Aston Martin представил модель с самым мощным двигателем в линейке
Культовый британский автобренд представил новый среднемоторный суперкар со скандинавским названием Valhalla. Модель позиционируется, как конкурент Ferrari SF90 Stradale и Lamborghini Revuelto.
На создание автомобиля у Aston Martin ушло пять лет. Запуск серийного производства и начало продаж запланированы на второй квартал 2025 года.
Как и в случае с другим «мифологическим» суперкаром Valkyrie, инженеры AM уделили особое внимание аэродинамическим характеристикам «Вальгаллы». На скорости в 240 км/час модель способна генерировать рекордные 600 кг прижимной силы.
Эффективность конструкции обеспечивают активные кузовные элементы, которые адаптируются под потоки воздуха, улучшая управляемость и сцепление. Монокок изготовлен из углеволокна, а подрамник – из алюминия.
Салон Valhalla вдохновлен гоночными автомобилями. В качестве кресел выступают карбоновые «ковши» с низкой посадкой и фиксированной конструкцией. Из этого же полимерного материала изготовлен руль.
В отличие от «настоящих» болидов, интерьер «Вальгаллы» встречает тандемом из цифровой приборной панели и большого мультимедийного дисплея. Модель также доступна в исполнении от подразделения по персонализации Q by Aston Martin. Последнее предлагает практически неограниченные возможности по кастомизации отделки салона.
За производительность суперкара отвечает 4-литровый двигатель. Агрегат восьмицилиндровый, V-образный, с двойным турбонаддувом. Мощность силовой установки составляет 817 л. с.
С ним в тандеме трудятся три электромотора. Два из них расположены на передней оси. Гибридная система в сумме выдает внушительные 1064 «лошади».
Остальные характеристики и динамические показатели выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1100 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 2,5 секунды
✅ максимальная скорость – 350 км/час
Электрическая «часть» Valhalla рассчитана в большей степени на увеличение динамических показателей суперкара. Тем не менее автомобиль способен проехать порядка 14 км в «зеленом режиме», если это будет необходимо. Активно используется и система рекуперации, которая подзаряжает аккумулятор, а также улучшает эффективность торможения.
«Вальгалла» примечательна не только потому, что это теперь самый мощный суперкар Aston Martin. На этой модели впервые установлена гибридная система и новая восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями.
Британские инженеры применили технологию так называемого сухого картера. Кроме того, в списке отличий от других традиционных агрегатов AM числятся уникальные распределительные и коленчатый валы, а также увеличенные турбины. Не меньший интерес вызывает и интегрированная система IVC. Она отвечает за «координацию» подвески, тормозов, рулевого управления и активных аэродинамических элементов.
Всего будет выпущено 999 экземпляров Aston Martin Valhalla. О стоимости модели производитель пока не сообщает. Очевидно, что она будет не менее впечатляющей, чем внешний вид и характеристики этого суперкара.
На создание автомобиля у Aston Martin ушло пять лет. Запуск серийного производства и начало продаж запланированы на второй квартал 2025 года.
Как и в случае с другим «мифологическим» суперкаром Valkyrie, инженеры AM уделили особое внимание аэродинамическим характеристикам «Вальгаллы». На скорости в 240 км/час модель способна генерировать рекордные 600 кг прижимной силы.
Так выглядит салон Aston Martin Valhalla. Фото: astonmartin.com
Эффективность конструкции обеспечивают активные кузовные элементы, которые адаптируются под потоки воздуха, улучшая управляемость и сцепление. Монокок изготовлен из углеволокна, а подрамник – из алюминия.
Салон Valhalla вдохновлен гоночными автомобилями. В качестве кресел выступают карбоновые «ковши» с низкой посадкой и фиксированной конструкцией. Из этого же полимерного материала изготовлен руль.
В отличие от «настоящих» болидов, интерьер «Вальгаллы» встречает тандемом из цифровой приборной панели и большого мультимедийного дисплея. Модель также доступна в исполнении от подразделения по персонализации Q by Aston Martin. Последнее предлагает практически неограниченные возможности по кастомизации отделки салона.
За производительность суперкара отвечает 4-литровый двигатель. Агрегат восьмицилиндровый, V-образный, с двойным турбонаддувом. Мощность силовой установки составляет 817 л. с.
С ним в тандеме трудятся три электромотора. Два из них расположены на передней оси. Гибридная система в сумме выдает внушительные 1064 «лошади».
Остальные характеристики и динамические показатели выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1100 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 2,5 секунды
✅ максимальная скорость – 350 км/час
Электрическая «часть» Valhalla рассчитана в большей степени на увеличение динамических показателей суперкара. Тем не менее автомобиль способен проехать порядка 14 км в «зеленом режиме», если это будет необходимо. Активно используется и система рекуперации, которая подзаряжает аккумулятор, а также улучшает эффективность торможения.
Aston Martin Valhalla получил самый мощный мотор в линейке. Фото: astonmartin.com
«Вальгалла» примечательна не только потому, что это теперь самый мощный суперкар Aston Martin. На этой модели впервые установлена гибридная система и новая восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями.
Британские инженеры применили технологию так называемого сухого картера. Кроме того, в списке отличий от других традиционных агрегатов AM числятся уникальные распределительные и коленчатый валы, а также увеличенные турбины. Не меньший интерес вызывает и интегрированная система IVC. Она отвечает за «координацию» подвески, тормозов, рулевого управления и активных аэродинамических элементов.
Всего будет выпущено 999 экземпляров Aston Martin Valhalla. О стоимости модели производитель пока не сообщает. Очевидно, что она будет не менее впечатляющей, чем внешний вид и характеристики этого суперкара.
- Vic Samoylik
- astonmartin.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...