АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
4 506

АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей

Недавно в сеть попали фотографии со складов АВТОВАЗа, на которых видна партия новеньких двигателей. Казалось бы, что тут такого? Просто собрали очередные моторы, потом они отправятся на конвейеры и попадут под капоты автомобилей.


Но силовые агрегаты не стандартные для современных моделей Lada, а карбюраторные. Что это значит – производитель готовится в очередной раз упростить Ладу Гранту? Или хваленая Iskra, которая давно официально представлена, но в серию еще не пошла, будет иметь и такую версию? А может готовится к выпуску заднеприводная классика, вроде ВАЗ-2107?

Увидев, какой шум подняли СМИ, АВТОВАЗ поспешил прокомментировать ситуацию. Да, они действительно недавно собрали партию карбюраторных двигателей. Но никакой регресса в планах предприятия не намечается.

Просто это обычная мировая практика – выпускать детали для тех автомобилей, которые давно уже сняты с конвейера. Более того – это показывает заботу о клиентах. Ведь нужно последним как-то обслуживать старые машины. А тут не только детали – сразу двигатель, причем новенький.

А вот что думают российские водители на этот счет:

Что-то мне кажется, что не в заботе о клиентах дело. Партия двигателей – это начало чего-то масштабного. Предрекаю возобновление выпуска ВАЗ-2106/07.

– начинает разговор пользователь «Мальтон»

Мне кажется, уважаемый Мальтон, что вы параноите. Ничего тут странного нет, ведь дешевле выпустить сразу крупную партию моторов, а потом несколько лет к этому не возвращаться. Тем более, что старых «Жигулей» и «Лад» первого поколения на дорогах еще хватает.

– вступает в беседу пользователь «mirnay-5»

А мне эта идея нравится – пускай вернут «Шестерку» в серию. Раньше ездили на них и не жаловались, ремонтировали сами под подъездами и в гаражах. А сейчас Евро-5, лямбды… Попробуй, разберись без соответствующих навыков.

– высказал свою точку зрения пользователь «Формальный Аккаунт»

Точно – и пускай ручку заводную вернут, кривой стартер! А то придумали аккумуляторы, усложняющие конструкцию. Фары и на «динаме» работать будут в движении, а если машина стоит, то и светиться ей незачем.

– решил посмеяться пользователь «Халма»

Шутите – это хорошо. Но кто из вас на этом карбюраторе последний раз ездил? Когда сравнивать не с чем – машинки казались идеальными. Сейчас я такую не хочу.

– считает пользователь «Сибиряк»

А коней на АВТОВАЗе разводить не планируют? Я бы купил, наверное, если на срок службы сеном обеспечат.

– заканчивает разговор пользователь «вася пупкин».
А вы бы купили недорогой новый автомобиль с карбюраторным мотором?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-32: мировые рекорды не забываем!

Як-32: мировые рекорды не забываем!

На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...