Mitsubishi представил особый Pajero Sport
Японская компания представила особое издание Montero Sport Black Series, более известный в России, как Pajero Sport. Специальная версия получила приставку Ralliart Edition и будет выпущена ограниченным тиражом.
Основными отличиями от обычного «Паджеро Спорт» являются визуальные дополнения. Помимо этого, лимитированная серия продается в комплекте с брендированными «презентами».
Модификация доступна только в одной цветовой схеме с основным оттенком White Diamond. Внедорожник поставляется с 18-дюймовыми колесными дисками в уникальном дизайне.
Особого упоминания заслуживают деколи (наклейки) на кузове. Их основная часть сосредоточена в зоне задних дверей и крыльев. Черно-красная графика навеяна раллийными состязаниями и спортивным подразделением Mitsubishi Ralliart. Помимо «винила», экстерьер получил еще несколько акцентов – брызговики и декоративные элементы на бамперах.
Изменения в интерьере можно назвать «скромными». На фоне серийной версии Pajero Sport, в этой появились коврики с красной окантовкой и логотипом.
Маркетинговый отдел Mitsubishi решил привлечь интерес к модели нестандартным способом. В частности, каждый покупатель внедорожника получит фирменный рюкзак, бейсболку и зонт. Насколько эффективным будет такой PR-ход – покажет количество продаж Ralliart Edition.
За производительность отвечает 2,4-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Для спортивной версии «цифры» трудно назвать впечатляющими – мощность составляет всего 178 л. с.
Другие характеристики и динамические показатели модели выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 430 Н*м
✅ система впрыска – электронная непосредственная Common Rail
✅ максимальная скорость – 180 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 11,4 сек
В паре с двигателем трудится восьмиступенчатая автоматическая КПП. Примечательно, что лимитированная «раллийная» версия доступна только в заднеприводной модификации. Опция с фирменным полным приводом Super Select 4WD не предусмотрена.
Специальная конфигурация внедорожника дебютирует на рынке Филиппин. О премьере в других странах пресс-центр Mitsubishi пока не сообщает.
Стоимость Pajero Sport Ralliart Edition составляет 2,3 млн песо (2,9 млн руб.). Если сравнивать со стандартной моделью на глобальном маркете, эта на 2 тыс. долларов дороже (200 тыс. руб.).
Напомним, основная версия выпускается девять лет. Последнее обновление было в текущем году. Японский автопроизводитель продолжает развивать суббренд Ralliart, но большинство истинных фанатов серии пока негодуют по этому поводу.
Поклонники марки рассчитывают, что Mitsubishi в будущем предложит действительно «заряженные» версии внедорожников. На текущий момент в линейке пока представлены особые издания, которые хоть и отличаются визуально, но идентичны в техническом плане.
Не исключено, что в перспективе автолюбителей все-таки будут ожидать «правильные» модификации. В качестве примера можно привести концепт Outlander Ralliart или усиленную версию Triton.
Основными отличиями от обычного «Паджеро Спорт» являются визуальные дополнения. Помимо этого, лимитированная серия продается в комплекте с брендированными «презентами».
Модификация доступна только в одной цветовой схеме с основным оттенком White Diamond. Внедорожник поставляется с 18-дюймовыми колесными дисками в уникальном дизайне.
Так выглядит салон Pajero Sport Ralliart Edition. Фото: mitsubishi-motors.com.ph
Особого упоминания заслуживают деколи (наклейки) на кузове. Их основная часть сосредоточена в зоне задних дверей и крыльев. Черно-красная графика навеяна раллийными состязаниями и спортивным подразделением Mitsubishi Ralliart. Помимо «винила», экстерьер получил еще несколько акцентов – брызговики и декоративные элементы на бамперах.
Изменения в интерьере можно назвать «скромными». На фоне серийной версии Pajero Sport, в этой появились коврики с красной окантовкой и логотипом.
Маркетинговый отдел Mitsubishi решил привлечь интерес к модели нестандартным способом. В частности, каждый покупатель внедорожника получит фирменный рюкзак, бейсболку и зонт. Насколько эффективным будет такой PR-ход – покажет количество продаж Ralliart Edition.
За производительность отвечает 2,4-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Для спортивной версии «цифры» трудно назвать впечатляющими – мощность составляет всего 178 л. с.
Другие характеристики и динамические показатели модели выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 430 Н*м
✅ система впрыска – электронная непосредственная Common Rail
✅ максимальная скорость – 180 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 11,4 сек
В паре с двигателем трудится восьмиступенчатая автоматическая КПП. Примечательно, что лимитированная «раллийная» версия доступна только в заднеприводной модификации. Опция с фирменным полным приводом Super Select 4WD не предусмотрена.
Специальная конфигурация внедорожника дебютирует на рынке Филиппин. О премьере в других странах пресс-центр Mitsubishi пока не сообщает.
Стоимость Pajero Sport Ralliart Edition составляет 2,3 млн песо (2,9 млн руб.). Если сравнивать со стандартной моделью на глобальном маркете, эта на 2 тыс. долларов дороже (200 тыс. руб.).
Pajero Sport Ralliart Edition получил 2,4-литровый турбодизельный мотор. Фото: mitsubishi-motors.com.ph
Напомним, основная версия выпускается девять лет. Последнее обновление было в текущем году. Японский автопроизводитель продолжает развивать суббренд Ralliart, но большинство истинных фанатов серии пока негодуют по этому поводу.
Поклонники марки рассчитывают, что Mitsubishi в будущем предложит действительно «заряженные» версии внедорожников. На текущий момент в линейке пока представлены особые издания, которые хоть и отличаются визуально, но идентичны в техническом плане.
Не исключено, что в перспективе автолюбителей все-таки будут ожидать «правильные» модификации. В качестве примера можно привести концепт Outlander Ralliart или усиленную версию Triton.
- Vic Samoylik
- mitsubishi-motors.com.ph
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Концерн «Калашников» нацелен на эффективное развитие мотостроения
Для этого предприятие запускает центр по прототипированию мотоциклетной техники собственного производства. Подробнее об этом читайте в нашем материале....