
Радикальный Dragonfly – мотор сзади, мощность – спереди
Трехколесным автомобилем сегодня мало кого удивишь, но вот оригинальный Dragonfly Three Wheeler все же выделяется из «толпы». Он демонстрирует целый ряд определенных преимуществ, но главным отличием от «собратьев» является уникальная компоновка трансмиссии, которая, как утверждается, значительно повышает тягу и устойчивость.
Прототип Dragonfly, представленный относительно недавно, создан командой американских специалистов под руководством Грега Кунша. Известно, что ранее он специализировался на разработке проектов авианосцев и атомных подлодок, работая в Northrop Grumman. Судя по всему, этот опыт он явно перенес на новенький автомобиль.
Dragonfly получил разрешение на использование на дорогах общего пользования. Фото: YouTube.com
Этот трехколесный «автоцикл» имеет стальной кузов, выполненный в конфигурации «головастик». Спереди предусмотрено два колеса, а сзади – одно. Рассчитан автомобиль на размещение максимум двух человек. Логично, сиденья расположены в самой широкой части машины, что «уравновешивает» центр тяжести и, соответственно, увеличивает устойчивость модели при вхождении в повороты. Автомобиль, к слову, имеет разрешение на эксплуатацию на дорогах общего пользования.
Как известно, в подавляющем большинстве трехколесных автомобилей привод передается на заднее колесо. Это значительно упрощает и удешевляет сборку «головастиков». Некоторые трициклы приводятся в движение мотор-колесами, расположенными в передних колесах. Однако Dragonfly не вторит ни тем, ни другим. Он, как утверждается, является первым в истории трехколесных транспортных средств, кто получил передний привод и заднее расположение мотора.
«Двери» в Dragonfly открываются дистанционно. Фото: dragonflythreewheeler.com
Такая компоновка, по словам Кунша, позволяет удвоить тягу, что является очень важным аспектом для трехколесных моделей, оснащенных мощным двигателем. Представленная версия Dragonfly получила 2,4-литровый силовой агрегат мощностью 200 л. с., работающий на бензине. Он разместился практически в самой задней части автомобиля для оптимальной управляемости и устойчивой маневренности. Мотор работает в тандеме с 5-ступенчатой МКПП.
Внутри Dragonfly все достаточно просто. Фото: dragonflythreewheeler.com
Кроме уникальной трансмиссии автомобиль имеет регулируемую пневматическую подвеску, гидроусилитель руля, 8-точечные ремни безопасности и электрическую дверь-навес с дистанционным управлением.
В планах Кунша стоит серьезное расширение линейки Dragonfly. В настоящее время в стадии разработки находится полностью электрическая версия E-Series. Команда разработчиков не собирается останавливаться – эксперименты с компоновкой по всей видимости продолжатся. Есть наработки по моделям с сиденьями в ряд, трехместный и четырехместный вариант, с развернутым назад вторым рядом сидений. Также есть задумки по одноместной модели и даже фургоне.
Уточняется, что аккумуляторная батарея в любой из версий электрического семейства будет размещаться в полу ближе к задней части, также для более низкого центра тяжести. Моторами оснастят передние колеса. При этом потенциальным покупателям будет предложена возможность самим выбирать емкость АКБ и выходную мощность двигателей.
Dragonfly – вид сзади. Фото: dragonflythreewheeler.com
На данный момент нет точной информации о планах Грега о серийном выпуске «Стрекозы» или старте продаж. Возможно, расчет идет больше на лицензирование технологии и передачу ее партнерам-производителям. Предварительная стоимость Dragonfly также пока остается под вопросом.
Прототип Dragonfly, представленный относительно недавно, создан командой американских специалистов под руководством Грега Кунша. Известно, что ранее он специализировался на разработке проектов авианосцев и атомных подлодок, работая в Northrop Grumman. Судя по всему, этот опыт он явно перенес на новенький автомобиль.

Этот трехколесный «автоцикл» имеет стальной кузов, выполненный в конфигурации «головастик». Спереди предусмотрено два колеса, а сзади – одно. Рассчитан автомобиль на размещение максимум двух человек. Логично, сиденья расположены в самой широкой части машины, что «уравновешивает» центр тяжести и, соответственно, увеличивает устойчивость модели при вхождении в повороты. Автомобиль, к слову, имеет разрешение на эксплуатацию на дорогах общего пользования.
Отличительная черта
Как известно, в подавляющем большинстве трехколесных автомобилей привод передается на заднее колесо. Это значительно упрощает и удешевляет сборку «головастиков». Некоторые трициклы приводятся в движение мотор-колесами, расположенными в передних колесах. Однако Dragonfly не вторит ни тем, ни другим. Он, как утверждается, является первым в истории трехколесных транспортных средств, кто получил передний привод и заднее расположение мотора.

Такая компоновка, по словам Кунша, позволяет удвоить тягу, что является очень важным аспектом для трехколесных моделей, оснащенных мощным двигателем. Представленная версия Dragonfly получила 2,4-литровый силовой агрегат мощностью 200 л. с., работающий на бензине. Он разместился практически в самой задней части автомобиля для оптимальной управляемости и устойчивой маневренности. Мотор работает в тандеме с 5-ступенчатой МКПП.

Кроме уникальной трансмиссии автомобиль имеет регулируемую пневматическую подвеску, гидроусилитель руля, 8-точечные ремни безопасности и электрическую дверь-навес с дистанционным управлением.
Останавливаться не собирается
В планах Кунша стоит серьезное расширение линейки Dragonfly. В настоящее время в стадии разработки находится полностью электрическая версия E-Series. Команда разработчиков не собирается останавливаться – эксперименты с компоновкой по всей видимости продолжатся. Есть наработки по моделям с сиденьями в ряд, трехместный и четырехместный вариант, с развернутым назад вторым рядом сидений. Также есть задумки по одноместной модели и даже фургоне.
Уточняется, что аккумуляторная батарея в любой из версий электрического семейства будет размещаться в полу ближе к задней части, также для более низкого центра тяжести. Моторами оснастят передние колеса. При этом потенциальным покупателям будет предложена возможность самим выбирать емкость АКБ и выходную мощность двигателей.

На данный момент нет точной информации о планах Грега о серийном выпуске «Стрекозы» или старте продаж. Возможно, расчет идет больше на лицензирование технологии и передачу ее партнерам-производителям. Предварительная стоимость Dragonfly также пока остается под вопросом.
- Lilu
- www.youtube.com, dragonflythreewheeler.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....