
Самый «стильный» и мощный Jeep Wrangler
Слово «Джип», которое в русскоязычном пространстве часто используют для обозначения форм-фактора внедорожников, появилось благодаря бренду Jeep. Несмотря на «почти культовый» статус, линейка компании не сильно выделяется на фоне других современных автопроизводителей.
Однако, это утверждение не распространяется на модель Wrangler. Не исключено, что именно благодаря этому внедорожнику, Jeep до сих пор остается «на плаву». «Вранглер» получил специальную версию Rubicon 392 Final Edition, которая стала самой динамичной и эстетически привлекательной в серии. О ней и поговорим в этом материале.
В визуальном плане специальная версия «Рубикон» немногим отличается от своего «прародителя». Однако, некоторые детали сразу «бросаются в глаза». Одной из таких можно считать новую крышу.
Rubicon 392 Final Edition стал самым эстетичным в линейке Wrangler. Фото: YouTube.com
Она доступна как в мягком, так и в жестком исполнении. Первый может похвастаться электрическим приводом. По отзывам владельцев, она «создает ощущение кабриолета».
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
Rubicon 392 Final Edition получил специальный пакет «внедорожных» опций – 17-дюймовые колеса, фирменную лебедку Warn, защиту порогов и выдвижной столик в задней двери. Помимо этого в креплении «запаски» может быть установлен компрессор для подкачки спущенных под бездорожье колес.
По субъективному взгляду, Rubicon 392 Final Edition можно назвать самым «изысканным» из всех текущих Wrangler. С другой стороны, по уровню премиальности он еще не «добрался» до модели Wagoneer.
Так выглядит салон Wrangler Rubicon 392 Final Edition. Фото: YouTube.com
Салон внедорожника встречает водителя и его пассажиров кожей Nappa с декоративной строчкой и обилием логотипов. За мультимедийные возможности отвечает фирменная аудиосистема Alpine и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.
В списке оснащения присутствуют кресла с подогревом и электроприводом, а также камера кругового обзора. Последняя особенно будет полезна на бездорожье.
Пожалуй, мотор можно назвать одной из самых интересных частей этой модификации «Вранглера». Силовая установка в значительной степени отличается от базовой версии. Под капотом Rubicon 392 FE расположился 6,4-литровый агрегат.
Двигатель восьмицилиндровый, V-образный и с индексом Hemi, который уже успел стать знаковым. Такому «монстру» турбонаддув ни к чему, это «атмосферный» агрегат и так выдает 470 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 636 Н*м.
Под капотом Rubicon 392 FE – 6,4-литровый V8 Hemi. Фото: YouTube.com
Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую КПП. В паре с этим «тандемом» также трудятся блокировки дифференциалов и «раздатка».
Для сравнения, базовый Wrangler оснащается 3,6-литровым V6. Его мощность составляет 285 «лошадей» при «моменте» в 353 Н*м. «Прирост» очевиден даже на фоне гибридной версии 4Xe.
Столь серьезные «цифры» положительно повлияли на динамику внедорожника. К примеру, до скорости 100 км/час этот «Рубикон» разгоняется за 5,5 секунды. В условиях бездорожья, машина также получилась более проходимой.
Разумеется, динамические показатели – это замечательно. Но и расход топлива у Rubicon 392 оказался самым большим. По циклу EPA внедорожник «кушает» порядка 15 литров бензина на 100 километров по трассе.
Список конкурентов у Wrangler Rubicon 392 Final Edition сложно назвать объемным. Первым на ум приходит Ford Bronco в версии Raptor. Стоимость близкая, а вот по расходу топлива «Бронко» экономичнее.
Ford Bronco Raptor – один из немногих конкурентов Wrangler Rubicon 392 FE. Фото: YouTube.com
Впрочем, если потенциальный обладатель внедорожника планирует отправляться на бездорожье чаще, чем один раз в месяц, «Вранглер» ему в этом поможет больше. Еще в списке конкурентов присутствуют модели Land Rover и Mercedes.
Удивительно, но в эту цену последние два предлагают больше «роскоши». Но из минусов ситуация сходная с Bronco Raptor – на камнях, в грязи и снегу Rubicon 392 FE оставит их далеко «позади».
В завершение хотелось бы уделить пару слов ценнику этого внедорожника. «Рубикон» однозначно не получился доступным. Впрочем, сама концепция Final Edition подтверждает этот факт.
Идейно, FE является тем же культовым Wrangler, который еще и «выкрутили» до максимума. Поэтому ценник соответствующий, в пределах 100 тыс. долларов (9,8 млн рублей). Справедливая ли это стоимость – каждый решит для себя самостоятельно.
Однако, это утверждение не распространяется на модель Wrangler. Не исключено, что именно благодаря этому внедорожнику, Jeep до сих пор остается «на плаву». «Вранглер» получил специальную версию Rubicon 392 Final Edition, которая стала самой динамичной и эстетически привлекательной в серии. О ней и поговорим в этом материале.
Экстерьер
В визуальном плане специальная версия «Рубикон» немногим отличается от своего «прародителя». Однако, некоторые детали сразу «бросаются в глаза». Одной из таких можно считать новую крышу.

Она доступна как в мягком, так и в жестком исполнении. Первый может похвастаться электрическим приводом. По отзывам владельцев, она «создает ощущение кабриолета».
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
Rubicon 392 Final Edition получил специальный пакет «внедорожных» опций – 17-дюймовые колеса, фирменную лебедку Warn, защиту порогов и выдвижной столик в задней двери. Помимо этого в креплении «запаски» может быть установлен компрессор для подкачки спущенных под бездорожье колес.
Интерьер и оснащение
По субъективному взгляду, Rubicon 392 Final Edition можно назвать самым «изысканным» из всех текущих Wrangler. С другой стороны, по уровню премиальности он еще не «добрался» до модели Wagoneer.

Салон внедорожника встречает водителя и его пассажиров кожей Nappa с декоративной строчкой и обилием логотипов. За мультимедийные возможности отвечает фирменная аудиосистема Alpine и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.
В списке оснащения присутствуют кресла с подогревом и электроприводом, а также камера кругового обзора. Последняя особенно будет полезна на бездорожье.
Двигатель и техническая часть
Пожалуй, мотор можно назвать одной из самых интересных частей этой модификации «Вранглера». Силовая установка в значительной степени отличается от базовой версии. Под капотом Rubicon 392 FE расположился 6,4-литровый агрегат.
Двигатель восьмицилиндровый, V-образный и с индексом Hemi, который уже успел стать знаковым. Такому «монстру» турбонаддув ни к чему, это «атмосферный» агрегат и так выдает 470 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 636 Н*м.

Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую КПП. В паре с этим «тандемом» также трудятся блокировки дифференциалов и «раздатка».
Для сравнения, базовый Wrangler оснащается 3,6-литровым V6. Его мощность составляет 285 «лошадей» при «моменте» в 353 Н*м. «Прирост» очевиден даже на фоне гибридной версии 4Xe.
Столь серьезные «цифры» положительно повлияли на динамику внедорожника. К примеру, до скорости 100 км/час этот «Рубикон» разгоняется за 5,5 секунды. В условиях бездорожья, машина также получилась более проходимой.
Разумеется, динамические показатели – это замечательно. Но и расход топлива у Rubicon 392 оказался самым большим. По циклу EPA внедорожник «кушает» порядка 15 литров бензина на 100 километров по трассе.
Заключение
Список конкурентов у Wrangler Rubicon 392 Final Edition сложно назвать объемным. Первым на ум приходит Ford Bronco в версии Raptor. Стоимость близкая, а вот по расходу топлива «Бронко» экономичнее.

Впрочем, если потенциальный обладатель внедорожника планирует отправляться на бездорожье чаще, чем один раз в месяц, «Вранглер» ему в этом поможет больше. Еще в списке конкурентов присутствуют модели Land Rover и Mercedes.
Удивительно, но в эту цену последние два предлагают больше «роскоши». Но из минусов ситуация сходная с Bronco Raptor – на камнях, в грязи и снегу Rubicon 392 FE оставит их далеко «позади».
В завершение хотелось бы уделить пару слов ценнику этого внедорожника. «Рубикон» однозначно не получился доступным. Впрочем, сама концепция Final Edition подтверждает этот факт.
Идейно, FE является тем же культовым Wrangler, который еще и «выкрутили» до максимума. Поэтому ценник соответствующий, в пределах 100 тыс. долларов (9,8 млн рублей). Справедливая ли это стоимость – каждый решит для себя самостоятельно.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....