Самый «стильный» и мощный Jeep Wrangler
391

Самый «стильный» и мощный Jeep Wrangler

Слово «Джип», которое в русскоязычном пространстве часто используют для обозначения форм-фактора внедорожников, появилось благодаря бренду Jeep. Несмотря на «почти культовый» статус, линейка компании не сильно выделяется на фоне других современных автопроизводителей.


Однако, это утверждение не распространяется на модель Wrangler. Не исключено, что именно благодаря этому внедорожнику, Jeep до сих пор остается «на плаву». «Вранглер» получил специальную версию Rubicon 392 Final Edition, которая стала самой динамичной и эстетически привлекательной в серии. О ней и поговорим в этом материале.

Экстерьер


В визуальном плане специальная версия «Рубикон» немногим отличается от своего «прародителя». Однако, некоторые детали сразу «бросаются в глаза». Одной из таких можно считать новую крышу.

Самый «стильный» и мощный Jeep WranglerRubicon 392 Final Edition стал самым эстетичным в линейке Wrangler. Фото: YouTube.com

Она доступна как в мягком, так и в жестком исполнении. Первый может похвастаться электрическим приводом. По отзывам владельцев, она «создает ощущение кабриолета».

Габариты внедорожника следующие:

✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м

Rubicon 392 Final Edition получил специальный пакет «внедорожных» опций – 17-дюймовые колеса, фирменную лебедку Warn, защиту порогов и выдвижной столик в задней двери. Помимо этого в креплении «запаски» может быть установлен компрессор для подкачки спущенных под бездорожье колес.

Интерьер и оснащение


По субъективному взгляду, Rubicon 392 Final Edition можно назвать самым «изысканным» из всех текущих Wrangler. С другой стороны, по уровню премиальности он еще не «добрался» до модели Wagoneer.

Так выглядит салон Wrangler Rubicon 392 Final Edition. Фото: YouTube.com

Салон внедорожника встречает водителя и его пассажиров кожей Nappa с декоративной строчкой и обилием логотипов. За мультимедийные возможности отвечает фирменная аудиосистема Alpine и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.

В списке оснащения присутствуют кресла с подогревом и электроприводом, а также камера кругового обзора. Последняя особенно будет полезна на бездорожье.

Двигатель и техническая часть


Пожалуй, мотор можно назвать одной из самых интересных частей этой модификации «Вранглера». Силовая установка в значительной степени отличается от базовой версии. Под капотом Rubicon 392 FE расположился 6,4-литровый агрегат.

Двигатель восьмицилиндровый, V-образный и с индексом Hemi, который уже успел стать знаковым. Такому «монстру» турбонаддув ни к чему, это «атмосферный» агрегат и так выдает 470 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 636 Н*м.

Под капотом Rubicon 392 FE – 6,4-литровый V8 Hemi. Фото: YouTube.com

Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую КПП. В паре с этим «тандемом» также трудятся блокировки дифференциалов и «раздатка».

Для сравнения, базовый Wrangler оснащается 3,6-литровым V6. Его мощность составляет 285 «лошадей» при «моменте» в 353 Н*м. «Прирост» очевиден даже на фоне гибридной версии 4Xe.

Столь серьезные «цифры» положительно повлияли на динамику внедорожника. К примеру, до скорости 100 км/час этот «Рубикон» разгоняется за 5,5 секунды. В условиях бездорожья, машина также получилась более проходимой.

Разумеется, динамические показатели – это замечательно. Но и расход топлива у Rubicon 392 оказался самым большим. По циклу EPA внедорожник «кушает» порядка 15 литров бензина на 100 километров по трассе.

Заключение


Список конкурентов у Wrangler Rubicon 392 Final Edition сложно назвать объемным. Первым на ум приходит Ford Bronco в версии Raptor. Стоимость близкая, а вот по расходу топлива «Бронко» экономичнее.

Ford Bronco Raptor – один из немногих конкурентов Wrangler Rubicon 392 FE. Фото: YouTube.com

Впрочем, если потенциальный обладатель внедорожника планирует отправляться на бездорожье чаще, чем один раз в месяц, «Вранглер» ему в этом поможет больше. Еще в списке конкурентов присутствуют модели Land Rover и Mercedes.

Удивительно, но в эту цену последние два предлагают больше «роскоши». Но из минусов ситуация сходная с Bronco Raptor – на камнях, в грязи и снегу Rubicon 392 FE оставит их далеко «позади».

В завершение хотелось бы уделить пару слов ценнику этого внедорожника. «Рубикон» однозначно не получился доступным. Впрочем, сама концепция Final Edition подтверждает этот факт.

Идейно, FE является тем же культовым Wrangler, который еще и «выкрутили» до максимума. Поэтому ценник соответствующий, в пределах 100 тыс. долларов (9,8 млн рублей). Справедливая ли это стоимость – каждый решит для себя самостоятельно.
А вам понравился Wrangler Rubicon 392 Final Edition?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас