Самый «стильный» и мощный Jeep Wrangler
Слово «Джип», которое в русскоязычном пространстве часто используют для обозначения форм-фактора внедорожников, появилось благодаря бренду Jeep. Несмотря на «почти культовый» статус, линейка компании не сильно выделяется на фоне других современных автопроизводителей.
Однако, это утверждение не распространяется на модель Wrangler. Не исключено, что именно благодаря этому внедорожнику, Jeep до сих пор остается «на плаву». «Вранглер» получил специальную версию Rubicon 392 Final Edition, которая стала самой динамичной и эстетически привлекательной в серии. О ней и поговорим в этом материале.
В визуальном плане специальная версия «Рубикон» немногим отличается от своего «прародителя». Однако, некоторые детали сразу «бросаются в глаза». Одной из таких можно считать новую крышу.
Она доступна как в мягком, так и в жестком исполнении. Первый может похвастаться электрическим приводом. По отзывам владельцев, она «создает ощущение кабриолета».
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
Rubicon 392 Final Edition получил специальный пакет «внедорожных» опций – 17-дюймовые колеса, фирменную лебедку Warn, защиту порогов и выдвижной столик в задней двери. Помимо этого в креплении «запаски» может быть установлен компрессор для подкачки спущенных под бездорожье колес.
По субъективному взгляду, Rubicon 392 Final Edition можно назвать самым «изысканным» из всех текущих Wrangler. С другой стороны, по уровню премиальности он еще не «добрался» до модели Wagoneer.
Салон внедорожника встречает водителя и его пассажиров кожей Nappa с декоративной строчкой и обилием логотипов. За мультимедийные возможности отвечает фирменная аудиосистема Alpine и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.
В списке оснащения присутствуют кресла с подогревом и электроприводом, а также камера кругового обзора. Последняя особенно будет полезна на бездорожье.
Пожалуй, мотор можно назвать одной из самых интересных частей этой модификации «Вранглера». Силовая установка в значительной степени отличается от базовой версии. Под капотом Rubicon 392 FE расположился 6,4-литровый агрегат.
Двигатель восьмицилиндровый, V-образный и с индексом Hemi, который уже успел стать знаковым. Такому «монстру» турбонаддув ни к чему, это «атмосферный» агрегат и так выдает 470 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 636 Н*м.
Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую КПП. В паре с этим «тандемом» также трудятся блокировки дифференциалов и «раздатка».
Для сравнения, базовый Wrangler оснащается 3,6-литровым V6. Его мощность составляет 285 «лошадей» при «моменте» в 353 Н*м. «Прирост» очевиден даже на фоне гибридной версии 4Xe.
Столь серьезные «цифры» положительно повлияли на динамику внедорожника. К примеру, до скорости 100 км/час этот «Рубикон» разгоняется за 5,5 секунды. В условиях бездорожья, машина также получилась более проходимой.
Разумеется, динамические показатели – это замечательно. Но и расход топлива у Rubicon 392 оказался самым большим. По циклу EPA внедорожник «кушает» порядка 15 литров бензина на 100 километров по трассе.
Список конкурентов у Wrangler Rubicon 392 Final Edition сложно назвать объемным. Первым на ум приходит Ford Bronco в версии Raptor. Стоимость близкая, а вот по расходу топлива «Бронко» экономичнее.
Впрочем, если потенциальный обладатель внедорожника планирует отправляться на бездорожье чаще, чем один раз в месяц, «Вранглер» ему в этом поможет больше. Еще в списке конкурентов присутствуют модели Land Rover и Mercedes.
Удивительно, но в эту цену последние два предлагают больше «роскоши». Но из минусов ситуация сходная с Bronco Raptor – на камнях, в грязи и снегу Rubicon 392 FE оставит их далеко «позади».
В завершение хотелось бы уделить пару слов ценнику этого внедорожника. «Рубикон» однозначно не получился доступным. Впрочем, сама концепция Final Edition подтверждает этот факт.
Идейно, FE является тем же культовым Wrangler, который еще и «выкрутили» до максимума. Поэтому ценник соответствующий, в пределах 100 тыс. долларов (9,8 млн рублей). Справедливая ли это стоимость – каждый решит для себя самостоятельно.
Однако, это утверждение не распространяется на модель Wrangler. Не исключено, что именно благодаря этому внедорожнику, Jeep до сих пор остается «на плаву». «Вранглер» получил специальную версию Rubicon 392 Final Edition, которая стала самой динамичной и эстетически привлекательной в серии. О ней и поговорим в этом материале.
Экстерьер
В визуальном плане специальная версия «Рубикон» немногим отличается от своего «прародителя». Однако, некоторые детали сразу «бросаются в глаза». Одной из таких можно считать новую крышу.
Rubicon 392 Final Edition стал самым эстетичным в линейке Wrangler. Фото: YouTube.com
Она доступна как в мягком, так и в жестком исполнении. Первый может похвастаться электрическим приводом. По отзывам владельцев, она «создает ощущение кабриолета».
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
Rubicon 392 Final Edition получил специальный пакет «внедорожных» опций – 17-дюймовые колеса, фирменную лебедку Warn, защиту порогов и выдвижной столик в задней двери. Помимо этого в креплении «запаски» может быть установлен компрессор для подкачки спущенных под бездорожье колес.
Интерьер и оснащение
По субъективному взгляду, Rubicon 392 Final Edition можно назвать самым «изысканным» из всех текущих Wrangler. С другой стороны, по уровню премиальности он еще не «добрался» до модели Wagoneer.
Так выглядит салон Wrangler Rubicon 392 Final Edition. Фото: YouTube.com
Салон внедорожника встречает водителя и его пассажиров кожей Nappa с декоративной строчкой и обилием логотипов. За мультимедийные возможности отвечает фирменная аудиосистема Alpine и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.
В списке оснащения присутствуют кресла с подогревом и электроприводом, а также камера кругового обзора. Последняя особенно будет полезна на бездорожье.
Двигатель и техническая часть
Пожалуй, мотор можно назвать одной из самых интересных частей этой модификации «Вранглера». Силовая установка в значительной степени отличается от базовой версии. Под капотом Rubicon 392 FE расположился 6,4-литровый агрегат.
Двигатель восьмицилиндровый, V-образный и с индексом Hemi, который уже успел стать знаковым. Такому «монстру» турбонаддув ни к чему, это «атмосферный» агрегат и так выдает 470 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 636 Н*м.
Под капотом Rubicon 392 FE – 6,4-литровый V8 Hemi. Фото: YouTube.com
Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую КПП. В паре с этим «тандемом» также трудятся блокировки дифференциалов и «раздатка».
Для сравнения, базовый Wrangler оснащается 3,6-литровым V6. Его мощность составляет 285 «лошадей» при «моменте» в 353 Н*м. «Прирост» очевиден даже на фоне гибридной версии 4Xe.
Столь серьезные «цифры» положительно повлияли на динамику внедорожника. К примеру, до скорости 100 км/час этот «Рубикон» разгоняется за 5,5 секунды. В условиях бездорожья, машина также получилась более проходимой.
Разумеется, динамические показатели – это замечательно. Но и расход топлива у Rubicon 392 оказался самым большим. По циклу EPA внедорожник «кушает» порядка 15 литров бензина на 100 километров по трассе.
Заключение
Список конкурентов у Wrangler Rubicon 392 Final Edition сложно назвать объемным. Первым на ум приходит Ford Bronco в версии Raptor. Стоимость близкая, а вот по расходу топлива «Бронко» экономичнее.
Ford Bronco Raptor – один из немногих конкурентов Wrangler Rubicon 392 FE. Фото: YouTube.com
Впрочем, если потенциальный обладатель внедорожника планирует отправляться на бездорожье чаще, чем один раз в месяц, «Вранглер» ему в этом поможет больше. Еще в списке конкурентов присутствуют модели Land Rover и Mercedes.
Удивительно, но в эту цену последние два предлагают больше «роскоши». Но из минусов ситуация сходная с Bronco Raptor – на камнях, в грязи и снегу Rubicon 392 FE оставит их далеко «позади».
В завершение хотелось бы уделить пару слов ценнику этого внедорожника. «Рубикон» однозначно не получился доступным. Впрочем, сама концепция Final Edition подтверждает этот факт.
Идейно, FE является тем же культовым Wrangler, который еще и «выкрутили» до максимума. Поэтому ценник соответствующий, в пределах 100 тыс. долларов (9,8 млн рублей). Справедливая ли это стоимость – каждый решит для себя самостоятельно.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...