
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Недавно в сеть попали фотографии со складов АВТОВАЗа, на которых видна партия новеньких двигателей. Казалось бы, что тут такого? Просто собрали очередные моторы, потом они отправятся на конвейеры и попадут под капоты автомобилей.
Но силовые агрегаты не стандартные для современных моделей Lada, а карбюраторные. Что это значит – производитель готовится в очередной раз упростить Ладу Гранту? Или хваленая Iskra, которая давно официально представлена, но в серию еще не пошла, будет иметь и такую версию? А может готовится к выпуску заднеприводная классика, вроде ВАЗ-2107?
Увидев, какой шум подняли СМИ, АВТОВАЗ поспешил прокомментировать ситуацию. Да, они действительно недавно собрали партию карбюраторных двигателей. Но никакой регресса в планах предприятия не намечается.
Просто это обычная мировая практика – выпускать детали для тех автомобилей, которые давно уже сняты с конвейера. Более того – это показывает заботу о клиентах. Ведь нужно последним как-то обслуживать старые машины. А тут не только детали – сразу двигатель, причем новенький.
А вот что думают российские водители на этот счет:
– начинает разговор пользователь «Мальтон»
– вступает в беседу пользователь «mirnay-5»
– высказал свою точку зрения пользователь «Формальный Аккаунт»
– решил посмеяться пользователь «Халма»
– считает пользователь «Сибиряк»
– заканчивает разговор пользователь «вася пупкин».
Но силовые агрегаты не стандартные для современных моделей Lada, а карбюраторные. Что это значит – производитель готовится в очередной раз упростить Ладу Гранту? Или хваленая Iskra, которая давно официально представлена, но в серию еще не пошла, будет иметь и такую версию? А может готовится к выпуску заднеприводная классика, вроде ВАЗ-2107?
Увидев, какой шум подняли СМИ, АВТОВАЗ поспешил прокомментировать ситуацию. Да, они действительно недавно собрали партию карбюраторных двигателей. Но никакой регресса в планах предприятия не намечается.
Просто это обычная мировая практика – выпускать детали для тех автомобилей, которые давно уже сняты с конвейера. Более того – это показывает заботу о клиентах. Ведь нужно последним как-то обслуживать старые машины. А тут не только детали – сразу двигатель, причем новенький.
А вот что думают российские водители на этот счет:
Что-то мне кажется, что не в заботе о клиентах дело. Партия двигателей – это начало чего-то масштабного. Предрекаю возобновление выпуска ВАЗ-2106/07.
– начинает разговор пользователь «Мальтон»
Мне кажется, уважаемый Мальтон, что вы параноите. Ничего тут странного нет, ведь дешевле выпустить сразу крупную партию моторов, а потом несколько лет к этому не возвращаться. Тем более, что старых «Жигулей» и «Лад» первого поколения на дорогах еще хватает.
– вступает в беседу пользователь «mirnay-5»
А мне эта идея нравится – пускай вернут «Шестерку» в серию. Раньше ездили на них и не жаловались, ремонтировали сами под подъездами и в гаражах. А сейчас Евро-5, лямбды… Попробуй, разберись без соответствующих навыков.
– высказал свою точку зрения пользователь «Формальный Аккаунт»
Точно – и пускай ручку заводную вернут, кривой стартер! А то придумали аккумуляторы, усложняющие конструкцию. Фары и на «динаме» работать будут в движении, а если машина стоит, то и светиться ей незачем.
– решил посмеяться пользователь «Халма»
Шутите – это хорошо. Но кто из вас на этом карбюраторе последний раз ездил? Когда сравнивать не с чем – машинки казались идеальными. Сейчас я такую не хочу.
– считает пользователь «Сибиряк»
А коней на АВТОВАЗе разводить не планируют? Я бы купил, наверное, если на срок службы сеном обеспечат.
– заканчивает разговор пользователь «вася пупкин».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас