения скромный кроссовер. В салоне много жесткого пластика – с годами он начинает поскрипывать. Передние кресла часто теряют форму из-за наполнителя, который проминается. Ткань износостойкая, а вот искусственная кожа трескается.
Пластик в салоне Toyota RAV4 III не склонен к появлению царапин. Фото: youtube.com
В салоне Toyota RAV4 иногда бывает вода. Она попадает туда из-под ненадежных уплотнений накладки ветрового стекла или лопнувшей трубки подачи жидкости омывателя.
Салон CHERY Tiggo 8 Pro выглядит современнее. Но качество сборки похуже, да и разнофактурных материалов много. Последнее создает картину аляповатости.
Есть претензии к эргономике, нередко встречаются на б/у автомобилях обломанные «крутилки». С ростом за 190 см устроиться удобно за рулем сложновато.
Зато на втором ряду у «китайца» куда просторнее, чем у «японца». А ведь еще и «галерка» сзади есть! Правда, протиснуться туда получится не у всех.
Материалы в салоне CHERY Tiggo 8 Pro далеки от премиальных. Фото: youtube.com
На первый взгляд, салон CHERY Tiggo 8 Pro однозначно лучше. Но до эргономики Toyota RAV4 третьего поколения ему далеко.
Двигатели и КПП
Японский кроссовер радует моторами. Они встречаются в нескольких исполнениях – от 2,0 до 3,5 литра. Есть даже один дизель 2,2. Мощность – от 152 до 269 л. с. В России в основном попадаются версии с силовыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра.
Все моторы, как и положено Тойоте, отличаются высоким ресурсом, который неоднократно подтвержден. В России силовые агрегаты хорошо изучены.
Что касается CHERY Tiggo 8 Pro, то у него под капотом только два двигателя – 1,6 и 2,0 литра. Причем вторых не более 10% от общего количества на рынке б/у. Моторы турбированные, в нашей стране на них давали гарантию 7 лет на 1,6 и 5 на 2,0.
Двигатель 2,0 литра под капотом Toyota RAV4 III. Фото: youtube.com
По двигателям Toyota RAV4 III вырывается вперед с большим отрывом. Причем это с учетом возраста.
Коробки передач у Тойоты в ассортименте:
✅ МКПП
✅ АКПП
✅ Вариатор
Все агрегаты надежные и отхаживают по 200 тысяч км минимум. Главное, не забывать их при этом обслуживать.
У CHERY Tiggo 8 Pro в основном «робот». Вариатор встречается только в паре с двигателем 2,0 литра. О надежности пока говорить рано, так что и тут победу стоит присудить Toyota RAV4 III.
Двигатели под капотом CHERY Tiggo 8 Pro в основном с объемом 1,6 литра. Фото: youtube.com
По подвеске, тормозам и рулевому ничего необычного у обоих кроссоверов нет. Вот только Тойота славится ресурсом ходовки, а к качеству китайских узлов и агрегатов есть вопросы. Зато купить неоригинальные детали для Tiggo 8 Pro вряд ли получится – они в любом случае будут из Поднебесной.
Подводя итоги, нужно отметить, что менять японский «возрастной» кроссовер на «свежий» китайский – это преждевременное решение. Года через три оба автомобиля сравняются в цене, а потом Тойота будет только дорожать – таковы реалии.
Хотя, если хочется более современного и ненадолго – можно брать CHERY Tiggo 8 Pro. Пару-тройку лет он однозначно будет смотреться «богаче».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...