В новом SJ-100 будет отечественный автопилот
Стало известно, что завершена работа над отечественной системой автономного управления российским пассажирским лайнером SJ-100. Над созданием алгоритмов трудились инженеры ведущих предприятий нашей страны по производству воздушных судов и авиационных приборов и систем навигации – ПАО «Яковлев» и «МИЭА».
Новая разработка, как сообщается, уже успешно прошла первый этап испытаний на полунатурном стенде «Электронная птица». Впереди интеграция системы в самолет и летные испытания. Алгоритмы полностью соответствуют аналогам, используемым на современных пассажирских воздушных судах.
На этапе выравнивания и посадки лайнера новая САУ обеспечивает полностью автоматическое управление. Фото: YouTube.com
Отличительной особенностью новой САУ являются прописанные алгоритмы посадки. Они соответствуют категории CATIIIB, когда полностью автоматическое управление осуществляется на всех этапах выравнивания судна и его приземления. На взлете новая система обеспечивает директорное управление. Под контролем «автоматики» окажется и тяга авиационных двигателей.
Новая разработка, как сообщается, уже успешно прошла первый этап испытаний на полунатурном стенде «Электронная птица». Впереди интеграция системы в самолет и летные испытания. Алгоритмы полностью соответствуют аналогам, используемым на современных пассажирских воздушных судах.
На этапе выравнивания и посадки лайнера новая САУ обеспечивает полностью автоматическое управление. Фото: YouTube.comОтличительной особенностью новой САУ являются прописанные алгоритмы посадки. Они соответствуют категории CATIIIB, когда полностью автоматическое управление осуществляется на всех этапах выравнивания судна и его приземления. На взлете новая система обеспечивает директорное управление. Под контролем «автоматики» окажется и тяга авиационных двигателей.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас