Радикальный Dragonfly – мотор сзади, мощность – спереди
353

Радикальный Dragonfly – мотор сзади, мощность – спереди

Трехколесным автомобилем сегодня мало кого удивишь, но вот оригинальный Dragonfly Three Wheeler все же выделяется из «толпы». Он демонстрирует целый ряд определенных преимуществ, но главным отличием от «собратьев» является уникальная компоновка трансмиссии, которая, как утверждается, значительно повышает тягу и устойчивость.


Прототип Dragonfly, представленный относительно недавно, создан командой американских специалистов под руководством Грега Кунша. Известно, что ранее он специализировался на разработке проектов авианосцев и атомных подлодок, работая в Northrop Grumman. Судя по всему, этот опыт он явно перенес на новенький автомобиль.

Радикальный Dragonfly – мотор сзади, мощность – спередиDragonfly получил разрешение на использование на дорогах общего пользования. Фото: YouTube.com

Этот трехколесный «автоцикл» имеет стальной кузов, выполненный в конфигурации «головастик». Спереди предусмотрено два колеса, а сзади – одно. Рассчитан автомобиль на размещение максимум двух человек. Логично, сиденья расположены в самой широкой части машины, что «уравновешивает» центр тяжести и, соответственно, увеличивает устойчивость модели при вхождении в повороты. Автомобиль, к слову, имеет разрешение на эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Отличительная черта


Как известно, в подавляющем большинстве трехколесных автомобилей привод передается на заднее колесо. Это значительно упрощает и удешевляет сборку «головастиков». Некоторые трициклы приводятся в движение мотор-колесами, расположенными в передних колесах. Однако Dragonfly не вторит ни тем, ни другим. Он, как утверждается, является первым в истории трехколесных транспортных средств, кто получил передний привод и заднее расположение мотора.

«Двери» в Dragonfly открываются дистанционно. Фото: dragonflythreewheeler.com

Такая компоновка, по словам Кунша, позволяет удвоить тягу, что является очень важным аспектом для трехколесных моделей, оснащенных мощным двигателем. Представленная версия Dragonfly получила 2,4-литровый силовой агрегат мощностью 200 л. с., работающий на бензине. Он разместился практически в самой задней части автомобиля для оптимальной управляемости и устойчивой маневренности. Мотор работает в тандеме с 5-ступенчатой МКПП.

Внутри Dragonfly все достаточно просто. Фото: dragonflythreewheeler.com

Кроме уникальной трансмиссии автомобиль имеет регулируемую пневматическую подвеску, гидроусилитель руля, 8-точечные ремни безопасности и электрическую дверь-навес с дистанционным управлением.

Останавливаться не собирается


В планах Кунша стоит серьезное расширение линейки Dragonfly. В настоящее время в стадии разработки находится полностью электрическая версия E-Series. Команда разработчиков не собирается останавливаться – эксперименты с компоновкой по всей видимости продолжатся. Есть наработки по моделям с сиденьями в ряд, трехместный и четырехместный вариант, с развернутым назад вторым рядом сидений. Также есть задумки по одноместной модели и даже фургоне.

Уточняется, что аккумуляторная батарея в любой из версий электрического семейства будет размещаться в полу ближе к задней части, также для более низкого центра тяжести. Моторами оснастят передние колеса. При этом потенциальным покупателям будет предложена возможность самим выбирать емкость АКБ и выходную мощность двигателей.

Dragonfly – вид сзади. Фото: dragonflythreewheeler.com

На данный момент нет точной информации о планах Грега о серийном выпуске «Стрекозы» или старте продаж. Возможно, расчет идет больше на лицензирование технологии и передачу ее партнерам-производителям. Предварительная стоимость Dragonfly также пока остается под вопросом.
Вам понравился трицикл «Стрекоза»?
  • Lilu
  • www.youtube.com, dragonflythreewheeler.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас