Самый «стильный» и мощный Jeep Wrangler
Слово «Джип», которое в русскоязычном пространстве часто используют для обозначения форм-фактора внедорожников, появилось благодаря бренду Jeep. Несмотря на «почти культовый» статус, линейка компании не сильно выделяется на фоне других современных автопроизводителей.
Однако, это утверждение не распространяется на модель Wrangler. Не исключено, что именно благодаря этому внедорожнику, Jeep до сих пор остается «на плаву». «Вранглер» получил специальную версию Rubicon 392 Final Edition, которая стала самой динамичной и эстетически привлекательной в серии. О ней и поговорим в этом материале.
В визуальном плане специальная версия «Рубикон» немногим отличается от своего «прародителя». Однако, некоторые детали сразу «бросаются в глаза». Одной из таких можно считать новую крышу.
Она доступна как в мягком, так и в жестком исполнении. Первый может похвастаться электрическим приводом. По отзывам владельцев, она «создает ощущение кабриолета».
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
Rubicon 392 Final Edition получил специальный пакет «внедорожных» опций – 17-дюймовые колеса, фирменную лебедку Warn, защиту порогов и выдвижной столик в задней двери. Помимо этого в креплении «запаски» может быть установлен компрессор для подкачки спущенных под бездорожье колес.
По субъективному взгляду, Rubicon 392 Final Edition можно назвать самым «изысканным» из всех текущих Wrangler. С другой стороны, по уровню премиальности он еще не «добрался» до модели Wagoneer.
Салон внедорожника встречает водителя и его пассажиров кожей Nappa с декоративной строчкой и обилием логотипов. За мультимедийные возможности отвечает фирменная аудиосистема Alpine и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.
В списке оснащения присутствуют кресла с подогревом и электроприводом, а также камера кругового обзора. Последняя особенно будет полезна на бездорожье.
Пожалуй, мотор можно назвать одной из самых интересных частей этой модификации «Вранглера». Силовая установка в значительной степени отличается от базовой версии. Под капотом Rubicon 392 FE расположился 6,4-литровый агрегат.
Двигатель восьмицилиндровый, V-образный и с индексом Hemi, который уже успел стать знаковым. Такому «монстру» турбонаддув ни к чему, это «атмосферный» агрегат и так выдает 470 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 636 Н*м.
Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую КПП. В паре с этим «тандемом» также трудятся блокировки дифференциалов и «раздатка».
Для сравнения, базовый Wrangler оснащается 3,6-литровым V6. Его мощность составляет 285 «лошадей» при «моменте» в 353 Н*м. «Прирост» очевиден даже на фоне гибридной версии 4Xe.
Столь серьезные «цифры» положительно повлияли на динамику внедорожника. К примеру, до скорости 100 км/час этот «Рубикон» разгоняется за 5,5 секунды. В условиях бездорожья, машина также получилась более проходимой.
Разумеется, динамические показатели – это замечательно. Но и расход топлива у Rubicon 392 оказался самым большим. По циклу EPA внедорожник «кушает» порядка 15 литров бензина на 100 километров по трассе.
Список конкурентов у Wrangler Rubicon 392 Final Edition сложно назвать объемным. Первым на ум приходит Ford Bronco в версии Raptor. Стоимость близкая, а вот по расходу топлива «Бронко» экономичнее.
Впрочем, если потенциальный обладатель внедорожника планирует отправляться на бездорожье чаще, чем один раз в месяц, «Вранглер» ему в этом поможет больше. Еще в списке конкурентов присутствуют модели Land Rover и Mercedes.
Удивительно, но в эту цену последние два предлагают больше «роскоши». Но из минусов ситуация сходная с Bronco Raptor – на камнях, в грязи и снегу Rubicon 392 FE оставит их далеко «позади».
В завершение хотелось бы уделить пару слов ценнику этого внедорожника. «Рубикон» однозначно не получился доступным. Впрочем, сама концепция Final Edition подтверждает этот факт.
Идейно, FE является тем же культовым Wrangler, который еще и «выкрутили» до максимума. Поэтому ценник соответствующий, в пределах 100 тыс. долларов (9,8 млн рублей). Справедливая ли это стоимость – каждый решит для себя самостоятельно.
Однако, это утверждение не распространяется на модель Wrangler. Не исключено, что именно благодаря этому внедорожнику, Jeep до сих пор остается «на плаву». «Вранглер» получил специальную версию Rubicon 392 Final Edition, которая стала самой динамичной и эстетически привлекательной в серии. О ней и поговорим в этом материале.
Экстерьер
В визуальном плане специальная версия «Рубикон» немногим отличается от своего «прародителя». Однако, некоторые детали сразу «бросаются в глаза». Одной из таких можно считать новую крышу.
Rubicon 392 Final Edition стал самым эстетичным в линейке Wrangler. Фото: YouTube.com
Она доступна как в мягком, так и в жестком исполнении. Первый может похвастаться электрическим приводом. По отзывам владельцев, она «создает ощущение кабриолета».
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
Rubicon 392 Final Edition получил специальный пакет «внедорожных» опций – 17-дюймовые колеса, фирменную лебедку Warn, защиту порогов и выдвижной столик в задней двери. Помимо этого в креплении «запаски» может быть установлен компрессор для подкачки спущенных под бездорожье колес.
Интерьер и оснащение
По субъективному взгляду, Rubicon 392 Final Edition можно назвать самым «изысканным» из всех текущих Wrangler. С другой стороны, по уровню премиальности он еще не «добрался» до модели Wagoneer.
Так выглядит салон Wrangler Rubicon 392 Final Edition. Фото: YouTube.com
Салон внедорожника встречает водителя и его пассажиров кожей Nappa с декоративной строчкой и обилием логотипов. За мультимедийные возможности отвечает фирменная аудиосистема Alpine и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.
В списке оснащения присутствуют кресла с подогревом и электроприводом, а также камера кругового обзора. Последняя особенно будет полезна на бездорожье.
Двигатель и техническая часть
Пожалуй, мотор можно назвать одной из самых интересных частей этой модификации «Вранглера». Силовая установка в значительной степени отличается от базовой версии. Под капотом Rubicon 392 FE расположился 6,4-литровый агрегат.
Двигатель восьмицилиндровый, V-образный и с индексом Hemi, который уже успел стать знаковым. Такому «монстру» турбонаддув ни к чему, это «атмосферный» агрегат и так выдает 470 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 636 Н*м.
Под капотом Rubicon 392 FE – 6,4-литровый V8 Hemi. Фото: YouTube.com
Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую КПП. В паре с этим «тандемом» также трудятся блокировки дифференциалов и «раздатка».
Для сравнения, базовый Wrangler оснащается 3,6-литровым V6. Его мощность составляет 285 «лошадей» при «моменте» в 353 Н*м. «Прирост» очевиден даже на фоне гибридной версии 4Xe.
Столь серьезные «цифры» положительно повлияли на динамику внедорожника. К примеру, до скорости 100 км/час этот «Рубикон» разгоняется за 5,5 секунды. В условиях бездорожья, машина также получилась более проходимой.
Разумеется, динамические показатели – это замечательно. Но и расход топлива у Rubicon 392 оказался самым большим. По циклу EPA внедорожник «кушает» порядка 15 литров бензина на 100 километров по трассе.
Заключение
Список конкурентов у Wrangler Rubicon 392 Final Edition сложно назвать объемным. Первым на ум приходит Ford Bronco в версии Raptor. Стоимость близкая, а вот по расходу топлива «Бронко» экономичнее.
Ford Bronco Raptor – один из немногих конкурентов Wrangler Rubicon 392 FE. Фото: YouTube.com
Впрочем, если потенциальный обладатель внедорожника планирует отправляться на бездорожье чаще, чем один раз в месяц, «Вранглер» ему в этом поможет больше. Еще в списке конкурентов присутствуют модели Land Rover и Mercedes.
Удивительно, но в эту цену последние два предлагают больше «роскоши». Но из минусов ситуация сходная с Bronco Raptor – на камнях, в грязи и снегу Rubicon 392 FE оставит их далеко «позади».
В завершение хотелось бы уделить пару слов ценнику этого внедорожника. «Рубикон» однозначно не получился доступным. Впрочем, сама концепция Final Edition подтверждает этот факт.
Идейно, FE является тем же культовым Wrangler, который еще и «выкрутили» до максимума. Поэтому ценник соответствующий, в пределах 100 тыс. долларов (9,8 млн рублей). Справедливая ли это стоимость – каждый решит для себя самостоятельно.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Концерн «Калашников» нацелен на эффективное развитие мотостроения
Для этого предприятие запускает центр по прототипированию мотоциклетной техники собственного производства. Подробнее об этом читайте в нашем материале....