Chevrolet Camaro VI – а ведь этот автомобиль популярен в России
Только на первый взгляд кажется, что никому американские автомобили в нашей стране не нужны. На самом деле, у нас давно сформировались целые сообщества любителей заокеанских моделей. Причем есть как поклонники старых машин, особенно внедорожников, так и современных автомобилей, которые до сих пор ввозят, несмотря на санкции.
Отдельным «кланом» держатся любители масл-каров – мощных заднеприводных автомобилей из США. Конечно, ярких купе на б/у рынке и без них хватает, например, Nissan 350Z. Но американская классика имеет свои особенности.
Сегодня мы рассмотрим Chevrolet Camaro VI поколения. Этот автомобиль угодил не только поклонникам «прожорливых» V8. Благодаря появлению под капотом и «скромных» двухлитровых моторов, модель благосклонно приняли в Европе.
В нашей стране есть три популярных масл-кара, естественно, из США. Это:
✅ Ford Mustang
✅ Dodge Challenger
✅ Chevrolet Camaro
Последний автомобиль в списке продавался в России официально с 2012 по 2020 годы. Как видно, отказались от них еще до ввода экономических санкций. Спрос снизился, возить машины партиями стало невыгодно.
А ведь изначально в нашей стране продавали и новые Chevrolet Camaro пятого поколения. Правда, брали их не очень охотно. Все дело в мощных двигателях, а они там были только V6 и V8. Это дорогая «растаможка» и высокий налог – соответственно, стоимость автомобилей для российских покупателей зашкаливала.
Но с появлением следующей генерации продажи пошли вверх. Дело в том, что к нам привезли не просто новые модификации с рядными четырехцилиндровыми моторами 2,0 литра. Эти силовые агрегаты специально еще и дефорсировали для нашего рынка. Вместо 275 они выдавали 238 л. с.
А ведь выглядят все Chevrolet Camaro VI одинаково, по крайней мере, для несведущих и пока под капот не заглянешь. А разгоняется такой автомобиль до 100 км/ч всего за 5,9 секунды.
Camaro шестого поколения дебютировал в России в 2016 году. Продавалось их немного – по 10-20 штук в месяц, но и стоимость начиналась с отметки 2,8 млн рублей. Когда у дилеров появились рестайлинговые модели, за них просили от трех миллионов.
С 2020 года официальные продажи прекращены, но на российском рынке б/у таких автомобилей почти две сотни. Можно с уверенностью сказать, что это популярная модель, особенно учитывая ее американское происхождение и далеко не бюджетную стоимость.
Просят за Chevrolet Camaro VI у нас от 1,8 млн рублей. В диапазоне до 3 миллионов в основном двухлитровые автомобили с мощностью 275 или 238 л. с. Можно найти и версии с V6 под капотом.
В ценовом диапазоне от 4 млн рублей попадаются и V8. Что примечательно, есть и двухлитровые автомобили, за которые просят столько же. Это намекает на то, что Chevrolet Camaro VI считается моделью имиджевой, поэтому не важно, какой там двигатель.
Выглядит автомобиль типично для современного масл-кара. Это купе, в редких случаях кабриолет, машина длинная, широкая и приземистая. Тюнинг от сторонних производителей модели не нужен – она с завода имеет стильный обвес.
Но если присмотреться, можно найти немало Chevrolet Camaro VI с неровными зазорами и отличающимися по оттенку кузовными элементами. Проблема в том, что это спорткар, который редко покупали для того, чтобы ездить аккуратно.
Соответственно, восстановленных после ДТП Chevrolet Camaro VI много. Тем более, что большая часть автомобилей ввезено в Россию из США. А там покупают то, что дешевле, то есть битые экземпляры, которые потом восстанавливаются. Даже те, кто берет машину для себя, не гнушаются небольшими повреждениями – на техническое состояние это не влияет, зато позволяет сэкономить.
Поэтому если потенциальная покупка – это автомобиль для американского рынка, его желательно проверить по Carfax. Кстати, чуть неровные зазоры и кривовато наложенный герметик на сварных швах – это не всегда показатель российского ремонта кузова. В США Chevrolet Camaro, да и другие масл-кары, никогда не считались премиальными. Поэтому такое небрежное отношение к сборке для них норма.
Прежде чем брать Chevrolet Camaro VI даже после мелкого ДТП (имеется ввиду не восстановленный кузов), нужно хорошенько подумать. Несмотря на условную распространенность модели в России, деталей б/у на разборках почти нет.
Причина – дороговизна и престижность автомобиля. Машины стараются восстановить даже после серьезных ДТП, на запчасти их продают только в крайних случаях. Поэтому нужно быть готовым обращаться к кузовщикам и малярам. А это всегда дорого, особенно если делать все качественно.
Есть, конечно, неоригинальные кузовные детали, но их мало. Передние крылья, например, или лобовое стекло. А вот оптика – только оригинал. Есть возможность сэкономить, если заказывать самостоятельно из США на аукционах и барахолках.
Считается, что под капотом масл-кара должен быть только мотор V8. Но Chevrolet Camaro выбивается из этой картины, за что его и недолюбливают конкуренты.
Нет, V8 у него всегда были, начиная с первого поколения. Но в базовых версиях там шестицилиндровые моторы стояли – сначала рядные, потом V-образные. Только до «четверки» бренд никогда не «опускался», пока шестое поколение не появилось.
Соответственно, базовым двигателем для Chevrolet Camaro VI является турбированный двухлитровый силовой агрегат с мощностью 275 л. с. Этот же мотор для «российских» автомобилей дефорсирован до 238 «лошадок».
Конечно, это сложный двигатель, никакого чугуна тут нет – цельноалюминиевая конструкция. Турбина типа twin scroll и цепной ГРМ – вот ключевые особенности мотора. Правда, лучше бы был ремень. Цепочка тоненькая, хватает ее в среднем не более чем на 150 тысяч километров пробега.
Моторы V6, которые встречаются под капотами Chevrolet Camaro VI значительно реже, считаются «золотой серединой». Их мощность – 335 л. с.
Самые интересные силовые агрегаты – это V8. Данные моторы имеют объем 6,2 литра. Есть как атмосферные, так и компрессорные варианты. Мощность – 455 и 660 л. с. соответственно. В обоих случаях – это полноценные масл-кары в классическом понимании.
Что именно брать – сложно сказать. В плане экономии – однозначно мотор 2,0 литра, только перед покупкой рекомендуется диагностика. А если хочется классики – то V8.
Коробки передач у Chevrolet Camaro VI были как автоматические, так и механические. Причем последние ставились на всех двигателях в линейке. «Российской» модификации они только не достались.
Подвески у Chevrolet Camaro VI независимые, без пневматики и гидравлики. В эксплуатации достаточно жесткие – но это же масл-кар. Если предполагается ездить по сельским дорогам – будет трясти. Хотя, клиренс у таких автомобилей высокий для спорткаров – 150 мм.
Тормозная система от Brembo надежная и эффективная. Рулевое управление с электроусилителем на рейке. При покупке моторчик желательно проверить. Если он сломается – придется менять в сборе с рейкой.
Подводя итоги, следует отметить, что Chevrolet Camaro VI соответствует статусу автомобиля-мечты, красивого и динамичного. Последнее – даже с самым малокубатурным двигателем в линейке.
К сожалению, высокая цена и отсутствие универсальности делает масл-кар недоступным для большинства водителей. Но на то она и мечта – чтобы к ней стремиться годами…
Отдельным «кланом» держатся любители масл-каров – мощных заднеприводных автомобилей из США. Конечно, ярких купе на б/у рынке и без них хватает, например, Nissan 350Z. Но американская классика имеет свои особенности.
Chevrolet Camaro VI однозначно привлекает внимание в потоке. Фото: автора
Сегодня мы рассмотрим Chevrolet Camaro VI поколения. Этот автомобиль угодил не только поклонникам «прожорливых» V8. Благодаря появлению под капотом и «скромных» двухлитровых моторов, модель благосклонно приняли в Европе.
Как связана Россия с Chevrolet Camaro
В нашей стране есть три популярных масл-кара, естественно, из США. Это:
✅ Ford Mustang
✅ Dodge Challenger
✅ Chevrolet Camaro
Последний автомобиль в списке продавался в России официально с 2012 по 2020 годы. Как видно, отказались от них еще до ввода экономических санкций. Спрос снизился, возить машины партиями стало невыгодно.
А ведь изначально в нашей стране продавали и новые Chevrolet Camaro пятого поколения. Правда, брали их не очень охотно. Все дело в мощных двигателях, а они там были только V6 и V8. Это дорогая «растаможка» и высокий налог – соответственно, стоимость автомобилей для российских покупателей зашкаливала.
Но с появлением следующей генерации продажи пошли вверх. Дело в том, что к нам привезли не просто новые модификации с рядными четырехцилиндровыми моторами 2,0 литра. Эти силовые агрегаты специально еще и дефорсировали для нашего рынка. Вместо 275 они выдавали 238 л. с.
Несмотря на спортивную сущность, Chevrolet Camaro VI имеет достаточно высокий дорожный просвет. Фото: автора
А ведь выглядят все Chevrolet Camaro VI одинаково, по крайней мере, для несведущих и пока под капот не заглянешь. А разгоняется такой автомобиль до 100 км/ч всего за 5,9 секунды.
Цены раньше и сейчас
Camaro шестого поколения дебютировал в России в 2016 году. Продавалось их немного – по 10-20 штук в месяц, но и стоимость начиналась с отметки 2,8 млн рублей. Когда у дилеров появились рестайлинговые модели, за них просили от трех миллионов.
С 2020 года официальные продажи прекращены, но на российском рынке б/у таких автомобилей почти две сотни. Можно с уверенностью сказать, что это популярная модель, особенно учитывая ее американское происхождение и далеко не бюджетную стоимость.
Просят за Chevrolet Camaro VI у нас от 1,8 млн рублей. В диапазоне до 3 миллионов в основном двухлитровые автомобили с мощностью 275 или 238 л. с. Можно найти и версии с V6 под капотом.
Дизайн передней части Chevrolet Camaro VI напоминает хищный оскал. Фото: автора
В ценовом диапазоне от 4 млн рублей попадаются и V8. Что примечательно, есть и двухлитровые автомобили, за которые просят столько же. Это намекает на то, что Chevrolet Camaro VI считается моделью имиджевой, поэтому не важно, какой там двигатель.
Кузов
Выглядит автомобиль типично для современного масл-кара. Это купе, в редких случаях кабриолет, машина длинная, широкая и приземистая. Тюнинг от сторонних производителей модели не нужен – она с завода имеет стильный обвес.
Как правило, состояние кузова у большинства автомобилей неплохое, по крайней мере, на первый взгляд. Проблем со ржавчиной нет – это не китайская модель, да и возраст еще не тот, чтобы гнить.
Но если присмотреться, можно найти немало Chevrolet Camaro VI с неровными зазорами и отличающимися по оттенку кузовными элементами. Проблема в том, что это спорткар, который редко покупали для того, чтобы ездить аккуратно.
Достать неоригинальные фары для Chevrolet Camaro VI не получится. Фото: автора
Соответственно, восстановленных после ДТП Chevrolet Camaro VI много. Тем более, что большая часть автомобилей ввезено в Россию из США. А там покупают то, что дешевле, то есть битые экземпляры, которые потом восстанавливаются. Даже те, кто берет машину для себя, не гнушаются небольшими повреждениями – на техническое состояние это не влияет, зато позволяет сэкономить.
Поэтому если потенциальная покупка – это автомобиль для американского рынка, его желательно проверить по Carfax. Кстати, чуть неровные зазоры и кривовато наложенный герметик на сварных швах – это не всегда показатель российского ремонта кузова. В США Chevrolet Camaro, да и другие масл-кары, никогда не считались премиальными. Поэтому такое небрежное отношение к сборке для них норма.
Битые автомобили
Прежде чем брать Chevrolet Camaro VI даже после мелкого ДТП (имеется ввиду не восстановленный кузов), нужно хорошенько подумать. Несмотря на условную распространенность модели в России, деталей б/у на разборках почти нет.
Причина – дороговизна и престижность автомобиля. Машины стараются восстановить даже после серьезных ДТП, на запчасти их продают только в крайних случаях. Поэтому нужно быть готовым обращаться к кузовщикам и малярам. А это всегда дорого, особенно если делать все качественно.
Фирменные литые диски Chevrolet Camaro VI нужно беречь. Фото: автора
Есть, конечно, неоригинальные кузовные детали, но их мало. Передние крылья, например, или лобовое стекло. А вот оптика – только оригинал. Есть возможность сэкономить, если заказывать самостоятельно из США на аукционах и барахолках.
Двигатели
Считается, что под капотом масл-кара должен быть только мотор V8. Но Chevrolet Camaro выбивается из этой картины, за что его и недолюбливают конкуренты.
Нет, V8 у него всегда были, начиная с первого поколения. Но в базовых версиях там шестицилиндровые моторы стояли – сначала рядные, потом V-образные. Только до «четверки» бренд никогда не «опускался», пока шестое поколение не появилось.
Соответственно, базовым двигателем для Chevrolet Camaro VI является турбированный двухлитровый силовой агрегат с мощностью 275 л. с. Этот же мотор для «российских» автомобилей дефорсирован до 238 «лошадок».
Двигатели не имеют ничего общего с брендом Chevrolet, хотя, концерн один – GM. А силовой агрегат «одолжили» у Opel Insignia. Мотор, кстати, неплохой – современный и динамичный, относится к семейству EcoTec.
Конечно, это сложный двигатель, никакого чугуна тут нет – цельноалюминиевая конструкция. Турбина типа twin scroll и цепной ГРМ – вот ключевые особенности мотора. Правда, лучше бы был ремень. Цепочка тоненькая, хватает ее в среднем не более чем на 150 тысяч километров пробега.
Выхлопная система Chevrolet Camaro VI выводит всего по одному патрубку по бокам. Фото: автора
Моторы V6, которые встречаются под капотами Chevrolet Camaro VI значительно реже, считаются «золотой серединой». Их мощность – 335 л. с.
Самые интересные силовые агрегаты – это V8. Данные моторы имеют объем 6,2 литра. Есть как атмосферные, так и компрессорные варианты. Мощность – 455 и 660 л. с. соответственно. В обоих случаях – это полноценные масл-кары в классическом понимании.
V8 хороши всем, кроме стоимости владения. Она в первую очередь обуславливается их мощностью и высоким налогообложением в связи с этим. Расход бензина – это уже вторично.
Что именно брать – сложно сказать. В плане экономии – однозначно мотор 2,0 литра, только перед покупкой рекомендуется диагностика. А если хочется классики – то V8.
Другие ТТХ
Коробки передач у Chevrolet Camaro VI были как автоматические, так и механические. Причем последние ставились на всех двигателях в линейке. «Российской» модификации они только не достались.
МКПП однозначно надежнее, вот только на рынке таких мало. АКПП перед покупкой нужно показать специалисту по диагностике.
Подвески у Chevrolet Camaro VI независимые, без пневматики и гидравлики. В эксплуатации достаточно жесткие – но это же масл-кар. Если предполагается ездить по сельским дорогам – будет трясти. Хотя, клиренс у таких автомобилей высокий для спорткаров – 150 мм.
Видно, что зазоры кузова у этого Chevrolet Camaro VI далеко не идеальны. Фото: автора
Тормозная система от Brembo надежная и эффективная. Рулевое управление с электроусилителем на рейке. При покупке моторчик желательно проверить. Если он сломается – придется менять в сборе с рейкой.
Подводя итоги, следует отметить, что Chevrolet Camaro VI соответствует статусу автомобиля-мечты, красивого и динамичного. Последнее – даже с самым малокубатурным двигателем в линейке.
К сожалению, высокая цена и отсутствие универсальности делает масл-кар недоступным для большинства водителей. Но на то она и мечта – чтобы к ней стремиться годами…
- Ульф
- Фото автора
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....