
Chevrolet Camaro VI – а ведь этот автомобиль популярен в России
Только на первый взгляд кажется, что никому американские автомобили в нашей стране не нужны. На самом деле, у нас давно сформировались целые сообщества любителей заокеанских моделей. Причем есть как поклонники старых машин, особенно внедорожников, так и современных автомобилей, которые до сих пор ввозят, несмотря на санкции.
Отдельным «кланом» держатся любители масл-каров – мощных заднеприводных автомобилей из США. Конечно, ярких купе на б/у рынке и без них хватает, например, Nissan 350Z. Но американская классика имеет свои особенности.
Chevrolet Camaro VI однозначно привлекает внимание в потоке. Фото: автора
Сегодня мы рассмотрим Chevrolet Camaro VI поколения. Этот автомобиль угодил не только поклонникам «прожорливых» V8. Благодаря появлению под капотом и «скромных» двухлитровых моторов, модель благосклонно приняли в Европе.
В нашей стране есть три популярных масл-кара, естественно, из США. Это:
✅ Ford Mustang
✅ Dodge Challenger
✅ Chevrolet Camaro
Последний автомобиль в списке продавался в России официально с 2012 по 2020 годы. Как видно, отказались от них еще до ввода экономических санкций. Спрос снизился, возить машины партиями стало невыгодно.
А ведь изначально в нашей стране продавали и новые Chevrolet Camaro пятого поколения. Правда, брали их не очень охотно. Все дело в мощных двигателях, а они там были только V6 и V8. Это дорогая «растаможка» и высокий налог – соответственно, стоимость автомобилей для российских покупателей зашкаливала.
Но с появлением следующей генерации продажи пошли вверх. Дело в том, что к нам привезли не просто новые модификации с рядными четырехцилиндровыми моторами 2,0 литра. Эти силовые агрегаты специально еще и дефорсировали для нашего рынка. Вместо 275 они выдавали 238 л. с.
Несмотря на спортивную сущность, Chevrolet Camaro VI имеет достаточно высокий дорожный просвет. Фото: автора
А ведь выглядят все Chevrolet Camaro VI одинаково, по крайней мере, для несведущих и пока под капот не заглянешь. А разгоняется такой автомобиль до 100 км/ч всего за 5,9 секунды.
Camaro шестого поколения дебютировал в России в 2016 году. Продавалось их немного – по 10-20 штук в месяц, но и стоимость начиналась с отметки 2,8 млн рублей. Когда у дилеров появились рестайлинговые модели, за них просили от трех миллионов.
С 2020 года официальные продажи прекращены, но на российском рынке б/у таких автомобилей почти две сотни. Можно с уверенностью сказать, что это популярная модель, особенно учитывая ее американское происхождение и далеко не бюджетную стоимость.
Просят за Chevrolet Camaro VI у нас от 1,8 млн рублей. В диапазоне до 3 миллионов в основном двухлитровые автомобили с мощностью 275 или 238 л. с. Можно найти и версии с V6 под капотом.
Дизайн передней части Chevrolet Camaro VI напоминает хищный оскал. Фото: автора
В ценовом диапазоне от 4 млн рублей попадаются и V8. Что примечательно, есть и двухлитровые автомобили, за которые просят столько же. Это намекает на то, что Chevrolet Camaro VI считается моделью имиджевой, поэтому не важно, какой там двигатель.
Выглядит автомобиль типично для современного масл-кара. Это купе, в редких случаях кабриолет, машина длинная, широкая и приземистая. Тюнинг от сторонних производителей модели не нужен – она с завода имеет стильный обвес.
Но если присмотреться, можно найти немало Chevrolet Camaro VI с неровными зазорами и отличающимися по оттенку кузовными элементами. Проблема в том, что это спорткар, который редко покупали для того, чтобы ездить аккуратно.
Достать неоригинальные фары для Chevrolet Camaro VI не получится. Фото: автора
Соответственно, восстановленных после ДТП Chevrolet Camaro VI много. Тем более, что большая часть автомобилей ввезено в Россию из США. А там покупают то, что дешевле, то есть битые экземпляры, которые потом восстанавливаются. Даже те, кто берет машину для себя, не гнушаются небольшими повреждениями – на техническое состояние это не влияет, зато позволяет сэкономить.
Поэтому если потенциальная покупка – это автомобиль для американского рынка, его желательно проверить по Carfax. Кстати, чуть неровные зазоры и кривовато наложенный герметик на сварных швах – это не всегда показатель российского ремонта кузова. В США Chevrolet Camaro, да и другие масл-кары, никогда не считались премиальными. Поэтому такое небрежное отношение к сборке для них норма.
Прежде чем брать Chevrolet Camaro VI даже после мелкого ДТП (имеется ввиду не восстановленный кузов), нужно хорошенько подумать. Несмотря на условную распространенность модели в России, деталей б/у на разборках почти нет.
Причина – дороговизна и престижность автомобиля. Машины стараются восстановить даже после серьезных ДТП, на запчасти их продают только в крайних случаях. Поэтому нужно быть готовым обращаться к кузовщикам и малярам. А это всегда дорого, особенно если делать все качественно.
Фирменные литые диски Chevrolet Camaro VI нужно беречь. Фото: автора
Есть, конечно, неоригинальные кузовные детали, но их мало. Передние крылья, например, или лобовое стекло. А вот оптика – только оригинал. Есть возможность сэкономить, если заказывать самостоятельно из США на аукционах и барахолках.
Считается, что под капотом масл-кара должен быть только мотор V8. Но Chevrolet Camaro выбивается из этой картины, за что его и недолюбливают конкуренты.
Нет, V8 у него всегда были, начиная с первого поколения. Но в базовых версиях там шестицилиндровые моторы стояли – сначала рядные, потом V-образные. Только до «четверки» бренд никогда не «опускался», пока шестое поколение не появилось.
Соответственно, базовым двигателем для Chevrolet Camaro VI является турбированный двухлитровый силовой агрегат с мощностью 275 л. с. Этот же мотор для «российских» автомобилей дефорсирован до 238 «лошадок».
Конечно, это сложный двигатель, никакого чугуна тут нет – цельноалюминиевая конструкция. Турбина типа twin scroll и цепной ГРМ – вот ключевые особенности мотора. Правда, лучше бы был ремень. Цепочка тоненькая, хватает ее в среднем не более чем на 150 тысяч километров пробега.
Выхлопная система Chevrolet Camaro VI выводит всего по одному патрубку по бокам. Фото: автора
Моторы V6, которые встречаются под капотами Chevrolet Camaro VI значительно реже, считаются «золотой серединой». Их мощность – 335 л. с.
Самые интересные силовые агрегаты – это V8. Данные моторы имеют объем 6,2 литра. Есть как атмосферные, так и компрессорные варианты. Мощность – 455 и 660 л. с. соответственно. В обоих случаях – это полноценные масл-кары в классическом понимании.
Что именно брать – сложно сказать. В плане экономии – однозначно мотор 2,0 литра, только перед покупкой рекомендуется диагностика. А если хочется классики – то V8.
Коробки передач у Chevrolet Camaro VI были как автоматические, так и механические. Причем последние ставились на всех двигателях в линейке. «Российской» модификации они только не достались.
Подвески у Chevrolet Camaro VI независимые, без пневматики и гидравлики. В эксплуатации достаточно жесткие – но это же масл-кар. Если предполагается ездить по сельским дорогам – будет трясти. Хотя, клиренс у таких автомобилей высокий для спорткаров – 150 мм.
Видно, что зазоры кузова у этого Chevrolet Camaro VI далеко не идеальны. Фото: автора
Тормозная система от Brembo надежная и эффективная. Рулевое управление с электроусилителем на рейке. При покупке моторчик желательно проверить. Если он сломается – придется менять в сборе с рейкой.
Подводя итоги, следует отметить, что Chevrolet Camaro VI соответствует статусу автомобиля-мечты, красивого и динамичного. Последнее – даже с самым малокубатурным двигателем в линейке.
К сожалению, высокая цена и отсутствие универсальности делает масл-кар недоступным для большинства водителей. Но на то она и мечта – чтобы к ней стремиться годами…
Отдельным «кланом» держатся любители масл-каров – мощных заднеприводных автомобилей из США. Конечно, ярких купе на б/у рынке и без них хватает, например, Nissan 350Z. Но американская классика имеет свои особенности.

Сегодня мы рассмотрим Chevrolet Camaro VI поколения. Этот автомобиль угодил не только поклонникам «прожорливых» V8. Благодаря появлению под капотом и «скромных» двухлитровых моторов, модель благосклонно приняли в Европе.
Как связана Россия с Chevrolet Camaro
В нашей стране есть три популярных масл-кара, естественно, из США. Это:
✅ Ford Mustang
✅ Dodge Challenger
✅ Chevrolet Camaro
Последний автомобиль в списке продавался в России официально с 2012 по 2020 годы. Как видно, отказались от них еще до ввода экономических санкций. Спрос снизился, возить машины партиями стало невыгодно.
А ведь изначально в нашей стране продавали и новые Chevrolet Camaro пятого поколения. Правда, брали их не очень охотно. Все дело в мощных двигателях, а они там были только V6 и V8. Это дорогая «растаможка» и высокий налог – соответственно, стоимость автомобилей для российских покупателей зашкаливала.
Но с появлением следующей генерации продажи пошли вверх. Дело в том, что к нам привезли не просто новые модификации с рядными четырехцилиндровыми моторами 2,0 литра. Эти силовые агрегаты специально еще и дефорсировали для нашего рынка. Вместо 275 они выдавали 238 л. с.

А ведь выглядят все Chevrolet Camaro VI одинаково, по крайней мере, для несведущих и пока под капот не заглянешь. А разгоняется такой автомобиль до 100 км/ч всего за 5,9 секунды.
Цены раньше и сейчас
Camaro шестого поколения дебютировал в России в 2016 году. Продавалось их немного – по 10-20 штук в месяц, но и стоимость начиналась с отметки 2,8 млн рублей. Когда у дилеров появились рестайлинговые модели, за них просили от трех миллионов.
С 2020 года официальные продажи прекращены, но на российском рынке б/у таких автомобилей почти две сотни. Можно с уверенностью сказать, что это популярная модель, особенно учитывая ее американское происхождение и далеко не бюджетную стоимость.
Просят за Chevrolet Camaro VI у нас от 1,8 млн рублей. В диапазоне до 3 миллионов в основном двухлитровые автомобили с мощностью 275 или 238 л. с. Можно найти и версии с V6 под капотом.

В ценовом диапазоне от 4 млн рублей попадаются и V8. Что примечательно, есть и двухлитровые автомобили, за которые просят столько же. Это намекает на то, что Chevrolet Camaro VI считается моделью имиджевой, поэтому не важно, какой там двигатель.
Кузов
Выглядит автомобиль типично для современного масл-кара. Это купе, в редких случаях кабриолет, машина длинная, широкая и приземистая. Тюнинг от сторонних производителей модели не нужен – она с завода имеет стильный обвес.
Как правило, состояние кузова у большинства автомобилей неплохое, по крайней мере, на первый взгляд. Проблем со ржавчиной нет – это не китайская модель, да и возраст еще не тот, чтобы гнить.
Но если присмотреться, можно найти немало Chevrolet Camaro VI с неровными зазорами и отличающимися по оттенку кузовными элементами. Проблема в том, что это спорткар, который редко покупали для того, чтобы ездить аккуратно.

Соответственно, восстановленных после ДТП Chevrolet Camaro VI много. Тем более, что большая часть автомобилей ввезено в Россию из США. А там покупают то, что дешевле, то есть битые экземпляры, которые потом восстанавливаются. Даже те, кто берет машину для себя, не гнушаются небольшими повреждениями – на техническое состояние это не влияет, зато позволяет сэкономить.
Поэтому если потенциальная покупка – это автомобиль для американского рынка, его желательно проверить по Carfax. Кстати, чуть неровные зазоры и кривовато наложенный герметик на сварных швах – это не всегда показатель российского ремонта кузова. В США Chevrolet Camaro, да и другие масл-кары, никогда не считались премиальными. Поэтому такое небрежное отношение к сборке для них норма.
Битые автомобили
Прежде чем брать Chevrolet Camaro VI даже после мелкого ДТП (имеется ввиду не восстановленный кузов), нужно хорошенько подумать. Несмотря на условную распространенность модели в России, деталей б/у на разборках почти нет.
Причина – дороговизна и престижность автомобиля. Машины стараются восстановить даже после серьезных ДТП, на запчасти их продают только в крайних случаях. Поэтому нужно быть готовым обращаться к кузовщикам и малярам. А это всегда дорого, особенно если делать все качественно.

Есть, конечно, неоригинальные кузовные детали, но их мало. Передние крылья, например, или лобовое стекло. А вот оптика – только оригинал. Есть возможность сэкономить, если заказывать самостоятельно из США на аукционах и барахолках.
Двигатели
Считается, что под капотом масл-кара должен быть только мотор V8. Но Chevrolet Camaro выбивается из этой картины, за что его и недолюбливают конкуренты.
Нет, V8 у него всегда были, начиная с первого поколения. Но в базовых версиях там шестицилиндровые моторы стояли – сначала рядные, потом V-образные. Только до «четверки» бренд никогда не «опускался», пока шестое поколение не появилось.
Соответственно, базовым двигателем для Chevrolet Camaro VI является турбированный двухлитровый силовой агрегат с мощностью 275 л. с. Этот же мотор для «российских» автомобилей дефорсирован до 238 «лошадок».
Двигатели не имеют ничего общего с брендом Chevrolet, хотя, концерн один – GM. А силовой агрегат «одолжили» у Opel Insignia. Мотор, кстати, неплохой – современный и динамичный, относится к семейству EcoTec.
Конечно, это сложный двигатель, никакого чугуна тут нет – цельноалюминиевая конструкция. Турбина типа twin scroll и цепной ГРМ – вот ключевые особенности мотора. Правда, лучше бы был ремень. Цепочка тоненькая, хватает ее в среднем не более чем на 150 тысяч километров пробега.

Моторы V6, которые встречаются под капотами Chevrolet Camaro VI значительно реже, считаются «золотой серединой». Их мощность – 335 л. с.
Самые интересные силовые агрегаты – это V8. Данные моторы имеют объем 6,2 литра. Есть как атмосферные, так и компрессорные варианты. Мощность – 455 и 660 л. с. соответственно. В обоих случаях – это полноценные масл-кары в классическом понимании.
V8 хороши всем, кроме стоимости владения. Она в первую очередь обуславливается их мощностью и высоким налогообложением в связи с этим. Расход бензина – это уже вторично.
Что именно брать – сложно сказать. В плане экономии – однозначно мотор 2,0 литра, только перед покупкой рекомендуется диагностика. А если хочется классики – то V8.
Другие ТТХ
Коробки передач у Chevrolet Camaro VI были как автоматические, так и механические. Причем последние ставились на всех двигателях в линейке. «Российской» модификации они только не достались.
МКПП однозначно надежнее, вот только на рынке таких мало. АКПП перед покупкой нужно показать специалисту по диагностике.
Подвески у Chevrolet Camaro VI независимые, без пневматики и гидравлики. В эксплуатации достаточно жесткие – но это же масл-кар. Если предполагается ездить по сельским дорогам – будет трясти. Хотя, клиренс у таких автомобилей высокий для спорткаров – 150 мм.

Тормозная система от Brembo надежная и эффективная. Рулевое управление с электроусилителем на рейке. При покупке моторчик желательно проверить. Если он сломается – придется менять в сборе с рейкой.
Подводя итоги, следует отметить, что Chevrolet Camaro VI соответствует статусу автомобиля-мечты, красивого и динамичного. Последнее – даже с самым малокубатурным двигателем в линейке.
К сожалению, высокая цена и отсутствие универсальности делает масл-кар недоступным для большинства водителей. Но на то она и мечта – чтобы к ней стремиться годами…
- Ульф
- Фото автора
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....